Текущее время: 28 мар 2024, 19:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Размещено с разрешения Администрации форума HarleyCONV





Один гость, а у нас в мастерской только гости, как-то спросил меня - почему вы чините только их?
- Да потому, что вы ездите только на них…
Очень давно, много - много лет назад, открылись двери нашей мастерской. Как и у всех, прошедших длинный путь от ржавого железа до полированной детали, мы начинали с диких проектов, способных повергнуть в шок окружающих. Безумные идеи и их реализация с годами научили с уважением относиться к деталям. К деталям не только в элементах машины, но и в ее образе в целом.
Пройдя долгий путь с вехами русской, японской техники, мы сознательно и целенаправленно остановились на Harley Davidson, Triumph и Royal Enfield.
Вот поэтому, когда один гость спросил меня - почему вы чините только их? Я ответил: - да потому, что вы ездите только на них! И подумав добавил - … а еще мы можем то, чего не могут дилеры!

Мастерская по ремонту Harley Davidson в Красноярске, место где не только починят ваш Harley, но и нальют чашечку кофе.
г. Красноярск, ул. Монтажников д. 49, тел. +7-902-940-5293 , Александр (Старик Зуев).

https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle

Изображение


01 сен 2020, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
По просьбам трудящихся и интересующихся, я публикую здесь это эссе.
Думаю, что не лишним будет рассказать о некой интересной особенности одной маленькой запчасти и опасностью связанной с ней. А так же о небольшом исследовании, проведенном нами в связи с этим.
В этом сезоне к нам в мастерскую обратились несколько гостей из разных городов с одинаковой проблемой. После замены спиц в колесах Harley-Davidson на новые, на протяжении первых пяти - десяти километров происходил обрыв спиц у их основания. Причем не одна или две штуки - обрыв был массовым. Замена спиц, по сообщениям обратившихся, производилась в разных городах, разными мастерами и, судя по всему, далеко не бездарями.
Решая проблему, мы сравнили спицу H-D снятую с фирменного колеса и спицу, примененную при замене. Выяснилась одна интересная и характерная для этих аварийных колес особенность – место сгиба у основания двух сравниваемых деталей существенно отличалось. Спица H-D имеет равномерную толщину, в том числе в месте сгиба, в то время как безымянная спица, в том же самом сгибе, была существенно тоньше! То есть, ее согнули уже после того, как изготовили, в отличие от оригинала уже изготовленного загнутым. Естественно, где тонко – там и рвется.
Кроме того, смутила еще масса безусловных отличий, таких как существенно разная длина утолщенной части или то что фирменная спица H-D снабжена клеймом в виде треугольника в торце головки, в то время как на оборванных деталях вообще отсутствует какое-либо обозначение…
Но это уже не важно – ведь при обрыве головка теряется и, стало быть, все шито-крыто...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


08 сен 2020, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
О, брат, спасибо большущее, что обратил внимание на такую шляпу!
У самого чесалось спицы заменить, и ведь скупость только остановила. А вот купил бы полюбому эти ноунейм. И стоял бы потом у обочины, в полном афиге.


08 сен 2020, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Dynaman писал(а):
О, брат, спасибо большущее, что обратил внимание на такую шляпу!
У самого чесалось спицы заменить,...

Как зачешется вновь - звони, пиши). Разберу - соберу родные, покроем заново, не хуже новых будут!


09 сен 2020, 08:03
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Эпический запуск Harley-Davidson Fat Boy evolution engine.
Изображение
Все как у всех, но у нас фото лучше!


13 дек 2020, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Эссе о колесе!

Обычно мы собираем колеса. Будь то на заказ или для проекта, а то и просто на продажу. Однако эти колеса мы разобрали. Совершенно новые, еще ни где не стоявшие и не видевшие дороги фирменные колеса Harley-Davidson разобрали до винтика.

"Зачем это, что за дикий фетиш?" - эти и похожие вопросы окружающих то и дело свербили ухо.
"Поживете - увидите..." - эти и похожие ответы то и дело летели окружающим от нас.

Изображение
Изображение


Эссе о колесе! (2 серия).

Разобрав совершенно новое , собранное на заводе колесо, мы приступили собственно к имплантации.
Хотя, начнем с предыстории...

Гость , обратившийся за помощью был несколько обескуражен. Ранее была куплена пара спицованных колесиков, для ясности заметим что приобретались они гостем далеко не под забором. Имея огромное желание установить их на свой практически новый мотоцикл, владелец столкнулся с тем, что "не под забором" делать это не стали.

Это было очевидно - идея пристраивать колесо, рожденное с одним тормозным диском, к мотоциклу имеющему два суппорта могла прийти в голову только сильно отчаянным головам. Хотя, стоит отдать им должное - попытка была. И какая попытка. Вместо того, чтобы искать решение созданной проблемы, Отчаянные головы (будем называть их так), смело исключили саму проблему. Решив, что тормоза придумали трусы, они просто-напросто удалили один из тормозных суппортов, явно намекая на то, что знаменитая фраза Берта Монро "я собираюсь гнать, а не тормозить" относится именно к этому случаю.

Тормозную систему мы, само собой, восстановили в первую очередь. Ведь нажраться песка под забором, уткнувшись мордой в канаву в первой же поездке не хочет ни один, пусть даже самый отчаянный, мотоциклист.

И вот разобрав совершенно новое , собранное на заводе колесо, мы приступили собственно к трансплантации второго тормозного диска. Все тот же, безусловно талантливый токарь изготовил недостающую для установки второго диска часть ступицы, грамотно снабдив ее неразборным соединением. Теперь отличить левый край от правого стало практически не возможно. Заспицевав колесо в то положение, которое необходимо для установки оного в вилку и снабдив его новыми подшипниками, мы наконец то, установили оба диска на законно принадлежащие им места.

Предвидя резонный вопрос "А что ступицу целиком нельзя было заменить на двухдисковую?" замечу - можно. А кроме того, есть еще масса решений, но это оказалось наиболее быстрым и наименее дорогим!
На очереди заднее колесико, и у него скелетов в шкафу ни как не меньше чем у переднего.
Но это уже совсем другая история...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Эссе о колесе (3 серия).

...на очереди заднее колесико, и у него скелетов в шкафу ни как не меньше чем у переднего. Так закончилась вторая часть нашего повествования под названием "Эссе о колесе".

Как это часто бывает, пристроить не пристраиваемое нечто, к чему-то невообразимо интересному, круглому и очень толстому, оказывается весьма сложно.

И закавыка здесь далеко не в технической идее. Она как раз пришла сразу и целиком. И вроде бы ничего сложного нет. Взять изготовленную на знаменитом предприятии Harley-Davidson ступицу, собрать воедино спицы и обод, привинтить тормозной диск и ведущий шкив и установить на место. Но вот ее реализация... Реализация далась совсем не легко.
Не секрет, что самое простое - это хотеть сделать, гораздо сложнее - мочь сделать, но самое трудное - это взять и сделать!

Вот так и в случае с задним колесом, о котором сегодня пойдет речь.

Ступица нашего героя примерно и чисто теоретически могла бы быть установлена в данный нам маятник мотоцикла Harley-Davidson Street Rod 750. Но тормозной диск, будучи укрепленным по месту на ступицу, занимал совершенно невероятное положение в тормозном суппорте. Приведение в порядок расположение диска в тормозном суппорте, тут же отодвигало колесо в сторону от положенной ему оси качения. Мощно дополнял всю эту картину приводной шкив, коего с таким шагом ремня и болтовой посадкой просто не существовало в природе и который пришлось, по сути дела, изготовить практически заново.
Одержав при этом победу над центровкой диска, посадкой болтов и отсутствием критических зазоров, способствующих расшатыванию узла со знакопеременными нагрузками. И к тому же, учитывая ширину бутерброда, напрашивалась необходимость применения третьего подшипника, облегчающего жизнь ведущего шкива.

В довесок ко всему описанный бутерброд, собранный на голой ступице, не давал ясной картины из за пресловутой ширины обода и покрышки, способных, при неправильной сборке, задеть и ремень или маятник. Именно необходимость замеров поставила задачу переспицевать колесо дважды и настраивать ось качения очень тщательно.
Опять же очень сильно пригодилось, а без него бы просто не справились, крепкое плечо толкового станочника.

Что в итоге, спросит читатель?
Итог закономерен - мы, как всегда, справились с самой сложной частью постулата: ведь самое трудное - это взять и сделать!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


11 фев 2021, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Бывает так, что к нам попадают мотоциклы, проходившие нелегкую службу где-нибудь в полицейском участке Оклахомщины. Совершенно ясно, что отношение к подобного рода технике весьма своеобразное, если не сказать больше - похабное. Иногда ремонт, проведенный на скорую руку в подворотне местного участка Мидуэст-Сити вызывает просто умиление.
Как звучит словосочетание "да хрен с ним - и так сойдет" по америкОнски мне не ведомо, но очевидно, что именно эти слова употребил траффик-офицер, пристроив в качестве кронштейна толстенный уголок, расковырянный тупым сверлом, прямо вместе с крылом, а после "для прочности", потыкав сырым сварочным электродом в хромированную деталь багажника этого Harley-Davidson Electra Glide Police перед выездом на патрулирование.
И ведь не важно что не попал - но зато как брутален!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


16 мар 2021, 05:47
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
О стандартном подходе и подходе к стандартам...
Приятно, когда гости, посещающие мастерскую по тем или иным вопросам, обладая несомненной технической грамотностью и искренним интересом к железу, тем не менее ни в коем случае не позволяют себе давать советы мастеру о том чем и как работать в том или ином случае.
Гораздо большей проблемой является ситуация, когда перечитав огромное количество форумов, смешав в технически не подготовленной голове "мед, дерьмо и мух", сделав собственные "далеко идущие выводы", некий владелец техники, будучи человеком крайне далеким от инженерии, начинает обстоятельно и долго рассуждать о том, как правильно и грамотно чинить сломавшийся узел. "Видя проблему насквозь", "зная наверняка как с нею справиться" сей консультант рьяно отстаивает свою точку зрения, часто даже не осознавая при этом очевидной абсурдности сказанного...
Друзья поверьте, опыт и знания пропить не возможно. Они приходят с годами и хранятся всю жизнь. Та или иная ситуация уже наверняка имела место быть, тот или иной инструмент уже успешно применялся. И взявшись за дело, мастер наверняка знает сам что, а главное как чинить.
И именно за способности, знания и опыт он получает свое законное "спасибо"!
Изображение


17 июл 2021, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
В этом году таких мотоциклов оказалось как никогда много...
Каждый раз, проводя техническое обслуживание того или иного недавно приобретенного Harley-Davidson семейства турингов, мы обращаем особое внимание на одно интересное место. Спрятанное не где-то в недрах , а находящееся практически на виду, оно почему-то не привлекает особого внимания при покупке и остается не замеченным при эксплуатации мотоцикла. А тем временем состояние этой точки рамы, далеко не в последнюю очередь отвечает за пассивную безопасность.
Пора раскрыть интригу - сегодня речь пойдет о верхней точке крепления передней дуги к раме мотоцикла.
Конструктивно, дуга безопасности любого мотоциклета, не может быть бесконечно жесткой. В идеале, задача этого элемента защитить ногу водителя в критический момент, после чего благополучно отломиться и улететь в ближайшую канаву. В ином случае намотанная на ногу после момента краша дуга, сыграла бы злую шутку.
На практике же все обстоит несколько иначе. Дуги, ввиду их высокой стоимости правятся, подвариваются, подкрашиваются продаются с мотоциклом и эксплуатируются дальше... Однако оставим это на совести продавцов и обратим внимание на точки крепления дуги к раме. А точнее на одну из точек, находящуюся в центральной части рамы, и благополучно выламывающуюся при не самом сильном ударе. Заколоченная перед продажей на место молотком и в лучшем случае подваренная наспех и замазанная шпаклевкой и краской, эта тонкая пластина вряд ли удержит здоровенную хромированную железяку даже в процессе повседневной эксплуатации, не говоря уже о, не дай Бог аварии.
Предупрежден - значит вооружен!
Изображение
Изображение
Изображение


24 авг 2021, 06:15
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Шаламай Лавашов Замазович в деле)))


24 авг 2021, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Совсем недавно, буквально в этом сезоне, мы рассказывали читателю нашей странички в ВК о ремонте мотоцикла с неработающим спидометром. А равно о забавно и запутанно приготовленной и уложенной чей-то посторонней рукой электрической проводке сей машины, и загадках приобретенных от сего действа и свойственных только ей.
https://m.vk.com/wall-198364696_329
Спидометр исправно заработал, и удовлетворенный владелец этого H-D Sportster отправился утюжить дорожное полотно.
Предупреждения наших мастеров относительно того, что сия проводка способна подложить еще не одну свинью хозяину аппарата, этим самым хозяином были успешно проигнорированы.
И новое обращение с прежней проблемой не заставило себя ждать.
Забегая вперед скажем - проблема действительно напоминала прежнюю. Спидометр с такой же завидной регулярностью клал на водителя, желавшего знать скорость мотоцикла, с какой клал стрелку спидометра на уверенный ноль во время движения. Периодичность отключений показометра скорости во время поездки логике не поддавалась совершенно. К тому же, начало любой поездки стрелка обязательно отмечала победным взмахом.
Зная не понаслышке причину и симптомы прежней неисправности, подкожные разрывы проводов датчика скорости были исключены заранее, хотя и проверены превентивно. Сам датчик тоже не вызывал нареканий.
Проводка вновь была расплетена и собрана в правильную заводскую косу. Заломы и разрывы изоляции, найденные попутно, были устранены и исключены из подозрений.
Оставалось грешить на сам прибор, гордо именуемый speedometer, но регулярно не показывающий вожделенную speed, как его не проси...
И здесь, совсем уж было собравшись поменять для проверки показометр скорости, мы вдруг заметили одну интересную особенность, в его поведении. Дело в том, что запускать каждый раз силовой агрегат, дабы посмотреть результат той или иной операции, дышать при этом выхлопными газами и слушать грохот выхлопа совершенно не хотелось. В таких случаях мы идем на хитрость, а именно - включив зажигание, приводим заднее колесо электромотором, имитируя тем самым движение. Так вот в моменты именно таких проверок, спидометр честно, качественно и стопроцентно каждый раз показывал то, что должен был показывать - скорость в MPH.
Догадка родилась сама собой - спидометру мешает жить..., мотор. А вернее его работа. Ведь именно огромное напряжение высоковольтной части, способно обгадить жизнь проводочкам, по которым бежит 5 вольт, собственно такое напряжение питает вспомогательные цепи инжекторных мотоциклов Harley Davidson. Снятые со свечей колпачки высоковольтных проводов только подтвердили догадку.
Да читатель, именно колпачки и только они снялись со свечей, поскольку полностью отгоревшие клеммы, обугленные и закопченные, уныло смотрели на нас с центральных контактов.
Итог закономерен: замена высоковольтных проводов на заведомо качественные и рабочие расставила все по своим местам. Спидометр, как ему и положено, стал послушным и работящим. Мотоцикл резвым и дружелюбным. А гость, смеем надеяться, уехал довольным и благодарным.

Изображение
Изображение


02 окт 2021, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Дневничок "Копченого мотора" - эссе первое.
О нынешнем агрегате можно сказать просто перефразируя известную хулиганскую песенку - моторчик жареный, моторчик пареный.
Однако очевидное, как это часто случается, оказалось совершенно невероятным, работает этот силовой агрегат по самым скромным оценкам, если не на отлично - то уж точно, на уверенную четверку с плюсом. Пробный запуск силовой установки, перед снятием оной, не обнаружил сколько-нибудь существенных проблем.
Понять, что же произошло с этим мотоциклом в его недалеком прошлом, оказалось делом не простым и довольно загадочным. При очевидных сильных ожогах картера и боковых крышек, мы наблюдаем совершенно неповрежденные шланги маслопроводов, на которых, кстати, сохранились заводские надписи. К тому же эти самые шланги были обжаты заводскими, и явно не новыми одноразовыми хомутами. Очевидно не родная крышка картера сцепления, мирно соседствует со стартером, проводка коего находится в абсолютно удовлетворительном состоянии. Соглашусь, что можно было заменить оплавленный датчик скорости, однако здесь же, рядом идет пучок проводов генератора и он совершенно цел. В довершение ко всему, чьи-то шаловливые ручонки, дабы скрыть перед продажей многочисленные подпалины облили силовой агрегат целиком (вернее сказать так - набрызгали туда, куда добрызнули) черной дешевой краской из баллончика.
Изображение
Изображение
Дневничок "Копченого мотора" - эссе второе.
Покрытые многочисленными ожогами картер, боковые крышки, часть стартера и цилиндров - таким мы впервые увидели эту силовую установку, в составе Harley Davidson Sporter. Об этом шла речь в первой части повествования о "Копченом моторе"
https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall..
Решение провести предварительную и одновременно основную очистку силового блока путем пескоструйной обработки в сборе, выглядело абсурдным и рискованным. Однако предыдущий опыт подобных авантюр говорил о том, что все обязательно получится. Помня про острую необходимость надежно закрыть от проникающего всюду песка многочисленные жизненные отверстия, возникла резонная необходимость в изготовлении и установке соответствующих, не разрушимых песком и водой заглушек.
Итог всего мероприятия оказался настолько же прост, насколько и эффективен.
Изображение
Изображение
Продолжение далее...


18 дек 2021, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Дневничок "Копченого мотора" - эссе третье.
..."разборка-сборка, ревизия, косметика"... - легко сказка сказывается, да не скоро дело делается.
До сих пор, в историях мотора, которому довелось быть жаренным, не было ничего необычного. Ну, может быть за исключением самих событий жарки, вероятно остающихся загадкой навсегда.
https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall.. - часть первая и часть вторая - https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall.. .
Желание заглянуть в суть мотора одолевало с первых минут знакомства. Тихая работа и отсутствие посторонних звуков на тестах, могли лишь косвенно сказать о том что происходит внутри машины. К тому же, вездесущий песок, применявшийся для внешней очистки копченой тушки силового агрегата, наверняка проник во все мыслимые места, несмотря на принятые меры защиты и требовал удаления. Кроме того, желание владельца иметь качественную косметику агрегата, полностью совпадало с нашим.
В течение совсем небольшого времени шаловливые ручки толковых мастеров, не взирая на отчаянное сопротивление ржавых болтов и взвизгивания составляющих частей самого мотора, препарировали эту шершавую на ощупь железяку. Прежняя жизнь которой, оказалась не такой легкой и безоблачной как думалось нам ранее. И ярким доказательством тому были ошметки герметика в самых неожиданных местах, драные прокладки уложенные повторно, сорванные головки болтов, сломанный корпус впускного коллектора и прочие атрибуты веселой прежней жизни.
Изображение
Изображение
Изображение


27 фев 2022, 07:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Дневничок "Копченого мотора" - эссе четвертое.
Сказать по правде, назвать копченым сей силовой агрегат теперь уже не поворачивается язык.
Да, уважаемый читатель, счистив с себя сажу, копоть и остатки кустарной черной краски, сия машина стала выглядеть совсем иначе. Новое лакокрасочное покрытие, нанесенное после предварительной очистки и мойки, https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall.. , кое где термостойкое, в иных местах весьма устойчивое к интенсивному истиранию, придало деталям заводской цвет и прежний лоск. Пристрастная полировка давно потускневших или залитых краской деталей , покрытие свежим цинком некоторых метизов, вернуло шарм заслуженному Rigid Evolution Sportster. Генератор, масляный насос, электростартер и карбюратор приведенные в порядок, были промыты, перебраны, проверены и давно готовы к установке.
Новые элементы уплотнения, прокладки и сальники уже в дороге, а значит не за горами очередная глава повествования дневничка "Копченого мотора".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


27 фев 2022, 07:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Дневничок "Копченого мотора" - эссе пятое.
Прежняя молодость и хорошее самочувствие, по крайней мере в отношении сего конкретного мотора Harley Davidson Sportster, оказались вполне себе возможными и безусловно реальными.
При первой нашей встрече, сей агрегат вид имел весьма печальный, если не сказать больше - удручающий https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall...
Постепенно старая обугленная "кожа" сошла на нет, и благодаря усилиям мастеров сменилась новым свежим покрытием. То, что по задумке конструкторов должно было сиять - безусловно засияло. Новые элементы уплотнения заняли свои законные места. А изоляция проводов стала действительно изоляцией.
Головки цилиндров, как оказалось на поверку, имевшие весьма посредственное запирающее действие клапанов, требовали немедленного и пристального внимания и заботы. Коих и получили сполна.
И, наконец, периферийное оборудование, пропитанное сажей насквозь, вновь узнало что такое чистота и свежая смазка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


27 фев 2022, 07:29
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске
Красотааа
В сервант такое надо. Рядом с тем чешским сервизом))


27 фев 2022, 13:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB