HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 5 из 121

Автор:  den73 [ 02 окт 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Costaz писал(а):
Денис,ты валы уже поставил или пока хочешь на стоковом моторе поупражняться?

Привет,Костя! Валы ещё не поставил,буду ставить их вместе с расточенными цилиндрами и портированными головами от тебя),всё это ждёт пока своего часа)) Пока стоит только твой фильтр и натяжитель :oops: ,и выхлоп самостоятельно ( по лашпедски ) доработал)) След сезон наверно начну в этом формате...,только хотел насчёт выхлопа посоветоваться ( какой лучше ставить ) с тобой и с Тимом....,но это в личной переписке . ;)

Автор:  Costaz [ 05 окт 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тимофей,
Хочу услышать твои авторитетные комментарии к графику,снятому с моего двигателя на стенде DynoStar.
Вот тут,в самом верху темы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7405&start=40

Думаю это будет полезно как и мне,для понимания куда двигаться дальше,так и для многих наших коллег,кому интересна тема настройки и улучшения характеристик мотора.

Автор:  sergey1306 [ 05 окт 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

den73 писал(а):
.....,только хотел насчёт выхлопа посоветоваться ( какой лучше ставить ) с тобой и с Тимом....,но это в личной переписке . ;)

Парни не надо в личной переписке про глушители, многим будет интересно какие глушители и почему надо ставить на прокаченный мот...

Автор:  Costaz [ 05 окт 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Ну по глушителям традиционно 2 в 1,только не всем такая система нравится визуально...

Автор:  Kap1tan [ 05 окт 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Костя, блин ну почему 2 в 1 чем обусловлено, а как же орущие орлы типа моих :-) объясни пожалуйста.

Автор:  Costaz [ 05 окт 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Парни, у труб 2 в 1 в среднем лучше характеристики относительно стандартных 2 в 2, хотя конечно бывают и исключения.
Тут вам именно Тимофей,как человек работающий на дино-стенде сможет лучше объяснить.

Автор:  Samo [ 05 окт 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Kap1tan писал(а):
Костя, блин ну почему 2 в 1 чем обусловлено, а как же орущие орлы типа моих :-) объясни пожалуйста.

потому что если ставить 2-1 и широкофазные валы давление выхлопных газов частично компенсирует провал на низах, частично ухудшая верхи (что не будет заметно вкупе с верховыми валами). с обычными РВ разницы между 2-2 и 2-1 не будет, а то и похуже будет на средних и высоких оборотах с 2-1 (смотря какой объем двигателя).

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 окт 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Costaz писал(а):
Парни, у труб 2 в 1 в среднем лучше характеристики относительно стандартных 2 в 2, хотя конечно бывают и исключения.
Тут вам именно Тимофей,как человек работающий на дино-стенде сможет лучше объяснить.

Собственно ещё и от длины друб многое зависити как они рассчитаны для противодействию backpressure.
2-2 в целом хуже с пульсаций справляется, чем 2-1 из-за менее ровного потока

Автор:  Timusa [ 05 окт 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Kap1tan писал(а):
Костя, блин ну почему 2 в 1 чем обусловлено, а как же орущие орлы типа моих :-) объясни пожалуйста.


Стандартная схема для туринга 2009+ такая - 2 в 1 в 2, приемные трубы очень хорошо спроектированы, причем кроссовер (труба, которая проходит под рамой на левую сторону) - меньше диаметром. Таким образом, даже штатная схема очень близка к 2 в 1 на самом деле.
Со штатными распредвалами 2 в 1 тоже работает лучше, причем практически все, что есть на рынке. Вообще, я не видел пока что плохих систем 2 в 1.

Очень часто из вида упускают конструкцию самих приемных труб (headers) – реально работает, когда их диаметр увеличивается по мере отдаления от мотора ступеньками (stepped headers) – от, к примеру, 1,75 до 2 или даже 2,5 дюймов.

А лучше они работают потому, что помогают заполнению цилиндров - раз, они банально в три раза легче - два, они всегда бывают комплектны - приемные трубы и глушитель одного производителя, разработаны вместе, просчитаны вместе, дополняют друг друга.

Автор:  den73 [ 06 окт 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тим,Т.е .если 2 в 1 не устраивает из-за внешнего вида...,всё-таки туринг),то на 2008 год лучше переработать и поставить приёмные трубы с 2009 года ??

Автор:  Timusa [ 06 окт 2015, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

den73 писал(а):
Тим,Т.е .если 2 в 1 не устраивает из-за внешнего вида...,всё-таки туринг),то на 2008 год лучше переработать и поставить приёмные трубы с 2009 года ??


Да, именно 2009 ищи и не из Каляфони, чтобы без катализатора, это идеально, они хорошо работают.

Ну или 2-1 с фантомной трубой (пустой декоративный глушак слева), как бы это бредово не звучало, но производители 2-1 продают кучу таких фантомов.

Автор:  kudray [ 07 окт 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Цитата:
Мозги надо настраивать даже если ты купил в салоне новый моцик и ничего на нем не меняя хочешь ездить долго и счастливо.


а есть какой-нить более бюждетный вариант для прошивки стокового спортстера, чем Повер вижн?

Автор:  Lukich [ 07 окт 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

все примерно в одной ценовой категории... прошивальщики около 500 долларов , с автотюном 900-1000. Шайтан коробочки -фьюлеры от 100долл. до 250долл. Но они не прошивают, а корректируют грубо состав смеси в трех основных диапазонах. Туфта , короче говоря. Есть вставки Xieds , но это тоже полумера, работают только в режиме обратной связи лямбд(холостые и легкие до средних нагрузок), не затрагивая режимы ускорения и полной мощности.

PS. Тимофей, а помнишь спор по поводу КН и ориг. воздушных фильтров? Может, для науки, сделаешь динозамеры с оригинальным, с КН и вовсе без фильтра? Хотя там был спор по поводу фильтрующей способности.
Раз уж ты теперь владелец супер стенда ;)

Автор:  Timusa [ 07 окт 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Да, Лукич все правильно сказал - чудес, увы, не бывает.
Или коробочки, которые дурят мозги мотоциклу, или нормальные флэш-тюнеры, которые прошивают мотоцикл.
На самом деле, все довольно бюджетно. От 199 долларов (столько стоит лицензия Power Vision) еще ни один владелец Харли не разорился.
Мой сын тоже ездит на Спорти, после автотюна расход снизился настолько, что 199 долларов за лицензию на прошивку давно отбились (он ездит в универ и обратно по 100 км в день минимум).

Автор:  Timusa [ 07 окт 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Lukich писал(а):
Может, для науки, сделаешь динозамеры с оригинальным, с КН и вовсе без фильтра? Хотя там был спор по поводу фильтрующей способности.
Раз уж ты теперь владелец супер стенда ;)


Лукич, я обязательно это сделаю, как в руки попадет что-то из фильтров. У меня только KиН под рукой сейчас, и пока нет возможности просто для экспериментов покупать.
А вот ЕСТЬ под рукой выпускная система 2-1 очень именитая, так что следите за обновлениями. Поставлю ее и опубликую результаты в сравнении со штатным выпуском CVO и со штатным, модифицированным мной.

Автор:  Lukich [ 07 окт 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Даю идею: на весеннем сейшене набрать выхлопов всяких разных и диновать народ , заодно впаривая им лучший по перфомансу выхлоп, может, замутить какой нибудь обменный фонд, вот что то в таком духе. Анонс нужен, пусть народ приезжает привозит с собой разные варианты из загашников. Идея не бюджетная ни разу, сырая, ну а вдруг?

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Lukich, у нас с Тимофеев идея поглобальнее есть,на будущем ИМИСе выступим в тандеме. Для желающих взбодрить свой моцик будем менять не только глушители а еще и распредвалы. Ну и соответственно замеры До и После...

Так что желающие могут готовится,это сервис с выездом на дом,такого в России еще не было ;)

Автор:  Lukich [ 07 окт 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Я в курсе. Круто несомненно. Моя идея в том, чтобы человек сам на месте собрал свою конфигурацию выхлоп - распред- фильтр, и откатал её. Такой мото Дино супермаркет. Приехал, взбодрил под ключ' и щастливый умчал домой без бабла , но на прокачанном моте. :))) думаю, если реализовать и пропиарить, будет бомба. Бог даст, может и я заеду пообщаться.

Автор:  grv [ 18 окт 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Друзья! Может кто-нибудь в Питере дать на прокат Power Vision 2 на несколько дней? Был бы очень благодарен.

Автор:  Timusa [ 07 ноя 2015, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Специальное антикризисное предложение!
Всего один Power Vision за 460 долларов в Москве, включая кабель под твой мотоцикл и прошивку с моей поддержкой.
Прошивка будет уже загружена в аппарат - подключился и загрузил, без всяких компов, софта и прочих заморочек. Плаг унд плэй.
Возможна отправка по РФ за небольшую доплату.

Страница 5 из 121 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/