HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 2 из 121 |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2015, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
exiv писал(а): Timusa писал(а): Может, неправ? Может, не так сложно продвинуть сайт? Сложно. Я как-то за коммерческую составляющую не подумал сразу. Ну, ФБ так ФБ, тем более если без регистрации на нём - пускают. Пускают, по крайней мере, смотреть посты позволяют! Коммерческая составляющая важна) Надо, чтобы работа была по сердцу. Лучшая работа - хобби, доведенное до совершенства. Поэтому я не хотел бы больше ничем другим зарабатывать и посвящать 100 процентов времени любимому делу. |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Strelok писал(а): Отличные новости! Больше опыта, больше открытий и онформации! А я знаю весеннее мероприятие на которое в Питере будет собрано много мотоциклистов (в том числе и владельцев ХД) и Костя наверняка опять приедет... Да, мы с Костей про это поговорили. Выступим на выставке мощно. Посмотреть будет на что, обещаем! |
Автор: | Costaz [ 28 сен 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Вобщем,идя на встречу пожеланиям трудящихся, мы с Тимофеем решили приехать на всем известное весеннее мероприятие в Спб и предоставить вам весь спектр услуг, начиная с замены валов и заканчивая настройкой и замерами мощности! Так что записывайтесь в очередь, все будет происходить на ваших глазах |
Автор: | Rodger [ 28 сен 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Тим, от души поздравляю тебя, ты долго к этому шел... маякните кода в Питер, я подъеду...) |
Автор: | Costaz [ 28 сен 2015, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Rodger писал(а): ... маякните кода в Питер, я подъеду...) Информация о дне Х должна появится здесь http://www.imismoto.ru/ |
Автор: | Strelok [ 28 сен 2015, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
А можено за подкинутую идею перед началом карб покрутить?:-) |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Strelok писал(а): А можено за подкинутую идею перед началом карб покрутить?:-) ))) в карбах Костя больше сечет! |
Автор: | Бари бабтист [ 28 сен 2015, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
А после замены валов надо мозги настраивать? |
Автор: | Costaz [ 28 сен 2015, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Мозги надо настраивать даже если ты купил в салоне новый моцик и ничего на нем не меняя хочешь ездить долго и счастливо. |
Автор: | Бари бабтист [ 28 сен 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2015, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Бари бабтист писал(а): Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. Даже на коробок спичек накопить не успеешь, уже запорешь мотор. Гарантированно. Почему? А потому, что с другими валами мотор задышит иначе, а бензин не прибавится, отсюда чрезмерное обеднение смеси и перегрев. Ну и просто смысла нет - без прибавки бензина эффект от замены валов будет минимален. Это надо делать в комплексе. Благо ПВ можно одолжить у наших, а все остальное, по минимуму, совсем недорого. Цены есть у меня на страничке в ФБ, погляди. https://www.123456.com/RedHogPerformance |
Автор: | Павлуха [ 28 сен 2015, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Тоже бы с удовольствием покатил в Питер в час Х. |
Автор: | Бари бабтист [ 28 сен 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): Бари бабтист писал(а): Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. Даже на коробок спичек накопить не успеешь, уже запорешь мотор. Гарантированно. Почему? А потому, что с другими валами мотор задышит иначе, а бензин не прибавится, отсюда чрезмерное обеднение смеси и перегрев. Ну и просто смысла нет - без прибавки бензина эффект от замены валов будет минимален. Это надо делать в комплексе. Благо ПВ можно одолжить у наших, а все остальное, по минимуму, совсем недорого. Цены есть у меня на страничке в ФБ, погляди. https://www.123456.com/RedHogPerformance Благодарю! |
Автор: | LowriderRF [ 28 сен 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Тим, мне приятно что у тебя все получается! А дальше чего ты придумал воплотить в жизнь, я ж тебя знаю, ты- не успакоисся ? |
Автор: | Strelok [ 28 сен 2015, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
В карбе я и сам понимаю вреде... а вод дино стенда с кислородными датчиками нету:( |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2015, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
LowriderRF писал(а): Тим, мне приятно что у тебя все получается! А дальше чего ты придумал воплотить в жизнь, я ж тебя знаю, ты- не успакоисся ? Костя, спасибо) Не успокоюсь, ясное дело. Все планы мотоциклетные, от большой мотобазы с сервисом и отелем до вождения мототуров. Последнее, кстати, актуально очень - приятель чешский мой сделал - купил 5 турингов в штатах и на два года уже расписан - гидом по Рут66 зовет, туристов больше, чем он может свозить. Но пока не буду болтать, чтобы не сглазить, надо то что есть загрузить как следует. |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Strelok писал(а): В карбе я и сам понимаю вреде... а вод дино стенда с кислородными датчиками нету:( У меня не просто датчики, а целый агрегат на 4 вида газов фирмы Андрос. Говорят, что намного точнее, чем просто по кислороду. Верю на слово. |
Автор: | Lukich [ 28 сен 2015, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Ага, сколько не работал с 4-х компонентными газоанализаторами - у всех быстрее всего накрывались кислородные ячейки почему-то (ценник негуманный)... Так что процени на будущее, че почем. И там СН СО2 всякие нужны скорее не для настроек мотора, а для определения проблем в двигателях. |
Автор: | Mrak [ 28 сен 2015, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Бари бабтист писал(а): Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. а зачем? не едет? |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Lukich писал(а): Ага, сколько не работал с 4-х компонентными газоанализаторами - у всех быстрее всего накрывались кислородные ячейки почему-то (ценник негуманный)... Так что процени на будущее, че почем. И там СН СО2 всякие нужны скорее не для настроек мотора, а для определения проблем в двигателях. Не знаю пока на практике, но мой гуру (Марк Салвисберг) уверенно говорит, что CO2 и HC – гораздо более точные индикаторы, чем О2. Жизнь покажет. Датчики недорогие, 150 долл, и хватает на год, даже при полной загрузке. Так или иначе, вход с обычных широкодиапазонников в моей системе тоже присутствует. Представь, 52 внешних канала, которые она может мониторить, это же ума не приложу, что можно подключить) |
Страница 2 из 121 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |