Текущее время: 23 май 2024, 06:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 2422 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Отлично, очень рад.

Кстати, Костя с валами будет на выставке в Питере, так что можно будет ВСЕ сделать без выезда за границу - и валы, и настройку!


Об чем и речь...

Этой темой мы с Тимофеем пытаемся донести общественности что у вас будет эксклюзивная возможность получить квалифицированный сервис сразу и в одном месте - на мотовыставке ИМИС 2016.
У меня уже снят там павильон на котором будет присутствовать и Тим,если наберется достаточное количество желающих.

Не упускайте уникальной возможности и вносите предоплату ;)
Рубль будет падать и дальше!


23 янв 2016, 13:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Лицензия не входит в цену. Скидку тебе дам)

ну ок, я подгребу по любому, там на пальцах и объяснишь


23 янв 2016, 13:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55
Сообщения: 164
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Апрель месяц не предсказуемый по погоде. Ехать 700км неизвестно по какой погоде не каждый рискнёт. Своего прицепа нет, а нанимать перевозчика туда обратно накладно. Вот если бы всё это замутить в мае- июне , тогда можно поговорить конкретнее. Ну или в Златоглавую. В параллельной теме народ смотрю подтягивается. Я думаю побольше десяти мотов наберётся.


23 янв 2016, 14:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Павлуха, в параллельной теме временные сроки те же что и ИМИС ;)

А еще я знаю одного дядю с форума,который предлагал свои транспортные услуги форумчанам,ты такого случайно не знаешь? )))

В Мск я не поеду,так что те кто хотят не только настроить штатные мотоциклы а улучшить характеристики процентов на 20-30 с помощью замены валов и ГРАМОТНОЙ настройки - вэлкам в Питер


23 янв 2016, 14:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене.
Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный.
Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку.
Успевайте! First come first served.


25 янв 2016, 20:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене.
Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный.
Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку.
Успевайте! First come first served.

А им можно Х опустить до 800?
Если можно ,то хочу.


25 янв 2016, 20:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
fonat писал(а):
А им можно Х опустить до 800?
Если можно ,то хочу.


Да, можно, в прошивке ХХ задаются, как раз 800 минимум.


25 янв 2016, 20:47
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
fonat писал(а):
А им можно Х опустить до 800?
Если можно ,то хочу.


Да, можно, в прошивке ХХ задаются, как раз 800 минимум.

Пишу в личку ,уточнить .


25 янв 2016, 20:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тут мне один из коллег задал вопрос о фото. Вот он:

Изображение


25 янв 2016, 22:26
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Молодец, вижу, что старался. ... НЕ ВИДНО же НИ ЧЕРТА :lol:
вот приеду на ИМИС - заставлю с самокатика мощь сымать на дино))) он 250 Вт переварит? )))


25 янв 2016, 23:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а):
Молодец, вижу, что старался. ... НЕ ВИДНО же НИ ЧЕРТА :lol:
вот приеду на ИМИС - заставлю с самокатика мощь сымать на дино))) он 250 Вт переварит? )))


И 380 переварит, ты главное приедь)


26 янв 2016, 00:09
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Получил уже несколько личных сообщений с вопросом про обкатку.
Некоторые хотели бы попасть ко мне на настройку, но волнуются, что мотор будет свежепостроенный и необкатанный.
Отвечаю - ЛУЧШАЯ обкатка как раз на динамометре. Почему? Нагрузки контролируемые, вот почему. На дороге то, как вы едете, определяется дорожными условиями, прочими участниками движения, погодой и так далее.
На динамометре температура двигателя под контролем, степень нагрузки варьируется, мотор постоянно обдувается. Занимает весь процесс минут 15-20 "машинного времени", не считая перерывов на остывание мотора.
После этого можно НЕ СКАТЫВАЯ мотоцикл, заняться настройкой.


26 янв 2016, 12:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Получил уже несколько личных сообщений с вопросом про обкатку.
Некоторые хотели бы попасть ко мне на настройку, но волнуются, что мотор будет свежепостроенный и необкатанный.
Отвечаю - ЛУЧШАЯ обкатка как раз на динамометре. Почему? Нагрузки контролируемые, вот почему. На дороге то, как вы едете, определяется дорожными условиями, прочими участниками движения, погодой и так далее.
На динамометре температура двигателя под контролем, степень нагрузки варьируется, мотор постоянно обдувается. Занимает весь процесс минут 15-20 "машинного времени", не считая перерывов на остывание мотора.
После этого можно НЕ СКАТЫВАЯ мотоцикл, заняться настройкой.

Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ?


26 янв 2016, 12:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а):
Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ?


Я верю в другую идеологию обкатки, даже если меня и закидают сейчас тухлыми помидорами.
Что суть обкатка? Притирка конкретных колец к конкретному цилиндру, с его уникальными неровностями и несовершенствами поверхности.
Если ездить "в обкаточном режиме", то этого никогда не произойдет, потому что для притирки нужен тесный контакт, а для этого нужно ВЫКРУТИТЬ ГАЗ!
Если газ не выкрутить сразу, то через 50-70 км уже будет поздно и можно не беспокоиться)
Да, через ПЯТЬДЕСЯТ-СЕМЬДЕСЯТ, я не оговорился.

Конечно, это не касается первоначальных циклов нагрева/остывания, которые к обкатке не имеют отношения, но которые обязательны для нового мотора. Про это Костя расскажет лучше, чем я.


26 янв 2016, 13:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ?


Я верю в другую идеологию обкатки, даже если меня и закидают сейчас тухлыми помидорами.
Что суть обкатка? Притирка конкретных колец к конкретному цилиндру, с его уникальными неровностями и несовершенствами поверхности.
Если ездить "в обкаточном режиме", то этого никогда не произойдет, потому что для притирки нужен тесный контакт, а для этого нужно ВЫКРУТИТЬ ГАЗ!
Если газ не выкрутить сразу, то через 50-70 км уже будет поздно и можно не беспокоиться)
Да, через ПЯТЬДЕСЯТ-СЕМЬДЕСЯТ, я не оговорился.

Конечно, это не касается первоначальных циклов нагрева/остывания, которые к обкатке не имеют отношения, но которые обязательны для нового мотора. Про это Костя расскажет лучше, чем я.

Про первоначальные циклы в курсе )
А про подобную технологию обкатки читал - да )
Ну выкрутит же надо под нагрузкой а не в "стоячем" положении - так?


26 янв 2016, 15:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да, конечно, под нагрузкой!


26 янв 2016, 15:12
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А такой вопрос от дилетанта:
- если дилерский европейский flhx 2013 с задушенным 103 мотором - стоит приехать на ИМИС (валы, настройка и хорошее настроение) или эффективнее сидеть копить деньги на другой мотор??

Если стоит - то во сколько денег выйдет это дело??

Прям хочу четко валить, аж кушать не могу((


26 янв 2016, 17:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а):
А такой вопрос от дилетанта:
- если дилерский европейский flhx 2013 с задушенным 103 мотором - стоит приехать на ИМИС (валы, настройка и хорошее настроение) или эффективнее сидеть копить деньги на другой мотор??

Если стоит - то во сколько денег выйдет это дело??

Прям хочу четко валить, аж кушать не могу((


Если хочешь - не вижу препядствий для счастья ;)
Валы 395, подшипники 18, прокладки 40, работа по замене валов 250.
По настройке Тимофей ценник озвучивал...


26 янв 2016, 17:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
103 мотор - отличный! Он имеет очень большой потенциал для недорогих улучшений. Менять его ТОЧНО не надо ни на что.
Настрою и поедет, а если ещё и валы - ммммм, песня!


26 янв 2016, 17:58
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Тут мне один из коллег задал вопрос о фото. Вот он:

Изображение

Тим,проверь почту .
Сколько нужно предоплаты,что бы забрать девайс в Москве.


26 янв 2016, 18:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2422 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB