|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:14
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Братцы, так вам всем надо в Прагу!
Благо у нас участок большой - много места под палатки, шатры и прочие гамаки. А кто первый подсуетится, так тот и гостевую комнату займет.
И дороги у нас тут в сельской местности дюже красивые да серпантинные.
Гуглить по слову "Karlstejn"
А пока, ежели кому нужен, приезжайте на ул Подъемную в дом 14 строение 1, там я буду краткосрочно но эффективно. Сегодня могу часиков в 9 или завтра днём,тебе есть смысл меня дождаться
|
21 май 2018, 15:25 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Гуглить по слову "Karlstejn"
погуглилШтож ты, ирод, делаиш-та?! Такую красоту показал! ушел переписывать маршрут, в очередной раз
|
21 май 2018, 15:37 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Sardi писал(а): погуглилШтож ты, ирод, делаиш-та?! Такую красоту показал! ушел переписывать маршрут, в очередной раз С языка снял вот просто))
|
21 май 2018, 15:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сегодня ночью прилетел и отработал ударный день.
Завтра там же допозна. Кому нужен - успевайте на Подъемную 14 стр 1.
|
23 май 2018, 01:06 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сегодня побывал на стенде у Тима. Конфигурация Стрита 2008: 103 кит, Стейдж 1 воздушный фильтр, штатные 2-в-2 трубы (от Кинга08) без катов и лямбд, стандартные распредвалы. Первичные результаты показали красивый график и 114.3 Нм/2889 об.мин, 68.0 л.с. / 5334 об.мин., что было достигнуто Тимом в прошлом году на темной площадке подземной парковки путем простой прошивки мозгов После настройки на стенде числа изменились: 112.7 Нм/3204 об.мин, 68.8 л.с./5436 об.мин, график сместился (вправо) и выглядел чуть менее презентабельно. Не исключено, что достичь более хороших показателей помешало малость подбуксовывающее сцепление. После настройки на стенде были некоторые сомнения относительно изменения поведения мотоцикла в лучшую сторону, однако Тим заверил, что они все же будут. И как всегда, он оказался прав: мотоцикл работает однозначно мягче и ровнее, чем было. 1-3 передачи хорошо тянут с 2000 до 3500 об. (хотя пока по-привычке тяну их дальше), хотя прежнего подрыва пока не наблюдается (опять же, привет сцеплению. Надеюсь, после смены жижы и подтяжки троса все встанет на места свои). В итоге, результатами настройки пока доволен. Общение с Тимофеем и коллегами-соконфетниками также доставило удовольствие. Тимофей, Кирилл - спасибо!
|
23 май 2018, 01:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вчера ревели моторами до 4 утра.
Спасибо всем, кто навестил!
Спасибо всем, кто доверил нам настройку своих железных коней.
Еще большее СПАСИБО тем, кто привозил еду (чебуреки)!
Отдельное спасибо Сергею из Воронежа, который ждал терпеливее всех и уехал засветло.
|
24 май 2018, 10:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Из сюрпризов этой командировки - как всегда Гобусик со своей «сиськой». Что там у него в моторе - не узнаем, наверное, никогда, но это реально адский Софтейл.
На другом конце рейтинга - ниппонская электра в штатной комплектации с глушаками как у скутера. Она смогла со штатной прошивкой всего 40/80. Удивило, что пресловутая штатная прошивка была мегабогатая. Не понять нам этих людей, ниппонцев.
Была куча 18 сивио 117. В очередной раз они продемонстрировали свою несостоятельность, выдав «на гора» меньше, чем хороший 110 твинкам. 95/145 с плоским фильтром и 95/154 с Хэви бризером.
|
24 май 2018, 10:54 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Из сюрпризов этой командировки - как всегда Гобусик со своей «сиськой». Что там у него в моторе - не узнаем, наверное, никогда, но это реально адский Софтейл.
.... Это благодать, за силу молитв и глубину страданий а вообще я думаю что все дело в благословенных руках Аркадия Теоритика, ибо это он ставил валы и шкивы, и только с ним говорит господь (прогиб месяца надеюсь я выиграл с большим отрывом)
|
24 май 2018, 11:26 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ой, ладно вам. Валы, прошивка... самогон он в бак льёт. И пепел от сигар туда же стряхивает.
|
24 май 2018, 11:37 |
|
|
Red12
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28 Сообщения: 363 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Решил вчера заехать на стенд к Тиму (после замены валов у Кости) и посмотреть,что он выдаст (до валов к сожалению на стенде не был ) Мотор 96B так же глушители BIG RADIUS 2-INTO-2 BLACK (вани хани),фильтр SCREAMIN' EAGLE STAGE 1 KIT ну и валы Feuling Reaper 543. Вот что показал стенд. Ну и пора всем скинуться и Тиму подарить велосипед или электро-самокат,а то он от стенда к компьютера столько пробежал за целый день,сколько наша сборная по футболку за всю свою историю не пробегала )) Спасибо Тим
|
24 май 2018, 14:30 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, а ты в конце июня не будешь в Москве вдруг? Хотелось бы на твоем стенде снять со своего мотора замеры, в Питере на новом диноджетовском стенде он неплохие цифры показывает после зимних работ, интересно, что ты скажешь..
|
24 май 2018, 14:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костя! Спасибо тебе!
Насчет замера - в люой день.
Дайноджет дает ровно на 15 проц больше, чем на самом деле
|
24 май 2018, 15:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я бубликовал ранее ссылку на заметку о дутых лошадях дайноджет. Это все правда.
Хотя, конечно, людЯм оно любо. Люди хотят видеть больше, чем есть на самом деле.
А я вот по результатам ацкого экспресса (двое суток почти нонстоп) на ческой технике - страшно доволен.
Молодцы они. Прибор не без косяков, но очень хорош, и очень повторяемые оезультаты. Не соврать - для 88-110 лучше моего Мустанга.
После 110 - Мустанг конечно рулит за счет крайне сильного электромагнитного тормоза.
|
24 май 2018, 16:20 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А просто замер мощности, без Настройки, ибо карбюратор, сколько будет стоить в Москве?
|
24 май 2018, 22:56 |
|
|
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Николя писал(а): А просто замер мощности, без Настройки, ибо карбюратор, сколько будет стоить в Москве? Замер мощности 3000₽
|
25 май 2018, 07:16 |
|
|
lammah
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04 Сообщения: 130 Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
|
Периодически слышу звуки похожие на детонацию
мот 48 абсолютно стоковый, бывает на открытии заслонки характерный звон... пробег 5 тыщ км... что делать как от них избавиться? на днях ездил с +1 - звук проявлял себя чаще...
|
28 май 2018, 12:09 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Периодически слышу звуки похожие на детонацию
Прошивать. В стоке беднит.
|
28 май 2018, 12:22 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Периодически слышу звуки похожие на детонацию
на спортстере 1999 года,карб,бывает похожая проблема,при резком откручивание ручки иногда появляется звон в цилиндрах,это может быть из за бедной смеси?
|
28 май 2018, 12:27 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Периодически слышу звуки похожие на детонацию
lammah писал(а): мот 48 абсолютно стоковый, бывает на открытии заслонки характерный звон... пробег 5 тыщ км... что делать как от них избавиться? на днях ездил с +1 - звук проявлял себя чаще... Почти 100 страниц, вот этой темы, для кого написаны ?! viewtopic.php?f=47&t=7610
|
28 май 2018, 12:59 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Периодически слышу звуки похожие на детонацию
DMC писал(а): lammah писал(а): мот 48 абсолютно стоковый, бывает на открытии заслонки характерный звон... пробег 5 тыщ км... что делать как от них избавиться? на днях ездил с +1 - звук проявлял себя чаще... Почти 100 страниц, вот этой темы, для кого написаны ?! viewtopic.php?f=47&t=7610Извини,а для карбовых с этой проблемой там что то есть?),а то много букв там.
|
28 май 2018, 13:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|