Текущее время: 30 мар 2024, 04:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
 "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Ром-Ромыч, БРАВО!!! :shock:


11 мар 2019, 23:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Очень основательно :!: С таким подходом и в Милуоки на каком-нибудь событии показаться не стыдно было бы.
Хочется надеяться, конечно, что на Мотовесне удастся вживую просмотреть этот аппарат.
А вот интересно, такие тормоза - чисто бутафорские? или даже есть расчет остановиться?


11 мар 2019, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
С чего им быть бутафорскими, с таким диаметром диска должны эту белую резину за день стирать)) даже разлядел что будет самодельный суппорт. Хорошо все это, красиво, но давно разочаровался в таких поделках, побеждает количество человекочасов а мотик эксплуатироваться все равно не будет... а так красиво конечно, художественная поделка! Поражаюсь терпению


12 мар 2019, 01:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Потрясающе!
Думаю это серьезный претендент на лучшие мировые кастом выставки!


12 мар 2019, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Ромыч привет. Как обычно качество изготовления на высоте! Но скажи чего ты там такое куришь чтобы в голову такая штука влезла?)))


12 мар 2019, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:08
Сообщения: 113
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): BMW
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Круто!


12 мар 2019, 08:47
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:48
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Великолепно!


12 мар 2019, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Мда, у ребят со вкусом, фантазией и её реализацией всё в порядке! Слов нет, а кто то ещё говорил, что мы от кого то там отстали на десятки лет в кастомайзинге :lol: . Жаль только, что с нашим законодательством его нельзя будет зарегистрировать и хоть иногда удивлять зевак на наших ДОПах.


12 мар 2019, 10:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 13:06
Сообщения: 111
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XL883C>FXSTBI>FLHTCUSE2 07
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Слов нет. Сильно!
Крепко жму ваши золотые руки.


12 мар 2019, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Тормоза тормозят. При слегка выжатом рычаге колесо провернуть руками не получается. Большое плечо компенсирует бессмысленность самой конструкции с технической точки зрения. Подковообразная скоба, даже будучи цельной, всё равно будет разгибаться. А здесь она разборная (чтобы снимать колесо) и её держит только то, к чему она прикручена. Для выставочного изделия достаточно. Для ездового мотоцикла это не тормоза.


12 мар 2019, 12:13
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Проделана огромная работа, молодцы!
Но крепления цепи к ручкам - вырви глаз! Сварка сожгла часть звена, к одной ручке приварено наружнее звено, к другой - внутреннее.

Изображение

Вот как можно сделать без порчи звеньев цепи, эстетично и практично :)

Изображение


12 мар 2019, 12:52

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
джЭнтельмены, снимаю шляпу перед Вашим мастерством и аплодирую стоя...
дизайн, индивидуальность, исполнение, подход...
и главное: какая увлеченность!
верной дорогой идете, товариЩи! (с)


12 мар 2019, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Здоровая конкуренция зиллерсу на имисе будет.


12 мар 2019, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Спасибо, парни, за тёплые слова! Бальзам на душу.

К сожалению, не знаю имени того парня, что рисовал этот дизайн. Знаю только, что в Питере живёт. Заказчик принёс картинку, сделанную в 3Д-студио без пропорций, масштабов, размеров и понимания, как и из чего это будет изготовлено. Практически, нарисованную от руки. Но, нарисованную, надо отдать ему (дизайнеру) должное, с фантазией. На основании этой картинки в АКАДе проектировался весь мопед. Все изготовленные вручную или на ЧПУ детали рисовались в Автокаде.

Листовые детали - гидрорезка (заказывали на стороне). Лучше бы лазером резали, ровнее и точнее были бы края. Гидрорезка конусит, рез получается наклонный. С компенсацией угла реза найти исполнителей проблематично, большинство - китайские недорогие порталы, качество обработки у них так себе.

ЧПУ-токарные и фрезерные работы по нашим моделям сделал наш друг Алексей Инешин (МотоЛаборатория). Вот, кто действительно Инженер с большой буквы, его помощь неоценима.


12 мар 2019, 14:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Привет,

Ад и Израиль!! :o :o
Очень классно. Но что мешало сделать мот в меру ездовым, обода держаться на М6 болтиках :roll: , поставили бы ездовые колёса с адовыми барабанными тормозами.


12 мар 2019, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Привет,

Ад и Израиль!! :o :o
Очень классно. Но что мешало сделать мот в меру ездовым, обода держаться на М6 болтиках :roll: , поставили бы ездовые колёса с адовыми барабанными тормозами.

А бюджет сего проекта? Думаю об этом не надо забывать ;) Заказчиком наверняка не Газпром же выступал.


12 мар 2019, 14:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Но что мешало сделать мот в меру ездовым


Изначальная задача. Это изделие не предназначено для езды.


Quadrigo писал(а):
обода держаться на М6 болтиках


Там, если присмотритесь, резьбовые втулки. Винты с шайбами с двух сторон держат втулку от выпадания. На срез работает не винт, а втулка, которая плотно сидит в своём отверстии (совместная обработка фреза/развёртка). Втулки точились из длинных гаек М6. Наружный диаметр 8 мм.
В принципе, колесо очень крепкое.
Весь крепёж нержёвый. И втулки и винты. За винтами побегать пришлось, таких днём с огнём не найдёшь, особенно в нужном количестве. Крупнее М10 не бывают. Кое-какой крепёж пришлось точить из шестигранных болтов.


12 мар 2019, 15:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Привет,

Ад и Израиль!! :o :o
Очень классно. Но что мешало сделать мот в меру ездовым, обода держаться на М6 болтиках :roll: , поставили бы ездовые колёса с адовыми барабанными тормозами.


Тут далеко не в болтиках м6 дело и не в томозах чтоб мот был ездовым
М6 кстати в данном соединении обод диск выдерживает больше тонны


12 мар 2019, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Бывает у нас в гостях такой мопед (присматриваем за ним, починяем по мелочи):

Изображение

Изображение


Уникальный мотоцикл - последняя работа мастерской "Егоров и К".
Вполне ездовой. Нынешнему владельцу нравится таким, какой он есть и кардинально менять в нём он ничего не собирается.
Мотор - Buell Blast (пол-литра).

Пара фоток более ранних (двухгодичной давности):

Изображение

Изображение


12 мар 2019, 17:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Chuvi писал(а):
Здоровая конкуренция зиллерсу на имисе будет.

Там совершенно другой уровень на мой взгляд... Не просто так им дали Чемпионов Мира... Но тут на вкус и цвет как говорится


12 мар 2019, 18:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB