HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 104 из 121

Автор:  Стасыч [ 21 июн 2019, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Не могу понять как в личку написать тебе. Не гуд я с компом :D :D :D там и вопросы позадавал бы если можно

Автор:  13-й воин [ 21 июн 2019, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Стасыч писал(а):
Не могу понять как в личку написать тебе. Не гуд я с компом :D :D :D там и вопросы позадавал бы если можно

Чо как маленький, в ВатСапп пиши: +420 775 433 три четыре четире :)

Автор:  kostasenko [ 21 июн 2019, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Стасыч писал(а):
Не могу понять как в личку написать тебе. Не гуд я с компом :D :D :D там и вопросы позадавал бы если можно


Чтобы здесь написать в личку нужно кликнуть вот сюда: http://prntscr.com/o4th5d

Автор:  Димка [ 06 июл 2019, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу сказать спасибо Тимофею!!!За помощь и терпение в отношении не англоязычных и технически не подкованных владельцев харлеев :oops: :D Стэйдж 1 Спорт Глайд 2018

Автор:  БаронЪ [ 20 июл 2019, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Магнетти Маралли тоже можно перепрошить?

Автор:  Lukich [ 21 июл 2019, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Будешь первым в СССР , если сможешь...
Я нагуглил вот этих парней:
http://technoresearch.com/index.php/support/faq
Они продают адаптер для марелли.

Автор:  Lukich [ 21 июл 2019, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ну и Пауэр коммандер, но он не прошьет, а просто добавит солярки.

Автор:  БаронЪ [ 21 июл 2019, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Power Commander у меня есть, я хотел его убрать и просто прошить ECM. Видимо не судьба, придётся настроить PowerCom под новые требования.

Автор:  Timusa [ 23 июл 2019, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Текнорисеч у нас есть в московском филиале, если он берет Марелли, то прошьем.

За уникальность случая - дадим скидку 20 процентов.

Автор:  БаронЪ [ 23 июл 2019, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Интересное предложение! Осталось только с глушителем определиться, какой оставить, Rinehart (но он очень громкий для меня) или сток.

Автор:  Kap1tan [ 14 авг 2019, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Привет, может кто подскажет контакты диностенда и партнеров Тимофея в Ростове на Дону?

Автор:  Surfer [ 14 авг 2019, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Kap1tan писал(а):
в Ростове на Дону

+7961269семьтрисемьтри

Автор:  Kap1tan [ 14 авг 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Surfer писал(а):
Kap1tan писал(а):
в Ростове на Дону

+7961269семьтрисемьтри

Спасибо добрый человек!

Автор:  VovanVovanuch [ 25 авг 2019, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Всем привет, хочу по благодарить Тимофея (Timusa), за его профессионализм и терпение, именно терпение, потому что на стадии Настройки возникает масса Вопросов и порой совершенно дурацких, Тимофей стойко и с выдержкой все объясняет, не пытаясь общаться через губу. Наше с ним общение началось ещё в 2014 или даже раньше, я тогда решил апгрейдить 96» поршневую на 107» от Fuelmoto... все необходимое он мне прислал и оказал неоценимую техническую поддержку в настройке топливной карты на стенде. На сегодняшний момент, он так же, правда уже удаленно, настроил мне новый 120 мотор), который он так же мне привёз из США! Кто бы что не говорил, но приятно иметь дело с профессионалом с большой буквы, а не просто с продаванами, которые получив с вас деньги, сразу же теряют к вам интерес и также присутствуют на этом сайте... вообщем рекомендую, проверено на личном опыте и личным рублем!

Автор:  gobusik [ 25 авг 2019, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Хочу в очередной раз выразить благодарность но в первую Никите, сыну Тимофея за помощь с мотоциклом(хранением его и уходом),встречей в аэропорту, и главное пивом августинер :lol:,

Автор:  Alex_Sedov [ 27 авг 2019, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Всем привет. Имею 103 мотор в стоке с вырезанным катом. Загружен PV.
На рисунке ниже, могу я немного понизить значения соответсвующие 3000 и 3500 оборотах заменив 0.986 на к примеру 0.977 или даже ниже. Байк после 3 тыс едет вяло и греется
Изображение

Автор:  Timusa [ 28 авг 2019, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Саша, не лезь куда не понимаешь)

Это совсем не та таблица, которую надо править.

Наговорю тебе в васапе как освобожусь.

Автор:  Kap1tan [ 28 авг 2019, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Саша, не лезь куда не понимаешь)

Это совсем не та таблица, которую надо править.

Наговорю тебе в васапе как освобожусь.

Тимофей и мне наговори пожалуйста,!

Автор:  Hunter [ 28 авг 2019, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Kap1tan писал(а):
Timusa писал(а):
Саша, не лезь куда не понимаешь)

Это совсем не та таблица, которую надо править.

Наговорю тебе в васапе как освобожусь.

Тимофей и мне наговори пожалуйста,!


Что ..у всех так?) Скоро треки Тимофея , лучшие, будем в отдельной ветке выкладывать. Полагаю, что в 90 % случаев он наговаривает одно и тоже. Что время человеку терять! )

Автор:  Roger030 [ 28 авг 2019, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Alex_Sedov писал(а):
Всем привет. Имею 103 мотор в стоке с вырезанным катом. Загружен PV.
На рисунке ниже, могу я немного понизить значения соответсвующие 3000 и 3500 оборотах заменив 0.986 на к примеру 0.977 или даже ниже. Байк после 3 тыс едет вяло и греется
Изображение


Доброго дня.

Пока Тимофей наговаривает я не много проясню почему в эту таблицу лазить не надо!
Данная таблица из названия AFR (Air-Fuel Rotation) т.е. соотношение топлива и бензина, по этим значениям работают датчики кислорода, да и другие системы в том числе, изменив значение в не нужном месте (в зависимости от конфигурации) подвергните мот провалам, перегревам и дикому жору бензина! С этой таблицей надо быть аккуратным т.к. она является одной из основополагающей для всей системы и корректировки смеси, но правильней всего сначала получить данные с Широкополосных датчиков, а потом уже заниматься AFR.

Страница 104 из 121 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/