HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 99 из 121 |
Автор: | Алексей СПБ [ 10 июн 2018, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Boroda писал(а): Цитата: вчера в пробке красивая девчонка за рулем гелендевагена показала большой палец! ну и я ей тоже показал Вот оказывается для чего пляски с бубнами нужны ) Но я предпочитаю без всяких настроек иногда просто на "хвосте" повисеть ради забавы. Тоже самое но безопаснее. Все равно любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч . Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя для новых ощущений от езды |
Автор: | Boroda [ 10 июн 2018, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Цитата: Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя для новых ощущений от езды При тутошнем трафике и без тунинга постоянно новые ощущения от езды получаешь ) Но хорошо отстроенная техника радует в любом случае. |
Автор: | Quadrigo [ 11 июн 2018, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
шарабан писал(а): Boroda писал(а): ... любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч . смешно, посмеялся)) Привет, а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается. |
Автор: | шарабан [ 11 июн 2018, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Quadrigo писал(а): Привет, а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается. привет, смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое. Если говорить про мой мопед, то я пробовал и до сих пор иногда пробую ради поднятия настроения. У нас в СПб на набережных в пятницу/субботу после 23х много разных любителей померяться пипками - от "классических" 10-ток с замками на капоте и наклейками "Рэйсинг" до Ниссанов 370 и Ауди Р8. Есть светофоры, повороты, затяжные прямые, трафик и т.д. Словом, не могу сказать, что ХД сливает авто. Если только таким, у которых более 250 л.с. на тонну и хороший водитель. |
Автор: | Borov [ 11 июн 2018, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Не только по набережным. А еще у участвующих водителей авто есть привычка, после нескольких маневров и светофоров, на красный сворачивать на перекрестках, чтобы их больше не наблюдали в попутном движении. |
Автор: | Boroda [ 11 июн 2018, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Цитата: смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое. Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно. |
Автор: | petak [ 16 июн 2018, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Boroda писал(а): Цитата: смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое. Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно. Все зависит от мастерства гонщика |
Автор: | Roger030 [ 17 июн 2018, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
По просьбе TimUsa сообщаю что его можно будет застать в Москве 19 и 20 июня по адресу : Подъемная 14 стр. 1, звоните записывайтесь 8(964) 649- 0 два- один8 Кирилл |
Автор: | BarSwiss [ 24 июн 2018, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
И так, мой многострадальный аппарат все же попал на стенд. Спасибо Кириллу за своевременное уведомление, так как прошлый раз я вынужденно пропустил. Несмотря на первичную прошивку Тима, и попытку ее исправить чуть позже, провалы все же остались. В такой настройке я накатал почти 2500 км и это было адовым мучением. Причины такой работы стали понятны не сразу. Загнали на стенд Результат (красным - что было) Max torque: 65,2Nm/2885 RPM (64,3Nm/3072 RPM) Max power: 45,4 Hp/5495 RPM (45,6 Hp/5455 RPM) Результат очевиден! Ушел дикий провал, но решилась проблема далеко не тривиальным способом. Да, у меня пока нет никаких валов, стоит нулевик и прямоток. Я уверен, что даже с такого стока я снял все, что можно было До кучи, аппарат стал "пластичным" что ли. Идет очень ровно, изменился и звук выхлопа, ушел звон. Доволен и уверен, что не зря потратил деньги и время. Тиму с Кириллом очередные +++ в карму :):) |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2018, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Сергей, спасибо за отзыв и за интересный (правда!) опыт. Твой мот смог меня удивить. Такого еще не встречал. |
Автор: | Dmitry888 [ 24 июн 2018, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Timusa писал(а): Сергей, спасибо за отзыв и за интересный (правда!) опыт. Твой мот смог меня удивить. Такого еще не встречал. Тим а из-за чего такой провал то был? |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2018, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Очень непонятный для меня оказался глушитель. Он 2 в 1, а вел себя как штатный, соответственно, и прошивку стартовую в итоге взял 2 в 2. |
Автор: | Timusa [ 10 июл 2018, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Отгремел праздник. Пережили, хотя в себя еще прийти не можем. Были мы там все - Алексей (Ростов Twin Wheels), Кирилл, мы с Никитой и (со второго дня) DMC. Moтоциклы и люди шли нескончаемым потоком, телефон не замолкал, солнце пекло беспощадно. В итоге пробежаться по шатрам, которые уже паковались, вышло только в воскресенье. Ну что сказать - интересного и нового опять было крайне мало - это я про поставщиков. Торговля так себе - запчастей и инструмента ровно 2 (две) крошечных палатки. Открытием явилось, что инструмент Wera, с которым я уже много лет - чешский) Сервисная зона была представлена официалами, диаг4байком и шатром Данлопа. У официалов нормочас стоил 100 евро плюс НДС. Диаг4байк присутствовал в полном составе и за три дня настроил аж 6 (шесть!) мотоциклов, половина их которых - марокканские (Хог Рабат Чаптер)! Данлоп, хоть и мои постоянные поставщики и друзья, отказались давать скидки моим клиентам потому что ВСЕ ЦЕНЫ НА ПРАЗДНИКЕ УСТАНАВЛИВАЛ ХАРЛИ! Вообще с точки зрения оплаты товаров и услуг все было крайне жестко и контролировалось организаторами - карта и ничего кроме карты. Кстати, на выставке продавались предоплаченные Мастеркарды с логотипом 115 и красивой картинкой. Удовольствие стоило 75 крон (порядка 3 евро). Купил. Понравился выбор жратвы. Познакомился с хорошими виноделами из Зноймо. Только так и спасался. |
Автор: | SlonigatoR [ 07 авг 2018, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Тимофей, а как решить вопрос по Киеву с прошивкой? После установки 0ка и шорт шотса, я так понял это надо. Поиском ничего не нашёл, я старый и военный. |
Автор: | Timusa [ 09 авг 2018, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Киев - совершенно без проблем! 460 долларов за ПВ (включая прошивку и вечную поддержку) плюс 15 евро за автобусную доставку (быстрая, 1 день). Подробности и заказ - через Васап +420775433344 |
Автор: | SlonigatoR [ 10 авг 2018, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Спасибо,Тим, я не собирался жить вечно, но ради такого дела... Пошёл в Васап |
Автор: | Axe [ 14 авг 2018, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Ну теперь мои впечатления от сотрудничества с Тимофеем. В силу географической удалённости, конечно же, я не загонял ему мот, он с ним не работал, а я не платил ему денег. Но по первому же моему обращению, дистанционно, человек понял мою проблему, грамотно проконсультировал, по сути научил что нужно сделать, настолько доходчиво, что я сам смог исправить карту, ни разу до этого подобным не занимавшись. Мот поехал, детонации ушли. К слову сказать, конфигурация мотора у меня ну очень нестандартная, так что ни на сайте пауэрвижна, ни у Тимофея готовых прошивок не могло и быть. В общем огромное человеческое спасибо! И да, лично моё мнение - вот так, "по фотографии", мог справиться или очень хороший специалист, или Кашпировский. Тимофей точно не Кашпировский))) |
Автор: | Timusa [ 14 авг 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Андрей, спасибо за классно написанный отзыв! Пусть мотоцикл радует тебя! |
Автор: | veny.xd [ 16 сен 2018, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Хочу поделиться своим опытом прошивки мотоцикла у Тимофея. Что было: Sportster 48 2016г. Предыдущим владельцем были установлены выхлоп V&H Grenades и фильтр SE. В наследство с мотоциклом досталась оранжевая коробочка SESTP, которой якобы прошивался мот. Якобы — потому что до 2,5 тысяч мотор только чихал, дергался и совсем не ехал. Особенно ощутимо это было при трогании при резком открытии газа. Дальше все ехало отлично, к 3,5 просто прекрасно. Но обычно я не очень откручиваю и хотелось уверенной работы на низах. Плюс очень много отстрелов, фактически каждый сброс газа, часто с пламенем. Тимофей согласился написать прошивку под тюнер SE попутно подробно объяснив отличие его от PV. И все же решено было использовать уже имеющийся тюнер. Мотоцикл прошивали у Кирилла в DK Moto. Там же были установлены баффлы V&H, что поменяло звук и переместило момент пониже, и настроено сцепление. Что стало: Сказать, что поведение мотоцикла изменилось — это ничего не сказать. Теперь мот тянет почти с самых низов. Очень предсказуемо и ровно. Если раньше он постоянно дергался, теперь до минимальных скоростей очень спокойно и размеренно. Плюс ускорение достаточно линейно зависит от положения ручки газа. Ровно насколько открываешь — настолько и ускоряется. Отстрелов стало значительно меньше, хотя они остались. Что касается температуры сказать сложно, как был горячий, так и остался, невооруженной задницей изменений не почувствовал. Но это и раньше не напрягало. Расход вроде не изменился, но чтобы точно понять нужно накатать больше статистики. Прибавку мощности я не заметил, скорее она теперь там, где надо и не нужно ждать, пока мот прочихается и начнет наконец ускоряться. Где пик пока не понял, уж очень линейно по сравнению с тем, что было. От всего вместе ощущение, будто пересел со старого дергающегося гремящего харлея, с которым приходилось постоянно сражаться, на современный и предсказуемый мотоцикл. Но, что важно, харлеем он быть не перестал. Честно — я ожидал меньших изменений. Уж не представляю, что было бы, будь мот прошит ПВ, а не оранжевой коробочкой. Могло бы быть лучше? Наверное могло. Но лучшее же, как известно, враг хорошего. Огромное спасибо Тимофею и Кириллу за преобразившийся мотоцикл! |
Страница 99 из 121 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |