Текущее время: 16 июн 2024, 00:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Чет я с паскалями ничерта не понял, уровень разряжения зависит от оборотов двигателя, т.е. прямо пропорционально. Тут нагрузка никак не влияет (разряжение зависит от пропускной способности коллектора и компресии), датчика нагрузки тоже нету, лямд у меня тоже нету, значит дозирование напрямую зависит от положения заслонки с исходными данными, т.е. цикл не замкнутый, можно опираться на датчик скорости, но комп не знает какая передача включена, значит тоже мимо. Я так понимаю двигатель создаёт момент оборотов при условных "нормальных условиях", но это понятие величина динамическая тоже, а не статистическая. Получается при заводских "нормальных условиях" на бедной смеси, при езде с пожитками по горам происходит обогащение смеси и увеличение расхода (ручку больше наворачиваем, а едет так же). Если изменить начальные условия, тогда и будут изменены и последующие значения. В этом собственно и вопрос.


14 июн 2016, 04:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Разрежение во впускном коллекторе НЕ ЗАВИСИТ от оборотов двигателя.
Датчик скорости не при делах.

Комп знает а) температуру воздуха на впуске, б) атмосферное давление, ц) объемный КПД мотора, д) производительность инжекторов, е) скорость вращения коленвала.

Если все эти составляющие заданы правильно, комп готовит ПРАВИЛЬНУЮ смесь, вот и все.


14 июн 2016, 08:00
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Разрежение во впускном коллекторе НЕ ЗАВИСИТ от оборотов двигателя.

Ну, Тимофей, зависит наверное, всё же, но в этом уравнении 2 переменых, вторая - угол поворота заслонки.
Правильная фраза: "Разрежение во впускном коллекторе ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО от оборотов двигателя."
Ну это ИМХО, конечно.


14 июн 2016, 08:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дракон, звучит парадоксально, но все же. Это тебе говорит человек, который на ЖИВЫЕ показания MAP-сенсора пялится весь день.
Смотри. Мотоцикл на холостых молотит, я дергаю ручку, МАП мгновенно (!) прыгает в ячейку 100 кпа, и только потом обороты растут.

Это если датчик MAP откалиброван правильно. Там в прошивке есть что-то типа MAP sensor bias или MAP load normalisation, во всех программах по разному.


14 июн 2016, 08:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А с ростом оборотов МАР реагирует как-то?


14 июн 2016, 08:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Нет, остается в той же колонке кпа.
А вот от высоты над морем - зависит. На холостых другие показания - может быть 20 кпа, а может и 35.
И при полностью открытом дросселе может не достигать 100, что плохо.
Отсюда и нужда в его калибровке, причем, ДО сбора данных об объемном КПД.


14 июн 2016, 09:01
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Короче мне на самом деле повесили пломбы на все двери прицепа, это дурдом, и еще 25 тысяч руб - ни за что практически. На СВХ я только утром заехал, а сразу десятка.


14 июн 2016, 14:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Нельзя просто так взять и заехать в Мордор :lol:


14 июн 2016, 14:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Точно. Только вот эти самые СВХ - они везде разные, и порой вполне себе с человеческим лицом.
А тут - самые жадные, некомпетентные, да еще и хамские скоты. Повезло блин.


14 июн 2016, 14:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Добро пожаловать на родину :)

Ты, видимо, в Прагу пока не собираешься, да?


14 июн 2016, 14:23
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Как раз таки еду. Только через страны Балтии.


14 июн 2016, 14:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ясно. Ну, я завтра стартую в Чехию - может, пересечёмся там ;)


14 июн 2016, 14:33
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Отлично.
Звони, пиши (можно в Васап) +420775433344.


14 июн 2016, 14:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
napiat1 писал(а):
Чет я с паскалями ничерта не понял, уровень разряжения зависит от оборотов двигателя, т.е. прямо пропорционально. Тут нагрузка никак не влияет (разряжение зависит от пропускной способности коллектора и компресии), датчика нагрузки тоже нету, лямд у меня тоже нету, значит дозирование напрямую зависит от положения заслонки с исходными данными, т.е. цикл не замкнутый, можно опираться на датчик скорости, но комп не знает какая передача включена, значит тоже мимо. Я так понимаю двигатель создаёт момент оборотов при условных "нормальных условиях", но это понятие величина динамическая тоже, а не статистическая. Получается при заводских "нормальных условиях" на бедной смеси, при езде с пожитками по горам происходит обогащение смеси и увеличение расхода (ручку больше наворачиваем, а едет так же). Если изменить начальные условия, тогда и будут изменены и последующие значения. В этом собственно и вопрос.



еще нагажу Тиму в теме...)))
Драгон тут прав - зависит и от оборотов, и от дросселя.
Едем 100км. Дроссель 8-10%, 2800оборотов, мап - 45кпА,
ситуация с плавным разгоном... плавный дроссель до 15% , мап сначала 80-100, потом по мере роста оборотов и скорости - падает до искомых 45-55 примерно.
резкий разгон - дроссель 100%, мап - доооолго держится 100, т.к. заслонка открыта на всю - всасывания нет -во впуске давление равно атмосферному.
Езда с постоянным дросселем в гору и с горы... Едем 100км. Дроссель 8-10%, 2800оборотов, мап - 45кпА, горка плавная - обороты проседают на сотку другую, мап растет до 60-80кпа.... если чуть добавить , чтобы не падала скорость, мап(читай -нагрузка на движок) снова растет до 70-80-90, по мере набора начинает падать , пока не начнет падать из-за роста оборотов и , соотв., разрежения при том же положении заслонки....
табличка для моего Спорти( по памяти):

скорость - обороты- дроссель - мап
100 - 2800- 8...10- 40...45
120 - 3100 - 10...12 - 45...50
140 - 3700 - 15...20 - 65...75

то есть мап (нагрузка) , в данном случае функция двух, даже трех переменных : оборотов, угла дросселя и сопротивления движению(подъема/ветра)

сорри за много букв.

ПС. а вообще , движки автомобилей на МАП сенсорах имеют такой косяк - пропуск в зажигании вызывает снижение разрежения в коллекторе, а ЭБУ воспринимает это как увеличение нагрузки, и начинает лить форсунками, усугубляя ситуацию.... только об этом - никому! ))) это моя маленькая тайна при диагностике авто.


14 июн 2016, 15:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Лукич, с тобой приятно общаться. Правда.
Как нибудь все же увидимся, я тебе покажу, как мап себя ведет прямо вживую на стенде.
Пока нет нагрузки (только трансмиссия плюс ролик) мап держится в одной колонке кпа.
То есть курсор движется по таблице вертикально, сверху вниз - обороты растут, а мап остается прежним.
Как только он встречает нагрузку (стенд фиксирует колесо на определенной скорости) - курсор начинает двигаться строго горизонтально, слева направо, то есть обороты неизменны, а мар перескакивает во все более дальние колонки кпа.


14 июн 2016, 16:03
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Кстати, насчет твоей маленькой тайны.
Я все чаще вижу штатные прошивки современных Харли (особенно 14+), написанные по ТPS вместо МАР.
Меня всегда это поражало, только вот вопрос задать некому.
Всегда считал, что МАП универсальнее и эффективнее ТПС.
Дайноджет вот тут зовет на очередной семинар трехдневный в Вегас, бэйби.
Может, там спрошу.


14 июн 2016, 16:11
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 507
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Лукич, с тобой приятно общаться. Правда.
Как нибудь все же увидимся, я тебе покажу, как мап себя ведет прямо вживую на стенде.
Пока нет нагрузки (только трансмиссия плюс ролик) мап держится в одной колонке кпа.
То есть курсор движется по таблице вертикально, сверху вниз - обороты растут, а мап остается прежним.
Как только он встречает нагрузку (стенд фиксирует колесо на определенной скорости) - курсор начинает двигаться строго горизонтально, слева направо, то есть обороты неизменны, а мар перескакивает во все более дальние колонки кпа.


Наверное ты еще забыл что открываешь дроссель?
Лукич конечно дорожную нагрузку зря приплел.

всегда топливоподача - это обороты и нагрузка на двигатель (расход воздуха).
Причем не важно чем эта нагрузка создается... (низкой компрессией или зажатыми тормозами или просто инерцией мотора)
При открытии дросселя без нагрузки на двигатель - давление подскочит так же как и на нагруженном двигателе на таких же оборотах.
Но без нагрузки двигатель быстро раскручивается - этот миг краток... его стараются фильтровать...
Тимофей имеет дело не с "сырым" а "фильтрованным" значением давления. Вот он и не видит этот миг.

можно считать цикловой расход воздуха - это текущий поделенный на количество циклов (те же обороты).

давление в задроссельном пространстве + температура всасываемого воздуха + обороты дают нам расход воздуха.
по которому (откоррекктировав его по разным таблицам) мы и подаем топливо.


14 июн 2016, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 507
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Кстати, насчет твоей маленькой тайны.
Я все чаще вижу штатные прошивки современных Харли (особенно 14+), написанные по ТPS вместо МАР.
Меня всегда это поражало, только вот вопрос задать некому.
Всегда считал, что МАП универсальнее и эффективнее ТПС.
Дайноджет вот тут зовет на очередной семинар трехдневный в Вегас, бэйби.
Может, там спрошу.


Вообще то так и есть, но дроссель непосредственно говорит что сейчас происходит с дроссельной заслонкой.
А Мап на цикл запаздывает. Т.е. он дает информацию о той порции воздуха которая уже в цилиндре.
Если у нас не непосредственный впрыск - то топливо по этому измерению лить уже поздно ( на динамическом режиме).
по этому динамическая коррекция всегда по дросселю.
Кроме того можно отказаться от одного из датчиков - типа увеличение надежности (в спорте это весьма частое решение).
Но на МАП конечно топливоподача точнее... опять же если есть лямбда коррекция - то она вытягивает все погрешности.
(Это теоритические умствования по опыту работы с авто двигателями).


14 июн 2016, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А автомобильных конструкторов я бы попросил =)))

ну да, наверное зря нагрузку приплел, она скажется сразу на МАПе... но я давал не для от таких от въедливых разъяснения, а для новичков ))) показать взаимосвязи. Для формирования целостной картины мира .)))


14 июн 2016, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а):

то есть мап (нагрузка) , в данном случае функция двух, даже трех переменных : оборотов, угла дросселя и сопротивления движению(подъема/ветра)


Вернее двух переменных и одной постоянной ) атмосферное давление..Сопротивление движению нипричём
Зависимость МАП от дросселя примерно такая же ,как и в современных карбах,где подъём топливной (диафрагменной ) заслонки зависит от подъёма воздушной заслонки,только в карбах аналоговая механика,а здесь уже датчик МАП более точный показатель.Вспомните старые карбы с одной заслонкой, когда при резком открытии дросселя мот просто отказывался ехать


14 июн 2016, 20:22
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB