Текущее время: 28 мар 2024, 17:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 121  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Мозги надо настраивать даже если ты купил в салоне новый моцик и ничего на нем не меняя хочешь ездить долго и счастливо.

потверждаю на все 100% это точно!


28 сен 2015, 19:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Бари бабтист писал(а):
Timusa писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов.


Даже на коробок спичек накопить не успеешь, уже запорешь мотор. Гарантированно.
Почему? А потому, что с другими валами мотор задышит иначе, а бензин не прибавится, отсюда чрезмерное обеднение смеси и перегрев.
Ну и просто смысла нет - без прибавки бензина эффект от замены валов будет минимален.
Это надо делать в комплексе.
Благо ПВ можно одолжить у наших, а все остальное, по минимуму, совсем недорого.
Цены есть у меня на страничке в ФБ, погляди.

https://www.123456.com/RedHogPerformance

Благодарю!

могу одолжить PV, главное посмотри сколько пинов на диагностическом разъеме... одолжу прибор безвозмездно, за залог его стоимости, по завершению работ залог верну...


28 сен 2015, 19:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Бари бабтист писал(а):
Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов.

А зачем поднимать мощность? ))


28 сен 2015, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Strelok писал(а):
В карбе я и сам понимаю вреде... а вод дино стенда с кислородными датчиками нету:(


У меня не просто датчики, а целый агрегат на 4 вида газов фирмы Андрос. Говорят, что намного точнее, чем просто по кислороду. Верю на слово.

Вот и я о том! Когда еще моему мотору удастся задымить такой аппарат? :lol:


28 сен 2015, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
[quote="TimusaНе знаю пока на практике, но мой гуру (Марк Салвисберг) уверенно говорит, что CO2 и HC – гораздо более точные индикаторы, чем О2. Жизнь покажет.
[/quote]

Странно, но СО2 - это просто характеризует расход топлива.

НС - не сгоревшие углеводороды.
это аналог состава, ну и характеризует качество топлива.
На эти параметры стоит смотреть в том случае когда вы настраиваете двигатель на нормы токсичности.
Причем СО2 регламентируется только начиная с ЕВРО-5. Не знаю есть ли для мотоциклов где такие нормы.
NOx - то же относится к работе нейтрализатора. Этот параметр можно еще притянуть к УОЗ (высокие - низкие углы).
Все же основное это состав смеси.
Харлей использует косвенный метод подсчета расхода воздуха (т.н. - скорость-плотность).
Этот метод известен тем что он сильно зависит от изменения сопротивления впуска - выпуска. Т.е. даже при установке нулевика или прямотока - состав уходит весьма чуствительно для ухудшения режима работы двигателя. Не говоря уже о изменении параметров ГРМ, диаметра или формы впускных - выпускных каналов.

Так что дело нужное, весьма. Да и не дорого судя по ценам озвученом на сайте. Ура!


29 сен 2015, 08:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов.

А зачем поднимать мощность? ))

Кыш, петросяны)) Вот сейчас внешне наведу красоту и как заряжу мотор, ух)


29 сен 2015, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Вобщем,идя на встречу пожеланиям трудящихся, мы с Тимофеем решили приехать на всем известное весеннее мероприятие в Спб и предоставить вам весь спектр услуг, начиная с замены валов и заканчивая настройкой и замерами мощности!

Так что записывайтесь в очередь, все будет происходить на ваших глазах ;)

Чорд, придётся весной в Питер рвать!


29 сен 2015, 09:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Fed писал(а):
[quote="TimusaНе знаю пока на практике, но мой гуру (Марк Салвисберг) уверенно говорит, что CO2 и HC – гораздо более точные индикаторы, чем О2. Жизнь покажет.


Странно, но СО2 - это просто характеризует расход топлива.

НС - не сгоревшие углеводороды.
это аналог состава, ну и характеризует качество топлива.
На эти параметры стоит смотреть в том случае когда вы настраиваете двигатель на нормы токсичности.
Причем СО2 регламентируется только начиная с ЕВРО-5. Не знаю есть ли для мотоциклов где такие нормы.
NOx - то же относится к работе нейтрализатора. Этот параметр можно еще притянуть к УОЗ (высокие - низкие углы).
Все же основное это состав смеси.
Харлей использует косвенный метод подсчета расхода воздуха (т.н. - скорость-плотность).
Этот метод известен тем что он сильно зависит от изменения сопротивления впуска - выпуска. Т.е. даже при установке нулевика или прямотока - состав уходит весьма чуствительно для ухудшения режима работы двигателя. Не говоря уже о изменении параметров ГРМ, диаметра или формы впускных - выпускных каналов.

Так что дело нужное, весьма. Да и не дорого судя по ценам озвученом на сайте. Ура![/quote]

Спасибо! Вот видно, что человек знает, что говорит. Первый раз мне тут на форуме про speed density упомянули. Респект!
А цены и правда минимальные. Очень хочу загрузить аппарат.


29 сен 2015, 10:38
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Fed писал(а):
Причем СО2 регламентируется только начиная с ЕВРО-5. Не знаю есть ли для мотоциклов где такие нормы.
NOx - то же относится к работе нейтрализатора. Этот параметр можно еще притянуть к УОЗ (высокие - низкие углы).
Все же основное это состав смеси.
Харлей использует косвенный метод подсчета расхода воздуха (т.н. - скорость-плотность).
Этот метод известен тем что он сильно зависит от изменения сопротивления впуска - выпуска. Т.е. даже при установке нулевика или прямотока - состав уходит весьма чуствительно для ухудшения режима работы двигателя. Не говоря уже о изменении параметров ГРМ, диаметра или формы впускных - выпускных каналов.



У нас пока (в Чехах) самые либеральные порядки - не проверяют эмиссии вообще. В Германии (пусть здешние немцы меня поправят, если что) - смотрят только звук (чтобы Е-марк был на глушаках)

Про газы. NOx – как раз очень хорош, чтобы подобрать идеальные углы опережения зажигания. Так или иначе, у меня есть и вход для бошевских датчиков кислорода, да и Андрос выдает данные по кислороду. Но его (кислорода) количество в выхлопе не зависит полностью от сгорания смеси, он там появляется по целому ряду причин, поэтому оценивать качество смеси по кислороду не до конца правильно.

Про speed density. У коробочек есть датчик массового расхода воздуха, поэтому их мозги точно знают, сколько добавить топлива. У нас же есть только датчики температуры и разрежения во впускном коллекторе, из показаний которых все считается. Delphi довольно неплохо справляется со своей работой, но при одном условии - таблицы VE для данного мотоцикла точны. Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE.


29 сен 2015, 10:51
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
...
Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE.

а изменяя какой параметр настройщики изменяют коэффициент заполнения цилиндров?


29 сен 2015, 10:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
Timusa писал(а):
...
Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE.

а изменяя какой параметр настройщики изменяют коэффициент заполнения цилиндров?


Мы его не изменяем, а измеРяем) И прописываем в таблицах то, что есть реально для данного мотоцикла и данной конфигурации.


29 сен 2015, 10:58
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
Timusa писал(а):
...
Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE.

а изменяя какой параметр настройщики изменяют коэффициент заполнения цилиндров?


Мы его не изменяем, а измеРяем) И прописываем в таблицах то, что есть реально для данного мотоцикла и данной конфигурации.

т.е. при настройке заполнение не изменяется?


29 сен 2015, 10:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
т.е. при настройке заполнение не изменяется?


Нет конечно. Если только клиент не просит а) вырезать катализатор, б) поменять трубы, ц) поменять фильтр.
Ну или еще чего поглобальнее.


29 сен 2015, 11:06
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ну, в таком случае, двигатель настраивать не надо. по-крайней мере, карбюраторный. он изначально имеет то, что имеет и выдает то, что задумано конструкторами.


29 сен 2015, 11:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
ну, в таком случае, двигатель настраивать не надо. по-крайней мере, карбюраторный. он изначально имеет то, что имеет и выдает то, что задумано конструкторами.


Неправильно.

Он имеет то, что задумано - да. Но какие ЦЕЛИ ставили перед собой конструкторы, задумывая этот двигатель?
Конечно, в карбюраторные времена были менее строгие нормы по выхлопу, но они были, и Калифорния всегда была более строга в этом плане.
"Родная" настройка карба НИКОГДА не имела своей целью обеспечить производительность или долговечность. Только соответствие нормам.
Настройщики и в карбюраторные времена зарабатывали свои деньги.

Догадайся, откуда название Dynojet произошло? Jet – это в данном контексте игла в карбюраторе. Они начинали с того, что продавали иглы, проверенные на динамометре, отсюда название.


29 сен 2015, 11:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ну как сказать... У меня 95е поршня, валы на шестернях S&S510 и впуск/выпуск изменены, хочется оптимизировать не на ощупь а по приборам.


29 сен 2015, 11:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Strelok писал(а):
Ну как сказать... У меня 95е поршня, валы на шестернях S&S510 и впуск/выпуск изменены, хочется оптимизировать не на ощупь а по приборам.


Абсолютно разумно. Особенно такую конфигурацию. Тут на ощупь ничего не сделаешь.


29 сен 2015, 11:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Про газы. NOx – как раз очень хорош, чтобы подобрать идеальные углы опережения зажигания. Так или иначе, у меня есть и вход для бошевских датчиков кислорода, да и Андрос выдает данные по кислороду. Но его (кислорода) количество в выхлопе не зависит полностью от сгорания смеси, он там появляется по целому ряду причин, поэтому оценивать качество смеси по кислороду не до конца правильно.

Вопрос в том где стоит датчик кислорода - если на выходе из трубы - конечно будут проблемы.
Если на приемной трубе (близко к двигателю) - то вроде все должно нормально меняться ( если дырки нет между приемной трубой и выпускным каналом). Кроме того важен не только сам состав (его абсолютное значение) а то что хотят добится составом - экономичность, высокая мощьность, иногда топливом даже температуру снижают. Т.е. состав это инструмент, а не самоцель.
NOx конечно зависит от оптимального угла, но оптимальный угол зависит от кучи других параметров... В идеале было бы ставить катушки с измерением ионных токов или хотя бы датчик детонации, но это совсем другая история.

Timusa писал(а):
Про speed density. У коробочек есть датчик массового расхода воздуха, поэтому их мозги точно знают, сколько добавить топлива. У нас же есть только датчики температуры и разрежения во впускном коллекторе, из показаний которых все считается. Delphi довольно неплохо справляется со своей работой, но при одном условии - таблицы VE для данного мотоцикла точны. Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE.

Ну далеко не всюду стоит датчик расхода воздуха на автомоблиях - у него есть не хорошее свойство - загрязнение, по сему стали часто от него отказыватся... ну и цена его повыше.


29 сен 2015, 11:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Fed писал(а):
Timusa писал(а):
Если на приемной трубе (близко к двигателю) - то вроде все должно нормально меняться ( если дырки нет между приемной трубой и выпускным каналом). Кроме того важен не только сам состав (его абсолютное значение) а то что хотят добится составом - экономичность, высокая мощьность, иногда топливом даже температуру снижают. Т.е. состав это инструмент, а не самоцель.
NOx конечно зависит от оптимального угла, но оптимальный угол зависит от кучи других параметров... В идеале было бы ставить катушки с измерением ионных токов или хотя бы датчик детонации, но это совсем другая история.


Одна из задач, которую решают настройщики именно Харли - снижение температуры двигателя. Очень эффективно охлаждает его дополнительное топливо.
Контроль детонации в Delphi есть, как раз по ионным токам, работает очень надежно, показания его при настройке ИСПОЛЬЗУЕМ.


29 сен 2015, 11:35
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
ну, в таком случае, двигатель настраивать не надо. по-крайней мере, карбюраторный. он изначально имеет то, что имеет и выдает то, что задумано конструкторами.


Неправильно.

Он имеет то, что задумано - да. Но какие ЦЕЛИ ставили перед собой конструкторы, задумывая этот двигатель?
Конечно, в карбюраторные времена были менее строгие нормы по выхлопу, но они были, и Калифорния всегда была более строга в этом плане.
"Родная" настройка карба НИКОГДА не имела своей целью обеспечить производительность или долговечность. Только соответствие нормам.
Настройщики и в карбюраторные времена зарабатывали свои деньги.

Догадайся, откуда название Dynojet произошло? Jet – это в данном контексте игла в карбюраторе. Они начинали с того, что продавали иглы, проверенные на динамометре, отсюда название.

кроме распредвалов и геометрии каналов и камеры, VE изменяется с помощью УОЗ
настройка - это поиск компромисса между развиваемым моментом, УОЗ, составом ТВС и детонационной устойчивостью на каждом делении шкалы оборотов двигателя. Все это подбирается ради какой-то определенной цели: момента, мощности или экономии топлива в нужном диапазоне оборотов.
если бы VE нельзя было изменять, то во всем диапазоне оборотов двигателя он был бы одинаков, плавно уменьшаясь лишь к оборотам, близким к максимальным.
это сканирование различных параметров на 2500 об. при разном УОЗ - от 0 до 25 град.
Изображение


29 сен 2015, 11:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 121  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB