HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=50&t=10062
Страница 1 из 2

Автор:  Che guevara [ 14 сен 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Год назад помню этот харлей где только не продавался с пробегом около 50 000 км....
Изображение

А сейчас видимо все лето задом ездили ))))) 22000 и все оригинал

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f59e7.html

Автор:  DiCasper1983 [ 14 сен 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Che guevara писал(а):
Год назад помню этот харлей где только не продавался с пробегом около 50 000 км....

Одна из причин, почему я решил покупать мот "из-за бугра" ;)

Автор:  Lugburz [ 15 сен 2016, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

DiCasper1983 писал(а):
Одна из причин, почему я решил покупать мот "из-за бугра" ;)


Выбор каждого, и не разу не панацея.

Знакомый из Японии мотоциклы возил, так там сплошь и рядом, в аукционном листе написано одно, по факту другое.
Как-то Драгу 1100 привёз, с пробегом 15 000 км, в аукционном листе, а по факту 75 000 км. "Перепутали аукционные листы"- было пояснение. Долго он ещё с ними разбирался потом...



Про оригинальный пробег уже писал в одной из тем. надо рассматривать конкретный аппарат.
У меня мотоцикл 99 года, пробег реальный 26 075 км. Куплен здесь, в России.
Это видно и по родным тормозным дискам, по магистралям тормозов (как новые), и по состоянию ремня/шкифов (износа почти нет), головной фаре (царапин и сколов нет), пультов и прочим мелочам. Версия что продавец всё вышеописанное поставил новое и скрутил пробег, мало вероятна. Тогда бы мог на ебее купить спидометр, да накрутить сколько надо, и не парится с заменой всего по кругу. Дешевле бы вышло :)

Автор:  Mrak [ 15 сен 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

гы, этот мордоглайд стоял на рябиновой, типа срочно-срочно, в течение пары месяцев ушел
видимо, задний кофр резко уменьшил пробег)))

Автор:  grub [ 15 сен 2016, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Кстати, не плохая мысль с чехлами на крышки кофров. На старичках, где крышки свободно снимаются, очень даже годное решение.

Автор:  DMC [ 15 сен 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

grub писал(а):
Кстати, не плохая мысль с чехлами на крышки кофров. На старичках, где крышки свободно снимаются, очень даже годное решение.

Под эти чехлы набивается вода с песком с дороги во время сильного дождя, и после сезона эксплуатации с такими чехлами, на крышки страшно смотреть.

По поводу пробега .
Это что так удивляет в этой теме ? "Скрученный" пробег на бэушном мотоцикле ?
Это было всегда сплошь и рядом.
При покупке мотоцикла, на одометр надо смотреть в последнюю очередь.

Я видел много мотоциклов с пробегом около 100 тыс. и они находились в очень хорошем техническом состоянии.
И раз мои друзья брали в usa в прокате Eagle Rider годовалый Heritage у которого пробег был 58 ! тыс. миль. :shock:
Через год, этот мотик отправится в продажу, и на нём будет стоять спидометр, на котором будет 16 тыс. миль. :lol:

Автор:  шарабан [ 15 сен 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

DMC писал(а):
И раз мои друзья брали в usa в прокате Eagle Rider годовалый Heritage у которого пробег был 58 ! тыс. миль. :shock:
Через год, этот мотик отправится в продажу, и на нём будет стоять спидометр, на котором будет 16 тыс. миль. :lol:

если он проходил тех.осмотр, то реальный пробег вывалится при проверке ВИНа.

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2016, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность.
Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре?
Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя.

Автор:  grub [ 15 сен 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

DMC писал(а):
grub писал(а):
Кстати, не плохая мысль с чехлами на крышки кофров. На старичках, где крышки свободно снимаются, очень даже годное решение.

Под эти чехлы набивается вода с песком с дороги во время сильного дождя, и после сезона эксплуатации с такими чехлами, на крышки страшно смотреть.


Не, я оригинал и не собираюсь брать. Откуда стока денег? Идея как мне кажется нормальная, а набиваемость песка это наверное от исполнения будет зависеть.

Автор:  Шакал Табаки [ 15 сен 2016, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Che guevara писал(а):
А сейчас видимо все лето задом ездили ))))) 22000 и все оригинал


Ещё один всё понял :)

Автор:  DMC [ 15 сен 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

шарабан писал(а):
DMC писал(а):
И раз мои друзья брали в usa в прокате Eagle Rider годовалый Heritage у которого пробег был 58 ! тыс. миль. :shock:
Через год, этот мотик отправится в продажу, и на нём будет стоять спидометр, на котором будет 16 тыс. миль. :lol:

если он проходил тех.осмотр, то реальный пробег вывалится при проверке ВИНа.

При проверке VIN через H-DNet.com (общая программа доступная всем дилерам) пробег не вывалится.
Его реальный пробег можно будет выяснить, только если сделать запрос в то дилерство H-D, в котором он обслуживался, они могут поднять сервисную историю и посмотреть , когда на каком пробеге он заезжал в сервис последний раз, и что на нём делалось.

Если он обслуживался в неавторизированных сервисах, его точный пробег, после замены спидометра выяснить не удасться. Eagle Rider обычно обслуживает моты у авторизированных H-D дилеров.
На "до кановых" мотоциклах инфа о пробеге хранится только в спидометре.

Автор:  Barbos [ 15 сен 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

WrongDragon писал(а):
Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность.
Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре?
Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя.

Только вот не не надо про заплати денюжку эксперту и все в поряде.
Проходили, это и платили, только двигатель развалился через 500 км.
К эксперту у меня претензий нет, поскольку он же мне его потом и делал. И я не думаю, что это была какая то запланированная акция.
Ни чего эксперт не скажет, если только нет каких-то потусторонних криминальных звуков. А у меня их не было.
Как говорят медики: "Самый точный диагноз ставит только патологоанатом".
А, при покупки мота, на один эксперт двигатель не вскрывает.

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Barbos писал(а):
WrongDragon писал(а):
Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность.
Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре?
Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя.

Только вот не не надо про заплати денюжку эксперту и все в поряде.
Проходили, это и платили, только двигатель развалился через 500 км.
К эксперту у меня претензий нет, поскольку он же мне его потом и делал. И я не думаю, что это была какая то запланированная акция.
Ни чего эксперт не скажет, если только нет каких-то потусторонних криминальных звуков. А у меня их не было.
Как говорят медики: "Самый точный диагноз ставит только патологоанатом".
А, при покупки мота, на один эксперт двигатель не вскрывает.

Конечно, гарантию, только старховой полис даёт, но косяков специалист, который в теме, вычислит больше.
Почему люди путают родительный и дательный падежи?

Автор:  Barbos [ 15 сен 2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

WrongDragon писал(а):
Barbos писал(а):
WrongDragon писал(а):
Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность.
Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре?
Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя.

Только вот не не надо про заплати денюжку эксперту и все в поряде.
Проходили, это и платили, только двигатель развалился через 500 км.
К эксперту у меня претензий нет, поскольку он же мне его потом и делал. И я не думаю, что это была какая то запланированная акция.
Ни чего эксперт не скажет, если только нет каких-то потусторонних криминальных звуков. А у меня их не было.
Как говорят медики: "Самый точный диагноз ставит только патологоанатом".
А, при покупки мота, на один эксперт двигатель не вскрывает.

Конечно, гарантию, только старховой полис даёт, но косяков специалист, который в теме, вычислит больше.
Почему люди путают родительный и дательный падежи?

А причем здесь падеж? Тем более дательный?
Да согласен с окончанием "покупки", я, слегка оплошал.
Признаюсь, что пятерки в СШ не имел.
Да кстати. я еще и предлог "на" вместо "ни" (ни одному падежу не относящийся) пред эксперт написал.

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Barbos писал(а):
А причем здесь падеж? Тем более дательный?

Ладно, я дурак. Предложный.
У меня по русскому языку ТРИ, но такие ошибки для меня уже за гранью добра и зла.
По теме: нет смысла на одометр смотреть. Знающий человек уменьшает вероятность проблем.

Вы бы ещё на одометр какого-нибудь "панхеда" смотрели :lol:
Я про свой всегда говорю: "Вменяется столько-то км пробега".

Автор:  Barbos [ 15 сен 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

WrongDragon писал(а):
Barbos писал(а):
А причем здесь падеж? Тем более дательный?

Ладно, я дурак. Предложный.
У меня по русскому языку ТРИ, но такие ошибки для меня уже за гранью добра и зла.
По теме: нет смысла на одометр смотреть. Знающий человек уменьшает вероятность проблем.

Вы бы ещё на одометр какого-нибудь "панхеда" смотрели :lol:
Я про свой всегда говорю: "Вменяется столько-то км пробега".


Да МЫ вообще об одометре, ни чего не говорили. Мы лишь констатировали, свершившийся факт.
МЫ на удачу надеемся.
А если не свезло, то мы не огорчаемся, и исправляем недостатки, сами или с помощью бабла, и специалистов.

Простите, а "за гранью добра и зла", это как?.
И, WrongDragon, при Вашем происхождении, это нормально?

Автор:  Иван1978 [ 15 сен 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

никто не рассматривает вариант приобретенного в России у дилера мотоцикла, обслуживавшегося там же с соответствующей информацией об объеме ТО и пробеге на момент прохождения обслуживания. Для тех кому важен ПРОБЕГ - это надежный способ подтверждения цифр на одометре.

Автор:  Kap1tan [ 15 сен 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Кто здесь о чем здесь :-). По опыту купил мотоцикл ввалил в него 300 к и счастлив после этого счастлив и ездишь, поэтому до 500 нормально то что дороже по факту выходит в лимон :-) вот и вся арефметика :-) те кто после покупки потратил меньше поднимите руки :-) если их меньше 5 % то это статистическая погрешность :-) поэтому и поставил обмен ключ в ключ потому что знаю надо готовить. 300 на всякие мелочи :-)

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Kap1tan писал(а):
поставил обмен ключ в ключ потому что знаю надо готовить. 300 на всякие мелочи :-)

Дестимулирующий фактор продажи харлея. Купил другой - бери мочало, начинай с начала :lol:

Barbos писал(а):
И, WrongDragon, при Вашем происхождении...

Слово происхождение ко мне не применимо. "Тройка" по "Русскому языку" у меня из обычной московской школы.
Считаю, что это разговор бессмысленно продолжать.

Автор:  Kap1tan [ 15 сен 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега

Не правильный постулат, правильный перекупы зло и обман :-) я на авито ни на авто ру не видел ни одного знакомого мота, вывод перекуп у него есть покупатель на мой мотоцикл и зависший который он купил или пригнал по случаю, хорошо если он масло в нем сменил пригнав 2-3 года назад :-) так же он и к моему отнесётся если мотоцикл зависнет, будет ездить пока не запердит окончательно потом поставит и пересядет на другой, а после такой эксплуатации и мой потребует вложений. Вот и все мы мечтаем о продаже мотоциклов людям которые будут на них ездить, а сами понимаем что 90% незнакомых людей особенно дико торгующихся это перекупы ищущие в этом выгоду и навар :-) смиритесь и готовьте 300 к пригодятся ну может 100-150 :-) просто с японцами ещё круче если здесь эта сумма 1/3 или 1/4 стоимости то там половина и больше :-) но блестят все отважно и сурово :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/