HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=15376 |
Страница 11 из 13 |
Автор: | Cherny_Prapor [ 10 июл 2020, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Фотки выглядят офигенно вкусно. Захожу чисто полюбоваться, глаз порадовать А к полированной камере сгорания вообще нагар не прилипает, или просто процесс загаживания замедляется? |
Автор: | Ром-Ромыч [ 10 июл 2020, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Cherny_Prapor писал(а): А к полированной камере сгорания вообще нагар не прилипает, или просто процесс загаживания замедляется? Если настройка будет так себе, вся полировка бессмысленна. Я пытаюсь во всех возможных местах улучшить что могу для того, чтобы это железо можно было качественно настроить. Тогда загаживать будет просто нечему. Я уж не говорю про сапуны, их мы в обязательном порядке выводим наружу в первую очередь. Огромное значение имеет конфигурация выхлопа и подпор, который очищает камеры сгорания от отработанных газов. Хорошая очистка - отсутствие нагара и долгий срок службы механизма. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 10 июл 2020, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Я дико извиняюсь за въедливость, просто реально интересно: Ром-Ромыч писал(а): Я пытаюсь во всех возможных местах улучшить что могу для того, чтобы это железо можно было качественно настроить. Тогда загаживать будет просто нечему Это как-то можно соотнести с настройкой AFR? Ну, я к тому, что ведь смесь при тюне всегда пытаются сделать чуть побогаче стехиометрической, чтобы мотор грелся меньше. То есть, если смесь правильная, то в ней по-любому присутствует немного "лишнего" бенза, для охлаждения. Получается, что при слегка (!) переобогащенной смеси нагар всё равно не оседает на стенках камеры? Ром-Ромыч писал(а): Я уж не говорю про сапуны, их мы в обязательном порядке выводим наружу в первую очередь Это само собой. Сапун, заведенный в воздухан - то ещё варварство. По-моему, первое, что я сделал на своём ведре после покупки - вывел сапун Ром-Ромыч писал(а): Огромное значение имеет конфигурация выхлопа и подпор, который очищает камеры сгорания от отработанных газов. Хорошая очистка - отсутствие нагара и долгий срок службы механизма Под конфигурацией подразумевается нечто индивидуальное для каждой отдельной модели выхлопа, или есть общие вещи, образно говоря, вроде "2 в 2 вентилируются хуже, 2 в 1 лучше"? P.S. скинул пару фоток отсюда в моточатик, чтоб народ полюбовался (надеюсь, автор не против?). Вылез один ботан с дипломом из местного физмата, сказал что это всё антинаучный бред и работать не может, посоветовал купить магнитик на топливный шланг, мол больше коней получится на выходе. Можно я в него карданом запущу? |
Автор: | Ром-Ромыч [ 10 июл 2020, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Cherny_Prapor писал(а): Это как-то можно соотнести с настройкой AFR? Ну, я к тому, что ведь смесь при тюне всегда пытаются сделать чуть побогаче стехиометрической, чтобы мотор грелся меньше. То есть, если смесь правильная, то в ней по-любому присутствует немного "лишнего" бенза, для охлаждения. Получается, что при слегка (!) переобогащенной смеси нагар всё равно не оседает на стенках камеры? Хорошее железо, на мой взгляд, не нужно наливать, чтобы охлаждалось. Во всех режимах можно так забеднить, что и ущерба для мотора не будет и нагара не будет... Cherny_Prapor писал(а): Под конфигурацией подразумевается нечто индивидуальное для каждой отдельной модели выхлопа, или есть общие вещи, образно говоря, вроде "2 в 2 вентилируются хуже, 2 в 1 лучше"? В идеале, любую выхлопную систему надо настраивать. Ловить этот самый подпор. Иначе очистки не будет. В системе 2-1 или 2-1-2 волна двигается от цилиндра к цилиндру. Отражается от закрытого клапана, клапан открывается и образовавшимся вакуумом вытягивает газы из цилиндра. Из-за разницы в 90 градусов поворота колена, эффективно и одинаково очистить оба цилиндра не удастся. Один будет очищаться лучше, другой хуже. На мой взгляд, эффективнее система 2-2 с длинными трубами, где можно установкой перегородки в каждой трубе поймать подпор для каждого цилиндра персонально. Двигать внутри трубы кольцо-отражатель и наблюдать за показаниями шириков. В музыкальном смысле (уровень децибел) 2-2 громче, чем 2-1-2 (где на каждый горшок работает две трубы вместо одной). А вкусные басы можно получить только объёмом банок и количеством набивки. В плане производительности подпор важнее, чем звук. Cherny_Prapor писал(а): P.S. скинул пару фоток отсюда в моточатик, чтоб народ полюбовался (надеюсь, автор не против?). Вылез один ботан с дипломом из местного физмата, сказал что это всё антинаучный бред и работать не может, посоветовал купить магнитик на топливный шланг, мол больше коней получится на выходе. Можно я в него карданом запущу? Я не против, наоборот даже... Ботан навсегда останется ботаном, поскольку живого железа не щупал и тяжелее стакана ничего не поднимал. Копипастеров полно в сети, нет смысла обращать внимание на каждого. Пусть куражатся, дурачками и помрут... Ленивые воспринимают информацию на веру. Верят в то, во что им удобнее, чтобы не напрягать свои мозги. Продвинутый пользователь (уже не потребитель) задумывается о сути вещей и явлений и получает бонусы от жизни в виде экономии средств, ресурсов и получает при этом желаемое (качественный результат). |
Автор: | Сурен [ 04 ноя 2020, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Роман ,приветствую ! А вы только устраняете биение вала и не фиксируете палец ,сваркой например ? Щёчки коленвала не могут уехать снова ? |
Автор: | Ром-Ромыч [ 05 ноя 2020, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Сурен писал(а): А вы только устраняете биение вала и не фиксируете палец ,сваркой например ? Щёчки коленвала не могут уехать снова ? Фиксируем, конечно. Если аккуратно заварить не усердствуя, можно потом разобрать, если понадобится. Колено раскорячивается от удара в момент включения первой передачи. Гонки со спортами со светофоров в расчёт не берём... Если сцепление работает неправильно, недовтык и т.д., компенсатор уставший, моторная передача работает рывками (цепь растянута неравномерно участками) - возникают ударные нагрузки на левый подшипник и само колено. |
Автор: | Сурен [ 05 ноя 2020, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Понял ,спасибо ,всё основательно, впрочем как и всегда ... |
Автор: | Gefest [ 06 ноя 2020, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Контакты с сайта: тел: 8 (985) 345-70-41 Второй день, "аппарат абонента выключен..." |
Автор: | Ром-Ромыч [ 06 ноя 2020, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Gefest писал(а): Контакты с сайта: тел: 8 (985) 345-70-41 Второй день, "аппарат абонента выключен..." Прошу извинить... Рабочий телефон сдох, а я не заметил. Поставил на зарядку. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 24 фев 2021, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
У нас изменился адрес расположения мастерской. В настоящий момент занимаемся переездом. Через неделю приступаем к работе в обычном режиме. Новый адрес: Москва, Коптевская ул., 65А. Мотомастерская Фитиля. Сайт: http://metall-project.ru/ e-mail: metall-project@yandex.ru тел: 8 (985) 345-70-41 ВК: https://vk.com/id219759671 Инстаграм: https://www.276325.com/kramar_custom/ |
Автор: | Ром-Ромыч [ 15 окт 2021, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Замена прокладок под цилиндрами с чисткой всех резьб и поверхностей. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 15 окт 2021, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Автор: | Ром-Ромыч [ 15 окт 2021, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Замена резинок с чисткой фланцев. |
Автор: | EDUARD [ 15 окт 2021, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Интересная тема .....только редко в эфире . |
Автор: | Ром-Ромыч [ 03 ноя 2022, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Замена прокладок под цилиндрами: |
Автор: | Ром-Ромыч [ 10 ноя 2022, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Чистка впуска: |
Автор: | Ром-Ромыч [ 10 ноя 2022, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Вывод сапунов: Спортстер. Бьюлл. Брэкаут 114. |
Страница 11 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |