HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 106 из 121

Автор:  Vladmoskvin.85 [ 13 сен 2019, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ребят, может кто подскажет кто сможет настроить мот на урале (Екатеринбург, Челябинск и другие близлежащие города)? Буду признателен за проверенные контакты

Автор:  Dmitry_505 [ 13 сен 2019, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Vladmoskvin.85 писал(а):
Ребят, может кто подскажет кто сможет настроить мот на урале (Екатеринбург, Челябинск и другие близлежащие города)? Буду признателен за проверенные контакты

В Тюмени раньше было мото СТО кованый поршень, у них был диностенд и настраивали мотоциклы. Но они закрылись. Вроде как планируется повторное открытие. Планирую к ним, когда откроются.

Автор:  g_gold [ 20 сен 2019, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Всем привет. Вопрос скорее к Тимофею, буду признателен за ответ. Есть V-Rod 2008 г, установлен PCIII. Проблема следующая: на первой передаче при наборе оборотов 7000 и выше глохнет и заводится только после отключения (IGN OFF/ON). Буду признателен, если кто то чего то подскажет.

Автор:  Timusa [ 22 сен 2019, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

g_gold писал(а):
Всем привет. Вопрос скорее к Тимофею, буду признателен за ответ. Есть V-Rod 2008 г, установлен PCIII. Проблема следующая: на первой передаче при наборе оборотов 7000 и выше глохнет и заводится только после отключения (IGN OFF/ON). Буду признателен, если кто то чего то подскажет.


Отключить командира, попробовать без него. Они часто выходят из строя.

Автор:  Jumbo [ 24 сен 2019, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Всем привет! Настроили сегодня с Кириллом на стенде мой Херитэйдж 2013 года (дилерский). Установил фильтр KN RK3942 и слипоны Screamin' Eagle Street Cannon. Результат точно соответствует моим ожиданиям. Мотор работает ровнее, разгоняется лучше, про меньше греется в такую погоду говорить смысла нет))). Очень комфортно стало ехать на минимальной скорости, не надо травить сцеплением. Спасибо.

Автор:  Dendrolog [ 27 сен 2019, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тоже хочу написать свой отзыв о настройке.Мотоцикл Харитэйдж 2013(юбилейный).Фильтр Арлен Несс,нулевик под стоковую крышку,выхлоп-Вайн Хайс Биг Шот Лонг,валы-SE255.Обратился к Тимофею.Приобрел у него Повер Вижн с установленой для меня прошивкой ранней весной.Сначало не пошло,мот работал некорректно,провалы и чихания на холостых,дергался на низких скоростях.Постоянно связывался с Тимофеем и мы вносили поправки в настройки,за что ему огромное спасибо,я же понимал,что человек сильно занят,но он всегда оперативно и терпеливо все разъяснял.И так почти все лето парил мозги ему и себе.Возникло даже желание вернуться к стоковым валам,до их установки все было ОК,мот был прошит тоже ПВ. Короче все лето не мог настроить. Сильно расстроился,скоро конец сезона а результата нет. Написал Косте с просьбой прислать прошивку и опробовать его вариант.Он оперативно ответил и прислал прошивку.Она сразу встала хорошо,без прострелов и пауз, сделал 5 заездов и получился вариант для города.Вчера поехал на Байкал и выбрал прошивку от Тимофея,не зря же все лето мучались. Погода 20 градусов и я решил еще раз попробовать,поездив 25 мин. добился хорошего заполнения красным квадратами 1% и это была в общей сложности уже 39 прошивка.После этого добавил через ПВ топлива на 7% по совету Тимофея.Как только стартанул я просто не узнал свой мот,исчезли хлопки,появился ровный выхлоп,на 2 передаче аж переднее колесо поднимает, пропали рывки на низких передачах,быстро набирает обороты,появилась борзость. Уменьшился расход,стало-5,8-5,9л.Максималка на 5 передаче-185,на 6-160,может и больше бы пошел,но очканул,тут у нас в Бурятии коровы и лошади вдоль дороги пасутся.Я сразу почувствовал,что валы свое отрабатывают,представляю если поставить Костины валы от Вутца,мне этих за глаза хватает.Счастью не была предела, наконец добился отличного результата.Теперь у меня 2 классных прошивки,ПВ не хочу убирать, в дальняк одну,в городе другую.Спасибо Косте большое. Отдельная благодарность Тимофею за грамотные советы,терпение и профессиализм.Получился абсолютно идеальный результат.

Автор:  Bosphorus [ 27 сен 2019, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Dendrolog писал(а):
пропали рывки на низких передачах.

как с рывками справился? просто добавил топлива?

Автор:  Dendrolog [ 27 сен 2019, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей сказал сначала попробовать добавить низы.Заходишь в Вискал тулз,выбираешь Фьюл,добавляешь Лов на 5%,можно попробовать больше,нажимаешь сохранить. Мне не помогло.Холостой был неровный.Тут главное ровный выхлоп на холостых.Затем Тимофей посоветовал добавить топлива.Также заходишь Вискал Тулз,Фьюл и увеличиваешь Глобэ от 5%,мне понравилось 7%.А вообще по настройке обратись к Тимофею,он всегда поможет.

Автор:  Timusa [ 27 сен 2019, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Олег, большое спасибо за отзыв! Был рад помочь!

Автор:  Tibo [ 27 сен 2019, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тим, приветствую! Я тоже хочу расход 5.8 л/100 км. :lol: :lol:
7 л/100 км. для 103го твин кама тоже не плохо... но хочется меньше, хотяб на 0,5 л. 8-)

Автор:  Vaal [ 27 сен 2019, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

И мне 5.8, пожалуйста!
А то вот никак ниже 7-7.5 не выходит, хоть ты тресни, даже если 110 на 5 тошнить.

Автор:  Timusa [ 28 сен 2019, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тогда добро пожаловать на прошивку!

Автор:  шарабан [ 28 сен 2019, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

сомнительная экономия. лучше более богатая смесь и холодный мотор, чем экономия в 0.5литра

Автор:  Timusa [ 28 сен 2019, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сергей, как раз БОГАТАЯ смесь позволяет экономить топливо. Так что это именно «холодный мотор, долговечность, плюс экономия топлива» в одном флаконе.

Автор:  Mrak [ 30 сен 2019, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Vaal писал(а):
И мне 5.8, пожалуйста!
А то вот никак ниже 7-7.5 не выходит, хоть ты тресни, даже если 110 на 5 тошнить.


на нашем бензине это нереально :lol:

Автор:  Surfer [ 01 окт 2019, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

У меня на стэйдж 2 - 255 валы, выпуск 2-1, впуск морковка. если не жарить и ехать стабильно 100-120 выходит 5.5л.
До прошивки в полном стоке с катами и бабочками впуска и выпуска удавалось помещаться в 4,5л.

Ездим с другом у него 88 на стоке.. разница от заправки до заправки - 1л на бак (у него меньше).
Но это я списываю на второго номера и пару кофров со шмурдяком у меня, при пустом мотоцикле у него.

Автор:  Vaal [ 02 окт 2019, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Surfer писал(а):
если не жарить и ехать стабильно 100-120 выходит 5.5л
...удавалось помещаться в 4,5л.

Вот как?)
У меня stage 3 - 95", валы 510g, впуск-выпуск, прошивка, а ниже 7 не получается.

Автор:  kucher [ 02 окт 2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

У меня 95",валы Вудс,расход трасса 100-130 ,5-6л соответственно,если спешить,130-150,отстрелы на обгонах до 180и,тогда 7+-...
Кто нибудь настраивал Марелли ?

Автор:  Timusa [ 04 окт 2019, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

kucher писал(а):
Кто нибудь настраивал Марелли ?



В каком ты городе? Теоритически, в Москве, Праге и Ростове на Дону мы это можем. На практике ММ к нам пока не приезжали.

Автор:  kucher [ 04 окт 2019, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

400км от Москвы,в Брянске,..один присест до Мск,как говорится)))..Тим скажи пожалуйста,строить с коммандером(он есть)?сколько по времени?сколько стОит?Спасибо!
лс читаю,если что))

Страница 106 из 121 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/