Текущее время: 14 ноя 2018, 18:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 О настройке Harley-Davidson 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 67
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
sergey18rus писал(а):
Цитата:
но у тебя в карбе нету таблиц коэффициента заполнения :?


Но должен же быть способ ,как узнать заполнение цилиндров на карбовом моторе?
производитель распредвалов, что установлены на мой мот пишет что от 2200 до 5600 максимальный момент,а по моим наблюдениям мощнейший подхват с 4000 начинается оборотов
вот и думаю что на 2200 оборотов и до 4000 мало смеси закачивается в камеру сгорания.
как мне это выяснить?


никакого подходящего по сложности и трудоемкости способа мне не придумывается...
скорее всего не мало закачивается , а много вылетает. В выхлоп например. Я бы попробовал добавить сопротивления выхлопу в районе флейт.


24 июл 2018, 23:55
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1599
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Кто сказал, что должны быть таблицы для карбов? Ничего не должны, в карбюраторах единственный критерий, это показатель AFR , ,то есть качества смеси, ну и если есть возможность, мощность снять. Вот и весь сказ.


25 июл 2018, 12:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3825
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Тут все очень просто.

В мозгах инжекторных мотоциклов (ECM) таблицы VE (две, отдельно для переднего и заднего цилиндров) существуют потому, что есть возможность подать разное количество топлива для каждого сочетания MAP/RPM или TPS/RPM (две разные "школы" управления впрыском, которые применяются в современных мотоциклах Харли-Дэвидсон параллельно с Torque management таблицами).

Таких сочетаний может быть аж 459. То есть четыреста пятьдесят девять разных дозировок топлива для каждого цилиндра, в зависимости от оборотов и нагрузки!

А у карбюраторного сколько? Я не спец по карбам, но, насколько понимаю, 3 (три). Холостой ход, езда в установившемся режиме, и ускорительный насос. Поправьте меня, если это не так, но это точно не 459 х 2.

Вот поэтому никаких таблиц VE (Volumetric Efficiency, еще их зовут "объемным КПД" или "коэффициентом заполнения") для карбовых мотоциклов существовать не может.


25 июл 2018, 13:21
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 67
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Тут все очень просто.

В мозгах инжекторных мотоциклов (ECM) таблицы VE (две, отдельно для переднего и заднего цилиндров) существуют потому, что есть возможность подать разное количество топлива для каждого сочетания MAP/RPM или TPS/RPM (две разные "школы" управления впрыском, которые применяются в современных мотоциклах Харли-Дэвидсон параллельно с Torque management таблицами).

Таких сочетаний может быть аж 459. То есть четыреста пятьдесят девять разных дозировок топлива для каждого цилиндра, в зависимости от оборотов и нагрузки!

А у карбюраторного сколько? Я не спец по карбам, но, насколько понимаю, 3 (три). Холостой ход, езда в установившемся режиме, и ускорительный насос. Поправьте меня, если это не так, но это точно не 459 х 2.

Вот поэтому никаких таблиц VE (Volumetric Efficiency, еще их зовут "объемным КПД" или "коэффициентом заполнения") для карбовых мотоциклов существовать не может.


проще можно сказать что для каждого цилиндра ХД, и для каждого режима -есть возможность сделать тот состав смеси который надо ( или хочется). и он будет иметь место быть. это про впрыск

про карб Тим и так понятно написал. Разве что от подъема дросселя меняется положение иглы и пропускное сечение узла игла-трубка. соответсвенно методом выбора игл разного профиля можно подбирать состав смеси для разных подъемов дросселя ( открытия ручки). но это наверное и так большинство понимает...


26 июл 2018, 10:27
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 559
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
это если в карбюраторе игла есть


26 июл 2018, 11:37
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 67
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
На фестиваль в Питер приехал чел из Москвы на FLHX2014 на тюненговой прошивке. Я его поставил на стенд, замерил мощностные показатели и состав смеси. Оказалось что есть что улучшать.
Зеленые кривые - до настройки на диностенде
Синие- после настройки на диностенде.
В процессе настройки я обратил особое внимание на диапазон работы мотора соответствующий 70 км/ч на 6 передаче. И сделал его ровно тяговитым, без рывков . Ибо сам люблю ездить на низких оборотах на 6 скорости.
Изображение


13 авг 2018, 12:23
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 467
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Настроил свой карбовый Фэт Бой у Басмача. До этого был опыт самостоятельных танцов с бубнами вокруг Кейхина, сколько это заняло времени и сомнений, которые выливались в покупку еще чего-то там.. Вобщем закончилось все равно диностендом (тогда у Басмача был другой), чтобы немного успокоится. Кривая была ровная, но был ли это возможный максимум, простой замер на его старом стенде не мог показать, кмк.

С того времени я поменял распредвал и карб махнул на Микуни 42. Даже не было сомнений, теперь решил настроиться по-уму, благо у Басмача с помощью шарабана есть все для этого условия. Парни врезали мне порты для датчиков в местах, которые закрываются холодильниками и научный метод настройки стал доступен и для техники 91 (92 модельного) года )))

Что сказать, моя собственная настройка на ощупь оказалась мягко говоря неудачной. А тут все на как ладони, мастерам не составило труда, а может и составило :) все подкорректировать, чтобы добиться максимальной эффективности. До кучи настроили зажигание, померили компрессию, подкачали давление в шинах и дали хомуты для холодильников вместо моих проржавевших...У меня был кит для настройки Микуни, но к сожалению не оказалось с собой одного компонента, чтобы убрать бедноту смеси при откручивании в низком диапазоне оборотов. Ну этот небольшой ньюанс я исправлю.

Вобщем спасибо большое парням за работу и теплоту душевную!!! А также за гуманный ценник, как по мне. У меня жена нашла фирму по ремонту посудомойки, я посмотрел счет - вот где ппц, я вам доложу. Я бы сам заменил эти пружинки, если бы внимательнее относился к ее мольбам )))

График покажу в другой теме. Хочу открыть новую, чтобы там делились дино-результатами и сет апами своих мотиков без относительности обсуждений специалистов итд.


20 авг 2018, 19:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB