HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=15376
Страница 9 из 13

Автор:  Quadrigo [ 14 мар 2020, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Зурабыч писал(а):
Ну не все же арийцы, видимо предыдущий хозяин был пофигист)
У меня друг купил мотоцикл у местного клубня, так вот компрессор от пневмы лежал просто под баком ни как не закреплённым, а крышка тормозного бачка была затянута с перекосом и из под нее при работе текла тормозуха. Но это скорее исключение чем правило. Хотя Турки опять грозятся границу для беженцев открыть, так что скоро и у вас будет как у всех :mrgreen:


Всё это предрассудки Зурабыч.
Немцы такие же люди как и всё, одни хорошо всё делают, а другие люто колхозят и блюют кокда напьются :lol:

Автор:  Gans [ 15 мар 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Dynaman писал(а):
у меня трубка вульгарно под двигатель выведена.

Хорошее решение как мне кажется. Аккуратно и компактно.

Изображение

Автор:  Зурабыч [ 15 мар 2020, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Так себе решение - потёки будут из них прямо на цилиндры.

Автор:  Gans [ 15 мар 2020, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Зурабыч писал(а):
Так себе решение - потёки будут из них прямо на цилиндры.

Потеки будут, если все уже плохо с мотором, а пока свежий, думаю все будет Ок, да и там же не просто отверстие, кусочек поролона внутри. Его легко пару раз в сезон менять на новый.

Автор:  Зурабыч [ 15 мар 2020, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Для компактности этот вариант предпочтительнее,

Изображение

так как на длительном прохвате по автобану, все равно будут потёки - объем губки слишком мал.

Автор:  Gans [ 15 мар 2020, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Зурабыч писал(а):
Для компактности этот вариант предпочтительнее,



так как на длительном прохвате по автобану, все равно будут потёки - объем губки слишком мал.

Может и ничего девайс, но не выглядит он на те деньги, за которые его продают.

Автор:  k1llabes [ 15 мар 2020, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Quadrigo,всё с тобой понятно,ну успехов)))

Автор:  Shkafan [ 15 мар 2020, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Как ни крутите, но лучший вариант Ром-Ромыча - испытано!

Автор:  Boroda [ 16 мар 2020, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Сверлить глушитель и приделывать к нему что то ему не свойственное не считаю разумным решением. Но идея неплохая для "любителей экологии" .

Автор:  Ром-Ромыч [ 22 май 2020, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Головы 883 переделанные в 1200 (геометрия голов Buell XB).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В камерах наварены вытеснители. Сами камеры сделаны глубже на 4 мм. Сверху на свечном отверстии сваркой добавлено мясо (свеча вылезла наружу из-за углубления камеры). Установлены спирали.
Во впускных каналах наварены глушители по аэродинамическому шуму. Глушитель - бугор, сужающий канал. В этом месте происходит сжатие потока и плавное расширение. Выполняется для сглаживания завихрений после заслонки, в щель клапана влетает уже ламинарный поток. Если присмотреться к эволюции голов Бьюллов или Харлеев, можно заметить, чем свежее модельный год головы, тем больше глушитель. На старых головах их совсем не было.
Установлены сёдла под клапаны 40 мм. (выпускной) и 46 мм. (впускной). Сёдла растачивались, выполнялись фаски с запасом на прирезку (чтобы драть зенковками минимум).
Клапаны облегчённые с ножкой диаметром 7,00 мм. Пружины ульевые с лёгкими крышками. Бронзовые направляющие.
Направляющие втулки запрессовываются, в них разворачиваются отверстия 7,00 мм. Проводится зенковка сёдел (формирование фасок). Притираются клапаны. После притирки втулки разворачиваются с учётом теплового зазора. Такой порядок позволяет соблюсти соосность втулка-седло. В развёрнутой по тепловому зазору втулке клапан болтается. При притирке вероятен перекос ножки клапана. Пока мотор холодный, соединение герметично. Как клапан нагрелся, ножка увеличилась и выровнялась во втулке. Тарелка сместится относительно седла и соединение начнёт пригорать. Даже имея большой опыт прирезки сёдел и притирки клапанов, притереть без перекоса очень непросто.
Лучшая притирка - с заменой втулок.
За основными препятствиями (направляющая втулка и глушитель) нанесены лунки как на шариках для гольфа. В лунках возникают мини-завихрения, притягивающие поток к поверхности. Позволят избавится от вакуумных зон и равномерно распределить поток по всему периметру щели клапана.
Перед обработкой голов обрабатывается манифолд. Мотор собирается, отмечаются соединения портов, чтобы каналы переходили из манифолда в голову без ступенек. По этой разметке грызётся канал. Выпускной канал на выходе соответствует проходному сечению выхлопных штанов.

Автор:  Ром-Ромыч [ 22 май 2020, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Головы М8 (114") в процессе...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Alexey_b [ 22 май 2020, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Ром, привет! Работа твоя, как всегда впечатляет!
Но вот не понял, в последнем посту с головами М8, там что 3 свечи? :shock:

Автор:  шарабан [ 22 май 2020, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

кроме пары свечей там еще декомпрессор.

Автор:  Ром-Ромыч [ 22 май 2020, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Свечей две, по углам. В центре декомпрессор.

Автор:  Alexey_b [ 22 май 2020, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Ром-Ромыч писал(а):
Свечей две, по углам. В центре декомпрессор.

Туплю... Декомпрессор конечно))

Автор:  Ром-Ромыч [ 22 май 2020, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Штатный манифолд М8:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Screamin' Eagle Extreme-Flow 55MM Intake Manifold:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как и все другие манифолды на предыдущих поколениях Х.Д. устанавливаются с зазорами по портам 0,7...0,8 мм. с каждой стороны. Если сдвинуть манифолд в сторону одной из голов, с другой будет зазор 1,5 мм.
Наваривается мясо на торцы портов. Порты подгоняются так, чтобы вставали в ноль, без зазоров.
Внутри наварено для устранения впадины. Этот провал, если его не убрать, будет играть негативную роль при формировании потока. Вся конструкция и так не шибко удачная с боковым впуском, а тут ещё перед дальним клапаном провал и за ним сразу в голове канал под крутым углом. Пришлось сглаживать этот угол, чтобы не было турбулентности сразу за этим углом.
Углубления под винты частично заварены для снятия внутри шишек. Была там ещё здоровая шишка, закрывающая отверстие крепления датчика температуры. Резьба глубиной почти 20 мм. Срезал шишку, вскрыл отверстие, заварил дырку, выровнял...

Автор:  Зурабыч [ 23 май 2020, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Ром-Ромыч писал(а):
Свечей две, по углам. В центре декомпрессор.

Изображение
А здесь три свечи ;)

Автор:  BUTSCH WIND [ 23 май 2020, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

k1llabes писал(а):
Quadrigo писал(а):
k1llabes писал(а):
К теме о промывках,демиксидах и прочей химии.Это как пописать на подорожник и к ранке приложить,говорят помогает,ага)))


:lol:
Привет, ты одежду тоже без порошка стираешь, потому что не веришь в химию :lol: или не веришь в тормозной очиститель?

Никто здесь о каких-то проблемах не говорит, это профилактика. Мотор с закоксованными камерами сгорания склонен к детонации, прежде чем ругать заправки за плохой бензин, почисти камеры сгорания.



Чтобы ПРАВИЛЬНО очистить мотор в парах трения и в местах закоксования его нужно разобрать.Промывки и прочая химия это профилактические средства.Если в движке масло угарает и оставляет слой налёта,то этому двигателю стоит как минимум взглянуть на состояние поршней и колец,и проинспектировать ГБЦ.

Всё что "вы там намываете",летит непременно между поршнем и цилиндром,обязательно будет драть хон и оставлять задиры.И ко всему прочему поползёт по маслосистеме,и очень надолго осядет в картере,дальше объяснять???

Никакой нагар при промывке не становится мягче,нежнее и прочее,это уголь-пепел-твёрдая фракция которая будет драть поверхность.

Есть смысл промыть, чтобы убрать лакмусовые отложения,но не более.Поэтому если закоксован top end,его можно и нужно разобрать.

Для примера в бюллетене обслуживания двигателя BMW M54B30(который склонен к закоксовыванию) после 150-200 т.км пробега !!!рекомендуется вскрыть мотор!!! и очистить его,проверив все пары трения согласно допускам завода изготовителя.

Quadrigo ты хоть один мотор разобрал-собрал???
Люто плюсую. Открыл для себя по совет одного пацана переехавшего в севас из Владика, японовода ДИМЕКСИД. скажу честно - крепко сомневался в озвученных чудесах .им творимых. Пришла в ремонт убитая на смерть Тойота чазер с мертвым мотором. Всерыли дрыг ( полностью сняли и разобрали) Я такого еще не видел.... хотя думал - что видел все за десятилетия в авто и мотоспорте. В печных трубах деревенских хат - нагара меньше и он менее жесток. Т.е - тупо угольные пласты каменные везде - и всюду...... АДЪ. И че? Приволок мой Владивостокский напарник из аптеки димексид - и все это туда окунули на сутки, потом на вторые. После этого чисткой всей этой срани - занимался лично - Я. Кто-бы рассказао - не поверил. Просто все смывалось, и только самые адовые места ( посадочные места клапанов , все выпуклости и впуклости))) - головы, блока - там проходил 1800 шкуркой на мокрую в димексиде. Все сверкало после - как новое. Отваливалось КУСКАМИ! ПЛАСТИНАМИ! резал перчатки медеицинские постоянно от этого дерьма. БЕЗ ПЕРЧАТОК РЕЗИНОВЫХ! - НЕ СМЕЙТЕ ПРИКАСАТЬСЯ К ДИМЕКСИДУ! ИБО - я кажется изобрел способ более безболезненного сведения ТАТОО - да да ДИМЕКСИДОМ!))) Такая это адовая штука. так что ни каких промывок на двигателе - ТОЛЬКО РАЗБОР!

Автор:  Pedro [ 23 май 2020, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Делал себе компрессы из димексида после хайсайда... чего ты там говоришь без перчаток тронуть нельзя?)

Автор:  BUTSCH WIND [ 23 май 2020, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David

Gans писал(а):
Хорошее решение как мне кажется. Аккуратно и компактно.

Изображение

Gans ,кинь на них ссыль плииз

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/