Текущее время: 29 сен 2024, 01:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32
Сообщения: 76
Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Provider писал(а):
Прочел последние страницы, просто жесть.
Тим, я не знаю тебя лично, но желаю удачи и не обращай внимание на посты многих тут писавших.
Господа, толкующие про налоги, а сами-то всё платите? А если найдут?
Фонат, ты радуешь каждым постом :mrgreen:
Даже не знаю, какое подобрать определение, может быть жидохохол?
Ты не помнишь, как "прощал" жалобы на качество твоих товаров на разных форумах? Их много, но тебя это не смутило, так может быть не стоит удивляться?


Вот вот! Бог шельму метит!!!


15 май 2016, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4600
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Цитата:
Ваш стандартный Twin Cam 88 имеет ~63 л.с. Заменив стандартный впуск и выпуск, с обязательной прошивкой, вы получите ~70 л.с. возможно и более (Bolt On Power For Your Twin Cam Harley Davidson by: John Gall).

Офигеть ! Получается не обращаясь к мегаспециалистам у меня получился почти гоночный аппарат ) . Только по ощущениям он едет также как на стоке . PC убрал только хлопки в глушитель ибо без него действительно тоскливо. Зато теперь едет как стоковый, но громче ) . Мотор не греется, тяга от и до практически одинаковая и расход бензина, как показала практика, среднестатистический. Чего еще хороняке надо ? ) . Вот еже ли б ввалил туда кучу бабла то написал бы (стопудово) что полетел хрен догонишь и кучу бумаг с графиками приложил бы в довесок для убедительности . Хотя бы ради того чтобы не быть единственным ) .


15 май 2016, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Администрации-модераторам предлагаю перенести в отдельную тему ,для желающих, что высказать.
А лично я готов приехать на самую любую независимую экспертизу которую предложите-диагностикти данного мопеда ,для определения ,от чего у него пропала зарядка после стенда Тимофея?
И тогда будет всем всё понятно.
И только тогда я думаю все вопросы исчезнут.
Так же в будущем, прошу Тимофея достроить мой мопед, до без проблемного комфортного использования пунктов 1,2,3,5 и самый главный 6й так как уплачены деньги!
Или перепрошить в старую прошивку, если новая не даст хотя бы показателей максималки стоковой .
Приношу извинение всем,кого занимаю время на разную читанину.


15 май 2016, 17:12
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Приветствую,всех!
Копия письма отправлено всем модераторам и администрации!
Прошу почистить темы.
Не раз просил на форуме почистить иль спалить в топку,так как и др.просили,очень много грязи и негативной лексики.
Придерживаюсь правил ,которые созданы!
Так же для выяснений отношений с проплаченым Тимофеем ,которого так активно защищает крышующие,предлагаю открыть отдельную тему.
Так же готов предоставить свой мопед к независимым экспертам-специалистам,которые вынесут справедливый приговор.
Сам некого не обвиняю,но то что мопед приехал на стенд с исправной зарядкой за 1000км это факт,который некто замете оспорить не смог до этого момента!
Обратно ехал с Москвы без света,подзаряжаясь на СТО и молчать об этом не буду.
Можете меня опять забанить,для этого найдутся аргументы.
Но я ради справедливости,Тимофей на личный контакт не идёт и игнорирует мои см,на полном морозе.
Это письмо отправляю всем модераторам и администрации для согласования.
Надеюсь на справедливый вердикт.
Но боюсь ,что и здесь всё проплаченно Тимофеем!
Прошу это сообщение не стирать,ради справедливости.
Я только за справедливое решение!
с ув.Владимир.


15 май 2016, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А ведь парень искренне верит в то, что пишет


15 май 2016, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
И это говорит "человек" кинувший добрую долю реставраторов,любителей старины и пытающийся найти лохов здесь))))

Пенсионер-инвалид на трех не самых дешевых мотоциклах....))))


Последний раз редактировалось k1llabes 15 май 2016, 17:52, всего редактировалось 1 раз.



15 май 2016, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Из серии "нам пишут". Товарищ не только не знает, как устроен мотоцикл, но еще и что такое электричество.
И путается в показаниях - то поехал мотоцикл, то не поехал.
Разъяснил, что раздолбан компенсатор (мотоцикл - ушатанный "конструктор", со сложной судьбой, в мозгах другой ВИН, чем на раме, трубы болтаются, масло хлещет). Не понимает.


Добрый день,Тимофей!
Очень -очень расстроян я.
У меня не 110и не 118 мотор ,а ??? !!!
Пусть это будет моей тайной!
Мои подозрения подтвердились по электрооборудованию.
При подключении,что видно и есть у меня на фотовидно как и где ты подключал!
И я в 2метрах видел как ты закоротил проводку,подом бегал см.
Снимал пред,см. на его исправность и т.д.
Это достаточно ,что бы спалить реле или чего ещё=это точно определят специалисты.
Всё на твоей совести!
Буду признателен если молча вернёшь деньги=это на твоей совести.
Или оплати ремонт.
Очень не люблю выяснять отношения,да и у тебя всегда найдётся ответ на любой вопрос оправдания.
В общем у меня нет зарядки!!!
А я к тебе приехал за 1000км с включенными всеми фарами ,новым АКБ и исправном мотоцикле.
Если бы у меня не было зарядки,я бы не доехал до Москвы!
Да и чудо мега дорогой твой стенд показал бы наверное разрядку и поломки?
Я не хочу выяснять отношения.
Я хочу по справедливости!!!
Всё на твоей совести ,так же как и моя оплата в 600 долларов.
Прошу возместить мне средства ,так как мне нужно ехать в Киев к дилеру на ремонт матацикла,а он мне каждый день нужен.
Ты везде сообщаешь что я в восторге от работы и что еле доехал до Москвы=это ложь!
У меня стоковый набор выдавал 205 км,а сей час мак. 190!!!
Давай без вентиляторов просто мирно по СОВЕСТИ!
Для меня это реально большие вложения,о чём тебе ранее и сообщал.
Сам являюсь инвалидом 2й группы,прими к сведению и моя мелкая пенсия по сравнению с твоими заработками просто не стоит!

Добавлю второе письмо к нему,раз он без моего разрешения выкладывает личное.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ты всем врёшь с улыбкой на лице прямо смотря в глаза или только мне?
Письмо адресовалось тебе,а не на форум.
А то я тоже имею много чего выложить,поверь достаточно!
Сними с себя золотую корону сначала.
Или пробашлял всей Москве?
Я предложил компромис.
Если нет желания без выноса мозгов разобраться,тогда будут состезание на форуме,мне терять нечего.
Но правду узнают все.
Так ,что подумай.
А гену спалил ты и я лично был при этом свидетелем.
И то что мот был в Москве и приехал с харькова тому доказательство.
А как только съехал со стенда его время кончилось,на что ты сообщил -всё прекрасно!
А я проделал такую длинную дорогу для наслаждения дальнейшего использования,а не для качель.
Жду ?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Понимая ,что здесь есть 58 человек довольных прошивкой.
И масса защитников проплаченых крышующих.
И 00.1 % независимых справедливых отзывов!
Подумайте ,прежде всё читать,включите фильтр.
С ув.Владимир.
Моя почта rtcvid@mail.ru мне терять нечего!


15 май 2016, 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей, а как вы улаживаете проблемы в подобных ситуациях в ЕС или в частности в Праге? Наверняка был хоть один клиент, которого не удовлетворили ваши услуги.


15 май 2016, 18:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Хантер,
Нет недовольных, кроме Сергея, верите или нет.
Фактуру я любому желающему выдаю по первому требованию, печать фирмы и бланки у меня всегда с собой.
И не надо к "недовольным" приписывать Фоната.
1. Он сам писал, что мотоцикл ПОПЕР,
2. Только лишь вчера я с ним состоял в переписке,
3. Я не имею ничего общего с генератором Фоната,
4. Все его инсинуации про "адскую искру", "хлопок", предохранитель, что там еще - ложь.

Желающих что-то доделать, подправить - человека 3 на данный момент, с ними веду работу, как и подобает порядочному мастеру. Поддержка моих прошивок - не ограничена по времени, здесь есть люди, которых 2 года назад прошил, не дадут соврать.
В любое время дня - телефон, васап, имейл.


15 май 2016, 18:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
То Timusa: Тимофей я человек среднего достатка и не сказать что сильно жалуюсь на жизнь,имея в эксплуатации два Х-Д и построенный самостоятельно уже третий авто с турбомотором.Но....!!!!Хотел бы смело заметить,что цена за коррекцию карты смеси и углов зажигания немного завышена.

Поясню: откатать онлайн грубоватую прошивку в японский мот стоит порядка 7-8к.(на испытуемом обязательно должен,как минимум быть обслужен мотор и стоять програматор типа PC или Bazaz,должен быть порт в выхлопе под датчик О2).

Тоже самое,но на стенде 10-12к.

Откатать программу онлайн например на лансер эво с 4g63t или на чайзер с Jz-gte стоит 7-9к

То же самое на стенде 12-15 к.

Это причем у настройщика свой широкополосный датчик,комп,софт,авторитет и опыт.
От владельца только правильно собранный,исправный авто с инженерным эбу или возможностью прошить штатный(я описываю очень укрупненно,т.к детали и масштаб не для этого форума)

Подведя итог,хочу задать вопрос почему настройка Х-Д у Вас,стоит по нынешнему курсу 25-27 к.И это только настройка!!!!
Плюс к цене настройки,владельцу нужно купить PV,широкополсники О2,лицензию,обслужить мот.

Понятно что Х-Д понт,бренд и все такое,но нельзя же этим оперировать,вы же НЕ официальный специалист авторизированного сервиса с большим авторитетом.

П.С. Тимофей ничего личного,без обид,но для многих здесь сумма 350 евро значительная.И прочитав ветку,немного есть сомнений,кстати Сергея на Кинге знаю лично и во многом его мнение разделяю,общались с ним и на эту тему,мягко говоря я не в восторге от подробностей...И от этого появились крупные сомнения в вашей компетентности,и стоит ли мне везти свои мотоциклы к вам!!


15 май 2016, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да я не за кого в этом споре...Мне просто интересно, будь этот человек с ником фонат или фанат.. в Праге . Отдали бы деньги или ждали бы звонка адвоката и потом разбирались бы по закону, где уверен правда была бы за вами.


15 май 2016, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
k1llabes писал(а):
И это говорит "человек" кинувший добрую долю реставраторов,любителей старины и пытающийся найти лохов здесь))))

Пенсионер-инвалид на трех не самых дешевых мотоциклах....))))

Пока тема не почищена и не перенесена для отдельных заданных вопросов!
К чему твоё каверзное изложение ?
Я могу быть жуликом, деверсантом,тюремщиком ,маньяком и т.д.
Но в данном случае я законопослушный клиент,который отдал 600$ и при этом заимел после работ Тимофея одни проблемы с мопедом.
И Тимофей при этом нежелает идти на контакт.
Я же сообщаю вторично готов предоставить свой матацикл на независимую экспертизу для выявления неисправности и её происхождения и дальнейшего ремонта!
Это говорит о том,что мне нечего скрывать и если Тимофей не виновен ,я принесу извинения.
Отмечу особой отметкой!
Когда Тимофей подключал ,мне неизвестное своё оборудование, фото предоставлял,была вспышка,щелчок,очень сильный,после он вынимал предохранитель,суетился,см.
И это всё отрицает,говорит ,такого не было!
Получается он честный,а я вру!
На ,что Тимофей отрицает всё как и сей час.


15 май 2016, 18:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
k1llabes писал(а):
Подведя итог,хочу задать вопрос почему настройка Х-Д у Вас,стоит по нынешнему курсу 25-27 к.И это только настройка!!!!
Плюс к цене настройки,владельцу нужно купить PV,широкополсники О2,лицензию,обслужить мот.



Клиенту НЕ надо покупать ПВ и широкодиапазонники, все это у меня есть ЕСТЕСТВЕННО)
И не в одном экземпляре, все дублируется. За кого меня принимаете?)

Далее. Клиенту ДАЖЕ НЕ НАДО ИМЕТЬ ПОРТЫ В ГЛУШИТЕЛЯХ, я все делаю сам на месте, это входит в цену.
Что же до цены, то она была озвучена многократно с первого дня и ни разу не менялась. Клиенты голосуют за нее своими рублями.

Ну а "мастер авторизованного сервиса" - ругательство как у нас, так и в РФ.


15 май 2016, 18:40
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а):
Да я не за кого в этом споре...Мне просто интересно, будь этот человек с ником фонат или фанат.. в Праге . Отдали бы деньги или ждали бы звонка адвоката и потом разбирались бы по закону, где уверен правда была бы за вами.


В случае Фоната - не отдал бы, потребовал результата экспертизы.
Генератор у него еще не умер, но скоро умрет по вине разбитого компенсатора.
Я там непричем, что и подтвердит любой мастер.


15 май 2016, 18:43
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32
Сообщения: 76
Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
k1llabes писал(а):
Подведя итог,хочу задать вопрос почему настройка Х-Д у Вас,стоит по нынешнему курсу 25-27 к.И это только настройка!!!!
Плюс к цене настройки,владельцу нужно купить PV,широкополсники О2,лицензию,обслужить мот.



Клиенту НЕ надо покупать ПВ и широкодиапазонники, все это у меня есть ЕСТЕСТВЕННО)
И не в одном экземпляре, все дублируется. За кого меня принимаете?)

Далее. Клиенту ДАЖЕ НЕ НАДО ИМЕТЬ ПОРТЫ В ГЛУШИТЕЛЯХ, я все делаю сам на месте, это входит в цену.
Что же до цены, то она была озвучена многократно с первого дня и ни разу не менялась. Клиенты голосуют за нее своими рублями.

Ну а "мастер авторизованного сервиса" - ругательство как у нас, так и в РФ.

Тим дай бог тебе терпения! Лично у меня уже бы резьбу сорвало от таких клиентов.


15 май 2016, 18:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Спасибо) у меня устойчивая психика)


15 май 2016, 18:48
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Hunter писал(а):
Да я не за кого в этом споре...Мне просто интересно, будь этот человек с ником фонат или фанат.. в Праге . Отдали бы деньги или ждали бы звонка адвоката и потом разбирались бы по закону, где уверен правда была бы за вами.


В случае Фоната - не отдал бы, потребовал результата экспертизы.
Генератор у него еще не умер, но скоро умрет по вине разбитого компенсатора.
Я там непричем, что и подтвердит любой мастер.


Спасибо. Вряд ли кто то бы стал судиться с вами , так как экспертизы и работа адвоката в ЕС стоят дорого И тем более вероятно , что результат вашей работы вряд ли может повредить имуществу владельца даже частично.. В таком случае вы рискуете только своей репутацией. Но все же я бы закатил свой байк к вам на стенд. Жаль, что далеко.


15 май 2016, 19:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
честно говоря,когда раньше читал посты 427 думал, что это толстый троллинг, его благополучно забанили,теперь появился фонат,он же 427 и теперь я понимаю что это не толстый троллинг,а человек такой...мб тоже в бан его)))


15 май 2016, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ок,так почему же тогда мне непосредственно вами Тимофей,было сказано в л.с. Этой зимой,что для настройки моего софтейла у Вас на стенде,мне потребуется докупать Power Vision который стоит практически идентично вашей настройке,плюс к нему лицензию под мот.

Я к сожалению не сохранил переписку,привык так же работать со многими мотоциклистами на доверии.

Не знаю может что-либо изменилось с тех пор,но вопрос резонный,тогда какая будет стоимость настройки моего FLSTNI 05 TC88B с предустановленным в штатный корпус нулевиком,выхлопом V&H true dual fishtail ИМЕЮЩИМ ОТВЕРСТИЯ под датчики О2,которые я самостоятельно освобожу для вкручивания ваших Тимофей датчиков?

И что вы посоветуете в качестве альтернативы для самостоятельной настройки с помощью PV в случае вашего отсутствия в МСК?

Спасибо!

Полного ответа на мой вопрос о стоимости я не услышал...Клиенты и рубли...мц....вы знаете не аргумент к сожалению.


Последний раз редактировалось k1llabes 15 май 2016, 19:14, всего редактировалось 1 раз.



15 май 2016, 19:02
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Boroda писал(а):
Цитата:
Ваш стандартный Twin Cam 88 имеет ~63 л.с. Заменив стандартный впуск и выпуск, с обязательной прошивкой, вы получите ~70 л.с. возможно и более (Bolt On Power For Your Twin Cam Harley Davidson by: John Gall).

Офигеть ! Получается не обращаясь к мегаспециалистам у меня получился почти гоночный аппарат ) . Только по ощущениям он едет также как на стоке . PC убрал только хлопки в глушитель ибо без него действительно тоскливо. Зато теперь едет как стоковый, но громче ) . Мотор не греется, тяга от и до практически одинаковая и расход бензина, как показала практика, среднестатистический. Чего еще хороняке надо ? ) . Вот еже ли б ввалил туда кучу бабла то написал бы (стопудово) что полетел хрен догонишь и кучу бумаг с графиками приложил бы в довесок для убедительности . Хотя бы ради того чтобы не быть единственным ) .


Истины ради,
А что у тебя с впуском и выпуском?
Т.е у тебя не проделанны необходимые работы для Stage1.
63 л.с.- 15% поправочный к-ент = ~53.5 л.с. было до и осталось после. (по крайней мере ты так ощутил)
У лучшения только в качестве настройки: "Мотор не греется, тяга от и до практически одинаковая и расход бензина, как показала практика, среднестатистический. Чего еще хороняке надо ? )"


15 май 2016, 19:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB