Текущее время: 29 сен 2024, 01:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
2 недовольных, на 60 довольных - этим всё сказано. Всем, всё равно не угодишь ! Особенно людям, для которых специальный термин придуман : потребительский экстремист. Такие люди ВСЕГДА ВСЕМ недовольны.
А если они ещё и не в адеквате, то тогда вооще - туши свет.
В Москве НЕТ умельцев, которые хорошо умеют настраивать инжекторные H-D. Ни за деньги, ни за идею. Т.е. их нет ВООБЩЕ, я это точно знаю.
А если есть, то они строго засекречены. Т.к. для них есть море хорошо оплачиваемой работы, а они от неё прячутся по норам, не подходят к телефону, месяцами динамят, и потом, взяв 500$ за сомнительную настройку, делают вид, что они такие эксклюзивные, что весь мир должен на коленях стоять перед ними, и уговаривать взять деньги. А работа их сомнительная, потому что они просто говорят: твой мот едет как надо, прям супер! :lol: И ни графика ни цифр подтверждающих это ничего, кроме убедительных слов.
Вот это я считаю мошенничеством ! Потому что Тимофей перестраивал мне после таких умельцев несколько мотов , и они реально поехали, и хозяева очень довольны, хотя заплатили за одну и ту же работу 2 раза и не мало.
И да, я с ним в сговоре, налоги я тоже не плачу и не собираюсь.
Если уж кому-то охота посчитать чужие деньги.
И у меня вопрос:
Недовольство гастролями вагончика Тимофея, это что ? Зависть ?
Чот думаю надо порадоваться, что на короткое время появилась возможность настроить мотоцикл человеком, который ответственно относится к своей работе.
Для примера я скажу ещё вот что :
У меня в мастерской стоит стенд, ещё похлещще чем у Тима, Dynostar называется, так вот за прошлый сезон, наши горе-настройщики настроили мне на нём аж целых три мотоцикла, хотя желающих и способных заплатить, я даже боюсь представить сколько.


15 май 2016, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
как бы из-за всей этой пропаганды и разжигания не получилось так, что ближайший вменяемый настройщик будет тока в Праге и следующим страждущим придется ехать туда, с другой стороны Прага город красивый и пивка попить можно :roll:


15 май 2016, 11:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дима, даже 2 недовольных клиента уже плохо.
И поймите, вашу работу оценивают прежде всего ваши клиенты.

Ну а клиентами могут оказаться и такие как Фанат, что ж делать.


15 май 2016, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
elcasador писал(а):
Дима, даже 2 недовольных клиента уже плохо.
И поймите, вашу работу оценивают прежде всего ваши клиенты.

Ну а клиентами могут оказаться и такие как Фанат, что ж делать.

Да они у всех есть, что теперь, не работать?


15 май 2016, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Strelok писал(а):
elcasador писал(а):
Дима, даже 2 недовольных клиента уже плохо.
И поймите, вашу работу оценивают прежде всего ваши клиенты.

Ну а клиентами могут оказаться и такие как Фанат, что ж делать.

Да они у всех есть, что теперь, не работать?


Парни, делайте свой бизнес сами как считаете нужным. Более предметные консультации оказываю на платной основе ))))


15 май 2016, 11:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
В моей работе, на одного посланного на луну недовольного клиента, приходят 10 довольных. И так продолжается много лет. Т.К. совок неистребим. :lol:
Потому что недовольными моей работой, оказываются как раз те потребительские экстремисты. На луну им и дорога.
И да, я в праве выбирать кого брать в работу, а кого нет. Фэйс-контроль, понимаети ли
Проблемного человека я вижу насквозь и рекомендую держаться от меня подальше и поближе к официальному сервису, где им отказать не имеют права..


15 май 2016, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
По настройке моторов:
У же всем извесно, что моторы ХД задушены и для продления ресурса и оптимизации работы должна быть подкорректирована прошивка.
Как это отображается на графике?
Далее;
Базовое описание на примере Twin Cam 88.
Stage 1:
Ваш стандартный Twin Cam 88 имеет ~63 л.с. Заменив стандартный впуск и выпуск, с обязательной прошивкой, вы получите ~70 л.с. возможно и более (Bolt On Power For Your Twin Cam Harley Davidson by: John Gall).
С карбюраторными моторами, расматривается вариант замены карбюратора на S&S B or Mikuni HSR42.
(интересно увидеть рекомендации по комплектации впуск/выпуск, с учетом <100Дб на выпуске, включая производительность и эстетику. А так же расмотреть для Stage 1, проходные и финишные варианты комплектации).
Stage 2:
Ваш Twin Cam 88 уже имеет ~70 л.с. Заменив цилиндры, поршни и валы на 95 inch big bore kit and cam, вы получите ~80 л.с.
Stage 3:
К Stage 2, добавить другие головки* цилиндров, и вы сможете получить 96 л.с. и момент 135,5Н/м.(FXSTS 2000 by: John Gall)
* Это тема Costaz-а.
Отдельно хочется выделеть вариант Costaz-a. Я его обозначил как
Stage 2.1:
Стандартный Twin Cam 88, с ~70 л.с. заменить валы. Сколько вы получите л.с. получиться мне не известно.

Моя цель получить подтвержение или опровергнуть эти цифры, конкретными замерами (графиками) с пояснениями.
Разобраться в удачных и неудачных решениях: коплектации впуск/выпуск, механики и конечной настройки мотоцикла.
Разобравшись в теме, без элюзий, каждый подойдет к цене вопроса: кол-ву л.с. и момент Н/м на своем мотоцикле.


15 май 2016, 12:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Павел, выкладки верны, только абсолютные значения ты приводишь завышенные.
На моем устройстве (или Дайностаре, про который Дима упомянул), ты таких цифр не увидишь.
Первое - потому что он меряет честно, имеет встроенный датчик крутящего момента (strain gauge), которого нет у инерционных аппаратов. Второе - потому что ВСЕ замеры я провожу в режиме симуляции дорожных условий, с поправкой на нагрузку (вес мотоцикла плюс ездока плюс багажа) и сопротивление качению. Видно, клиентам эта моя скурпулезность не нужна - они хотят видеть красивые цифры.

Кроме этого, ты говоришь о 88, но упускаешь из виду, КАКОЙ он (А или В версии). Мотор 88 ТС В, что ставится на Софтейл, слабее за счет внутренних потерь (в нем есть балансирные валы).


15 май 2016, 12:43
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Павел, выкладки верны, только абсолютные значения ты приводишь завышенные.
На моем устройстве (или Дайностаре, про который Дима упомянул), ты таких цифр не увидишь.
Первое - потому что он меряет честно, имеет встроенный датчик крутящего момента (strain gauge), которого нет у инерционных аппаратов. Второе - потому что ВСЕ замеры я провожу в режиме симуляции дорожных условий, с поправкой на нагрузку (вес мотоцикла плюс ездока плюс багажа) и сопротивление качению. Видно, клиентам эта моя скурпулезность не нужна - они хотят видеть красивые цифры.

Кроме этого, ты говоришь о 88, но упускаешь из виду, КАКОЙ он (А или В версии). Мотор 88 ТС В, что ставится на Софтейл, слабее за счет внутренних потерь (в нем есть балансирные валы).


Twin Cam 88, без В, т.е без балансировочного вала.
Stage 2.1:
Стандартный Twin Cam 88, с правельным впуском/выпуском и широкофазными валами. Сколько получиться л.с.?


15 май 2016, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Павел, выкладки верны, только абсолютные значения ты приводишь завышенные.
На моем устройстве (или Дайностаре, про который Дима упомянул), ты таких цифр не увидишь.
Первое - потому что он меряет честно, имеет встроенный датчик крутящего момента (strain gauge), которого нет у инерционных аппаратов. Второе - потому что ВСЕ замеры я провожу в режиме симуляции дорожных условий, с поправкой на нагрузку (вес мотоцикла плюс ездока плюс багажа) и сопротивление качению. Видно, клиентам эта моя скурпулезность не нужна - они хотят видеть красивые цифры.

Кроме этого, ты говоришь о 88, но упускаешь из виду, КАКОЙ он (А или В версии). Мотор 88 ТС В, что ставится на Софтейл, слабее за счет внутренних потерь (в нем есть балансирные валы).


стандартный Twin Cam 88 не имеет ~63 л.с.?


15 май 2016, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DMC писал(а):
2 недовольных, на 60 довольных - этим всё сказано.


Ну вот, разбудили и во мне недовольство! Всегда считал, что качество услуги - это соответствие результата первоначальным требованиям. Мне всего то нужно было настроить мотоцикл после доработки мотора (новый объем, новые валы) - чтобы грелся не сильнее, чем раньше и прекратились рывки на 2500 оборотов. Коварный Тимофей, цинично притворяясь хорошим, сделал так, что исчезли не только рывки, но и отстрелы. Появилась совершенно ровная тяга вообще во всем диапазоне. Самообразовалась незаявленная нигде возможность уверенного обгона на скорости 100 миль/час. И да! Потребление топлива что в городе, что на трассе уменьшилось на 20% (по сравнению с тем, что было до увеличения объёма). А мне так нравилось отдавать лишние деньги за бензин!
Тим, отдай все заработанные евро срочно :D
И вообще я, как отъявленный совок, привык ползать и унижаться (с) за то, чтобы получить уже оплаченное. А тут Тим не только без лишних вопросов настроил мотоцикл, но и указал на мелкие технические неприятности, которые следовало бы устранить. Интересовался все время про поведение мотоцикла на дороге, отвечал на посторонние вопросы, давал рекомендации по дальнейшим действиям... Такое поведение наносит непоправимый ущерб моей совковости.
А если серъезно, не очень понятно, с каким уровнем сервиса народ привык иметь дело. По-моему, Тимофей - как раз редкий пример того, как нужно относиться к своему делу. Что характерно, в условиях отсутствия конкуренции (Лично сталкивался с тем, что Дмитрий описал).
Удачи тебе, Тим! Приезжай еще.


15 май 2016, 13:21
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Павел, выкладки верны, только абсолютные значения ты приводишь завышенные.
На моем устройстве (или Дайностаре, про который Дима упомянул), ты таких цифр не увидишь.
Первое - потому что он меряет честно, имеет встроенный датчик крутящего момента (strain gauge), которого нет у инерционных аппаратов. Второе - потому что ВСЕ замеры я провожу в режиме симуляции дорожных условий, с поправкой на нагрузку (вес мотоцикла плюс ездока плюс багажа) и сопротивление качению. Видно, клиентам эта моя скурпулезность не нужна - они хотят видеть красивые цифры.

Скажите Тимофей ,а какие поправочные коофиценты вы вводите при установке нового мотоцикла???
От чего оталкиваетя стенд при замере, если приехать например с колесом другого размера, другими звездочками или просто в смерть изношенным стандартным колесом???
И что дает так называемая поправка на нагрузку???
Если мотор после стенда(100лс) поставить на мотик и привезти к вам, что он покажет?? меньше??
то есть мощность именно на самом колесе??
Извините за такое количество вопросов.


15 май 2016, 13:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Павел,спасибо за конструктив )

Хорошо что тут за Дайностар заговорили...

Вам напомнить результаты замеров на Dynostar D70 стоковой Дайны на 96 моторе с ее 72 лс с колеса (это с установленным нулевиком и Супертраппом) ?

И той же самой Дайны с установленными валами Вудс TW 7H, которая после настройки выдает уже 94 лс.

Могу так же напомнить график моего 95 мотора со 105 лс,настроенных и намерянных на том же стенде.


15 май 2016, 13:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Павел, стандартные 88 ко мне пока не приезжали. У меня в багажнике сейчас один такой, но на дайно я его не ставил.
На моем Мустанге 63 лошади - это, скорее 96 мотор.

А вообще, 99 процентам харлистов важнее крутящий момент. Лошади - это, грубо, максимальная скорость.
А крутящий момент - ездабильность.
Мотоцикл с хорошей максималкой означает полностью открытые глушаки, а с ними даже трогаться с места - мука!


15 май 2016, 13:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Павел,спасибо за конструктив )

Хорошо что тут за Дайностар заговорили...

Вам напомнить результаты замеров на Dynostar D70 стоковой Дайны на 96 моторе с ее 72 лс с колеса (это с установленным нулевиком и Супертраппом) ?

И той же самой Дайны с установленными валами Вудс TW 7H, которая после настройки выдает уже 94 лс.

Могу так же напомнить график моего 95 мотора со 105 лс,настроенных и намерянных на том же стенде.


Со слов Тима, все инерционные стенды выдают показания завышенные на ~15%.
(наверно кто-то уже посчитал арифметическую, измерительную, статистическую погрешности... и выдал усредненный ко-ент).
Так же его стенд симулирует нагрузки, мах приближенные к дорожным.
на Dynostar D70 – есть такая опция?
DYNA stok (с установленным нулевиком и Супертраппом )TC96 - 72 л.с.– 15%=61.2 л.с.
Тим пишет, что его стенд: 63 лошади - это, скорее 96 мотор. Можно прировнять.
DYNA c валами Вудс TW 7H TC96 - 94 л.с.– 15%= 80 л.с.
Тут прирост 30%.
Выходит, на FXSTS 2000, Twin Cam 88 by: John Gall, что бы получить прирост в 30%, необходимо заменить поршневую на 95 inch big bore kit и валы.
По моему, здесь много не точностей, нужно разбираться!


15 май 2016, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Всё решают только реальные заезды !
Я не верю графикам, интернету, и мудакам типо экспертов онже 427, фанат не знаю кем он будет потом.
Тимофею удачи в трудовых подвигах и зароботной плате!


15 май 2016, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
sambist писал(а):
Всё решают только реальные заезды !
Я не верю графикам, интернету, и мудакам типо экспертов онже 427, фанат не знаю кем он будет потом.
Тимофею удачи в трудовых подвигах и зароботной плате!


Утверждаю, что все решает конструктив (инженеринг) и бюджет. Порядок последних слов не обязателен.
Интернет и графики - создают пользователи.
Все остольное дело везения и выбора. Так же, порядок последних слов не обязателен.


15 май 2016, 15:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Самбист, спасибо за поддержку)
Что до графиков, то я с тобой согласен, как это не странно на моем месте.
Как я уже писал, методика проведения замеров предусматривает откручивание газа на полную.
А у Харли за это отвечает отдельная (маленькая) табличка в прошивке.
Поэтому такой замер малорепрезентативен.
Сейчас думаю, как сделать, чтобы график был "жизненный".


15 май 2016, 15:49
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32
Сообщения: 76
Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Zanzibarin писал(а):
Забавно это читать, пытаюсь представить как инвалид-владелец трех хд, один из которых адски заряжен,едет из украины в мск,чтобы настроить понтовые глушаки,которые поставил дабы удовлетворить свои "жуки в голове" и отдать за это кучу денег, по дороге мот полуразваливается,ссытся маслом, фара мигает...приезжает такой продвинутый кастомер, выклевывает мозги два дня настройщику, называет москвичей неотзывчивыми и тд, попутно как-то подчинивает свой разваливающийся пепелац,заливает в него "какчественный" бензин(все чеки имеются), а потом опять клюет мозги и просит скидки...после чего вываливает свой срач на форум,дабы показать как с несчастным инвалидом некрасиво поступили,попутно обосрав настройщика...

+1


15 май 2016, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Извините модераторы,но мимо оскорблений в мою сторону пройти мимо не могу!
sambist придержи свой острый язычок,я насчёт твоей лексики в мою сторону!
Я лично тебе ,что должен?
Если должен ,скажи ?
А если нет zакrойся!
Или ты в группе поддержки за 50%
Защитничек нашёлся ....


15 май 2016, 16:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB