Текущее время: 21 фев 2018, 14:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 1872 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 94  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 555
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Денис,ты валы уже поставил или пока хочешь на стоковом моторе поупражняться?

Привет,Костя! Валы ещё не поставил,буду ставить их вместе с расточенными цилиндрами и портированными головами от тебя),всё это ждёт пока своего часа)) Пока стоит только твой фильтр и натяжитель :oops: ,и выхлоп самостоятельно ( по лашпедски ) доработал)) След сезон наверно начну в этом формате...,только хотел насчёт выхлопа посоветоваться ( какой лучше ставить ) с тобой и с Тимом....,но это в личной переписке . ;)


02 окт 2015, 20:22
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4229
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей,
Хочу услышать твои авторитетные комментарии к графику,снятому с моего двигателя на стенде DynoStar.
Вот тут,в самом верху темы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7405&start=40

Думаю это будет полезно как и мне,для понимания куда двигаться дальше,так и для многих наших коллег,кому интересна тема настройки и улучшения характеристик мотора.


05 окт 2015, 19:28
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
den73 писал(а):
.....,только хотел насчёт выхлопа посоветоваться ( какой лучше ставить ) с тобой и с Тимом....,но это в личной переписке . ;)

Парни не надо в личной переписке про глушители, многим будет интересно какие глушители и почему надо ставить на прокаченный мот...


05 окт 2015, 19:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4229
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ну по глушителям традиционно 2 в 1,только не всем такая система нравится визуально...


05 окт 2015, 20:11
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 537
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Костя, блин ну почему 2 в 1 чем обусловлено, а как же орущие орлы типа моих :-) объясни пожалуйста.


05 окт 2015, 21:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4229
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Парни, у труб 2 в 1 в среднем лучше характеристики относительно стандартных 2 в 2, хотя конечно бывают и исключения.
Тут вам именно Тимофей,как человек работающий на дино-стенде сможет лучше объяснить.


05 окт 2015, 21:20
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Kap1tan писал(а):
Костя, блин ну почему 2 в 1 чем обусловлено, а как же орущие орлы типа моих :-) объясни пожалуйста.

потому что если ставить 2-1 и широкофазные валы давление выхлопных газов частично компенсирует провал на низах, частично ухудшая верхи (что не будет заметно вкупе с верховыми валами). с обычными РВ разницы между 2-2 и 2-1 не будет, а то и похуже будет на средних и высоких оборотах с 2-1 (смотря какой объем двигателя).


Последний раз редактировалось Samo 05 окт 2015, 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).



05 окт 2015, 21:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 924
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Парни, у труб 2 в 1 в среднем лучше характеристики относительно стандартных 2 в 2, хотя конечно бывают и исключения.
Тут вам именно Тимофей,как человек работающий на дино-стенде сможет лучше объяснить.

Собственно ещё и от длины друб многое зависити как они рассчитаны для противодействию backpressure.
2-2 в целом хуже с пульсаций справляется, чем 2-1 из-за менее ровного потока


05 окт 2015, 21:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3520
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Kap1tan писал(а):
Костя, блин ну почему 2 в 1 чем обусловлено, а как же орущие орлы типа моих :-) объясни пожалуйста.


Стандартная схема для туринга 2009+ такая - 2 в 1 в 2, приемные трубы очень хорошо спроектированы, причем кроссовер (труба, которая проходит под рамой на левую сторону) - меньше диаметром. Таким образом, даже штатная схема очень близка к 2 в 1 на самом деле.
Со штатными распредвалами 2 в 1 тоже работает лучше, причем практически все, что есть на рынке. Вообще, я не видел пока что плохих систем 2 в 1.

Очень часто из вида упускают конструкцию самих приемных труб (headers) – реально работает, когда их диаметр увеличивается по мере отдаления от мотора ступеньками (stepped headers) – от, к примеру, 1,75 до 2 или даже 2,5 дюймов.

А лучше они работают потому, что помогают заполнению цилиндров - раз, они банально в три раза легче - два, они всегда бывают комплектны - приемные трубы и глушитель одного производителя, разработаны вместе, просчитаны вместе, дополняют друг друга.


05 окт 2015, 22:17
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 555
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим,Т.е .если 2 в 1 не устраивает из-за внешнего вида...,всё-таки туринг),то на 2008 год лучше переработать и поставить приёмные трубы с 2009 года ??


06 окт 2015, 17:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3520
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
den73 писал(а):
Тим,Т.е .если 2 в 1 не устраивает из-за внешнего вида...,всё-таки туринг),то на 2008 год лучше переработать и поставить приёмные трубы с 2009 года ??


Да, именно 2009 ищи и не из Каляфони, чтобы без катализатора, это идеально, они хорошо работают.

Ну или 2-1 с фантомной трубой (пустой декоративный глушак слева), как бы это бредово не звучало, но производители 2-1 продают кучу таких фантомов.


06 окт 2015, 17:39
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1701
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Цитата:
Мозги надо настраивать даже если ты купил в салоне новый моцик и ничего на нем не меняя хочешь ездить долго и счастливо.


а есть какой-нить более бюждетный вариант для прошивки стокового спортстера, чем Повер вижн?


07 окт 2015, 12:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1426
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
все примерно в одной ценовой категории... прошивальщики около 500 долларов , с автотюном 900-1000. Шайтан коробочки -фьюлеры от 100долл. до 250долл. Но они не прошивают, а корректируют грубо состав смеси в трех основных диапазонах. Туфта , короче говоря. Есть вставки Xieds , но это тоже полумера, работают только в режиме обратной связи лямбд(холостые и легкие до средних нагрузок), не затрагивая режимы ускорения и полной мощности.

PS. Тимофей, а помнишь спор по поводу КН и ориг. воздушных фильтров? Может, для науки, сделаешь динозамеры с оригинальным, с КН и вовсе без фильтра? Хотя там был спор по поводу фильтрующей способности.
Раз уж ты теперь владелец супер стенда ;)


07 окт 2015, 13:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3520
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да, Лукич все правильно сказал - чудес, увы, не бывает.
Или коробочки, которые дурят мозги мотоциклу, или нормальные флэш-тюнеры, которые прошивают мотоцикл.
На самом деле, все довольно бюджетно. От 199 долларов (столько стоит лицензия Power Vision) еще ни один владелец Харли не разорился.
Мой сын тоже ездит на Спорти, после автотюна расход снизился настолько, что 199 долларов за лицензию на прошивку давно отбились (он ездит в универ и обратно по 100 км в день минимум).


07 окт 2015, 20:24
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3520
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а):
Может, для науки, сделаешь динозамеры с оригинальным, с КН и вовсе без фильтра? Хотя там был спор по поводу фильтрующей способности.
Раз уж ты теперь владелец супер стенда ;)


Лукич, я обязательно это сделаю, как в руки попадет что-то из фильтров. У меня только KиН под рукой сейчас, и пока нет возможности просто для экспериментов покупать.
А вот ЕСТЬ под рукой выпускная система 2-1 очень именитая, так что следите за обновлениями. Поставлю ее и опубликую результаты в сравнении со штатным выпуском CVO и со штатным, модифицированным мной.


07 окт 2015, 20:28
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1426
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Даю идею: на весеннем сейшене набрать выхлопов всяких разных и диновать народ , заодно впаривая им лучший по перфомансу выхлоп, может, замутить какой нибудь обменный фонд, вот что то в таком духе. Анонс нужен, пусть народ приезжает привозит с собой разные варианты из загашников. Идея не бюджетная ни разу, сырая, ну а вдруг?


07 окт 2015, 21:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4229
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich, у нас с Тимофеев идея поглобальнее есть,на будущем ИМИСе выступим в тандеме. Для желающих взбодрить свой моцик будем менять не только глушители а еще и распредвалы. Ну и соответственно замеры До и После...

Так что желающие могут готовится,это сервис с выездом на дом,такого в России еще не было ;)


07 окт 2015, 21:58
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1426
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я в курсе. Круто несомненно. Моя идея в том, чтобы человек сам на месте собрал свою конфигурацию выхлоп - распред- фильтр, и откатал её. Такой мото Дино супермаркет. Приехал, взбодрил под ключ' и щастливый умчал домой без бабла , но на прокачанном моте. :))) думаю, если реализовать и пропиарить, будет бомба. Бог даст, может и я заеду пообщаться.


07 окт 2015, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 164
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Друзья! Может кто-нибудь в Питере дать на прокат Power Vision 2 на несколько дней? Был бы очень благодарен.


18 окт 2015, 22:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3520
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Специальное антикризисное предложение!
Всего один Power Vision за 460 долларов в Москве, включая кабель под твой мотоцикл и прошивку с моей поддержкой.
Прошивка будет уже загружена в аппарат - подключился и загрузил, без всяких компов, софта и прочих заморочек. Плаг унд плэй.
Возможна отправка по РФ за небольшую доплату.


07 ноя 2015, 08:42
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1872 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 94  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB