Текущее время: 29 мар 2024, 12:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Бортовик. +1 Street в Спб 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 71
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
axl писал(а):
Ааааа.... Как это развидеть??? Я ж теперь спать плохо буду!! Как зовут? Скока стоит? Я тоже хочу с ней... да хоть и позаниматься:) какая милая.. Рычаги погну.

Хонда (не Харли, да-да), Питер, мужик, двое детей....
Не попустило? )))


Сегодня, как алкаш ездил с пластиковыми бутылками в сумке полдня - чтобы использовать их, как конусы на парковке. Платить за конусы 2к (10шт) жаба душит, да.
Вообще, поймал себя на мысли, что самый большой враг мотоциклиста - это страх. Страх положить, страх недовернуть, страх скорости, узких пространств и масса других страхов. И только переступая через них каждый день чувствуешь, что живёшь. Я как будто помолодел лет на 10, вернувшейся острой чувств.


04 июл 2019, 18:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Нравится тебе стрит-ну ладно, но послушай совет, не вкладывай деньги в его тюнинг)


04 июл 2019, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 71
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Хлут писал(а):
Нравится тебе стрит-ну ладно, но послушай совет, не вкладывай деньги в его тюнинг)

Ах, лол. Более того, я подумываю купить новый в следующем году. Посмотрим, как он покажет себя далее.
А дуги и доп свет - это не тюнинг, это ерунда.


04 июл 2019, 21:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Можитель писал(а):
Хлут писал(а):
Нравится тебе стрит-ну ладно, но послушай совет, не вкладывай деньги в его тюнинг)

Ах, лол. Более того, я подумываю купить новый в следующем году. Посмотрим, как он покажет себя далее.
А дуги и доп свет - это не тюнинг, это ерунда.

Если это новое и хдориджинал - вполне себе тюнинг. А звучали и модные впуски.
Новый стрит? А зачем?? при имеющемся этом? тебя отпустит через некоторое время, это неизбежно) Тут спортстеры то многие строили-строили, тюнили-тюнили, и все равно большинство их в итоге приходили к бигтвину.


04 июл 2019, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 360
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Можитель писал(а):
axl писал(а):
Ааааа.... Как это развидеть??? Я ж теперь спать плохо буду!! Как зовут? Скока стоит? Я тоже хочу с ней... да хоть и позаниматься:) какая милая.. Рычаги погну.

Хонда (не Харли, да-да), Питер, мужик, двое детей....
Не попустило? )))


у меня трое, ничего страшного) Пара уроков не помешает :lol: Хотя Питер-да далековато...

И это... Биг-твин не бигтвин, долой стереотипы. Нравится стрит, тюнингуй, это доставляет удовольствие, а значит деньги уже не зря потрачены. Захочется другой, не захочется, это уже другой вопрос. "Каждому свой самолет..."


05 июл 2019, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 71
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Хлут писал(а):
Если это новое и хдориджинал - вполне себе тюнинг. А звучали и модные впуски.
Новый стрит? А зачем?? при имеющемся этом? тебя отпустит через некоторое время, это неизбежно) Тут спортстеры то многие строили-строили, тюнили-тюнили, и все равно большинство их в итоге приходили к бигтвину.

Новый стрит взамен текущего, если в конце сезона я буду уверен, что не хочу сменить модель мотоцикла в целом и точно хочу АБС. Это раз.
Два, те крупные мотоциклы, которые мне нравятся я не куплю пока что. Я психологически не готов отдать 2 млн за мотоцикл. Лучше уже квартиру ещё одну куплю, а в провинции, наверное даже две. :) Это чисто психологический момент - я не дорос до таких трат и жаба моя меня прибьет. А покупать мотоцикл старше 5 лет я точно не буду. Это моветон, с моей т.з.
Третье, для меня мотоцикл - просто средство передвижения с удовольствием. Я не делаю из Харли культа. Мне плевать биг твин или смол блок (хотя это про другое, да =) ) - главное это моё удовольствие и комфорт, техника должна отвечать моим требования, а рассказы про ненастоящесть стрита вызывают у меня только усмешку и желание пожалеть людей, которые так думают в своей ограниченности.
Четвёртое, у меня дуги ориджинал ХД: спереди, сзади и на выхлопной трубе - теперь у меня тюнингованный мот! :) Это приятно. :) А если серьезно, то дальше stage 1 я точно не пойду, ну и всякое мелочи типа спинки пассажира, сигналки, доп.света. Но я это тюнингом не считаю. Из впуска у меня куплен фильтр K&N, который встаёт под штатную крышку - не уверен, что его можно считать злым. А с выпуском вообще всё сложно - я хочу не громче штатного, черный, чтобы ноги не обжигал и чтобы мотору было комфортно, но это уже разговор в сторону stage 1. Скорее всего надо будет изготавливать на заказ или штатный перебирать. Точно не в этом сезоне.

axl писал(а):
у меня трое, ничего страшного) Пара уроков не помешает :lol: Хотя Питер-да далековато...

И это... Биг-твин не бигтвин, долой стереотипы. Нравится стрит, тюнингуй, это доставляет удовольствие, а значит деньги уже не зря потрачены. Захочется другой, не захочется, это уже другой вопрос. "Каждому свой самолет..."

Трое!? Сильно! Как справляетесь? Это ж, наверное, ураган дома и ни минуты на личные дела дома?

Именно. Долой. Я езжу на том, что мне нравится и трачу свои деньги так как считаю нужным. Нужно жить сейчас, нужно получать удовольствие сейчас, а не откладывать на следующий сезон, когда будет биг твин и т.д. Захочу биг твин - куплю и обвешаю теми цацками, то мне по духу. Например, нафик уберу весь хром. Не люблю хром.)))


05 июл 2019, 15:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 71
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Сезон плавно катится к закату и, пожалуй, прошло время подвести кое какие итоги.

Общий пробег с момента покупки небольшой: чуть меньше 2000км.

Режим эксплуатации: город 98%. На трассу выехал один раз и то цифра получилась совершенно смешная 150км.

Средний расход: 5л / 100км, причём, как 92, так и 95, но на 95, конечно, ехать комфортнее.

Скоростной режим: по потоку. В пробках - скорость пешехода, ибо междурядье, на открытых просторах до 110. Тут вообще сказать нечего - мот едет. Не самый быстрый, даже среди машин, но достаточно динамичный чтобы чувствовать себя комфортно.

Тормоза: как и ожидалось переднего тормоза не хватает совершенно, задний тормоз использую часто. Думаю над установкой армированных шлангов, но уверен, что это не решит проблему. Пару раз блокировал задний тормоз - это не просто, но я старался. Неприятно, но всё предсказуемо, либо у меня не плохой баланс. Экстремальное торможение было один раз - среагировал быстро, но не правильно, в первую очередь начал давить передний тормоз и только потом подключил задний проблем это не создало, но мне повезло, как я считаю. В целом, если использовать оба тормоза, то тормозная динамика очень хорошая, относительно машин.

Рулёжка: тут мне сложно оценить, потому что не с чем сравнивать, но по ощущениям - комфортно. Перестроение из междурядья в междурядье в пробке проблем не доставляет, но я делаю это на минимальной скорости и с остановкой, чтобы переходя в другое междурядье не резануть потенциально едущего там мотоциклиста. Всякие там перекладывания в пробках тоже норм, но это скорее про вес. Маневрировать на скорости даже не пытался - всегда сбрасываю до какой то безопасной относительно потока. Со временем начал чуть быстрее проходить / ниже проходить повороты, что довольно быстро привело к чирканью за асфальт, это отрезвляет. Замечу, что в начале сезона я ездил на площадку для тренировок почти полтора месяца и дополнительно брал по 2 занятия в неделю у инструктора (в среднем), уверен, что это много мне дало. Как минимум, это ускорило понимание того, как от посадки зависит качество рулёжки и просто чувство мотоцикла, но с моей т.з. - тренировки маст хэв для всех в начале сезона.

Про подвеску: задняя огонь. Не пробивается, но и не валкая. Комфортно. Настроена на 1, есть запас для езды со вторым номером. Передняя чуть хуже - если заезжать на парковку через выступающий бордюрный камень под прямым углом к нему, то чувствуется заметный удар в руль. Это не пробитие, но неприятно. Лежачие полицейские норм. Не чиркаю, не вываливаюсь, скорость 30-45км/ч.

Что ещё имею сказать: он низкий, вот прям для дварфов, как я (168-169см) и запас есть, думаю, что до 165см роста - это огромный плюс. Даже если в момент остановки моя нога попадает в колею - мне плевать, ибо запаса хватает.
Дуги знают своё дело. В самом начале я приложил мот заезжая на парковку - ступенька снятого асфальта, плюс бордюрный камень - снесло переднее колесо и я со страху спрыгнул в сторону, а мот уехал в другую. Как следствие незначительные царапины на дуге, педали заднего тормоза и чуть потёртая резиновая подножка. А вот задняя дуга не отработала вообще. Думаю, что у неё крайне узкий диапазон срабатывания, так сказать и защитная скоба глушителя совершенно ненужна. Она просто не будет работать, пока есть передние дуги. Что не понравилось - метал сразу начал ржаветь в месте царапин. Я почему то был уверен, что там оцинковка, как на моей машине.
Свет головной фары минимально достаточный чтобы неспешно ехать без освещения дороги (т.е. когда нет уличных фонарей) - отвратительное чувство. Доп. свет или замена головного света - маст хэв. А в идеале оба варианта - на хороших зч - это что-то около 700$.
Сиденье и посадка в целом: сидуха норм, но я бы поискал более выраженную "яму" что ли? Чтобы было куда упираться низом спины, потому что при динамичном разгоне целяться булками за сидуху несколько неудобно. С другой стороны, стоит отметить, что я до сих пор не могу сесть удобно с первого раза. Т.е. вот я сел на мот, выехал и в первые метры обязательно пересяду как то, чтобы стало удобнее. Я списываю это на свою неопытность.
Пока ездил только один, поэтому про езду со вторым номером вообще ничего сказать не могу, как и про его комфорт.
Зеркала. Ну, они есть. =) Но настроить их удобно у меня не получается, только под какой то один стиль езды. Т.е. если я еду динамично или у меня сложная ситуация на дороге, то я сажусь, в так сказать, активную посадку - прямая спина, близко к баку, руки расслаблены и т.д. а если я еду на расслабоне, то я сгибаюсь в спине и как следствие вижу в зеркала погоду на Марсе. Не уверен, что это вина зеркал, но некий дискомфорт имеет место быть. Вывод - крути башкой активно и жди подвоха.
Габариты мотоцикла в целом: мотоцикл не большой. В пробках я объезжаю и электрички, и прочие роадмастеры дарк хорсы, но проигрываю дорожникам (хотя обычно они берут меня скоростью, я в пробках, как черепашка). Очевидно, что туристы для пробок не создавались и как следствие мне непонятна их популярность в городской эксплуатации. Лишний раз убедился, что выбрал верный мотоцикл.

Про будущее: менять модель мотоцикла я точно не буду. Денег на то, что я хочу у меня не будет, а менять шило на мыло (стрит на 883) я не вижу смысла. Буду ли я покупать новый Стрит - тоже не факт, но это связано не с мотоциклом, а с жизнью. Есть вероятность, что мне резво придётся продавать всю технику в след. сезоне и продавать почти новый стрит - слишком большая потеря в деньгах.

Про тюнинг: в планах доп. оптика от IPAA - это точно. Дополнительная защита от угона и новый чехол. Под вопросом - замена головной фары. Хочется, но пока не уверен. Замена сидухи и спинка второго номера. Тут всё будет зависеть от второго номера, если ей понравится со мной ездить, то будет спинка, если нет, будет новое соло сиденье. Думаю, над какой нибудь системой перевозки багажа - устал от рюкзака, но тут всё усложняется тем что к багажному отсеку у меня два требования: чтобы туда убирался ноут 15-ка, который я вожу с собой каждый день и шлем-интеграл. В общем - думаю, что делать. Чего я точно не буду делать: лезть в двигатель. И вероятнее всего не буду менять выхлоп. Думал я думал и никак не решу зачем мне это, а если уверенности нет, то и корячиться не стоит.

Стал бы я советовать этот мот другому человеку? Однозначно, да. Для городской эксплуатации он определенно хорош, а с небольшим тюном просто конфетка.


21 сен 2019, 13:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 440
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Можитель писал(а):
Хлут писал(а):
Если это новое и хдориджинал - вполне себе тюнинг. А звучали и модные впуски.
Новый стрит? А зачем?? при имеющемся этом? тебя отпустит через некоторое время, это неизбежно) Тут спортстеры то многие строили-строили, тюнили-тюнили, и все равно большинство их в итоге приходили к бигтвину.

Новый стрит взамен текущего, если в конце сезона я буду уверен, что не хочу сменить модель мотоцикла в целом и точно хочу АБС. Это раз.
Два, те крупные мотоциклы, которые мне нравятся я не куплю пока что. Я психологически не готов отдать 2 млн за мотоцикл. Лучше уже квартиру ещё одну куплю, а в провинции, наверное даже две. :) Это чисто психологический момент - я не дорос до таких трат и жаба моя меня прибьет. А покупать мотоцикл старше 5 лет я точно не буду. Это моветон, с моей т.з.
Третье, для меня мотоцикл - просто средство передвижения с удовольствием. Я не делаю из Харли культа. Мне плевать биг твин или смол блок (хотя это про другое, да =) ) - главное это моё удовольствие и комфорт, техника должна отвечать моим требования, а рассказы про ненастоящесть стрита вызывают у меня только усмешку и желание пожалеть людей, которые так думают в своей ограниченности.
Четвёртое, у меня дуги ориджинал ХД: спереди, сзади и на выхлопной трубе - теперь у меня тюнингованный мот! :) Это приятно. :) А если серьезно, то дальше stage 1 я точно не пойду, ну и всякое мелочи типа спинки пассажира, сигналки, доп.света. Но я это тюнингом не считаю. Из впуска у меня куплен фильтр K&N, который встаёт под штатную крышку - не уверен, что его можно считать злым. А с выпуском вообще всё сложно - я хочу не громче штатного, черный, чтобы ноги не обжигал и чтобы мотору было комфортно, но это уже разговор в сторону stage 1. Скорее всего надо будет изготавливать на заказ или штатный перебирать. Точно не в этом сезоне.

axl писал(а):
у меня трое, ничего страшного) Пара уроков не помешает :lol: Хотя Питер-да далековато...

И это... Биг-твин не бигтвин, долой стереотипы. Нравится стрит, тюнингуй, это доставляет удовольствие, а значит деньги уже не зря потрачены. Захочется другой, не захочется, это уже другой вопрос. "Каждому свой самолет..."

Трое!? Сильно! Как справляетесь? Это ж, наверное, ураган дома и ни минуты на личные дела дома?

Именно. Долой. Я езжу на том, что мне нравится и трачу свои деньги так как считаю нужным. Нужно жить сейчас, нужно получать удовольствие сейчас, а не откладывать на следующий сезон, когда будет биг твин и т.д. Захочу биг твин - куплю и обвешаю теми цацками, то мне по духу. Например, нафик уберу весь хром. Не люблю хром.)))

Уж лучше пару квартир в провинции


21 сен 2019, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Можитель писал(а):
Сезон плавно катится к закату и, пожалуй, прошло время подвести кое какие итоги.

И вероятнее всего не буду менять выхлоп. Думал я думал и никак не решу зачем мне это, а если уверенности нет, то и корячиться не стоит.


Это принципиальная ошибка! Мопед коробочники идентифицируют в пробке именно по звуку прямотока и он является важнейшей состовляющей безопасности райдера.


21 сен 2019, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 71
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Рокер писал(а):
Это принципиальная ошибка! Мопед коробочники идентифицируют в пробке именно по звуку прямотока и он является важнейшей состовляющей безопасности райдера.


Я как коробочник (в том числе), замечу, что лично я идентифицирую мотоциклы по свету в зеркалах прежде всего, поэтому дальний всегда (в светлое время суток) - важнее. А звук я ловлю только когда мотоцикл уже поравнялся с моим стеклом, т.е. явно поздно. А если мотоциклист имеет слишком громкую выхлопную систему или наваливает, то мне хочется кинуть ему палку в колёса, ибо резкий, громкий звук заставляет вздрагивать. А есть ещё дети, которых перевозят в машинах и которые могут испугаться. А ещё могу добавить езду во дворах вечером и просто огромную слышимость мотопердунов летящих по проспекту. Мой находится через ДВА дома от проспекта и я всё равно слышу очень отчётливо, как следствие - слишком много минусов, а плюсы сомнительны. Кстати, если у меня закрыты окна и я слушаю музыку в машине, то я вообще не слышу мотоцикл - это при том что, я ЗНАЮ откуда он может взяться. Резюмируя, лично у меня громкий выхлопом вызывает больше раздражения, чем удовольствия.

А если говорить про движение в потоке, то там точно выхлоп не поможет - даже если его слышно, то совершенно не понятно где едет мот, рядом или в соседнем ряду. Т.е. пока не увидишь глазами, всё равно правильно среагировать не сможешь.

А важнейшая составляющая безопасности райдера - это его голова, где должен быть заложен лимит скорости, соблюдения безопасных интервалов и просто уважения к другим участикам ДД.


22 сен 2019, 11:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 201
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Рокер писал(а):
Это принципиальная ошибка! Мопед коробочники идентифицируют в пробке именно по звуку прямотока и он является важнейшей состовляющей безопасности райдера.
да нифига подобного. каким бы выхлоп не был громким, автомобилист слышит его только когда байк поравнялся с водителем. утверждаю, т.к. сам езжу на авто бОльшую часть времени. в глухой пробке летом - да, выхлоп слышно, но опять же метров за пять-десять, а идентифицируешь байк не по звуку, а по фаре в зеркале, причем стоковый свет как правило не виден, а диодные лампы отлично заметны.

пример из собственной практики:
- ехал на мотоцикле пассажиром (да да да, знаю, но ездили с приятелем к ОД и оставили мой мопед у него для работ, такси вызывать не стал, решили попробовать как едет рокер с двумя мужиками:) ), так вот приятель в пробке лихо распердывал трубами, сигнализируя о своем существовании автомобилистам и его мало кто пропускал..
- в тот же день, но позже ехал в той же самой пробке так, как я обычно и езжу - на первой-второй передаче, максимум +10 к потоку, с включенным дальним и без прогазовок. и как-то все раздвигались и пропускали, а кто не пропускал, пропускали чуть позже, после того как в зеркало смотрели и видели меня. ездил так же и со стоковым выхлопом - та же история.

в общем громкие трубы дают +100500 к ЧСВ и добавляют сложности щщам, вызывают батхерт у жильцов окрестных домов, но в пробках не помогают ну никак. единственный толк от громкого вызлопа на ходу это использование его вместо клаксона.


22 сен 2019, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1774
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
а мне 750-ка понравилась. когда на него садишься то нифига он не маленький. для города самое то. не слушай глупости насчет нехарлей! это у людей возрастное. даже посадка на мидлах при моих 184см ничего так.


23 сен 2019, 11:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
rocky da писал(а):
...184см ничего так.

Да ладно?! Я на fxd 2002 примерно с таким ростом уже смотрюсь впритык.
Да, мне комфортно, но со стороны - слон.
А на стрите буду как слон на детском велосипеде. :lol:
Так что, стрит хоть и не плохой мото, но для своего ростового диапазона.
Даже рамы велосипедов имеют свои размеры под рост, и там учитывается размер колеса и длина и высота рамы.
А стрит, с учётом всего этого, да...
Можитель писал(а):
...вот прям для дварфов...


23 сен 2019, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 71
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
rocky da писал(а):
а мне 750-ка понравилась. когда на него садишься то нифига он не маленький. для города самое то. не слушай глупости насчет нехарлей! это у людей возрастное. даже посадка на мидлах при моих 184см ничего так.

На сколько я понимаю и имею опыт, в своём классе он один из самых компактных, но с моей т.з. это и хорошо.
"Посадка на мидлах" - это что такое? Размер сиденья, тип руля? О_о Чтот я затупил.

seraserter писал(а):
Да ладно?! Я на fxd 2002 примерно с таким ростом уже смотрюсь впритык.
Да, мне комфортно, но со стороны - слон.
А на стрите буду как слон на детском велосипеде. :lol:
Так что, стрит хоть и не плохой мото, но для своего ростового диапазона.

Я думаю, что есть ряд индивидуальный особенностей, которые влияют на посадку. А уж как кто смотрится на моте - это вообще личное. Кому то слон на велосипеде, а кому то дварф в недрах голды. =)
Опять же, знакомство с человеком надо начинать с фразы: "Я езжу на Харлее...." и остальное уже не важно, кто там как смотрится и вот это вот всё. :) Люди в теме оценят, люди со стороны будут восхищаться.)

Кстати, сейчас пробежался по конкурентам и понял, что выбирать по сути не из чего. Т.е. вот при бюджете 700к и мотоцикл не старше 3-х лет выбор крайне ограниченный, а если смотреть на новые, то выбора ещё меньше, даже если смотреть в сторону НЕ V-движков. Это я про класс круизёров конечно же.


24 сен 2019, 11:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:46
Сообщения: 113
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): HD Dyna super puper glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Можитель писал(а):
Кстати, сейчас пробежался по конкурентам и понял, что выбирать по сути не из чего. Т.е. вот при бюджете 700к и мотоцикл не старше 3-х лет выбор крайне ограниченный, а если смотреть на новые, то выбора ещё меньше, даже если смотреть в сторону НЕ V-движков. Это я про класс круизёров конечно же.

В 700 килорублей можно почти новый спортсер взять, где очередной пиджак решил вспомнить детство и прокатившись несколько раз, понял, что оно для него закончилось. Таких в мотосалонах харлея в наличии всегда полно. Перед дайной ходил облизывался на подобный, но блин он тоже маленький и человеку под 190см с 110 веса, он как велик (см.аватарка). Стрит это просто такой же харлей как и у bmw g310, едет конечно, но чувство, что на мотоцикле отсутствует.


Последний раз редактировалось aik86rus 24 сен 2019, 12:25, всего редактировалось 1 раз.



24 сен 2019, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 71
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
aik86rus писал(а):
Можитель писал(а):
Кстати, сейчас пробежался по конкурентам и понял, что выбирать по сути не из чего. Т.е. вот при бюджете 700к и мотоцикл не старше 3-х лет выбор крайне ограниченный, а если смотреть на новые, то выбора ещё меньше, даже если смотреть в сторону НЕ V-движков. Это я про класс круизёров конечно же.

В 700 килорублей можно почти новый спортсер взять, где очередной пиджак решил вспомнить детство и прокатившись несколько раз, понял, что оно для него закончилось. Таких в мотосалонах харлея в наличии всегда полно. Перед дайной ходил облизывался на подобный, но блин он тоже маленький и человеку под 190см с 110 веса, он как велик. Стрит это просто такой же харлей как и у bmw g310.

Конечно можно.
Я не к тому что именно купить, а к тому что выбор в этом классе, размере и цене очень не большой, что грустно. Как по мне, компактный круизёр до 900 кубов - оптимальный вариант городского жителя.


24 сен 2019, 12:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:46
Сообщения: 113
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): HD Dyna super puper glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Можитель писал(а):
Конечно можно.
Я не к тому что именно купить, а к тому что выбор в этом классе, размере и цене очень не большой, что грустно. Как по мне, компактный круизёр до 900 кубов - оптимальный вариант городского жителя.

Мне кажется оптимальный для города из HD, это спортстер 1200, у кого рост до 180 см. Будь я покороче взял бы не задумываясь. А по мне так дайна для меня самый минимум, чтоб мопедом не казалось.


24 сен 2019, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1774
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
seraserter писал(а):
rocky da писал(а):
...184см ничего так.

Да ладно?! Я на fxd 2002 примерно с таким ростом уже смотрюсь впритык.
Да, мне комфортно, но со стороны - слон.
А на стрите буду как слон на детском велосипеде.
[/quote]
да я не про вид со стороны :P вам шашечки или ехать? я про удобство посадки. если не рассматривать мот как увеличитель сами знаете чего, то очень все норм ;)


24 сен 2019, 13:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 71
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Возникло у меня тут желание установить себе небольшие платформы, но это же желание порадило некоторую задумчивость.
Платформа с правой стороны - на сколько я понимаю, будет удобнее, если педаль тормоза будет НАД платформой, а не на одном
уровне с ней, если я прав, то нужна замена кронштейна педали тормоза: как это правильно сделать? Есть какие то киты или надо колхозить / подбирать от других моделей? Поиск что-то внятного ничего не дал.


09 окт 2019, 08:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Может начать с того что подножки поставить с поддержкой пятки?


09 окт 2019, 08:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB