Текущее время: 28 апр 2024, 06:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 121  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь))


07 мар 2021, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь))




Ну вот((


07 мар 2021, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а):
шарабан писал(а):
прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь))




Ну вот((


Тим, прошил мою Электру пару сезонов тому назад, удалённо...
Цель данной операции:
1. - убрать излишки жАра с заднего цилиндра.
2. - поставить банки с приличным звучанием.

В итоге: 1. - имем стейдж-1 с приличным выхлопом от Бассани.
2. - движок, таки задышал после удаления катализатора и прошивки - ляжку
больше не жарит до неимоверности.
3. - полагаю, в стойле так же прибавилось немного коней, хотя изначально
эту цель не преследовал...

В общем - я доволен, и даже более чем! :D :D
По-хорошему, канешн, полагалось бы всё эт дело обкатать на стенде... но на безрыбье, как
гриться... :lol: :lol:


07 мар 2021, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Всем Ку
У power vision нынче одной лицухой можно два байка прошивать?

Цитата из описания на сайте:
Цитата:
With this Tune License for your Dynojet Power Vision, you can tune an additional Harley-Davidson motorcycle on the same device. This is perfect for dealers, as well as enthusiasts and families who have multiple Harley motorcycles to maintain.


Перевод машинный:
Цитата:
С этой лицензией на настройку вашего Dynojet Power Vision вы можете настроить дополнительный мотоцикл Harley-Davidson на том же устройстве. Это идеально подходит для дилеров, а также для энтузиастов и семей, которым нужно обслуживать несколько мотоциклов Harley.


Описание взято со странички покупки лицухи
Изображение


27 мар 2021, 23:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Нет конечно, одна лицензия - ОДИН мотоцикл. Никак иначе.

Смысл фразы - ты можешь докупить лицензию на КАЖДЫЙ дополнительный (к тому, с которым ПВ был впервые поженен) мотоцикл.


28 мар 2021, 14:39
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Нет конечно, одна лицензия - ОДИН мотоцикл. Никак иначе.

Смысл фразы - ты можешь докупить лицензию на КАЖДЫЙ дополнительный (к тому, с которым ПВ был впервые поженен) мотоцикл.

Ага, понял, спасибо.
Странное описание...


28 мар 2021, 18:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
zheka.kor писал(а):
Странное



Aбсолютно нормальное.

ПВ - устройство не для профессионального применения, но, напротив, для конечного (70-летнего с подагрой) пользователя. Для него и описание написано, исходя из стандартных сценариев покупки и использования.

Предполагается, что все ПВ покупаются новыми, и, как следствие, первая лицензия в каждом ПВ уже есть. Купить новый ПВ без лицензии невозможно. А на сайте продается лицензия для "дополнительного" (additional) мотоцикла.

Подчеркивается это затем, чтобы акцентировать внимание на том факте, что ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу. Это важное конкурентное преимущество.

Все понятно, линейно, и логично. Никаких разночтений.


28 мар 2021, 23:26
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь))

Не могу согласиться.
Довести до идеала - нужен стенд. Прошить под новое "железо" и потом догнать автотюном до приемлемого уровня - можно и без стенда. Например у нас мотоцстенда и спецов просто нет, что бы теперь, не тюнить моторы?


29 мар 2021, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу.

Это многоходовочка.
Оно привязано, но за деньги уже как бы и не привязано.
Apple среди мотодевайсов: купи устройство за овердохрена, а если у тебя два и более личных мотоцикла, то купи ещё лицензий за овердохрена.
Не корректно, когда предполагается использование для личных мотоциклов, ведь никакой коммерции в этом нет, и пользователь один.

Правильнее, со стороны DJ сделать возможность "из коробки" настраивать хотя бы два мотоцикла, а при необходимости, если мотоциклы были проданы, или один из них, бесплатно выдавать одноразовый код стирания привязки этих мотоциклов, для привязки к новому.
Цена позволяет.

А так, получается, что ты как бы владеешь устройством, но не владеешь.
Я на смартфоне под андроид, например, могу хоть linux или windows поставить, потому, что я им владею, и производитель мне сам выдаёт ключи разблокировки загрузчиков, ибо понимает, за что я плачу деньги.
Да, там даже есть система отказа в выдаче ключа, если есть подозрения, что идёт коммерческая деятельность, тогда уже покупка лицензии обязательна, и частному лицу это вроде как не доступно.

Но вот бы сейчас за установку другой сим-карты с меня требовали покупку лицензии. :lol:
Аналогия с PV. Считай, что за каждую новую сим-карту с тебя требуют деньги.
Даже в сфере мобильных устройств, срок такого условия ограничен, если есть в договоре, и спустя время можно разблокировать на все сим-карты, бесплатно.

Но, PV - "суперуникальное устройство", и бла-бла-бла...
Хорошее оно, устройство, замечательное, но политика DJ не корректная (офигевшая).

Буду надеяться, что заинтересованные энтузиасты реализуют свои мечты в этом вопросе. :twisted:


29 мар 2021, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а):
Timusa писал(а):
ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу.

Это многоходовочка.
Оно привязано, но за деньги уже как бы и не привязано.
Apple среди мотодевайсов: купи устройство за овердохрена, а если у тебя два и более личных мотоцикла, то купи ещё лицензий за овердохрена.
Не корректно, когда предполагается использование для личных мотоциклов, ведь никакой коммерции в этом нет, и пользователь один.

Правильнее, со стороны DJ сделать возможность "из коробки" настраивать хотя бы два мотоцикла, а при необходимости, если мотоциклы были проданы, или один из них, бесплатно выдавать одноразовый код стирания привязки этих мотоциклов, для привязки к новому.
Цена позволяет.

А так, получается, что ты как бы владеешь устройством, но не владеешь.
Я на смартфоне под андроид, например, могу хоть linux или windows поставить, потому, что я им владею, и производитель мне сам выдаёт ключи разблокировки загрузчиков, ибо понимает, за что я плачу деньги.
Да, там даже есть система отказа в выдаче ключа, если есть подозрения, что идёт коммерческая деятельность, тогда уже покупка лицензии обязательна, и частному лицу это вроде как не доступно.

Но вот бы сейчас за установку другой сим-карты с меня требовали покупку лицензии. :lol:
Аналогия с PV. Считай, что за каждую новую сим-карту с тебя требуют деньги.
Даже в сфере мобильных устройств, срок такого условия ограничен, если есть в договоре, и спустя время можно разблокировать на все сим-карты, бесплатно.

Но, PV - "суперуникальное устройство", и бла-бла-бла...
Хорошее оно, устройство, замечательное, но политика DJ не корректная (офигевшая).

Буду надеяться, что заинтересованные энтузиасты реализуют свои мечты в этом вопросе. :twisted:


Хорошо, что оно вообще есть. Некоторые мотоциклы проблематично перешить в принципе.
Я бы сказал наличие PV - конкурентное преимущество Harley Davidson.
Мало того что устройство работает без глюков еще и интерфейс юзер-френдли.

ЗЫ: Андроид вообще не рассматриваю как возможную покупку если что :D


29 мар 2021, 11:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а):
но политика DJ не корректная (офигевшая)



Бред какой-то.

Назови мне хоть один прошивальщик для Харли, который лицензии раздает бесплатно. Риторический вопрос, не трудись отвечать.

1) SE street performance tuner - ни черта не меняет (экологически ограничен), стоит дорого, привязан к одному моту. Функционал сокращается с каждым годом.

2) TTS mastertune - функционал неплох, умеет тайминг распредвалов, дорого, максимум 2 мотоцикла на одной "коробочке" (за двойную цену, ясно), И ГЛАВНОЕ - закрывает за собой мозги, что ВОПИЮЩЕ!!!

3) Чешский Диаг4байк - простейший функционал, лицензия самая дорогая И ТОЛЬКО НА ФЛЕШКЕ ПО ПОЧТЕ!

4) Technoresearch Direct link - смешанные ощущения по функционалу, в чем-то хороша, в чем-то слабее. Дорогая лицензия (250 долл), неудобно покупается, надо вмешательство оператора с их стороны. В нерабочий день не купить.

5) Vance & Hines (тьфу) Fuelpack 3 - функционал ограничен, прошивки только для продуктов VH, удобного редактора прошивок НЕТ, дорогой, привязка к одному мотоциклу навсегда без возможности докупить лицензии.

Так что если не ляпать неподумав, а разбираться в теме - выходит, что Дайноджет - наиболее здравый. Поддержка на русском языке и в нерабочее время и выходные, самая дешевая лицензия, самый большой функционал. Покупка лицензий наиболее удобная из всех.


29 мар 2021, 15:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вот поспорил бы..
Поддержка у PV хорошая.
Купил одну коробочку и привел в порядок уже три мотоцикла и еще парочка на очереди стоит.
Возможность подключиться и подкоректировать зажигание или смесь прям с экрана коробочки...
Отображение кучи датчиков и сенсоров.
Реально если живешь в далеке от центров обслуживания - ничто так не решит вопрос.

Еще хочу летом сгонять на стенд и попробовать еще оптимизировать работу мотоциклов.
Загружу два мота в бус и сгоняю в ростов. Хотя и так работа мотоциклов идеальна.

Можно купить PV бу на ибэе и купить лицензию, если не хочешь что бы коробка была изначально привязана к твоему мотоциклу. Что бы при продаже можно было просто файл лицензии новому владельцу скинуть.


29 мар 2021, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Речь идет о дороговизне продукта? Джентельмены, вы забываете, что производители этих тюнинговых цацок, да и мотоциклов в целом живут в своем валютном пространстве и поэтому выражение "овердохрена" не соответствует их действительности. Я сам люблю у Тима выторговать какой-нибудь прайс на эти услуги, но мы же понимаем в каком государстве мы живем с нашим говнорублём.


29 мар 2021, 15:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Surfer писал(а):
Поддержка у PV хорошая.
Купил одну коробочку и привел в порядок уже три мотоцикла и еще парочка на очереди стоит.
Возможность подключиться и подкоректировать зажигание или смесь прям с экрана коробочки...
Отображение кучи датчиков и сенсоров.
Реально если живешь в далеке от центров обслуживания - ничто так не решит вопрос.

Еще хочу летом сгонять на стенд и попробовать еще оптимизировать работу мотоциклов.
Загружу два мота в бус и сгоняю в ростов. Хотя и так работа мотоциклов идеальна.

Можно купить PV бу на ибэе и купить лицензию, если не хочешь что бы коробка была изначально привязана к твоему мотоциклу. Что бы при продаже можно было просто файл лицензии новому владельцу скинуть.



Миш, абсолютно здраво.

Это вообще единственный прошивальщик со своим экраном и интерфейсом. Столько всего можно изменить даже без подключения к компу!

Есть мелкие недочеты, но на фоне остальной братии (конкурентов) - просто небо и земля. Космический корабль против Запорожцев.


29 мар 2021, 16:08
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Бред какой-то.

Назови мне хоть один прошивальщик для Харли, который лицензии раздает бесплатно. Риторический вопрос, не трудись отвечать.


Я смотрю глазами простого потребителя, не зарабатываю на этих устройствах.
Так что, говорить, что моё мнение бредовое, как минимум, тоже не корректно.
Надеюсь, что эта монополия DJ PV скоро кончится. :twisted:

Прошиваться любой мотоцикл должен так же легко и не дорого, как и авто, как "январь" или любой другой ЭБУ.
Как на карбе жиклёры перекинуть.
А стенд, что стенд, на гонки собрались?


29 мар 2021, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А какие мотоциклы прошиваются легко кроме собственно ХД???


29 мар 2021, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Wrench писал(а):
А какие мотоциклы прошиваются легко кроме собственно ХД???

Да хотя бы хонда, проводок за 50$ купил, программу поставил, прошился.

Я не хочу, чтобы DJ бесплатно раздавали не привязанный PV. Хватает бесплатных прошивок.
Я купил новый PV для своего мотоцикла, кто не в курсе, из США привезли.
Я объясняю, что было бы адекватно со стороны DJ. Так поступают многие нормальные компании, а именно...

Даже windows с компа на комп я могу перенести, просто переактивировав лицензию. При этом, предыдущая привязка лицензии аннулируется.
Iphone я могу продать новому пользователю, просто отвязав от своей учётной записи, стерев тем самым свои приложения, перенеся на другой iphone.
И таких до кучи.

Вот примерно это я пытаюсь донести. Что у пользователя, который не зарабатывает на этом устройстве,
должна быть возможность перенести прибор на свой новый мотоцикл бесплатно.

Или при продаже прибора, бесплатно обнулить его, для того, чтобы новый пользователь смог привязать к своему мотоциклу.

Или, чтобы изначально была возможность привязывать два мотоцикла. Но это, такая себе идея, по сравнению с предыдущими.

На данный момент, PV может и меньшее из зол, но политика не во что не ставящая простого потребителя.
И самая светлая мысль (основа всех моих этих размышлений на тему PV):
а если у меня просто сгорит ЭБУ, я его заменю, PV не будет с ним работать, ведь был привязан к сгоревшему - ГЕНИАЛЬНО! :lol: Выложи-ка ещё 200$.


29 мар 2021, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 959
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а):
Прошиваться любой мотоцикл должен так же легко и не дорого, как и авто, как "январь" или любой другой ЭБУ.
Как на карбе жиклёры перекинуть.

Почему должен, откуда такое требование? Может и мотоциклы должны в 10 раз дешевле стоить? Вы о чём вообще говорите, с каких пор ВЫ цену хотите формировать? Мы при капитализме живём -- хошь покупай, хошь не покупай. Да и вообще законом не запрещено купить за рубль, а продать за десять. Можно этому возмущаться сколько угодно, только зачем вы это пишите, что вы хотите донести?

Я не к тому что прошивка дешёвая. Да, недешёвая, но как говорится "наше дело предложить, ваше дело отказаться". Никто дуло пистолета у виска не держит...


29 мар 2021, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
захарка писал(а):
Почему должен, откуда такое требование? Может и мотоциклы должны в 10 раз дешевле стоить? Вы о чём вообще говорите, с каких пор ВЫ цену хотите формировать?

1) Ограничение искусственное, потому должен.
2) Ничего такого не говорил и не думал. Меня устраивает стоимость мотоциклов, да и стоимость PV тоже.
3) Я где-то сказал, что хочу формировать цену? :shock: Я хочу, чтобы производитель слышал своих потребителей.

Из всего мной сказанного об этой ситуации, можно свестись хотя бы к одному вопросу:
Цитата:
а если у меня просто сгорит ЭБУ, я его заменю, PV не будет с ним работать, ведь был привязан к сгоревшему - ГЕНИАЛЬНО! :lol: Выложи-ка ещё 200$.


29 мар 2021, 18:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а):
Я объясняю, что было бы адекватно со стороны DJ


Kaкие-то подростковые фантазии дикие.

Объясняет он)

Напиши им в на общедоступный имейл свои объяснения и порадуйся ответу.

Тебе разумно подробно досконально все разжевали, с доводами и аргументами.


ЕСЛИ У ТЕБЯ СГОРИТ ЭБУ - ДАЙНОДЖЕТ ДАСТ НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ДАРОМ. ТУТ НА ФОРУМЕ ТАКИЕ ЕСТЬ.

Не говори на тему, в которой не смыслишь, пожалуйста.


29 мар 2021, 18:46
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 121  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB