Текущее время: 28 мар 2024, 13:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 121  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Перед прошивкой он почти не заводился, с десятой попытки.

После прошивки стало лучше, но я бы все равно посмотрел топливную систему, если еще не.

У неё глючил датчик подножки,
Сообщения об этом не видно потому что жк дисплей мертвый и показывает непонятка что.
С датчиком решили...


06 окт 2017, 11:33
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Саш, спасибо на добром слове!


06 окт 2017, 11:37
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Max_BBMC писал(а):

У неё глючил датчик подножки


Не заводился не из-за этого, он крутил и слегка "схватывал".
Не в подножке было дело. Это просто еще одна физическая проблема.


06 окт 2017, 11:38
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ну нет Тимофей, дело было в нем.


06 окт 2017, 11:39
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Когда датчик подножки не работает, стертер не запускается.

И индикация в окошечке (пусть и с побитыми пикселами) все же мелькает. Я не слепой.
В тот день проблемы по подножке я не наблюдал. И с прошивкой все в порядке - на другой день был положительный отзыв, как от Веры, так и от ее товарища.


06 окт 2017, 11:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
о! и я подкину отзыв тогда 8-)
у меня после прошивки была проблема с ХХ - падало на потату после сброса газа или после прогрева. На стоковой прошивке такого не было - проверяли.
Я вынес Тимофею мозг, мы испробовали чуть меньше десятка вариантов прошивки и...что бы вы думали? Виновата не прошика

1 - заменил топливный фильтр -> стало лучше, но все равно глох
2 - обломился управляющий провод на форсунку -> вообще один горшок отрубался

после устранения проблем ХХ в норме, вот.

Так что прежде чем искать проблемы в прошивке, надо бы точно удостовериться что топливная и электро-системы работают штатно. И отсутствие ошибок на сканере или спидометре не обязательно значит что все ок


06 окт 2017, 11:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Max_BBMC писал(а):
Ну нет Тимофей, дело было в нем.

дык, сваяйте обманку, нафиг он нужен, датчик этот


06 окт 2017, 11:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Mrak писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Ну нет Тимофей, дело было в нем.

дык, сваяйте обманку, нафиг он нужен, датчик этот

Зачем? Поменяли и все гуд.


06 окт 2017, 11:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Mrak писал(а):
о! и я подкину отзыв тогда 8-)
у меня после прошивки была проблема с ХХ - падало на потату после сброса газа или после прогрева. На стоковой прошивке такого не было - проверяли.
Я вынес Тимофею мозг, мы испробовали чуть меньше десятка вариантов прошивки и...что бы вы думали? Виновата не прошика

1 - заменил топливный фильтр -> стало лучше, но все равно глох
2 - обломился управляющий провод на форсунку -> вообще один горшок отрубался

после устранения проблем ХХ в норме, вот.

Так что прежде чем искать проблемы в прошивке, надо бы точно удостовериться что топливная и электро-системы работают штатно. И отсутствие ошибок на сканере или спидометре не обязательно значит что все ок


А вот тут и я вставлю свои "Пять" копеек, т.к. лично вместе Mrak-ом до 12 ночи меняли прошивки и экспериментировали и не один раз, т.к. это был мой первый случай с такими симптомами, у других такого не наблюдалось. А выяснилось что причиной неисправности были механические дефекты описанные выше и компьютерная диагностика этого не покажет! Спасибо и Mrak-у и Тимофею за такой бесценный опыт в диагностики!


06 окт 2017, 12:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1160
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Приветствую Тимофей, отъездил весь сезон после прошивки ,мотоцикл едет отлично ,намного лучше чем до настройки !Единственное что хотел узнать :расход великоват -160 миль до лампочки ,а там обычно +40-45 миль .Это много для моей ультры или нет? Езжу правда достаточно агрессивно и быстро 130-150 трасса и с половинкой в основном+вещи . А то читаю здесь 5 литров у людей расход бывает :shock: Это на трассе ,в городе поболее ....И ещё хлопки под сброс стали поменьше ,но не пропали совсем .Это не критично?Может на будущий год увидимся ?


06 окт 2017, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сурен писал(а):
Приветствую Тимофей, отъездил весь сезон после прошивки ,мотоцикл едет отлично ,намного лучше чем до настройки !Единственное что хотел узнать :расход великоват -160 миль до лампочки ,а там обычно +40-45 миль .Это много для моей ультры или нет? Езжу правда достаточно агрессивно и быстро 130-150 трасса и с половинкой в основном+вещи . А то читаю здесь 5 литров у людей расход бывает :shock: Это на трассе ,в городе поболее ....И ещё хлопки под сброс стали поменьше ,но не пропали совсем .Это не критично?Может на будущий год увидимся ?

Приветствую Тимофей!
У меня та же ситуация ,один в один.
Тоже если судьба сведёт, хотел бы увидеться и подстроить карту ,если потребуется.


06 окт 2017, 22:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сурен, Владимир, привет.
160+45 это 205 миль или 330 км. При энергичной езде это нормальный пробег на баке.
Подправить прошивку на предмет избавления от хлопков могу или я - когда буду проезжать через Смоленск, или у нас в филиале в Москве в любой день. Совершенно без проблем.


06 окт 2017, 23:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1160
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Сурен, Владимир, привет.
160+45 это 205 миль или 330 км. При энергичной езде это нормальный пробег на баке.
Подправить прошивку на предмет избавления от хлопков могу или я - когда буду проезжать через Смоленск, или у нас в филиале в Москве в любой день. Совершенно без проблем.

Ты ,знаешь ,всегда тебе рады !!! Теперь до весны тогда....


06 окт 2017, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Сурен, Владимир, привет.
160+45 это 205 миль или 330 км. При энергичной езде это нормальный пробег на баке.
Подправить прошивку на предмет избавления от хлопков могу или я - когда буду проезжать через Смоленск, или у нас в филиале в Москве в любой день. Совершенно без проблем.

Спасибо,Тимофей!
По возможности постараюсь заехать.


06 окт 2017, 23:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Спасибо парни! Всегда рад помочь!


07 окт 2017, 00:46
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Братцы, наконец у меня появилось немножко времени позаниматься ИНТЕРЕСНЫМ.

Понаприходило много фильтров низкого сопротивления всех видов - и "сухие" и "мокрые" и "морковки" - буду их ставить на стандартный 103 мотор и рапортовать отличия в цифрах и графиках.

А вчера поставил очередную приемную трубу Данмото 2-1-2 с Х-коллектором. Прекрасный китаец Дан, похоже, изменил размеры, в результате чего стык с кроссовером получился очень вольготный (оттуда сквозило), а стык с правым глушителем - наоборот мегатугой. Пришлось поработать болгаркой.

Труба все равно хороша, но при покупке имейте в виду, что может потребоваться небольшая доработка.

Ниже графики. Туринг 2015 мотор штатный 103 "воздушник", фильтр штатный (владелец мотоцикла принципиально не меняет), глушители VH Monster Squares. Первый заезд со штатными трубами БЕЗ катализатора, второй - с трубой Данмото БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОШИВКИ, третий - с Данмото И прошивкой.


09 окт 2017, 10:00
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Изображение

Изображение


09 окт 2017, 10:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 15:15
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): FLSTSE
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Hunter писал(а):
Да, терпению Тимофея действительно можно позавидовать.....Титаническое.... Понятно , что работа есть работа и все такое. Я вот сейчас тоже про дистанционные консультации. Такое ощущение, что человек всегда на связи и готов помочь...И ведь ни тени недовольства.....молодец! Респект ему за это!!



Саш, жаль, что на Факере не удалось повидаться пропустить рюмочку... Там был АД, я больше никогда и ни за что на "поляне" работать не буду, не работа это и не отдых.


Тимофей добрый день. Меня зовут Алексей я из г.Ростов-на-Дону. Требуется помощь в настройке, точнее активации PV на мот. Выше прочитав у человека была похожая проблема когда ECM не дает его прочитать типо заблокировался и что его нужно разблокировать. Сможешь помочь? Все процедуры в покупке-регистрации-лицензии-сделал.


09 окт 2017, 15:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Алексей, сейчас все решим!


09 окт 2017, 20:00
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:18
Сообщения: 261
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road Glide 2015, Sportster 48 2016
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
den73 писал(а):
Flase писал(а):

Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду

Голду всё равно не сделаешь.лучше не надеятся,чтоб не обломаться)

И сколько интересно Голда едет? аж интересно стало


10 окт 2017, 13:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 121  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB