HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 99 из 121

Автор:  Алексей СПБ [ 10 июн 2018, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Boroda писал(а):
Цитата:
вчера в пробке красивая девчонка за рулем гелендевагена показала большой палец! :D
ну и я ей тоже показал

Вот оказывается для чего пляски с бубнами нужны ) Но я предпочитаю без всяких настроек иногда просто на "хвосте" повисеть ради забавы. Тоже самое но безопаснее. Все равно любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч .


Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя
для новых ощущений от езды

Автор:  Boroda [ 10 июн 2018, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Цитата:
Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя
для новых ощущений от езды

При тутошнем трафике и без тунинга постоянно новые ощущения от езды получаешь ) Но хорошо отстроенная техника радует в любом случае.

Автор:  Quadrigo [ 11 июн 2018, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

шарабан писал(а):
Boroda писал(а):
...
любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч .

смешно, посмеялся))


Привет,

а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается.

Автор:  шарабан [ 11 июн 2018, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Quadrigo писал(а):
Привет,

а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается.

привет,
смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое.
Если говорить про мой мопед, то я пробовал и до сих пор иногда пробую ради поднятия настроения. У нас в СПб на набережных в пятницу/субботу после 23х много разных любителей померяться пипками - от "классических" 10-ток с замками на капоте и наклейками "Рэйсинг" до Ниссанов 370 и Ауди Р8. Есть светофоры, повороты, затяжные прямые, трафик и т.д.
Словом, не могу сказать, что ХД сливает авто. Если только таким, у которых более 250 л.с. на тонну и хороший водитель.

Автор:  Borov [ 11 июн 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Не только по набережным. А еще у участвующих водителей авто есть привычка, после нескольких маневров и светофоров, на красный сворачивать на перекрестках, чтобы их больше не наблюдали в попутном движении.

Автор:  Boroda [ 11 июн 2018, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Цитата:
смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое.

Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно.

Автор:  petak [ 16 июн 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Boroda писал(а):
Цитата:
смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое.

Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно.

Все зависит от мастерства гонщика :D

Автор:  Roger030 [ 17 июн 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

По просьбе TimUsa сообщаю что его можно будет застать в Москве 19 и 20 июня по адресу : Подъемная 14 стр. 1, звоните записывайтесь 8(964) 649- 0 два- один8 Кирилл

Автор:  BarSwiss [ 24 июн 2018, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

И так, мой многострадальный аппарат все же попал на стенд. Спасибо Кириллу за своевременное уведомление, так как прошлый раз я вынужденно пропустил.

Несмотря на первичную прошивку Тима, и попытку ее исправить чуть позже, провалы все же остались. В такой настройке я накатал почти 2500 км и это было адовым мучением. Причины такой работы стали понятны не сразу.

Загнали на стенд
Изображение

Результат (красным - что было)
Изображение

Max torque: 65,2Nm/2885 RPM (64,3Nm/3072 RPM)
Max power: 45,4 Hp/5495 RPM (45,6 Hp/5455 RPM)

Результат очевиден! Ушел дикий провал, но решилась проблема далеко не тривиальным способом. Да, у меня пока нет никаких валов, стоит нулевик и прямоток. Я уверен, что даже с такого стока я снял все, что можно было :) До кучи, аппарат стал "пластичным" что ли. Идет очень ровно, изменился и звук выхлопа, ушел звон.

Доволен и уверен, что не зря потратил деньги и время. Тиму с Кириллом очередные +++ в карму :):):)

Автор:  Timusa [ 24 июн 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сергей, спасибо за отзыв и за интересный (правда!) опыт.

Твой мот смог меня удивить. Такого еще не встречал.

Автор:  Dmitry888 [ 24 июн 2018, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Сергей, спасибо за отзыв и за интересный (правда!) опыт.

Твой мот смог меня удивить. Такого еще не встречал.

Тим а из-за чего такой провал то был?

Автор:  Timusa [ 24 июн 2018, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Очень непонятный для меня оказался глушитель. Он 2 в 1, а вел себя как штатный, соответственно, и прошивку стартовую в итоге взял 2 в 2.

Автор:  Timusa [ 10 июл 2018, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Отгремел праздник. Пережили, хотя в себя еще прийти не можем.

Были мы там все - Алексей (Ростов Twin Wheels), Кирилл, мы с Никитой и (со второго дня) DMC.

Moтоциклы и люди шли нескончаемым потоком, телефон не замолкал, солнце пекло беспощадно.

В итоге пробежаться по шатрам, которые уже паковались, вышло только в воскресенье.

Ну что сказать - интересного и нового опять было крайне мало - это я про поставщиков.

Торговля так себе - запчастей и инструмента ровно 2 (две) крошечных палатки. Открытием явилось, что инструмент Wera, с которым я уже много лет - чешский)

Сервисная зона была представлена официалами, диаг4байком и шатром Данлопа. У официалов нормочас стоил 100 евро плюс НДС.

Диаг4байк присутствовал в полном составе и за три дня настроил аж 6 (шесть!) мотоциклов, половина их которых - марокканские (Хог Рабат Чаптер)!

Данлоп, хоть и мои постоянные поставщики и друзья, отказались давать скидки моим клиентам потому что ВСЕ ЦЕНЫ НА ПРАЗДНИКЕ УСТАНАВЛИВАЛ ХАРЛИ!

Вообще с точки зрения оплаты товаров и услуг все было крайне жестко и контролировалось организаторами - карта и ничего кроме карты. Кстати, на выставке продавались предоплаченные Мастеркарды с логотипом 115 и красивой картинкой. Удовольствие стоило 75 крон (порядка 3 евро). Купил.

Понравился выбор жратвы. Познакомился с хорошими виноделами из Зноймо. Только так и спасался.

Автор:  SlonigatoR [ 07 авг 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей, а как решить вопрос по Киеву с прошивкой? После установки 0ка и шорт шотса, я так понял это надо. Поиском ничего не нашёл, я старый и военный. :P

Автор:  Timusa [ 09 авг 2018, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Киев - совершенно без проблем!

460 долларов за ПВ (включая прошивку и вечную поддержку) плюс 15 евро за автобусную доставку (быстрая, 1 день).

Подробности и заказ - через Васап +420775433344

Автор:  Roger030 [ 09 авг 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Добовлю пару фоток из крайних мотоциклов который удивил: FatBob 2016 года выпуска, 103 двигатель
Первый тест полностью стокового мотоцикла, а именно: штатный фильтр, штатные тубы, катализатор в штанах
Последний тест: удален катализатор, установлены трубы V&H, установлен фильтр SE, прошит и настроен на диностенде

Изображение

Изображение

Автор:  SlonigatoR [ 10 авг 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Спасибо,Тим, я не собирался жить вечно, но ради такого дела... Пошёл в Васап

Автор:  Axe [ 14 авг 2018, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ну теперь мои впечатления от сотрудничества с Тимофеем. В силу географической удалённости, конечно же, я не загонял ему мот, он с ним не работал, а я не платил ему денег. Но по первому же моему обращению, дистанционно, человек понял мою проблему, грамотно проконсультировал, по сути научил что нужно сделать, настолько доходчиво, что я сам смог исправить карту, ни разу до этого подобным не занимавшись. Мот поехал, детонации ушли. К слову сказать, конфигурация мотора у меня ну очень нестандартная, так что ни на сайте пауэрвижна, ни у Тимофея готовых прошивок не могло и быть. В общем огромное человеческое спасибо! И да, лично моё мнение - вот так, "по фотографии", мог справиться или очень хороший специалист, или Кашпировский. Тимофей точно не Кашпировский)))

Автор:  Timusa [ 14 авг 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Андрей, спасибо за классно написанный отзыв! Пусть мотоцикл радует тебя!

Автор:  veny.xd [ 16 сен 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Хочу поделиться своим опытом прошивки мотоцикла у Тимофея.

Что было: Sportster 48 2016г. Предыдущим владельцем были установлены выхлоп V&H Grenades и фильтр SE. В наследство с мотоциклом досталась оранжевая коробочка SESTP, которой якобы прошивался мот. Якобы — потому что до 2,5 тысяч мотор только чихал, дергался и совсем не ехал. Особенно ощутимо это было при трогании при резком открытии газа. Дальше все ехало отлично, к 3,5 просто прекрасно. Но обычно я не очень откручиваю и хотелось уверенной работы на низах. Плюс очень много отстрелов, фактически каждый сброс газа, часто с пламенем.
Тимофей согласился написать прошивку под тюнер SE попутно подробно объяснив отличие его от PV. И все же решено было использовать уже имеющийся тюнер. Мотоцикл прошивали у Кирилла в DK Moto. Там же были установлены баффлы V&H, что поменяло звук и переместило момент пониже, и настроено сцепление.

Что стало: Сказать, что поведение мотоцикла изменилось — это ничего не сказать. Теперь мот тянет почти с самых низов. Очень предсказуемо и ровно. Если раньше он постоянно дергался, теперь до минимальных скоростей очень спокойно и размеренно. Плюс ускорение достаточно линейно зависит от положения ручки газа. Ровно насколько открываешь — настолько и ускоряется. Отстрелов стало значительно меньше, хотя они остались.
Что касается температуры сказать сложно, как был горячий, так и остался, невооруженной задницей изменений не почувствовал. Но это и раньше не напрягало.
Расход вроде не изменился, но чтобы точно понять нужно накатать больше статистики.
Прибавку мощности я не заметил, скорее она теперь там, где надо и не нужно ждать, пока мот прочихается и начнет наконец ускоряться. Где пик пока не понял, уж очень линейно по сравнению с тем, что было.

От всего вместе ощущение, будто пересел со старого дергающегося гремящего харлея, с которым приходилось постоянно сражаться, на современный и предсказуемый мотоцикл. Но, что важно, харлеем он быть не перестал.
Честно — я ожидал меньших изменений. Уж не представляю, что было бы, будь мот прошит ПВ, а не оранжевой коробочкой. Могло бы быть лучше? Наверное могло. Но лучшее же, как известно, враг хорошего.

Огромное спасибо Тимофею и Кириллу за преобразившийся мотоцикл!

Страница 99 из 121 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/