Текущее время: 20 ноя 2019, 13:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1561
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Интересно понаблюдать за доработкой впуск/выпуск,зачастую завод изготовитель штампуя продукцию не уделяет этому особого внимания,даже на тюнинг компонентах,такх как SE.

Так что парни,вы всё правильно делаете,на жаргоне автомобильных тюнеров,те кто занимаются постройкой турбовых тачек,на JZ-тах там всяких и RB,это называется "стритовый-портинг" или попросту оптимизация воздушных потоков,устраняются в ручную огрехи литья и прочяя дичь,которая на заводском конвеере неактуальна при их объемах.

Все эти доработки есть один пунктик к более стабильной и чистой работе ДВС,что как раз сохраняет ресурс.Да и при желании,можно поиграться с настройкой и получить небольшой прирост даже на сток компонентах.Не говоря уже об установке иных распредвалов и увеличению объема,там кстати полноценный портинг вообще маст-хев.А при замене клапанов,на увеличенные,это вообще по умолчанию нужно делать,максимально выравнивая всю "трассу" от манифолда до входа/выхода в цилиндр.

Черт побери и выпуск тоже надо правильно сделать,подпор тоже нужно сохранить,короче это всё требует особый подход)))


08 ноя 2019, 11:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6424
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Именно!


А еще это намного интереснее, чем "Современный российский чоппер", в соседней ветке :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 ноя 2019, 11:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1561
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
MadMax писал(а):
Именно!


А еще это намного интереснее, чем "Современный российский чоппер", в соседней ветке :lol:


Не постесняюсь открыто заявить,что эта соседняя ветка,днище и нудятина,которая достойна лишь быть снесена или заблокировна,извиняюсь за агрессию,но намного приятнее читать полезные технические дистрибутивы и посты про путешествия,а не вот это вот всё.


08 ноя 2019, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 730
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Provider писал(а):
Роман, а в цифрах и ощущениях какая прибавка от такого рода вещей (подгонка и обработка манифолда)?

от силы-полсилы и то скорее от обработки стыковычных мест ,а остальная *шлифовка* ничего не дает, только если очень сильные дефекты отливки. Работа тяжелая, очень трудная (чуть бормашинку прижал и деталь на выброс) но для Харли с его 5000об/мин не очень нужная...скорее для красоты (тем более без продувки )
мнение сугубо мое...может Роман скажет свои соображения.


08 ноя 2019, 17:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 198
Откуда: Kiev
Мотоцикл(ы): FLHTKSE2014 XLCH1000 1973 FLD 2016
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
viber писал(а):
Provider писал(а):
от силы-полсилы и то скорее от обработки стыковычных мест ,а остальная *шлифовка* ничего не дает, только если очень сильные дефекты отливки. Работа тяжелая, очень трудная (чуть бормашинку прижал и деталь на выброс) но для Харли с его 5000об/мин не очень нужная...скорее для красоты (тем более без продувки )
мнение сугубо мое...может Роман скажет свои соображения.


Ничего реально ощутимого она не даст, исключительно эффект плацэбо и естественно сильно пополнит карман исполнителя.


08 ноя 2019, 19:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6424
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Даёт-даёт,


обычно те, кто занимается подобным делом, параллельно вылизывают весь двигатель и трансмиссию, "тщательным половым отбором" ловят всех мух внутри. Даже свечи зажигания оставляют открытой частью к центру камеры сгорания, чтобы поджигу не мешал боковой электрод. Подбирают все зазоры в парах трения не по мануалам, а по опыту сделанного ранее.
Выровнять каналы, убрать заусенцы, стыки форм - это самое простое и доступное любому человеку, хоть немного соображающему и не рукожопому.


Как говорят немцы: "Дьявол в мелочах"

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 ноя 2019, 23:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB