Текущее время: 23 май 2024, 06:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 2422 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Если хочешь - не вижу препядствий для счастья ;)
Валы 395, подшипники 18, прокладки 40, работа по замене валов 250.
По настройке Тимофей ценник озвучивал...

Timusa писал(а):
103 мотор - отличный! Он имеет очень большой потенциал для недорогих улучшений. Менять его ТОЧНО не надо ни на что.
Настрою и поедет, а если ещё и валы - ммммм, песня!

Ясно. Запишите меня на ИМИС в Питере
Цены конечно уже совсем цены (с нашим ростом курса)

Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду


26 янв 2016, 18:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase
А что именно не устраивает сейчас?


26 янв 2016, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
Flase
А что именно не устраивает сейчас?

Я не гонщик и спокойный ездок (вваливаю раза 2 в сезон)
Но мне не хватает резвости и тяги на оборотах. И, наверное, максималки - 165 макс дает
Была ситуация, когда на высокой скорости нужно было обогнать фуру. Еле это сделал

Я может плохой ездок, но мне нужен запас мощности и чувство резвого мотоцикла


26 янв 2016, 19:02
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а):

Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду

Голду всё равно не сделаешь.лучше не надеятся,чтоб не обломаться)


26 янв 2016, 19:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а):
шарабан писал(а):
Flase
А что именно не устраивает сейчас?

Я не гонщик и спокойный ездок (вваливаю раза 2 в сезон)
Но мне не хватает резвости и тяги на оборотах. И, наверное, максималки - 165 макс дает
Была ситуация, когда на высокой скорости нужно было обогнать фуру. Еле это сделал

Я может плохой ездок, но мне нужен запас мощности и чувство резвого мотоцикла

165 на 103 моторе? Что-то как-то мало...
я из 96 выжимал 190 и был запас еще....
Хотя, видимо, дело в ECU.


26 янв 2016, 19:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
165 - мало. В Голде ничего такого нет, и нормальный Харли её сделает.

К Костиному списку ещё добавим вырезание катализатора и будет порядок.


26 янв 2016, 19:33
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase,

телефон свой личку скинь, наберу тебе, порешаем какие валы тебе больше всего подойдут...


26 янв 2016, 20:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене.
Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный.
Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку.
Успевайте! First come first served.


Тим,проверь почту .
Сколько нужно предоплаты,что бы забрать девайс в Москве.


26 янв 2016, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
В моем случае 2005 год, датчики СО2 могут быть активны?
С ПВ есть возможность прописать отключение заднего цилиндра по перегреву?


На твоем мотоцикле при штатных мозгах ни штатные СО2 датчики не пристроить,ни задний цилиндр отключить...


Costaz,
Тимофей, мне ответил так:
1) Система температурного менеджмента EITMS появилась стандартно в 2008, но активировать ее можно начиная с 2006.
2) Лямбда-зонды можно подключить так же начиная с 2006.
На твоем мотоцикле - только на динамометр, отстроить все и сделать пару прошивок - одну побогаче, для жарких дней и плохого топлива, другую победнее.

У тебя мотик модели 2003 года, у меня модели 2005 года. В принципе это одно поколение должно отсраиваться не дорогим (стоковым) ПВ 5?
Как ты свой мотик настраивал?


26 янв 2016, 21:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Четкий чоппер,
В твоем высказывании много неточностей, принципиального характера.
1) ПК (не ПВ) 5 - конечно же не "стоковый", его производила та же фирма Дайноджет, что и ПВ.
2) ПК5 - отнюдь не дешев, по цене практически равен ПВ.
3) ПК5 не является программатором мозгов, а является навесной коробочкой, которая ОСТАЕТСЯ на мотоцикле и дурит ему мозги. Отсюда следует, что его функционал очень ограничен. В частности, модуль зажигания для ПК5 надо покупать отдельно.
4) ПК5 не работает без компьютера, он не является САМОДОСТАТОЧНЫМ.
5) Костин мотоцикл настроен с помощью нормального полноценного тюнера.


26 янв 2016, 23:48
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а):
...
Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду

не будешь
голда это сцуко не мотоцикл уже, а чертовски неудобное двухколесное авто :cry:

Timusa писал(а):
165 - мало. В Голде ничего такого нет, и нормальный Харли её сделает.

...

да ладно :lol:

ThE0ReTiC писал(а):
...
я из 96 выжимал 190 и был запас еще....
Хотя, видимо, дело в ECU.

115 миль ???? :shock:


27 янв 2016, 00:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Четкий Чоппер писал(а):

У тебя мотик модели 2003 года, у меня модели 2005 года. В принципе это одно поколение должно отсраиваться не дорогим (стоковым) ПВ 5?
Как ты свой мотик настраивал?



Да, модельный ряд у нас схожий.

Настраивал я свой моцик с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков а потом еще проверял на стенде,вот что у меня получилось


Изображение


27 янв 2016, 00:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а):
...
я из 96 выжимал 190 и был запас еще....
Хотя, видимо, дело в ECU.
115 миль ???? :shock:

Угу.дорога кончилась
, иначе положил бы стрелку )


27 янв 2016, 01:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
...
я из 96 выжимал 190 и был запас еще....
Хотя, видимо, дело в ECU.
115 миль ???? :shock:

Угу.дорога кончилась
, иначе положил бы стрелку )

???
тя МИГ-31 что ли на тросе тянул?? :shock: :(


27 янв 2016, 01:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
...
я из 96 выжимал 190 и был запас еще....
Хотя, видимо, дело в ECU.
115 миль ???? :shock:

Угу.дорога кончилась
, иначе положил бы стрелку )


А по факту подобрался бы к 180 км/ ч ))) , я на спортстере в позатом году тоже 200 видел у себя на спидометре, в прошлом году не смог повторить. А по факту это 180- паспортных.


27 янв 2016, 07:59
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Четкий чоппер,
В твоем высказывании много неточностей, принципиального характера.
1) ПК (не ПВ) 5 - конечно же не "стоковый", его производила та же фирма Дайноджет, что и ПВ.
2) ПК5 - отнюдь не дешев, по цене практически равен ПВ.
3) ПК5 не является программатором мозгов, а является навесной коробочкой, которая ОСТАЕТСЯ на мотоцикле и дурит ему мозги. Отсюда следует, что его функционал очень ограничен. В частности, модуль зажигания для ПК5 надо покупать отдельно.
4) ПК5 не работает без компьютера, он не является САМОДОСТАТОЧНЫМ.
5) Костин мотоцикл настроен с помощью нормального полноценного тюнера.


Спасибо, все доходчиво разъяснил.


27 янв 2016, 08:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):

У тебя мотик модели 2003 года, у меня модели 2005 года. В принципе это одно поколение должно отсраиваться не дорогим (стоковым) ПВ 5?
Как ты свой мотик настраивал?



Да, модельный ряд у нас схожий.

Настраивал я свой моцик с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков а потом еще проверял на стенде,вот что у меня получилось


Изображение


Спасибо.


27 янв 2016, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а):


А по факту подобрался бы к 180 км/ ч ))) , я на спортстере в позатом году тоже 200 видел у себя на спидометре, в прошлом году не смог повторить. А по факту это 180- паспортных.

По факту у меня было столько, сколько я написал. :D дело в том, что спидометр у меня корректированный и показывает реальную скорость, что было самолично проверено жпсом и полицейскими радарами в европе


27 янв 2016, 09:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Чтобы немного вернуть беседу в рамки темы, отмечу, что с помощью Power Vision спидометр калибруется довольно легко, там в прошивке задается количество импульсов датчика скорости на 1 км, этим параметром можно точно настроить спидометр, что я себе и сделал.
Более того, датчик скорости у меня на динамометре откалиброван, как вы понимаете, поэтому как дополнительную услугу я предлагаю заезды на максимальную скорость. Также в этом режиме динамометра можно и спидометр отстроить.

Тем, у кого спидометр не настроен, очень рекомендую приложение Pirelli Diablo Super Biker – отличная качественная вещь, делает очень детальные отчеты о каждой поездке, с реальной скоростью и углами наклона в любой точке маршрута.


27 янв 2016, 11:51
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, ты так вкусно всё описываешь! чую, летом махну к тебе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
кстати, докину в копилку положительных отзывов: купил ПВ у Тима сильно дешевле, чем в Штатах, всё ОК, всем доволен.


27 янв 2016, 12:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2422 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB