Текущее время: 02 июн 2020, 05:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Не, там не слёзы... Там дерьмецо, которому не место в моторе.

Я эти эксперименты начинал лет восемь назад, собирал с сапунов в баночку то, что с них летело. За неделю сухой погоды накапливалось то, что на фото:

Изображение

Это эмульсия. Вода и масло.
В дождь столько накапливалось за день и жидкость была более прозрачная. Девять десятых мутноватой воды и сверху одна десятая - эмульсия. В воздухе, на самом деле, очень много воды... Просто её не видно, пока она не выпадет конденсатом.

Нагар или битумный налёт вредны мотору в любом их воплощении и во всех местах. Даже минимальное его количество во впуске уже портит смесеобразование и качественную доставку заряда в камеру. По стенкам канала стекает топливо к седлу. Особенно в карбюраторных моторах. Битумный налёт препятствует очистке стенок. Стекающее топливо не должно испаряться, а срываться потоком микрокаплями. Такое может происходить только в чистом, правильно обработанном впуске. Поэтому впуск делается шероховатым при оптимизации или портинге. Но шероховатость работает пока она чистая. Главная задача здесь - минимизировать расход и улучшить качество заряда. Даже грубый стоковый манифолд, когда чистый, работает гораздо лучше, чем загаженный. И те, кто внимание на это обратил, отметили.

От грязи во впуске и лишнего нагара в камере пригорают впускное седло и выпускной клапан. Раковины на фаске выпускного клапана видны через свечное отверстие, когда клапан открыт. Минус герметичность и компрессия, соответственно. Если впускной клапан оброс мхом, он не охлаждается. Клапан вообще должен быть гладким и чистым. Это основное препятствие на пути заряда. И вместо того, чтобы его обтекать и охлаждать, топливо на тарелке застревает и усугубляет картину. Может и пыхнуть во впуск, когда воспламеняется то, что там натекло, вместо того, чтобы в камеру залететь.
Дерьмецо прихлопывается клапаном к седлу и кушает металл, как кислота проедает.

Пример: карбюраторный мотор (Эво) прошел после полной капиталки 8 тыщ. Компрессия 8 и 9. Понятно, что при таких показателях ехать мопед будет так себе... Владелец от него устал. Ввалил денег в ремонт и был жестоко разочарован впоследствии. Ему после ремонта не объяснили, а он и не задавался вопросом, что после ремонта мотор надо настроить. Обязательно!
Карбюратор лил. Сначала был жор бензина. Сапуны во впуск, как в стоке. Потом начался и жор масла. Впуск был загажен напрочь, мох на клапанах, нагар в камерах в больших количествах.
Так за сезон можно ухандохать свежий мотор. И делает это именно нагар. Отваливаясь кусками дерёт поршневую, препятствует теплоотдаче, задерживает топливо во впуске, нарушает герметичность соединения клапан/седло...

Можно, конечно, заниматься чисткой мотора по два раза в сезон (раскоксовка, промывка Винсом и т.д.). Но без разборки всё равно всё вычистить не удастся.
А можно просто устранить причину, вывести сапуны наружу и настроить мотор. И нагара не будет вообще. Сотни тысяч км. Неоткуда ему там просто браться. Катайся и радуйся.


12 мар 2020, 23:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1238
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Ром-Ромыч писал(а):
Не, та
Можно, конечно, заниматься чисткой мотора по два раза в сезон (раскоксовка, промывка Винсом и т.д.). Но без разборки всё равно всё вычистить не удастся.
А можно просто устранить причину, вывести сапуны наружу и настроить мотор. И нагара не будет вообще. Сотни тысяч км. Неоткуда ему там просто браться. Катайся и радуйся.



РомРомыч привет,

хорошо, ты меня убедил, фишка с баночкой- маслоотделителем мне нравится, я тоже уже об этом думал.

А на счёт чистки забудь винсы-гавнинсы, бери пену протек карбон икс (Protec Carbon X), термоядерный и безопасный продукт, алюминий на поршне блетит как новый, а также чистит верх камеры сгорания из за пенной структуры, это реалъно колдовство. :mrgreen: :mrgreen:


13 мар 2020, 13:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1834
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Ром-Ромыч писал(а):
Не, та
Можно, конечно, заниматься чисткой мотора по два раза в сезон (раскоксовка, промывка Винсом и т.д.). Но без разборки всё равно всё вычистить не удастся.
А можно просто устранить причину, вывести сапуны наружу и настроить мотор. И нагара не будет вообще. Сотни тысяч км. Неоткуда ему там просто браться. Катайся и радуйся.


РомРомыч привет,

хорошо, ты меня убедил, фишка с баночкой- маслоотделителем мне нравится, я тоже уже об этом думал.

А на счёт чистки забудь винсы-гавнинсы, бери пену протек карбон икс (Protec Carbon X), термоядерный и безопасный продукт, алюминий на поршне блетит как новый, а также чистит верх камеры сгорания из за пенной структуры, это реалъно колдовство. :mrgreen: :mrgreen:

А что думаете пена не стекает по замкам колец в масло? Наивно


13 мар 2020, 14:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1238
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Shkafan писал(а):
А что думаете пена не стекает по замкам колец в масло? Наивно


Ну да, а что такого, я специально передерживаю пену, а так же двигаю коленвал за колесо, чтобы добиться этого, чтобы пена проникла до самых маслосъёных колец, масло на замену.


13 мар 2020, 14:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1834
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Shkafan писал(а):
А что думаете пена не стекает по замкам колец в масло? Наивно


Ну да, а что такого, я специально передерживаю пену, а так же двигаю коленвал за колесо, чтобы добиться этого, чтобы пена проникла до самых маслосъёных колец, масло на замену.

Ну если так, то еще можно, главное чтобы весь нагар расстворило, а не кусочками поотпадало.


13 мар 2020, 15:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1652
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCi 05` Mailman
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
К теме о промывках,демиксидах и прочей химии.Это как пописать на подорожник и к ранке приложить,говорят помогает,ага)))


13 мар 2020, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Пеной пользуемся, именно "карбоном". Сначала его, замена масла, промывка винсом на горячую, замена свечей. Винс промывает форсуны и выгоняет остатки пены и всякой мелкой нечисти, которая там остаётся после раскоксовки.
В районе колец много мелочи остаётся. В любом случае на горячую надо помыть, а лучше Винса в этой теме пока ничего не придумали.
Разные раскоксовыватели пробовали. Карбон понравился тем, что делает нагар мягким и оставшиеся частицы не царапают зеркало. Попробовал как-то Лавр (посмотреть, как работает) и после него сразу разобрал мотор. То, что я там внутри увидел, мне очень не понравилось. Куча мелкого песка на зеркале после снятия с поршня. Где-то на форуме есть тема про раскоксовку, я там выкладывал фотки этого процесса.


13 мар 2020, 15:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1289
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Какой именно винс? И технология - в бак или через систему?


13 мар 2020, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Provider писал(а):
Какой именно винс? И технология - в бак или через систему?


Такой: https://a.d-cd.net/RgAAAgK6huA-1920.jpg
Используется в системе промывки инжектора. Скормить мотору надо всю банку (1 литр).
Профессионалы, занимающиеся ремонтом автомобилей, считают этот продукт лучшим среди аналогов.
Рекомендуется после промывки заменить свечи. Раньше на банке писали об этом. Теперь у них типа новая формула и пишут, что свечи не умирают в процессе промывки. Раньше на "винсе" мотор детонировал и вообще страшно работал... На новом не детонирует. Те же профессионалы советуют всё таки не жмотиться и свечки заменить. Слишком горячий режим и едкая пакость...


13 мар 2020, 16:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1238
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
k1llabes писал(а):
К теме о промывках,демиксидах и прочей химии.Это как пописать на подорожник и к ранке приложить,говорят помогает,ага)))


:lol:
Привет, ты одежду тоже без порошка стираешь, потому что не веришь в химию :lol: или не веришь в тормозной очиститель?

Никто здесь о каких-то проблемах не говорит, это профилактика. Мотор с закоксованными камерами сгорания склонен к детонации, прежде чем ругать заправки за плохой бензин, почисти камеры сгорания.


13 мар 2020, 20:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1652
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCi 05` Mailman
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
k1llabes писал(а):
К теме о промывках,демиксидах и прочей химии.Это как пописать на подорожник и к ранке приложить,говорят помогает,ага)))


:lol:
Привет, ты одежду тоже без порошка стираешь, потому что не веришь в химию :lol: или не веришь в тормозной очиститель?

Никто здесь о каких-то проблемах не говорит, это профилактика. Мотор с закоксованными камерами сгорания склонен к детонации, прежде чем ругать заправки за плохой бензин, почисти камеры сгорания.



Чтобы ПРАВИЛЬНО очистить мотор в парах трения и в местах закоксования его нужно разобрать.Промывки и прочая химия это профилактические средства.Если в движке масло угарает и оставляет слой налёта,то этому двигателю стоит как минимум взглянуть на состояние поршней и колец,и проинспектировать ГБЦ.

Всё что "вы там намываете",летит непременно между поршнем и цилиндром,обязательно будет драть хон и оставлять задиры.И ко всему прочему поползёт по маслосистеме,и очень надолго осядет в картере,дальше объяснять???

Никакой нагар при промывке не становится мягче,нежнее и прочее,это уголь-пепел-твёрдая фракция которая будет драть поверхность.

Есть смысл промыть, чтобы убрать лакмусовые отложения,но не более.Поэтому если закоксован top end,его можно и нужно разобрать.

Для примера в бюллетене обслуживания двигателя BMW M54B30(который склонен к закоксовыванию) после 150-200 т.км пробега !!!рекомендуется вскрыть мотор!!! и очистить его,проверив все пары трения согласно допускам завода изготовителя.

Quadrigo ты хоть один мотор разобрал-собрал???


14 мар 2020, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1652
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCi 05` Mailman
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
А по теме вентиляции,можно и нужно её убирать из впуска и выводить в атмосферу,главное для себя решить куда выводить "отходы вентиляции".
Обычно хватает маленького фильтра на выходе,если много летит или много скапливается,то скорее всего мотор уже нужно ремонтировать,либо режимы езды "в сечке" дают о себе знать.
Короче кто пенсионерит и мотор не раскачивает можно особо не переживать,штатная система вентиляции в общем и целом справляется и до 50-80 т.км.,после её нужно вскрывать и перебирать.

Мне вот несколько видосов понравились













14 мар 2020, 13:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1652
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCi 05` Mailman
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Для своего Softail подобрал вот такое решение

https://www2.vtwinmfg.com/update-polish ... ector.html




Изображение


Если с мотором всё ок,то сливать его достаточно один раз в ТО


14 мар 2020, 13:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 769
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
k1llabes писал(а):
А по теме вентиляции,можно и нужно её убирать из впуска и выводить в атмосферу,главное для себя решить куда выводить "отходы вентиляции".

Короче кто пенсионерит и мотор не раскачивает можно особо не переживать,штатная система вентиляции в общем и целом справляется и до 50-80 т.км.,после её нужно вскрывать и перебирать.

Бюджетный вариант для любителей экологии баночка с отверстиями сверху в виде сборника отходов..
не бюджетный...такая же баночка , только металлическая и хромированная..непонятно зачем на выходе фильтр?(ну если только в качестве абсорбера, так он забьется быстро)

Вот как раз у *пенсионеров* самые загаженные моторы внутри, вся эта дрянь не выгорает ,а остается как нагар.

Для любителей присадок и всяких очистителей. Возьмите поршень с нагаром облейте его Лавром (ну или еще чем) подождите сколько написано в руководстве, а потом просто облейте бензином.....посмотрите на результат (практически как любое моющее средство, пока не потрешь ничего не отойдет).
А ведь в моторе даже столько бензина для смывки не будет.

Уважаемый Ром-Ромыч ,поверьте ни один профессионал в ремонте автомобилей присадки не применяет , а если и применяет, то как средство дополнительного заработка(потому как любая даже бесполезная работа стоит денег+ процент с продажи средства). Помогает только хорошее масло и качественный бензин. Вот если заправляться где попало, то на инжекторе и образуются лаковые отложения, правда их с успехом корректирует электроника ,открывая иглу на чуть большее время , отталкиваясь от показаний лямбда-зондов Ну а совсем плохому инжектору помогает только замена.....

Это все как с медициной сейчас..
приятель замучился ходить по врачам , с желудком маялся , один врач одно прописал, другой другое..
отправил к знакомому. Результат....тот даже анализы смотреть не стал , выслушал и сказал *бросай пить таблетки, ни нервничай и питайся нормально,и будет тебе счастье*...во так и вылечил.


14 мар 2020, 15:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1652
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCi 05` Mailman
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Ну пенсионерить то по разному можно,я имею ввиду в формате нормальной аккуратной эксплуатации на средних режимах.Без перегрева и прочего насилия.А "продуть мотор" скажем так тоже всегда необходимо.В моём случае живя в Обнинске,я регулярно езжу в МСК,по работе и делам,а это 100 км по трассе,в одну сторону,считай смешанный цикл получается,в таких режимах мотору хорошо.

Мне тоже не понятно зачем этот фильтр на баночке.

Количество нагара зависит от многих факторов,в частности и от естественного угара масла.В любом случае сильно пробежные моторы,лучше разбирать и чистить.

А про медицинский случай,всё в точку,так оно и есть,при любом стрессе и волнениях желудок реагирует первым.


14 мар 2020, 16:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1238
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
k1llabes писал(а):


Чтобы ПРАВИЛЬНО очистить мотор в парах трения и в местах закоксования его нужно разобрать.Промывки и прочая химия это профилактические средства. Если в движке масло угарает и оставляет слой налёта,то этому двигателю стоит как минимум взглянуть на состояние поршней и колец,и проинспектировать ГБЦ.




k1llabes, здоровья тебе,

я не знаю механик ты или нет и зарабатываешь на этом деньги, но все механики предпочитают разобрать мотор и ковырять кокс отвёрткой :mrgreen:

По мне так, это не стоит тех денег и вероятность криворукого "ремонта" высока.

k1llabes писал(а):

Для примера в бюллетене обслуживания двигателя BMW M54B30(который склонен к закоксовыванию) после 150-200 т.км пробега !!!рекомендуется вскрыть мотор!!! и очистить его,проверив все пары трения согласно допускам завода изготовителя.



В среднем транспртное средство с таким пробегом не стоит тех денег, которые нужно заплатить за такую процедуру. :roll:

k1llabes писал(а):

Quadrigo ты хоть один мотор разобрал-собрал???


Два имаховских мотора сделал в прошлой мотокроссной жизни, харли не делал, потому как надобности пока не было и скажу честно, не собираюсь, нету мотивации, нету правильного инструмента и не хочу учится на своём моторе.

k1llabes писал(а):


Всё что "вы там намываете",летит непременно между поршнем и цилиндром,обязательно будет драть хон и оставлять задиры.И ко всему прочему поползёт по маслосистеме,и очень надолго осядет в картере,дальше объяснять???

Никакой нагар при промывке не становится мягче,нежнее и прочее,это уголь-пепел-твёрдая фракция которая будет драть поверхность.


Есть авто химия реально работающая, я знаю только двух производителей, (не реклама) это американская фирма BG и немецкая Protec и то у этих производителей я бы не всю линейку мог порекомендовать, а только определённые продукты.

Изображение

Изображение

Изображение

Все моторы перемыл, спортягу уже три раза изнасиловал корбоном :lol: каждый год мою.

Изображение

Вот что выходит, никаких проблем с мотором у спортстера нету, никакого масложора.

Изображение

Изображение

Изображение

Кокс размягчается в мягкий гель, никакого абразива, я же не враг своему мотору. ;)


14 мар 2020, 20:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1238
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Вот ещё на счёт вентиляции картерных газов, отчёт по работе топливного очистителя Protec fuel line cleaner.

Залил осенью перед "зимней консервацией" вчера вскрыл, до этого не помню точно пару лет вообще не вскрывал, не соврать бы, но точно ничего там не делал.

Вот картинки:

Изображение

Вот грязная крышка :roll: , на колхозную прокладку не обращайте внимания :lol:

Изображение

Изображение

Вот открыл дроссельную заслоку чтобы заглянуть в недра.

Изображение

Могу поклясться всеми богами, что ничего не чистил. :ugeek:


14 мар 2020, 20:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 1426
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Я уже писал выше, повторю ещё раз) вам в Германии нет ни какого смысла заморачиваться выведением картерных газов наружу, так как у вас нет такой пыли и песка вдоль дорог, немецкая педантичность обязывает вовремя менять/обслуживать фильтроэлемент, ну и не надо забывать что за такое ноу хау можно попасть на штраф от полиции.
Так что расслабься и забудь ;)


14 мар 2020, 22:11
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1238
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Зурабыч писал(а):
Я уже писал выше, повторю ещё раз) вам в Германии нет ни какого смысла заморачиваться выведением картерных газов наружу, так как у вас нет такой пыли и песка вдоль дорог, немецкая педантичность обязывает вовремя менять/обслуживать фильтроэлемент, ну и не надо забывать что за такое ноу хау можно попасть на штраф от полиции.
Так что расслабься и забудь ;)


Привет,

да наплевать тут всем, я когда спрингера купил, шланг под мотоциклом болтался, соответственно всё было в масляном тумане и в грязи :roll:


14 мар 2020, 22:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 1426
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Ну не все же арийцы, видимо предыдущий хозяин был пофигист)
У меня друг купил мотоцикл у местного клубня, так вот компрессор от пневмы лежал просто под баком ни как не закреплённым, а крышка тормозного бачка была затянута с перекосом и из под нее при работе текла тормозуха. Но это скорее исключение чем правило. Хотя Турки опять грозятся границу для беженцев открыть, так что скоро и у вас будет как у всех :mrgreen:


14 мар 2020, 22:40
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB