HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 97 из 100

Автор:  gobusik [ 21 май 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Братцы, так вам всем надо в Прагу!

Благо у нас участок большой - много места под палатки, шатры и прочие гамаки. А кто первый подсуетится, так тот и гостевую комнату займет.

И дороги у нас тут в сельской местности дюже красивые да серпантинные.

Гуглить по слову "Karlstejn"

А пока, ежели кому нужен, приезжайте на ул Подъемную в дом 14 строение 1, там я буду краткосрочно но эффективно.

Сегодня могу часиков в 9 или завтра днём,тебе есть смысл меня дождаться :lol:

Автор:  Sardi [ 21 май 2018, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Гуглить по слову "Karlstejn"

погуглил
Штож ты, ирод, делаиш-та?! :lol: :lol: :lol: Такую красоту показал!
ушел переписывать маршрут, в очередной раз

Автор:  Vaal [ 21 май 2018, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Sardi писал(а):
погуглил
Штож ты, ирод, делаиш-та?! :lol: :lol: :lol: Такую красоту показал!
ушел переписывать маршрут, в очередной раз

С языка снял вот просто))

Автор:  Timusa [ 23 май 2018, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сегодня ночью прилетел и отработал ударный день.

Завтра там же допозна. Кому нужен - успевайте на Подъемную 14 стр 1.

Автор:  Soraksan [ 23 май 2018, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сегодня побывал на стенде у Тима.
Конфигурация Стрита 2008: 103 кит, Стейдж 1 воздушный фильтр, штатные 2-в-2 трубы (от Кинга08) без катов и лямбд, стандартные распредвалы.
Первичные результаты показали красивый график и 114.3 Нм/2889 об.мин, 68.0 л.с. / 5334 об.мин., что было достигнуто Тимом в прошлом году на темной площадке подземной парковки путем простой прошивки мозгов :D
После настройки на стенде числа изменились: 112.7 Нм/3204 об.мин, 68.8 л.с./5436 об.мин, график сместился (вправо) и выглядел чуть менее презентабельно.
Не исключено, что достичь более хороших показателей помешало малость подбуксовывающее сцепление.
После настройки на стенде были некоторые сомнения относительно изменения поведения мотоцикла в лучшую сторону, однако Тим заверил, что они все же будут.
И как всегда, он оказался прав: мотоцикл работает однозначно мягче и ровнее, чем было. 1-3 передачи хорошо тянут с 2000 до 3500 об. (хотя пока по-привычке тяну их дальше), хотя прежнего подрыва пока не наблюдается (опять же, привет сцеплению. Надеюсь, после смены жижы и подтяжки троса все встанет на места свои).
В итоге, результатами настройки пока доволен. Общение с Тимофеем и коллегами-соконфетниками также доставило удовольствие.
Тимофей, Кирилл - спасибо!

Автор:  Timusa [ 24 май 2018, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вчера ревели моторами до 4 утра.

Спасибо всем, кто навестил!

Спасибо всем, кто доверил нам настройку своих железных коней.

Еще большее СПАСИБО тем, кто привозил еду (чебуреки)!

Отдельное спасибо Сергею из Воронежа, который ждал терпеливее всех и уехал засветло.

Автор:  Timusa [ 24 май 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Из сюрпризов этой командировки - как всегда Гобусик со своей «сиськой». Что там у него в моторе - не узнаем, наверное, никогда, но это реально адский Софтейл.

На другом конце рейтинга - ниппонская электра в штатной комплектации с глушаками как у скутера. Она смогла со штатной прошивкой всего 40/80. Удивило, что пресловутая штатная прошивка была мегабогатая. Не понять нам этих людей, ниппонцев.

Была куча 18 сивио 117. В очередной раз они продемонстрировали свою несостоятельность, выдав «на гора» меньше, чем хороший 110 твинкам. 95/145 с плоским фильтром и 95/154 с Хэви бризером.

Автор:  gobusik [ 24 май 2018, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Из сюрпризов этой командировки - как всегда Гобусик со своей «сиськой». Что там у него в моторе - не узнаем, наверное, никогда, но это реально адский Софтейл.

....


Это благодать, за силу молитв и глубину страданий :lol:
а вообще я думаю что все дело в благословенных руках Аркадия Теоритика, ибо это он ставил валы и шкивы, и только с ним говорит господь :mrgreen:
(прогиб месяца надеюсь я выиграл с большим отрывом)

Автор:  Zhoze1911 [ 24 май 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ой, ладно вам. Валы, прошивка... самогон он в бак льёт. И пепел от сигар туда же стряхивает.

Автор:  Red12 [ 24 май 2018, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Решил вчера заехать на стенд к Тиму (после замены валов у Кости) и посмотреть,что он выдаст (до валов к сожалению на стенде не был )
Мотор 96B так же глушители BIG RADIUS 2-INTO-2 BLACK (вани хани),фильтр SCREAMIN' EAGLE STAGE 1 KIT ну и валы Feuling Reaper 543. Вот что показал стенд. Ну и пора всем скинуться и Тиму подарить велосипед или электро-самокат,а то он от стенда к компьютера столько пробежал за целый день,сколько наша сборная по футболку за всю свою историю не пробегала )) Спасибо Тим
Изображение
Изображение

Автор:  RAzZin [ 24 май 2018, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тим, а ты в конце июня не будешь в Москве вдруг? Хотелось бы на твоем стенде снять со своего мотора замеры, в Питере на новом диноджетовском стенде он неплохие цифры показывает после зимних работ, интересно, что ты скажешь..

Автор:  Timusa [ 24 май 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Костя! Спасибо тебе!

Насчет замера - в люой день.

Дайноджет дает ровно на 15 проц больше, чем на самом деле

Автор:  Timusa [ 24 май 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Я бубликовал ранее ссылку на заметку о дутых лошадях дайноджет. Это все правда.

Хотя, конечно, людЯм оно любо. Люди хотят видеть больше, чем есть на самом деле.

А я вот по результатам ацкого экспресса (двое суток почти нонстоп) на ческой технике - страшно доволен.

Молодцы они. Прибор не без косяков, но очень хорош, и очень повторяемые оезультаты. Не соврать - для 88-110 лучше моего Мустанга.

После 110 - Мустанг конечно рулит за счет крайне сильного электромагнитного тормоза.

Автор:  Николя [ 24 май 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А просто замер мощности, без Настройки, ибо карбюратор, сколько будет стоить в Москве?

Автор:  Roger030 [ 25 май 2018, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Николя писал(а):
А просто замер мощности, без Настройки, ибо карбюратор, сколько будет стоить в Москве?


Замер мощности 3000₽

Автор:  lammah [ 28 май 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Периодически слышу звуки похожие на детонацию

мот 48 абсолютно стоковый, бывает на открытии заслонки характерный звон... пробег 5 тыщ км... что делать как от них избавиться?
на днях ездил с +1 - звук проявлял себя чаще...

Автор:  kudray [ 28 май 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически слышу звуки похожие на детонацию

Прошивать. В стоке беднит.

Автор:  crash_fresh [ 28 май 2018, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически слышу звуки похожие на детонацию

на спортстере 1999 года,карб,бывает похожая проблема,при резком откручивание ручки иногда появляется звон в цилиндрах,это может быть из за бедной смеси?

Автор:  DMC [ 28 май 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически слышу звуки похожие на детонацию

lammah писал(а):
мот 48 абсолютно стоковый, бывает на открытии заслонки характерный звон... пробег 5 тыщ км... что делать как от них избавиться?
на днях ездил с +1 - звук проявлял себя чаще...

Почти 100 страниц, вот этой темы, для кого написаны ?! :shock:
viewtopic.php?f=47&t=7610

Автор:  crash_fresh [ 28 май 2018, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически слышу звуки похожие на детонацию

DMC писал(а):
lammah писал(а):
мот 48 абсолютно стоковый, бывает на открытии заслонки характерный звон... пробег 5 тыщ км... что делать как от них избавиться?
на днях ездил с +1 - звук проявлял себя чаще...

Почти 100 страниц, вот этой темы, для кого написаны ?! :shock:
viewtopic.php?f=47&t=7610


Извини,а для карбовых с этой проблемой там что то есть?),а то много букв там.

Страница 97 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/