Текущее время: 14 ноя 2018, 19:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 1984 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 141
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Разрешите и мои пять копеек.
Прошивал два мотоцикла и накатали на них уже немного километров, что бы написать отзыв:
1.Моя дайна FXDWG 2011 года. Изначально дилерский российский мот со всеми плюшками в виде ката и бабочек на впуске и выпуске.
Снял всё это добро и повесил фильтр конусный именуемый в народе - морква, выхлоп тандерхидер.
Я прочитал много отзывов, но честно сказать, не ожидал что результат будет так разительно отличать стоковый мот от прошитого стэйдж 1.
Мотор стал работать тише раза в 2. Мягенько и легко. Ушла детонация при резком открытии с низов, да и вообще внизу он стал корректно работать и нормально тянуть. А мощность и момент возросли ровно во всём диапазоне. процентов на 15-20, субъективно. Едешь и понимаешь - вот так он и должен работать.
Единственное что мне было не очень по душе - частично оставшиеся хлопки на закрытом дросселе при движении накатом в нижнем диапазоне оборотов.
Тимофей откорректировал этот момент и уровень удовлетворенности достиг максимума)

2.Вторым мотом прошили американский Роад Кинг 09 года. Он весь в стоке кроме обслуживаемого фильтра КиН в штатной кастрюле.
Владельцу не нравилось что на околохолостых оборотах мотор грохотал всем своим железом и отказывался ехать, постоянно приходилось подгазовывать чтобы он более или менее нормально трогался.
Оплатили лицензию, получил инструкцию по действиям.
После прошивки - результат был не тот что желали, мотор стал работать мягче, но вот на ручку прытью отзываться не стал.
Позвонил Тимофею, получил инструкции по корректировке некоторых параметров. Стенда нет, поэтому 7-8 прогонов (порадовать соседей)))) до трассы и по ней.. пару часов времени и результат стал отличным! А через пару дней ещё одна корректировка - окончательная. Всё супер, хозяин доволен мотоциклом.
Зимой планирует замену гидриков, а к ней решил приурочить и новые валы.. А там уже и на стенд можно)

В связи со всем вышесказанным, хочу выразить огромную благодарность Тимофею за поддержку, довольные физиономии владельцев мотов, за душевные беседы, за оказанное доверие при отправке второго комплекта (первую посылку вероятно завернули на таможне и ко мне она так и не дошла, а позже вернулась к Тимофею, уже после того как я получил вторую посылку).
Так же хочу выразить респект команде Дайножет - отличный продукт, стоящий своих денег.

Обращусь ли я еще раз к Тимофею - да, сразу после покупки очередной порции железа для своего коня)))
Буду ли советовать друзьям - однозначно)

Тим, еще раз спасибо!!)


17 сен 2018, 10:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3825
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Андрей, Миша, спасибо вам за такие полные и интересные отзывы!

Всегда рад стараться! Для меня ваши довольные улыбки важнее, чем деньги.


19 сен 2018, 10:47
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 631
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, доброго здравия! Спрошу в твоей теме, вопрос один беспокоит). Я езжу с Таргет Тюном уже два сезона.,с твоей прошивкой, все отлично.. Подключал в разное время ПВ, проверял и по показаниям и по работе мотора нареканий нет... Причём, когда устанавливал широкополосные датчики, следовал инструкциям диноджета, где показана их установка недалеко от голов, сантиметров 5 максимум от головы. Сейчас посмотрел эти наши бошевские датчики LSU 4.2..они идут с подогревом и на авто ставятся далеко от раскаленных элем.двигла,причём оптимальная рабочая температура 350-800 град... Стоит ли мне переварить порты подальше... Дюймов на 15..?для увеличения срока службы и может более корректной долгосрочной работы.. Слышал, у нас ставили эти датчики на карбовые моты,и там по инструкции они стоят в 15 дюймах от голов. Есть ли какие сведения насчёт этого у диноджета? Спасибо!


02 окт 2018, 13:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3825
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дэн, обе компании (и Дайноджет, и Харли-Дэвидсон) сходятся в том, что датчики устанавливаются сразу за поворотом приемных труб.

Я тут в Милане поставил Таргет Тюн клиенту на М8 на прошлой неделе. Дистанционно))) То есть снял дома с одного М8 приемные трубы, примерился, чтобы датики хорошо попадали в правильные места и ни за что не задевали, разметил и отдал сварщику. Он вырезал кат и вварил резьбовые втулки под "ширики". Передний получился почти на штатном месте, а задний - чуть ближе к коробке.

Кстати, Компания тоже выпускает теперь набор дооснащения "шириками" под маркой "Скримин Игл", так вот они их прямо в штатные места велят вкручивать, предварительно рассверлив и нарезав резьбу 18х1.5. Благо "мяса" в том месте на новых мотоциклах достаточно.


03 окт 2018, 10:07
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1984 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB