HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 107 из 121

Автор:  Timusa [ 04 окт 2019, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Без Командира, упаси Боже.

Теоритически (!) у нас есть все, чтобы прошить мозги Марелли. Но на практике не пробовали. Поэтому специально ехать не стоит, а только если будет путь в Москву.

Автор:  Dendrolog [ 09 окт 2019, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Как уже писал ранее: очень хорошо настроил мотоцикл ПВ,но при настройке не особо понятен был расход горючего,т.к. ездил в разных режимах и в том числе агрессивно. Было 5,8-5,9л.Вчера сгонял на Байкал 500 с лишним км и специально ехал в круизном режиме 100-120 км/ч.На обгонах до 150-160. Расход просто супер 5,4-5,5 причем температура за бортом +12 градусов, 95 бензин, ветер был как встречный,так и попутный,причем оба приличные.На баке 18,9 л прехал 340 км с небольшим,но думаю там и бак был не сильно под завязку.Вообщем сильно доволен,спасибо Тимофей еще раз.

Автор:  Timusa [ 09 окт 2019, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Олег, спасибо, мне очень приятно!

Ух и завидую же. У нас, типа в "теплой стране", дожди не переставая и температура в районе 5 градусов(

Автор:  Andrey.cz [ 11 дек 2019, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вчера встречался с Тимом в Праге. Получил советы по поводу выбора мота да и просто поболтали на около моторные темы. Два часа пролетели очень быстро)).
Спасибо Тим!

Автор:  Timusa [ 12 дек 2019, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Андрей, тебе спасибо!

Автор:  Grigor [ 14 янв 2020, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Был летом у ребят Тимофея в Москве.
Прошили стоковый SG со 107 мотором.
Теперь купил выпуск, буду удалять каты и менять впуск. После чего снова на прошивку и настройку.
Вопрос по впуску, что ставить, что предпочесть?
Морковку не хочу совсем, пока выбор между Arlen Ness, что-то из Inverted Series https://www.arlenness.com/prodcat/Air19.asp и второй вариант Screamin’ Eagle Ventilator Air https://www.harley-davidson.com/store/screamin-eagle-ventilator-air-cleaner-kit-pa-18-29400299--1

Собственно, что выбрать? То что по внешнему виду больше нравится или есть какие-то важные отличия, на которые надо обращать внимание при выборе.

Автор:  Timusa [ 14 янв 2020, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Grigor писал(а):
Был летом у ребят Тимофея в Москве.
Прошили стоковый SG со 107 мотором.
Теперь купил выпуск, буду удалять каты и менять впуск. После чего снова на прошивку и настройку.
Вопрос по впуску, что ставить, что предпочесть?
Морковку не хочу совсем, пока выбор между Arlen Ness, что-то из Inverted Series https://www.arlenness.com/prodcat/Air19.asp и второй вариант Screamin’ Eagle Ventilator Air https://www.harley-davidson.com/store/screamin-eagle-ventilator-air-cleaner-kit-pa-18-29400299--1

Собственно, что выбрать? То что по внешнему виду больше нравится или есть какие-то важные отличия, на которые надо обращать внимание при выборе.


Григорий, спасибо, что выбрал нас!

Фильтр Inverted дышит лучше. Из этих двух однозначно бери его. Прошивку под фильтр скорректирую бесплатно.

Автор:  Grigor [ 14 янв 2020, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Grigor писал(а):
Был летом у ребят Тимофея в Москве.
Прошили стоковый SG со 107 мотором.
Теперь купил выпуск, буду удалять каты и менять впуск. После чего снова на прошивку и настройку.
Вопрос по впуску, что ставить, что предпочесть?
Морковку не хочу совсем, пока выбор между Arlen Ness, что-то из Inverted Series https://www.arlenness.com/prodcat/Air19.asp и второй вариант Screamin’ Eagle Ventilator Air https://www.harley-davidson.com/store/screamin-eagle-ventilator-air-cleaner-kit-pa-18-29400299--1

Собственно, что выбрать? То что по внешнему виду больше нравится или есть какие-то важные отличия, на которые надо обращать внимание при выборе.


Григорий, спасибо, что выбрал нас!

Фильтр Inverted дышит лучше. Из этих двух однозначно бери его. Прошивку под фильтр скорректирую бесплатно.

Тимофей, спасибо!
А если не привязываться к моим вариантам, какой фильтр лучше взять?

Автор:  Timusa [ 14 янв 2020, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Screamin Eagle Ventilator Extreme

Дышит почти так же хорошо как и Inverted sucker

Автор:  Gefest [ 17 фев 2020, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Добрый день.
А есть хоть какае-нибудь контакты с кем в Москве можно поговорить о настройке?

Автор:  KorNick [ 31 мар 2020, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Парни, всех приветствую!

Хочу и я оставить свой отзыв о профессионализме Тимофея и впечатления от общении с ним.

Так уж сложилось, что принадлежу к категории внимательных «читателей» форума с конца августа прошлого года, когда сбылась мечта и стал счастливым обладателем HD EG 2006 г. на 88-м моторе.

После проведенный зимой ряда мероприятий встал вопрос о прошивке. Естественно обратился по этому поводу к Тиму.

Человек с самой большой и заглавной буквы!!! Каждый повод обратится к нему с тем или иным вопросом вызывает самые позитивные эмоции предвкушения квалифицированных ответов, а порой и ликбеза, и доброжелательного человеческого общения. Тим не учит, он с удовольствием делится! )) Причём когда чётко осознаешь, что тебе сто тысячному из вопрошающих, он терпеливо рассказывает очевидные вещи, и при этом абсолютно весело делится тем, что знает сам - это вызывает еще большее уважение.

По результатам прошивки.
Прошивался на прошлой неделе дистанционно - в Мск. филиале у Кирилла. С Тимом обсудили мою конфигурацию и он переслал лицензию и прошивку Кириллу, которому отдельное спасибо за помощь! Всё быстро, качественно и общение в удовольствие!

Когда читал в предыдущих отзывах о том, что люди пишут, что на малых скоростях можно спокойно ехать не подтравливая сцепление (что на 1-ой, что на 2-ой передаче), относился к этому слегка скептически, списывая на «лирическое преувеличение». ПАРНИ, МОЖНО!!! )) И это не преувеличение. Мотоцикл просто едет. Стабильно и уверенно. Без дерганий и звона. Просто ровная тяга. Очень удивила острая и пропорциональная реакция на ручку газа. Причём, что на открытие, что на закрытие. Открываешь -разгонятся, закрываешь - сбрасывает. Причём тормозит не по инерции, а двигателем - пропорционально закрытию! Это вызвало отдельный восторг из серии «вау», когда прохватил по пробкам и в междурядье. Позже Тим объяснил, что это его фишка в прошивках для Мск. райдеров - «московские пробки» ) В целом тяга просто паровозная!!! Причём с самых низов. Мотор реагирует на ручку газа, как на джойстик в комп. игре - без задержек и пропорционально. Это восхитительные ощущения, когда под тобой тяжёлый туринг с повадками пауэр-круизера.
На HD я пересел после того, как несколько сезонов откатал на М109 (перед этим был VTX 1,8), поэтому, что такое динамика, подрыв и тяга знаю не понаслышке )

В целом мотоцикл стал каким-то более сбитым и наполненным что ли. Запас мощности и динамики даёт ощущение еще большей уверенности и безопасности. Одним словом - результатом я очень доволен!

Пару слов о поведении на трассе. На этом мотоцикле мне нравится крейсер 120-140 км./ч. Для чего он собственно и появился - для путешествий. Т.к. 200 уже напулялся на Булике от души, и повзрослел )). Разгонял его в прошлом сезоне ради интереса до 160, но чувствовалось, что хоть и есть ещё некий запас, но мот уже нарпягается изрядно. Так вот выскочив из пробки на «оперативный простор» начал откручивать, лавируя между машин, и что-то глянув на спидометр, удивился на букву «о» - там было 160, а мот продолжал лететь разгоняясь без к/л ощутимых напрягов. Не стал разгонять больше, приостановил сам себя. Просто чётко ощутил прирост запаса мощности и динамики. Может когда автомобилисты к нам попривыкнут и асфальт уже станет тёплым крутну максималку ради интереса )

Тим, Дружище, спасибо тебе!!! За мотоцикл, который теперь еще больше радует! И за твоё отношение к делу и к людям!!!

Автор:  Timusa [ 02 апр 2020, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Kоля, спасибо тебе за детальный отзыв! Очень приятно!

Автор:  Gans [ 02 апр 2020, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Я пока еще не прошился, но планирую сделать это в ближайшие дни (чертов вирус !)
Но тоже хочу поблагодарить Тимофея за оказанную помощь в выборе и приобретении выхлопа и воздушного фильтра, а так же за многочисленные рекомендации !
Тимофей, большое тебе Спасибо !

Автор:  NIKITIN75 [ 29 июн 2020, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Добрый день! Решил написать в данную тему чтобы получить вопрос, который меня интересует:
Вот такие вводные данные:
1.имеем HD Heritage 18-го гв. 114 двигатель
2.Мотоциклист скажем так начинающий. Начал ездить в 19-ом и мало поездок было около 700 км .В этом году начал уже более часто ездить и тренироваться.
Но как всегда «шаловливые ручонки» постоянно хотят что-то апгрейдить . В результате после изучения какталога HD через товарища там был приобретен комплект Stage 1 “torgue kit” а именно:
1.Street canon muffler банки Screamin Eagle (американки там два вида американки и для еврорынка(они не звучат мне ребята сказали)
2.Screamin Eagle 10 mm Fat Spark Plug Wires (больше для красоты оранжевые взял)
3.Pro street tuner
4.Tuner cable kit
5.Smart tuning Pro Automatic Tuning module+O2 sensors
6.Heavy Breather Performance Air Cleaner
7.Round extreme Flow Air cleaner
Брал два фильтра с точки зрения эстетики какой больше понравится и к тому же не знаю будет ли heavy Performance работать также/лучше/хуже как Round Extreme после проведенных доработок? мне как новичку не понять это на данном этапе. Но красив Heavy
Вопрос простой: что дальше мне с этим делать? Или скажем так прошу Проконсультировать по этапам доработок
1.Проблема/непонимание с чем столкнулся на Стоковом моте:
Ощущение, что при открытии газа доли секунды «задумчивость» на отклик (м.б. я виноват как начинающий, но по отзывам ребята говорят, что 107-ой двигатель например на фэтбое менее задумчив и быстрее откликается на открытие газа чем у меня. Сам не доеду не попробовал пока. Попробую. Как решить проблему методом исключения?
2.Непосредственно по Stage 1
Где можно в Москве/Подмосковье поэтапно сделать данный “stage 1” профессионально, так как чуть только автосервисы знаю которым в Москве можно доверять, а мотоцикл тем более другое дело абы кому не доверишь...
Для себя алгоритм нарисовал такой:
1.Загнать на Диностенд в стоке (снять хар-ки и посмотреть есть ли провал)
2.Поставить банки+фильтр и прогнать через диностенд для сравнения рез-тов/снятия хар-к
3.Подключить Pro street Tuner и покататься чтобы скорректировать программу потом
4.Установить уже автомодуль и прогнать через диностенд
5.Кататься и радоваться жизни после этого пока не клюнетна “Stage 2”

Вот соответственно исходя из вышесказанного был бы благодарен за наставления на путь истинный.

Автор:  Timusa [ 29 июн 2020, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Да, это правильное место для подобного вопроса.

Сперва поздравляю с покупкой классного мотоцикла!

Во вторую очередь покритикую список покупок:

a) Pro street tuner - худший вариант для прошивки. Он и раньше ничего особо не делал (см. STREET в названии), а после скандала с уплатой штрафа за экологические преступления Харли совсем этот "тюнер" кастрировал.

б) То же самое касается широкополосных датчиков из комплекта Smart tune. В рамках экологических ограничений прошивки эти датчики просто ни к чему - они не смогут реализовать свой расширенный диапазон.

в) Heavy breather однозначно будет работать лучше, чем круглый Extreme, причем значительно. НО для реализации его потенциала надо бы заменить сам фильтрующий элемент на что-то более дышащее, например, Monster Sucker.


Теперь к этапам проведения работ. Первым делом избавиться от бесполезных Стрит тюнера и Смарт тюна, может, через Ибей или Авито.

Далее. В нашем московском филиале ставим мотоцикл на стенд, ОБКАТЫВАЕМ мотоцикл, если новый. Потом замеряем ДО (скажу сразу, будет 72 лс). Потом ставим железки и снова замеряем, потом прошиваем и замеряем со стартовой прошивкой. Далее настройка правильными широкополосными датчиками и готово.

Все вместе (с установкой глушителей и впуска) займет часа 4.

Последний этап (настройка на стенде) можно пропустить или отложить до Stage 2. Для такой простой и понятной конфигурации достаточно просто прошить.


Все детали охотно расскажу в Васапе +420775433344

Автор:  Timusa [ 29 июн 2020, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Важный момент упустил, извиняюсь.

Из глушаков надо будет вырезать катализаторы.

Автор:  NIKITIN75 [ 30 июн 2020, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Важный момент упустил, извиняюсь.

Из глушаков надо будет вырезать катализаторы.


Соседи по ходу будут признаваться в «любви»? А то здесь встретил street с ванс короткими трубами товарищ сказал, что соседи почему-то стали недолюбливать его и он задумывается поменять их на что-то более тихое. Хотя я считаю музыки много не бывает :D

Спасибо большое за поздравления. Перейду на ватсапп завтра в нем отмечусь и в работу

Автор:  NeviDimk@ [ 30 июн 2020, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Удаление ката звук меняет но очень немного.

Автор:  Rever [ 30 июн 2020, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А с магнетти морелли так никто и не доехал? у меня инжектор 2001. нулевик + ваня хайнс.

Автор:  the_MoulD [ 15 июл 2020, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Стриту 750му в стоке, можно чем-нибудь "помочь" ?
З.ы.
В Личку более разширенно спросил ;)

Страница 107 из 121 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/