Текущее время: 29 мар 2024, 01:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 О настройке Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Всех этих людей объединяет один и тот же динамометр.

Существует понятие "Dynojet horsepower") Означает нечто дутое, ненастоящее, желаемое.

Погугли.

Цена этого понятия - 115 процентов от реальной мощности мотоцикла.

Реальные показатели мощности Компания приводит лишь опосредованно, через каталог Скримин Игл, и они "бьют" с моими.

Немудрено, потому что у нас с Компанией одинаковые динамоментры.

Не Дайноджет)


21 июл 2018, 00:40
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Когда-то я писал, откуда взялась "Одна дайноджетовская лошадь".

Померяли некую определенную г0вноямаxу и подогнали коэффициент в формуле софта под те данные, которые публиковал узкоглазый завод.

Я так тоже могу, но никогда не буду.

И мне, кстати, страшно нравится, что на ческих мегастендах моих партнеров циферка в точности такяя же, как у меня.

Честная.

Слав, ну продай, а! Правда, ну не продал же. Честную цену дам!


Последний раз редактировалось Timusa 21 июл 2018, 00:46, всего редактировалось 1 раз.



21 июл 2018, 00:45
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
наверное стоит написать еще пару слов.

приложенный скриншот -СОВЕРШЕННО НЕ СТЫКУЕТСЯ с калибровкой из моей статьи, которую я взял за пример. Скриншот сделан с калибровки другого поколения, которая работает с кислородными датчиками с подогревом, и с другим "software level' или "strategy" . В общем " в огороде - бузина, а в Киеве - дядька "

а посему попытка подтасовать данные- НЕ УДАЛАСЬ


21 июл 2018, 00:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Угу, угу, все, что угодно, чтобы тебе легче было спать)

"Попытка", ага) Зря полез, говорил же.

Ладно, Слав, брось свои глупости, железку хорошую ческую продай.

Эрман мне сказал, как ты ее попортил, но не беда, мне надо такую, починю. Продай, а?


21 июл 2018, 00:50
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Basmach писал(а):
с калибровкой из моей статьи..... другого поколения, которая работает с кислородными датчиками с подогревом



Пример в твоей ...гммм... "статье" - 11 года. То есть датчики с подогревом, если что. И ECM вполне даже свеженький.

Пошел спать, а мегадиномометр ческей куплю, как писал выше.

Пиши, звони, твой Т.


21 июл 2018, 01:12
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Пример в моей статье- 2008 года с троссовой ручкой газа . И в моем понимании тот кто профессионально занимается тюнингом должен был уже по наличию Bias Tables сразу определить что лямбды без подогрева. Это по виду калибровки сразу видно. Удивлен такой "невнимательностью".


Что касается наших Чешских друзей ( Diag 4 Bike) и их оборудования -то у меня оно есть на складе. Я продаю его по чешской рознице без НДС, уже в Питере . Можешь обращаться- тебе отдам по "дилерской " цене в Питере. Я же их Российский дистрибъютор с 2012 года. Может и диностенды заказывать через меня тебе подешевле будет.

Можно в яндексе набрать : #диагностика diag4bike
в аккурат на мой сайт попадешь, он первый в списке. Там и актуальное количество на складе видно , и цены приятные.....


21 июл 2018, 20:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1537
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Лучше бы на карбюраторных по 15-30% добавлять научились и чтобы 90 лошадей снимать на 96


21 июл 2018, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
карбовые тоже настраиваем. но значительно менее охотно.
Занимались айронхорсом , после установки 48 микуни на 111 СиС мотор.
настраивали по составу смеси...весьма длительный процесс получился. но показатели- приличные.

Изображение



а здесь небольшая видяха https://www.276325.com/p/Bkn3PAtFqkj/?taken-by=slava_basmach


21 июл 2018, 21:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Конечно, муторно. Это же надо карб снимать, менять жиклеры, винты крутить. При этом, на карбовых не снять показания afr, как правило. А сколько прибавить это всегда теория относительности, стоковый инжектор он есть как есть, а карб ты как правило уже подкрутил для улучшения и приблизится к "идеалу" до стенда. Какой карб, кстати.. Невысверленный винт качества кейхин сиви40 уже только в музее японском остался, наверное ).

Но тебе вся эта процедура это типо как качать предплечье, если приседать не научился, кмк )

Мое непрофессиональное мнение.


21 июл 2018, 22:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Basmach писал(а):
Пример в моей статье- 2008 года с троссовой ручкой газа


Слав, ты что-то путаешь.

У тебя на всех скриншотах написано 11D96....

И график с Софтейла 11 года.

Насчет «профессионально тюнингом» - это мы с тобой потом поговорим, когда на сайте Дайноджета появишься в разделе «сертифицированные настройщики».

Ну то есть когда в Вегас съездишь, поучишься и экзамен сдашь)


21 июл 2018, 23:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Timusa, а ты будешь на harley days в Питере со стендом?


21 июл 2018, 23:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Со стендом - нет.

У меня сейчас другая стратегия - ставлю стационарные стенды в филиалах и летаю туда на самолете.

О развитии филиальной сети сообщаю в своей теме и на ФБ.

В этот раз Харли Дейз пересекаются немного с постройкой мотоцикла в Марбейе, но конец мероприятия, очень возможно, зацеплю.


21 июл 2018, 23:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Позвонишь хоть? Может свидимся наконец? В каких числах планируешь быть в Марбейе ?


21 июл 2018, 23:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Саш, обязательно!

31 июля - 1 августа буду.


21 июл 2018, 23:44
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Звони обязательно.


22 июл 2018, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
sps писал(а):
fa11en писал(а):
Лучше бы на карбюраторных по 15-30% добавлять научились и чтобы 90 лошадей снимать на 96



:lol: :lol: плюсую))


Привет всем высоким договаривающимся сторонам! Эта, да хоть заплюсуйтесь, 30 процентов, и даже 20 не добавить без смены железа мотора, сколько бензина ему не вливай. Не впрок будет. И у Славы, и у Тимофея и у Костаза куча статей на эту тему, не говоря уже об амер. сайтах. Такова селявА! )))


22 июл 2018, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1537
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Lukich писал(а):
Привет всем высоким договаривающимся сторонам! Эта, да хоть заплюсуйтесь, 30 процентов, и даже 20 не добавить без смены железа мотора, сколько бензина ему не вливай. Не впрок будет. И у Славы, и у Тимофея и у Костаза куча статей на эту тему, не говоря уже об амер. сайтах. Такова селявА! )))

Вот именно. Если конечно спецом не задушить мотор, а потом типа оп! смотри как могу!))


22 июл 2018, 01:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Basmach писал(а):
Пример в моей статье- 2008 года с троссовой ручкой газа


Слав, ты что-то путаешь.

У тебя на всех скриншотах написано 11D96....

И график с Софтейла 11 года.

Насчет «профессионально тюнингом» - это мы с тобой потом поговорим, когда на сайте Дайноджета появишься в разделе «сертифицированные настройщики».

Ну то есть когда в Вегас съездишь, поучишься и экзамен сдашь)



Тим, ты опять ошибаешься . Прошивка на до-CAN-овые дюны
Изображение



А графики действительно с софтейла 2011 года.


22 июл 2018, 08:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Msky писал(а):
Конечно, муторно. Это же надо карб снимать, менять жиклеры, винты крутить. При этом, на карбовых не снять показания afr, как правило. А сколько прибавить это всегда теория относительности, стоковый инжектор он есть как есть, а карб ты как правило уже подкрутил для улучшения и приблизится к "идеалу" до стенда. Какой карб, кстати.. Невысверленный винт качества кейхин сиви40 уже только в музее японском остался, наверное ).

Но тебе вся эта процедура это типо как качать предплечье, если приседать не научился, кмк )

Мое непрофессиональное мнение.


Тут вот такое дело:
на "честных чешских" стендах - действительно не снять , и не наложить график AFRна график мощности и момента. Это один из резонов почему я купил другой стенд.

На моем Диноджетовском стенде - я могу снять до 8 каналов по AFR по ЛЮБОМУ мотику. На мой взгляд это офигенная возможность. Есть еще куча полезных функций , которые я в следующей статье опишу. И каждому будет понятно что есть профессиональное оборудование, а что -нет.

Мы настраивали карб , вживив лямбду в переднюю приемную трубу. Анализировали состав смеси на режиме постоянных оборотов, при сопротивлении электротормоза стенда ( он не давал разгоняться мотоциклу, компенсируя его момент) и при разгоне на полной ручке. Наличие электротормоза , который может "завешивать" мотоцикл на определенном режиме кля корретного снятия данных- это еще один резон почему я купил Диноджетовский стенд, а ДиагФоБайковский убрал в угол....

график мощности и момента , сналожением состава смеси , выложу сегодня вечером. Там с составом смеси все очевидно, никакого "колдовства" ( кроме хорошо сделанной работы :D )


22 июл 2018, 08:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
fa11en писал(а):
Lukich писал(а):
Привет всем высоким договаривающимся сторонам! Эта, да хоть заплюсуйтесь, 30 процентов, и даже 20 не добавить без смены железа мотора, сколько бензина ему не вливай. Не впрок будет. И у Славы, и у Тимофея и у Костаза куча статей на эту тему, не говоря уже об амер. сайтах. Такова селявА! )))

Вот именно. Если конечно спецом не задушить мотор, а потом типа оп! смотри как могу!))



Согласен на все 100!

Я так и говорю: чтобы получить прибавку мощностных характеристик- нужно чтобы в мотор попадало больше воздуха. Только ТОГДА можно налить больше топлива, и оно СГОРИТ, и даст больше газов, которые делают для нас работу ( шевелят поршнями). Если воздуха мало- то сколько бензина не лей- толку не будет, ибо окислителя ( кислорода ) будет недостаточно для сгорания этого налитого топлива.

Соответственно главная задача при любом тюнинге -"дать мотору больше воздуха". Решений несколько: увеличение объема, нагнетатели , и распредвалы, с портингом.
Распредвалы обычно дают самый "деньгоэффективный" результат. При настройке мне это отлично видно . На части режимов коэффициент заполнения цилиндра вырастает на 30-50% . Это на Вудсовских валах, которые я последние 4 года успешно устанавливаю. И которых у меня комплектов 20-30 всегда есть на складе (напрямую от Боба Вуда, чей я Российский дилер )
Изображение


22 июл 2018, 09:06
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB