HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 94 из 121

Автор:  kaygan [ 02 ноя 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей,
Подскажи пожалуйста
Дано V-rod 2016 европеец.
находится далеко от диностендов и настройщиков.
задачи выкружить еще дополнительные силы нету, он и так хорошо едет, хочу выпотрошить выхлоп от катализаторов и немного обогатить смесь, чтобы меньше грелся в городе и спокойнее ехал на низкой скорости.
вариант 1 - взять power commander V и попытаться подобрать/поправить какую-то прошивку из выложенных на сайте (power commander могут отдать закомые за символические деньги)
вариант 2 - заказать power vision (насколько я понял он имеет функцию авто тюна с штатными лямбдами) думаю это технически лучший вариант, но для меня кажется несколько избыточнным (я не собираюсь программировать 6 вариантов карт и/или прошивать еще когото).
вариант 3 - вариант 1 + заказать автотюн модуль. (думаю, что концепция уже устарела)
вариант 4 - вариант 2 плюс покупать широкополостные лямбды и вваривать под них гнездо.

посоветуй учитывая исходные данные по какому пути оптимальнее идти с точки зрения деньги/эффект?

Автор:  Timusa [ 02 ноя 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

kaygan писал(а):
вариант 1 - взять power commander V и попытаться подобрать/поправить какую-то прошивку из выложенных на сайте (power commander могут отдать закомые за символические деньги)
вариант 2 - заказать power vision (насколько я понял он имеет функцию авто тюна с штатными лямбдами) думаю это технически лучший вариант, но для меня кажется несколько избыточнным (я не собираюсь программировать 6 вариантов карт и/или прошивать еще когото).
вариант 3 - вариант 1 + заказать автотюн модуль. (думаю, что концепция уже устарела)
вариант 4 - вариант 2 плюс покупать широкополостные лямбды и вваривать под них гнездо.


Вариант 2 однозначно. Кстати, вариант 3 работает отлично и с вариантом 2, но это избыточно.

Где ты находишься? Может, и там у меня есть филиал? В этом случае покупать ПВ не придется, только 280 долларов (250 в зимний период - акция!) и все.

Есть еще вариант 5, вообще. Отправить ЕСМ в наш филиал в Москве по почте и получить его назад уже прошитым.

Автор:  Хлут [ 02 ноя 2017, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Небольшой off:
Забавно читать про скорости... из личного опыта: v-rod-раз на новориге решил проверить, сколько пойдет. На 180 не выдержала шея-мот мог больше. А я так хотел увидеть 200...
Electra 2007-максималка в районе 160. Если мот совсем не жалко, в общем, можно ехать 150 долго и комфортно. мне жалко. 2014 дилерский 103 сток road glide: то же самое 1в1. Большой гусь: 180 пошел. Трясся и пытался взлететь. На всех вышеозначенных мотах реальный крейсер в пределах 130. Делаю вывод - реальный крейсер 150+ - разве что у fjr, hayabusa, bmw ks итд спорттуристов со 150+ сил и ветрозащитой.

Автор:  Timusa [ 03 ноя 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

На Ви-Роде по спидометру 220 лётал, стабильно идет, хорошо, но жрет страшно и хватает на 150 км (у меня была древняя модель Бэ с маленьким баком).

На полицейской Электре 2009 двести по ее спидометру, но не проверял жыпиэсом, может, и подвирала. Но уверенно шла, никаких вобблингов, красота.

Мой личный Кинг CVO – 187 по навигатору (приводил тут как-то скриншот). Ехал он опасно, норовил в раскачку уйти, не было комфортно. Это все без стекла, кроме Электры, ясно.

Служебный полицейский Кинг 103 смог раскочегарить до 167, если правильно помню, это по Гармину. Скриншот также имеется. Комфортно, стабильно, не страшно. Со стеклом.

Вот.



П. С. Насчет '09 Электры мне самому любопытно, сколько это было на самом деле, было очень быстро, полтора висел в левом ряду немецкого автобана на хвосте Порше. Электра действительно какая-то суперская была, жалею, что продал. Без недостатков мотоцикл.

Автор:  kaygan [ 03 ноя 2017, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
kaygan писал(а):
вариант 1 - взять power commander V и попытаться подобрать/поправить какую-то прошивку из выложенных на сайте (power commander могут отдать закомые за символические деньги)
вариант 2 - заказать power vision (насколько я понял он имеет функцию авто тюна с штатными лямбдами) думаю это технически лучший вариант, но для меня кажется несколько избыточнным (я не собираюсь программировать 6 вариантов карт и/или прошивать еще когото).
вариант 3 - вариант 1 + заказать автотюн модуль. (думаю, что концепция уже устарела)
вариант 4 - вариант 2 плюс покупать широкополостные лямбды и вваривать под них гнездо.


Вариант 2 однозначно. Кстати, вариант 3 работает отлично и с вариантом 2, но это избыточно.

Где ты находишься? Может, и там у меня есть филиал? В этом случае покупать ПВ не придется, только 280 долларов (250 в зимний период - акция!) и все.

Есть еще вариант 5, вообще. Отправить ЕСМ в наш филиал в Москве по почте и получить его назад уже прошитым.


Мотоцикл в Казахстане, Астана. Сильно сомневаюсь, что тут кто-то есть :) я бы знал.
кроме того самому интересно погрузиться в эту тему, поэтому оправить ECU возможно, но каждый раз если что-то переставляю снова пересылать? т.е. не вариант.
- сколько у тебя стоит Vision? забрать могу и в Москве. (можно в личку)
- я правильно понимаю, что он имеет функцию автоподстройки с штатными лямбдами?
- это решит вопрос неуверенной тяги на низкой скорости и снизит температуру двигателя в жаркое время?
- я смогу перешивать другие модели Harley знакомым (естественно докупив лицензию на каждый новый)?

Автор:  Timusa [ 03 ноя 2017, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

kaygan писал(а):
- сколько у тебя стоит Vision? забрать могу и в Москве – 460 долларов плюс почта. Цена включает мою работу над одним мотоциклом и пожизненную поддержку.
- я правильно понимаю, что он имеет функцию автоподстройки с штатными лямбдами? - Да, это так. Научу, как этим пользоваться. Там есть хитрость.
- это решит вопрос неуверенной тяги на низкой скорости и снизит температуру двигателя в жаркое время? - Да, решит, низы прибавятся заметно, на первой поедет без газа и без дерганий. Двигатель будет холоднее намного.
- я смогу перешивать другие модели Harley знакомым (естественно докупив лицензию на каждый новый)? - Да. Каждая лицензия после твоего мота стоит 199 долл. Чтобы ппрошивать ВСЕ Харли, лучше докупить за 35 долл второй кабель (твой Ви-Род 4-пиновый, а прочие свежие Харли - 6-пиновые). Итого 495 долларов за полный "комплект настройщика".

Детали обсудим в Васапе +420775433344

В Казахстане у меня и правда никого нет. Пока нет.

Автор:  Zeus [ 10 янв 2018, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей, привет! А диагностикой мозгов занимаетесь? Дано - Road Glide 2005 с Dyno jet power commander. На регулятор ХХ с мозгов нет сигнала... вообще нет. Ни с коммандером ни без него.

Автор:  Timusa [ 10 янв 2018, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Да, диагностика есть в Москве и у нас в филиале, и у моих уважаемых друзей и коллег.

Можно выбрать по территориальному признаку. Мы, например, в Лефортово.

DMC, Аркадий Теоретик, Юрий - вот еще как минимум трое с нашего форума, у кого есть диагностика.

Автор:  Zeus [ 10 янв 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Да, диагностика есть в Москве и у нас в филиале, и у моих уважаемых друзей и коллег.

Можно выбрать по территориальному признаку. Мы, например, в Лефортово.

DMC, Аркадий Теоретик, Юрий - вот еще как минимум трое с нашего форума, у кого есть диагностика.

Перешел в ЛС со всеми вопросами

Автор:  LLRV [ 21 фев 2018, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Всем привет!

Небольшой "бета отзыв" о работе Тимофея

Почему бета - потому как межсезонье и нет возможности проверить результат работы "в поле".

Связался по whatsapp - ответ был очень резонный, правильный, грамотный и быстрый несмотря на путешествие Тимофея где-то на дорогах Испании. То есть человек путешествуя за рулем черти-где ответил очень оперативно, развернуто и досконально по моему мотоциклу. Очень грамотные и взвешенные консультации и небольшой ликбез included. А после консультации - контакт с человеком в Москве (Кирилл), который оперативно организовал мото-эвакуатор гараж-мастерская и мастерская-гараж, работы по выхлопному тракту и прошивке байка. Вся возня - меньше недели.

Вердикт — оперативно и без лишнего мозгоприкладства.

Все бы так работали.

Автор:  Lukich [ 21 фев 2018, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Чего сделали хоть? Интересно же, зима же )))

Автор:  gobusik [ 21 фев 2018, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей народ в ридном колхозе "имени 30 лет института путинизма-медведизма"
волнуется очень - будут в этом году гастроли в Блистательном белокаменном Мордоре
широко известного в узких кругах маэстро со своим трэш-шапито ???
:roll:

Автор:  LLRV [ 21 фев 2018, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Lukich писал(а):
Чего сделали хоть? Интересно же, зима же )))


Получилось закончить Stage1
Изображение

Автор:  Lukich [ 21 фев 2018, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

что за выпуск?

Автор:  Roger030 [ 21 фев 2018, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

gobusik писал(а):
Тимофей народ в ридном колхозе "имени 30 лет института путинизма-медведизма"
волнуется очень - будут в этом году гастроли в Блистательном белокаменном Мордоре
широко известного в узких кругах маэстро со своим трэш-шапито ???
:roll:


Всем доброго времени суток, с позволения Тимофея отвечу на вопрос, да приезд ожидается примерно начало апреля, место дислокации как и в прошлом году. Чтобы все успели попасть на стенд и организованно провести данное действие, мне поручено составить список всех желающих, список с каждым днём растёт.
Запись по телефону 8-(964) 64девять - 0 два -18 Кирилл

Автор:  cyxareff [ 09 апр 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей привет еще раз. Это Евгений, который пригонял вчера Street Glide CVO для настройки в Краснодаре. Я уже отписался Алексею и поблагодарил за работу его и его команду Twin Wheels (Ростов). Хотелось бы и тебе сказать отдельное спасибо за эту настройку. Так как действительно есть за что. Мот реально поехал, в разы лучше. Мотор стал работать мягче и спокойнее. Ни каких провалов мной не выявлены. Тянет очень хорошо. Я уверен, после заезда на нем хозяином, он тоже присоединиться к моему мнению, об улучшившихся характеристиках в работе мотора и поддержит меня в моем желании сказать тебе спасибо! :D

Автор:  Dmitry888 [ 09 апр 2018, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Так же хочу выразить огромную благодарность Тимофею, за настройку softail cvo в Краснодаре, сначала мы прошивали мот дистанционно после этого харлик стал работать значительно приятнее, двигатель меньше грелся, поехал мотоцикл значительно приятнее чем до немного изменился звук выхлопа в лучшую сторону, добавилось еще немного баса в работу, труба стоит STAINLESS HI-OUTPUT 2-INTO-1 от VANCE HINES, затем из разговора с Тимофеем узнал что он будет находиться в Краснодаре на выставке Юмекс, где будет обучать Алексея с Ростова (Twin Wheels) обращаться со стендом и с оборудованием для настройки, и будет возможность подкорректировать прошивку на стенде, то что Тимофей окажется в Краснодаре и будет возможность работы на стенде стало приятных сюрпризом и упустить такую возможность и живое общение с Тимом было бы глупо, очень позитивный и приятный в общении человек профессионал своего дела, несмотря на некоторые искусственные трудности, которые создавали Тимофею организаторы Юмекс, если захочет расскажет об этом,нам под вечер последнего дня выставки все-таки удалось запустить настройку харлеев на стенде, после корректировки прошивки на стенде подправили кривую момента на низки и средних оборотах, примерно с 2000 до 3500 харлик стал интереснее в разгоне, разгон в этом диапазоне очень уверенный в справнении до стенда, хотя после дистанционной прошивки мот действительно поехал значительно лучше, но после корректировке на стенде эти ощущения только улучшились мот поехал действительно еще лучше, как говориться нет предела совершенству) Еще раз Тимофей благодарю за проделанную работу и внимание, приятно было познакомиться и пообщаться
Изображение

Автор:  Timusa [ 09 апр 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Братцы, большое спасибо за отзывы. Было очень приятно!

Да, и в самом деле, организаторы выставки показали свое омерзительное свиное рыло. Не умеют, как оказалось, отделять общественные интересы от личных) И плавают мелко, потому что десять рублей все решили. Ну не принесут они им счастья.

Неправильный способ конкурировать. Правильный - это когда качеством и ценой работ берут, а не знакомством с хозяином экспоцентра.

Так что не благодаря, но вопреки, стенд на юге России был запущен и обкатан, что приятно, точность с первого замера. Доволен!

Сейчас в Ростове, ежели кому нужен. Завтра последняя возможность меня тут застать.

А стенд тут у нас теперь навсегда, ага)

Автор:  andzhi [ 10 апр 2018, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А как в прибалтику, в этом году есть планы посетить? :?:

Автор:  Timusa [ 19 апр 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Да, в Прибалтике буду!

Друзья, есть просьба.
Скиньте, у кого есть, хорошие фотки, как я на стенде работаю. Или видео. Мне надо презентацию одному важному господину в Харли сделать.

Спасибо!

Страница 94 из 121 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/