|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:30
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Криво видео залил. Сейчас исправлю
|
11 май 2016, 01:02 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
не посмотреть...пишет ...что *видео удалено пользователем.*.
|
11 май 2016, 01:38 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
|
11 май 2016, 07:39 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ephraim писал(а): den73 писал(а): И можно уточнить ,есть приёмные трубы от S&S по схеме 2-1-2 на туринги до 08 года ,которые при установке не требуют замены поддона...,слышал где-то У меня как-раз такие. Покупал в штатах S&S Power Tune Duals называются. Классные трубы, в том числе и для тюнинга мотора. если что интересно - спрашивай Разговор идет о этих трубах http://www.sscycle.com/go-fast-showcase/motorcycle-mufflers/power-tune-duals/? Они с отверстиями под датчики?
|
11 май 2016, 08:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Обалденное видео! Алексей, спасибо огромное!
|
11 май 2016, 08:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Короче, рекорд пал.
Сегодня ко мне приехал совершенно адский софтейл, видно, это про него писал классик "...IF BUILT RIGHT..." Хозяин ничего толком сказать не может, но, судя по всему, 113 кубиков, увеличенный то ли до 58мм, то ли до 62мм корпус дросселя, портированные головы, валы SE-266E. Степень сжатия не знаю, работает резко, видимо, 10.5:1. На впуске стоит жирный фильтр SE, на выпуске - довольно мерзкая на вид и звук, но эффективная труба V&H Big Radius 2 в 1.
Эта колесница выдала после настройки столько, что не поверил глазам. Повторюсь - это СОФТИ, он с балансирными валами, которые крадут мощность.
117 лошадей и 155 крутящего момента, мое почтение!
Это, друзья, больше любого мотоцикла, который когда-либо ко мне приезжал, и больше, чем любой Ви-Род, например.
|
12 май 2016, 01:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А потом ко мне приехал Аркадий Теоретик, чисто потусить и замерить, что у него получилось.
Впечатления: 1) Исключительно тихо и гладко работает мотор, никакого стрекота, видимо, заслуга ременного привода ГРМ. 2) Очень мягко и внятно переключаются передачи, и тихо опять же. 3) Сцепление легкое и малый ход рукоятки, непривычно, Аркадий пояснил, что стоит "Изи Клатч". 4) Тандерхидер - глушитель очень особенный, конечно.
Головы у него портированные и валы Вуд Пифоманс 777. Результат не сфоткал, но он был очень достойный. Кривая гладенькая, только лишь характерный провал в самом низу, который я вижу у всех с такими дерзкими распредвалами.
Дальше Аркадий сам расскажет и фотку графика разместит, коли пожелает.
|
12 май 2016, 01:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Короче, рекорд пал.
Сегодня ко мне приехал совершенно адский софтейл, видно, это про него писал классик "...IF BUILT RIGHT..." Хозяин ничего толком сказать не может, но, судя по всему, 113 кубиков, увеличенный то ли до 58мм, то ли до 62мм корпус дросселя, портированные головы, валы SE-266E. Степень сжатия не знаю, работает резко, видимо, 10.5:1. На впуске стоит жирный фильтр SE, на выпуске - довольно мерзкая на вид и звук, но эффективная труба V&H Big Radius 2 в 1.
Эта колесница выдала после настройки столько, что не поверил глазам. Повторюсь - это СОФТИ, он с балансирными валами, которые крадут мощность.
117 лошадей и 155 крутящего момента, мое почтение!
Это, друзья, больше любого мотоцикла, который когда-либо ко мне приезжал, и больше, чем любой Ви-Род, например. Я скажу за хозяина (хотя он очень любит поговорить, но на другие темы) т.к. это изделие нашего маленького гаражика. На его мотор приделан дорогущщий комплект screamin eagle за нумером : 27559-08Е Который включает в себя : Портированные головы с большими клапанами, 266 валы, 113 куб поршневую со степенью 10,5:1, 58мм throttle body, 8-ми дырочные форсунки High flow, усиленные подшипники коленвала (похожие на обычные, только чёрного цвета), Heavy Duty пружину сцепления, толстые штанги и SE super tuner картридж для прошивки мозгов. Мы уже делали парочку таких моторов, которые унеслись в закат и больше мы их не видели, хотя я бы с большим удовольствием отправил бы их на качественную настройку на стенде.
|
12 май 2016, 02:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Если вдруг окажется, что у Тимофея будет нефига делать, и желающие настроится вдруг неожиданно закончатся, хотя слабо в это верится ))) Я привезу на стенд для снятия показаний, мотоцикл с годзильским EVO двигателем аж 125 куб.дюймов (2030 см3) с 45 HSR Mikuni и посмотрим чего он там выдаст. Порт под широкополосники в трубе там есть, и какая-никакая настройка сделана была. Комплект жиклёров и игл для этого карбулятора у меня тоже есть.
|
12 май 2016, 02:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дим, спасибо за инфу, вот бы ее ВЧЕРА))) Он звонил Степану, тот толком не подсказал. Мотоцикл реально монстерный.
Парень очень хотел БЫСТРО ездить, я провел ему тест на максимальную скорость. С полной симуляцией дорожных условий. Вес мотоцикла с грузом задали как 600 кг по его просьбе, так что все серьезно и научно) Короче, Софти выдал 210 кмч на 5 передаче, или же 205 кмч на шестой.
Кстати, коробку рыжую мы оставили нетронутой... Использовался PV.
Что до замера 125 с карбом, то обязательно сделаю, как вернусь из Европы.
|
12 май 2016, 11:18 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей, привет! Я правильно понимаю, что теперь на регулировку к тебе опять до Праги ехать? Или может у тебя в обозримых планах есть посещение России? А филиалов гденть поближе, в Прибалтике, например, нет?
|
12 май 2016, 11:37 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Дим, спасибо за инфу, вот бы ее ВЧЕРА))) Парень очень хотел БЫСТРО ездить, я провел ему тест на максимальную скорость. С полной симуляцией дорожных условий. Вес мотоцикла с грузом задали как 600 кг по его просьбе, так что все серьезно и научно) Короче, Софти выдал 210 кмч на 5 передаче, или же 205 кмч на шестой.
Тим, как думаешь: - 205-210 - это максимальная скорость? Сможет ли он на такой скорости проехать 1000 км. без ущерба для мотора или комфортная скорость другая? - надорвется ли коробка и ремень со шкивами при таких характеристиках? - А что у него по динамике (сколько секунд с 0 до 100 км/ч, с 0 до 200 км/ч, со 100 до 200 км/ч)? Интересно елки-палки
|
12 май 2016, 11:47 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): А потом ко мне приехал Аркадий Теоретик, чисто потусить и замерить, что у него получилось.
Впечатления: 1) Исключительно тихо и гладко работает мотор, никакого стрекота, видимо, заслуга ременного привода ГРМ. 2) Очень мягко и внятно переключаются передачи, и тихо опять же. 3) Сцепление легкое и малый ход рукоятки, непривычно, Аркадий пояснил, что стоит "Изи Клатч". 4) Тандерхидер - глушитель очень особенный, конечно.
Головы у него портированные и валы Вуд Пифоманс 777. Результат не сфоткал, но он был очень достойный. Кривая гладенькая, только лишь характерный провал в самом низу, который я вижу у всех с такими дерзкими распредвалами.
Дальше Аркадий сам расскажет и фотку графика разместит, коли пожелает. Изи клатч стоит по причине усиленной пружины в корзине, а от выжима сцепления двумя пальцами, как было до этого отказываться не хотелось )) Фото я помещу все, как донастрою мозги и сделаю еще пару-тройку замеров, чтобы было с чем сравнивать. Для справки. Сейчас стоит T-Max с немодифицированной картой под валы, наиболее близкие по параметрам к 777, но все таки не идеально. Автотюн, понятное дело, вытащить все из мотора не в состоянии (как и любой другой автотюн). Доработаю карту руками с приеду с Тимофею еще разок )
|
12 май 2016, 11:55 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а): Тим, как думаешь: - 205-210 - это максимальная скорость? Сможет ли он на такой скорости проехать 1000 км. без ущерба для мотора или комфортная скорость другая? - надорвется ли коробка и ремень со шкивами при таких характеристиках? - А что у него по динамике (сколько секунд с 0 до 100 км/ч, с 0 до 200 км/ч, со 100 до 200 км/ч)? Интересно елки-палки Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3.
|
12 май 2016, 11:55 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
RAzZin писал(а): Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3. Любой неоткалиброванный спидометр завышает показания. А с завода они идут именно с такой "завышалкой". Надо корректировать в ECU количество импульсов с датчика скорости, чтобы спидометр показывал реальные значения. У того софти не по спидометру было 210. Это была реальная скорость с колеса.
|
12 май 2016, 11:58 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
RAzZin писал(а): Flase писал(а): Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3. Не надо про варриор Это совершенно другая концепция мотоцикла нежели харлей. Там и вилка от R1 и стоковое сцепление летит ко всем чертям (так что ставят барнетт) и мотор другой Японцы могут ездить как им угодно, но интересует харлей и не только показатели, но и надежность конкретного софтейла в дороге
|
12 май 2016, 12:05 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а): RAzZin писал(а): Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3. Любой неоткалиброванный спидометр завышает показания. А с завода они идут именно с такой "завышалкой". Надо корректировать в ECU количество импульсов с датчика скорости, чтобы спидометр показывал реальные значения. У того софти не по спидометру было 210. Это была реальная скорость с колеса. А, если реальная - то вопросов нет, по спидометру это 225+- будет.
|
12 май 2016, 12:14 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а): RAzZin писал(а): Flase писал(а): Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3. Не надо про варриор Это совершенно другая концепция мотоцикла нежели харлей. Там и вилка от R1 и стоковое сцепление летит ко всем чертям (так что ставят барнетт) и мотор другой Японцы могут ездить как им угодно, но интересует харлей и не только показатели, но и надежность конкретного софтейла в дороге Я писал не про то, как едет, а про максимальную скорость тела с аэродинамикой кирпича. И хоть это будет урал, хоть хонда, хоть харли, хоть триумф - при похожих мощностных показателях максималка у них будет почти одинаковая. и вилка\сцепление\то, как сделан движок, на это влиять не будут.
|
12 май 2016, 12:16 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
RAzZin писал(а): и вилка\сцепление\то, как сделан движок, на это влиять не будут. Будут. Они влияют на потери, которые происходят по "дороге" от колена до колеса.
|
12 май 2016, 12:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
RAzZin писал(а): Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор Ключевые слова "по спидометру"))))) Мой замер НЕМНОГО точнее)
|
12 май 2016, 14:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|