Текущее время: 29 мар 2024, 01:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 121  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Разрешите и мои пять копеек.
Прошивал два мотоцикла и накатали на них уже немного километров, что бы написать отзыв:
1.Моя дайна FXDWG 2011 года. Изначально дилерский российский мот со всеми плюшками в виде ката и бабочек на впуске и выпуске.
Снял всё это добро и повесил фильтр конусный именуемый в народе - морква, выхлоп тандерхидер.
Я прочитал много отзывов, но честно сказать, не ожидал что результат будет так разительно отличать стоковый мот от прошитого стэйдж 1.
Мотор стал работать тише раза в 2. Мягенько и легко. Ушла детонация при резком открытии с низов, да и вообще внизу он стал корректно работать и нормально тянуть. А мощность и момент возросли ровно во всём диапазоне. процентов на 15-20, субъективно. Едешь и понимаешь - вот так он и должен работать.
Единственное что мне было не очень по душе - частично оставшиеся хлопки на закрытом дросселе при движении накатом в нижнем диапазоне оборотов.
Тимофей откорректировал этот момент и уровень удовлетворенности достиг максимума)

2.Вторым мотом прошили американский Роад Кинг 09 года. Он весь в стоке кроме обслуживаемого фильтра КиН в штатной кастрюле.
Владельцу не нравилось что на околохолостых оборотах мотор грохотал всем своим железом и отказывался ехать, постоянно приходилось подгазовывать чтобы он более или менее нормально трогался.
Оплатили лицензию, получил инструкцию по действиям.
После прошивки - результат был не тот что желали, мотор стал работать мягче, но вот на ручку прытью отзываться не стал.
Позвонил Тимофею, получил инструкции по корректировке некоторых параметров. Стенда нет, поэтому 7-8 прогонов (порадовать соседей)))) до трассы и по ней.. пару часов времени и результат стал отличным! А через пару дней ещё одна корректировка - окончательная. Всё супер, хозяин доволен мотоциклом.
Зимой планирует замену гидриков, а к ней решил приурочить и новые валы.. А там уже и на стенд можно)

В связи со всем вышесказанным, хочу выразить огромную благодарность Тимофею за поддержку, довольные физиономии владельцев мотов, за душевные беседы, за оказанное доверие при отправке второго комплекта (первую посылку вероятно завернули на таможне и ко мне она так и не дошла, а позже вернулась к Тимофею, уже после того как я получил вторую посылку).
Так же хочу выразить респект команде Дайножет - отличный продукт, стоящий своих денег.

Обращусь ли я еще раз к Тимофею - да, сразу после покупки очередной порции железа для своего коня)))
Буду ли советовать друзьям - однозначно)

Тим, еще раз спасибо!!)


17 сен 2018, 10:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Андрей, Миша, спасибо вам за такие полные и интересные отзывы!

Всегда рад стараться! Для меня ваши довольные улыбки важнее, чем деньги.


19 сен 2018, 10:47
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, доброго здравия! Спрошу в твоей теме, вопрос один беспокоит). Я езжу с Таргет Тюном уже два сезона.,с твоей прошивкой, все отлично.. Подключал в разное время ПВ, проверял и по показаниям и по работе мотора нареканий нет... Причём, когда устанавливал широкополосные датчики, следовал инструкциям диноджета, где показана их установка недалеко от голов, сантиметров 5 максимум от головы. Сейчас посмотрел эти наши бошевские датчики LSU 4.2..они идут с подогревом и на авто ставятся далеко от раскаленных элем.двигла,причём оптимальная рабочая температура 350-800 град... Стоит ли мне переварить порты подальше... Дюймов на 15..?для увеличения срока службы и может более корректной долгосрочной работы.. Слышал, у нас ставили эти датчики на карбовые моты,и там по инструкции они стоят в 15 дюймах от голов. Есть ли какие сведения насчёт этого у диноджета? Спасибо!


02 окт 2018, 13:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дэн, обе компании (и Дайноджет, и Харли-Дэвидсон) сходятся в том, что датчики устанавливаются сразу за поворотом приемных труб.

Я тут в Милане поставил Таргет Тюн клиенту на М8 на прошлой неделе. Дистанционно))) То есть снял дома с одного М8 приемные трубы, примерился, чтобы датики хорошо попадали в правильные места и ни за что не задевали, разметил и отдал сварщику. Он вырезал кат и вварил резьбовые втулки под "ширики". Передний получился почти на штатном месте, а задний - чуть ближе к коробке.

Кстати, Компания тоже выпускает теперь набор дооснащения "шириками" под маркой "Скримин Игл", так вот они их прямо в штатные места велят вкручивать, предварительно рассверлив и нарезав резьбу 18х1.5. Благо "мяса" в том месте на новых мотоциклах достаточно.


03 окт 2018, 10:07
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:08
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хочу выразить благодарность Тимофею не только за работу, тут и так всё ясно-понятно :D , а за последующую поддержку. Прошивался я ещё в конце лета 2017, прошивал свой стоковый Спорти. Как после этого поехал мотоцикл описывать не буду, здесь и так всё подробно рассказывали счастливые владельцы. Однако, в прошедшем сезоне, решил я поставить прямотоШные баночки, чтобы погромче! Харли у меня, или в конце-то концов?
Бегу к Тимофею в Ватсап, говорю, помоги. Он - не вопрос, но я только из дома выехал и всем, как водится, одновременно понадобился. Попозже маякни. Я маякую попозже, слышу, как он поднимается по склону, где-то в горах, похрустывая гравием и говорит, попозже маякни, я в разъезде в Австрии, что-ли.
В общем, не стал я, под занавес осени, беспокоить человека и решил напомнить о себе уже в нынешнем году. Ответил он мне быстро, бодро и с готовностью помочь. Правда выгружал при этом мотоциклы с парома в Испанской Малаге, после путешествия по Марокко, но это мелочи.
Тем же вечером я скинул ему фирму своих аццких прямотоков и с утра, прямиком из жаркой Испании, прошивка лежала у меня на почте. Я был преисполнен счастья и благодарности. 8-)

Отдельное спасибо за разъяснение, что у меня не воздушный фильтр нулевого сопротивления, а обычная обслуживаемая фигня в штатной кастрюле :lol:


25 янв 2019, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51
Сообщения: 129
Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, приветствую!
Всем остальным участникам данной темы, так же вечер добрый!
Совсем недавно я стал обладателем своего первого харли, но тут на форуме, как мне кажется, уже успел примелькаться. ;)
А вопрос у меня простой. Подскажите пожалуйста, что за глушитель установлен на моём Спортстере? Ах да, чуть было не забыл - Harley Davidson XL1200C Sportster (2007 год, инжектор) только что из америкосии...
Изображение
Изображение
Я честно говоря, так и не понял прямоток это или нет, поскольку заводил его всего пару раз и то в помещении. Показалось конечно громковато, но если и прямоток то совсем не злой, кобра на Вираге, до этого, была громче?!
Ну и самый основной вопрос, если америкосы установили данный глушитель, то прошивали они под него ЭБУ или нет и как бы Вы поступили в моей ситуации - прошиться мне или не стоит?

Что там за воздушный фильтр я даже еще и не смотрел пока, скоро, надеюсь, доберусь.

Спасибо.


25 янв 2019, 22:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Zяблик, ты его не у Питонов покупал?
Фото на их сайте с твоим выхлопом видимо твоего байка))))
https://www.pythonperformance.com/produ ... ctId=79975


28 янв 2019, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51
Сообщения: 129
Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сёрфер, спасибо за ссылку, но нет не у них.
Ну в общем всё же прямоток раз они там пишут что-то про отказ от ответственности. Жаль только, хотел узнать подробности, но в других каталогах его не нахожу, интересно просто что у меня там за флейта стоит, как я понял есть вариант установки двух разных флейт?!
Ну и вопрос первостепенный - как вы думаете (основываясь на собственном опыте) прошивали мот америкосы под этот прямоток или нет и что делать мне, как поступить, прошиться или гонять так?

Спасибо.

З.Ы. Меня то собственно всё устраивает, хотя откуда я могу знать я же ещё на нем не ездил, так только заводил пару раз - показалось только что холостые высоковаты. Меня в этом вопросе больше интересует, как не навредить, тоесть обязательно прошиваться или нет и как понять прошит он уже или нет?


28 янв 2019, 06:33
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Привет!
Как проверить? С фонариком в нее посмотреть и измерить сечение бафла.
Прошивали или нет - скорее нет. Возможно, коммандер стоит. Лучше всего в наш московский филиал приехать.
Детали в Васап +420775433344


28 янв 2019, 08:29
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Собсно, затеял эпопею с прошивкой и удалением катализатора, не ради чрезмерных достижений 103го водяного твина... даже невзирая на "мокрые головы", задний цилиндр, по-прежнему всё так же ужасно жарит правую икру/ляжку рэйдера и пятку второго номера, особенно при температуре 30+.
Тим, в своем "эссе" на 100 страниц - достаточно чётко указал, что при замене выпуска на прямотоки, желательно поменять и впуск на хороший нулевик вместе с бэкплэйтом... Но, так не хочется вместо родной крышки воздушного фильтра, городить огород из "морковки" и других открытых фильтров, которые в дождь надо прятать в непромокающие чехлы, и которые вдобавок ко всему могут мешать расположению правой ноги на платформе.
Вопрос в следующем: Достаточно ли будет KNовского нулевика под родную крышку на первых порах, для замены глушителей на прямотоки с дальнейшей перепрошивкой от Тимофея?...


08 апр 2019, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Tibo писал(а):
Собсно, затеял эпопею с прошивкой и удалением катализатора, не ради чрезмерных достижений 103го водяного твина... даже невзирая на "мокрые головы", задний цилиндр, по-прежнему всё так же ужасно жарит правую икру/ляжку рэйдера и пятку второго номера, особенно при температуре 30+.
Тим, в своем "эссе" на 100 страниц - достаточно чётко указал, что при замене выпуска на прямотоки, желательно поменять и впуск на хороший нулевик вместе с бэкплэйтом... Но, так не хочется вместо родной крышки воздушного фильтра, городить огород из "морковки" и других открытых фильтров, которые в дождь надо прятать в непромокающие чехлы, и которые вдобавок ко всему могут мешать расположению правой ноги на платформе.
Вопрос в следующем: Достаточно ли будет KNовского нулевика под родную крышку на первых порах, для замены глушителей на прямотоки с дальнейшей перепрошивкой от Тимофея?...

Впуск, выпуск и прошивка делаются одновременно.
Заменив фильт, на фильтр низкого сопротивления, в изначально бедную смесь бензина и возвуха, еще больше добавиться воздуха. Смесь станет еще беднее.


08 апр 2019, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а):
Tibo писал(а):
Собсно, затеял эпопею с прошивкой и удалением катализатора, не ради чрезмерных достижений 103го водяного твина... даже невзирая на "мокрые головы", задний цилиндр, по-прежнему всё так же ужасно жарит правую икру/ляжку рэйдера и пятку второго номера, особенно при температуре 30+.
Тим, в своем "эссе" на 100 страниц - достаточно чётко указал, что при замене выпуска на прямотоки, желательно поменять и впуск на хороший нулевик вместе с бэкплэйтом... Но, так не хочется вместо родной крышки воздушного фильтра, городить огород из "морковки" и других открытых фильтров, которые в дождь надо прятать в непромокающие чехлы, и которые вдобавок ко всему могут мешать расположению правой ноги на платформе.
Вопрос в следующем: Достаточно ли будет KNовского нулевика под родную крышку на первых порах, для замены глушителей на прямотоки с дальнейшей перепрошивкой от Тимофея?...

Впуск, выпуск и прошивка делаются одновременно.
Заменив фильт, на фильтр низкого сопротивления, в изначально бедную смесь бензина и возвуха, еще больше добавиться воздуха. Смесь станет еще беднее.


... Да, это как раз и понятно, поэтому пока и никуда не выезжаю после удаления ката и установки нулевика ( глушители-прямотоки ещё в дороге ) - вопрос в том, что не хочется ничего мастырить вместо родной крышки воздухана, поэтому и был куплен нулевик KN под родную крышку. Прошивка будет производиться Тимом после удаления катализатора, замены стоковых глушителей на прямотоки, и замены стокового воздушного фильтра на KN. Вопрос как раз в самом нулевике KN под родную крышку - достаточно ли будет такого фильтра для данной процедуры?


08 апр 2019, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я бы попробовал со штатной кастрюлей. Я так и пробовал, но в итоге поставил огромную морковь Экстрим . Правда мой мотор весь переделанный и есть свой ПВ и мне проще, не нужно постоянно ездить прошиваться куда то.


08 апр 2019, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Диноджет ПВ уже приобретен - ждём ещё глушители. 8-)


08 апр 2019, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Стоит многоразовый КН -фильтр в стоковой кастрюле ,ибо нравится её внешний вид .Мафлеры прямотоки ,прошивал Тим,задница не горит,всё устраивает ,пока..


08 апр 2019, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сурен писал(а):
Стоит многоразовый КН -фильтр в стоковой кастрюле ,ибо нравится её внешний вид .Мафлеры прямотоки ,прошивал Тим,задница не горит,всё устраивает ,пока..


Оо, отличный ответ - прям бальзам на сердце... ещё бы Тим одобрил такой "нулевик" перед прошивкой. :mrgreen:


08 апр 2019, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Tibo писал(а):
Сурен писал(а):
Стоит многоразовый КН -фильтр в стоковой кастрюле ,ибо нравится её внешний вид .Мафлеры прямотоки ,прошивал Тим,задница не горит,всё устраивает ,пока..


Оо, отличный ответ - прям бальзам на сердце... ещё бы Тим одобрил такой "нулевик" перед прошивкой. :mrgreen:

Не волнуйся,одобрит)))))


08 апр 2019, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Tibo писал(а):
Диноджет ПВ уже приобретен - ждём ещё глушители. 8-)


О! Тогда самое интересное ждет тебя впереди! Настройка мотоцикла то еще творчество!


08 апр 2019, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Tibo писал(а):
Прошивка будет производиться Тимом после удаления катализатора, замены стоковых глушителей на прямотоки, и замены стокового воздушного фильтра на KN. Вопрос как раз в самом нулевике KN под родную крышку - достаточно ли будет такого фильтра для данной процедуры?

Нет, недостаточно, вернее практически без результата. Родная кастрюля не позволит пропустить к двигателю больше воздуха какой бы распрекрасный воздухан ты а нее не воткнул.

А нормальных бекплейтов под родной фильтр нет особо. Есть фильтры с бекплейтами на которые можно сверху накинуть родную крышку. Или оставлять родную кастрюлю и сверлить в ней дополнительные дырки, как делают некоторые в США.


09 апр 2019, 01:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35
Сообщения: 123
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Все это уже пройдено.КН стоял в стоковом корпусе.Стал прошивать,купленым у Тимофея ПВ,сильно чувствуется нехватка воздуха,на малых скоростях на 1 и 2 передаче дергается.Обратившись снова к Тимофею,получил рекомендации по установке нулевика Арлен Несс.Получилось замечательно,родная крышка встала и внешний вид остался без изменений.Тимофей сказал,что установка КН это не Стейдж1,надо ставить нормальный нулевик.


09 апр 2019, 04:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 121  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB