|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:01
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
BSL – хорошие трубы, у них другая концепция. У них нет никаких мегадивайсов, они однорежимные олдскульные и соответствуют Евро3. Лишь концовка имеет регулировку вручную. Немножко похоже на Supertrapp.
|
19 сен 2016, 11:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Братцы, такое дело. У меня остался ПОСЛЕДНИЙ Superhips Vigilante. 6–пиновый вариант (на Дайну с 12 года, Софтейл с 11 года, на Туринг с 14 года, на Спорти тоже с 14). Аппаратик уже в России, так что доставка быстрая. Цена 15800 руб плюс почта по вашему выбору (дорого не будет, так как внутри РФ). Вижиланти - хороший тюнер, простой в использовании, отлично работает с мотоциклами до 2014 года включительно. Больше их не будет, складские запасы кончились у всех и везде.
|
19 сен 2016, 14:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): складские запасы кончились у всех и везде.
У меня есть, и для J-1850 и для CAN.
|
19 сен 2016, 15:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вот прям в наличии? Почем? Или в каталоге?
Правда интересно, у меня многие спрашивают Вижиланти.
|
19 сен 2016, 15:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
В наличии я не держу, ибо зачем замораживать средства, если на следующий день после заказа мне посылочку приносят прямо в мастерскую. Вот ссыль на каталог https://catalog.zodiac.nl/en/catalog/06 ... efi-tuner/Да, ценник там дороже чем ты предлагаешь, но это прайс рекомендованный производителем. Но вопрос тут не про сравнение цен, а про то что они доступны если кому очень надо именно Superchips Vigilante
|
19 сен 2016, 15:38 |
|
|
Qwerq
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Costaz писал(а): В наличии я не держу, ибо зачем замораживать средства, если на следующий день после заказа мне посылочку приносят прямо в мастерскую. Вот ссыль на каталог https://catalog.zodiac.nl/en/catalog/06 ... efi-tuner/Да, ценник там дороже чем ты предлагаешь, но это прайс рекомендованный производителем. Но вопрос тут не про сравнение цен, а про то что они доступны если кому очень надо именно Superchips Vigilante Видимо нужно подогреть спрос. И насколько я понимаю это вообще в продажную ветку должно писаться.
|
19 сен 2016, 15:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костя, а ты попробуй ЗАКАЗАТЬ) Нету их ни у кого. "Производитель" их больше не производит.
Максим, это моя ветка про настройку, созданная с разрешения администрации форума. Я сюда пишу все, что, по моему суждению, имеет отношение к настройке Харли.
|
19 сен 2016, 17:09 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Посмотрел конечно у кости в прайсе ценник и дар речи потерял. 404 евро без доставки. 29000 деревяных. Или я не туда смотрел?
|
19 сен 2016, 17:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Костя, а ты попробуй ЗАКАЗАТЬ) Нету их ни у кого. "Производитель" их больше не производит. Дык,что ты думал я не проверил наличие на складе прежде чем писать? Без проблем закажу тебе,оплата у меня на сайте в разделе "Оплата ранее согласованы заказов"
|
19 сен 2016, 17:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костя, да кому они нужны за 404 евро ТАМ? Конечно нет. Тем более, с Вижиланти мне хлопот гораздо больше, чем с ПВ. Надо на почту бегать.
А вот для конечного пользователя - неплохой вариант, если хочется иметь СВОЙ дивайс и перепрошивать постоянно.
|
19 сен 2016, 17:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да я вообще не понимаю зачем он нужен если тот же Пауер Вижн 400 стоит... Потому и заканчивают они выпуск этой модели и продвигают девайс аналогичный ПВ.
|
19 сен 2016, 18:09 |
|
|
Qwerq
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Костя, а ты попробуй ЗАКАЗАТЬ) Нету их ни у кого. "Производитель" их больше не производит.
Максим, это моя ветка про настройку, созданная с разрешения администрации форума. Я сюда пишу все, что, по моему суждению, имеет отношение к настройке Харли. Тимофей,не очень понятна формулировка"моя"..вы ее начали,но тут каждый пишет соответственной теме свои мысли или я что то не правильно понял.А по повод,пиши тут что хочу,не надо путать котлеты с мухами или как там говорится.Продажи в раздел продаж мне думается. Вернее так! если бы вы назвали топик :Настройка инжекторных мотоциклов от Тимофея! у меня вопросов бы не было ,но написано предельно ясно:Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
|
19 сен 2016, 18:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тема находится в разделе "Что могу". То, что она моя, раз начата мной, по разрешению, которое я испросил, предполагается само собой. В этой теме, по опредлению, я предлагаю свои услуги и товары. На этом закончим флуд, к теме настройки и прошивки не относящийся.
|
19 сен 2016, 19:34 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, а можно ещё пару пояснений дать по поводу последнего мота? Который KessTech 2-1 был. Собственно вопросов несколько: 1. Выхлоп совсем не дешёвый был, более двух тысяч евро, как я понял из твоих фото, нулевик он не ставил? Видна родная крышка воздушного фильтра. 2. На сайте KessTech в конфигураторе под мою модель выдаются только слипоны или системы 2-2, выпуска -1 нету, зато если зайти в каталог на этом же сайте, который в pdf, то на восьмом листе для дайны представлена система 2-1. Ее больше не производят и ты вынужден был дорабатывать глушитель , предназначенный для "шпильки"?
|
19 сен 2016, 21:48 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А, и третий вопрос, кнопка управления каким образом соединена с заглушкой в трубе ? Провод?
|
19 сен 2016, 22:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Gorynych писал(а): Тим, а можно ещё пару пояснений дать по поводу последнего мота? Который KessTech 2-1 был. Собственно вопросов несколько: 1. Выхлоп совсем не дешёвый был, более двух тысяч евро, как я понял из твоих фото, нулевик он не ставил? Видна родная крышка воздушного фильтра. 2. На сайте KessTech в конфигураторе под мою модель выдаются только слипоны или системы 2-2, выпуска -1 нету, зато если зайти в каталог на этом же сайте, который в pdf, то на восьмом листе для дайны представлена система 2-1. Ее больше не производят и ты вынужден был дорабатывать глушитель , предназначенный для "шпильки"? Эдик, там впуск Arlen Ness Big Sucker (очень хороший, мой любимый) под "родной" крышкой. Больше того, владелец мотоцикла заплатил плюсом за так называемый "TUV satz" – наборчик, который делает этот впуск легальным, ограничивая его пропускную способность. Настраивал я, ясное дело, без этого ТЮФ-набора, но тем не менее. Что же до глушака, то владелец спешил, поэтому я просто звонил всем (BSL, Пенцл, Джекил, Кесстек) и спрашивал, что есть на складе реально. Везде надо мною посмеялись, а в Кесстеке сказали, что лежит глушитель 2в1 для Свитчбека. Отсюда родилась идея докупить выпускные трубы свитчбековые и поставить этот глушитель на них. С твоим Стритбобом такой трюк тоже пройдет. Про кнопку. Она симметричная, ставится на любую сторону руля, от нее провод к управляющему блоку под сиденьем, а от него провод к исполнительному механизму заслонки. Все провода качественные, на водозащитных коннекторах. Блоки все залиты смолой, так что тут вроде порядок и качество.
|
20 сен 2016, 00:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
HOG Rally Minsk 2016
23-24 сентября состоится мероприятие в Минске. Обещает быть очень интересным. Я еду туда. Кому нужен - добро пожаловать. Можно меня и по дороге перехватить, если что. Выезжаю в четверг, 22 сентября. Поеду через Польшу. 46 дорога - Ниса, Ополе, Честохова, Варшава, а потом возможны варианты - могу через Брест или Гродно.
Если что, пишите в Ватсап, договоримся. Номер +420775433344.
|
20 сен 2016, 14:30 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Давно обещал рассказать о проекте Kesstech 2 в 1 ESM 3.
К сожалению, проект немного затянулся, и приступить удалось только вчера. Итак. Дано - Дайна 2013 Fatbob, конвертированная мною в Switchback. Заменил выпускные трубы на 2 в 1, по требованию клиента катализатор не трогал (мотоцикл идет в Швейцарию, там все строго).
В качестве глушителя привез монстра Кесстек с электронной системой регулировки звука новейшего поколения ESM3. Глушитель немного удивил. С одной стороны, исключительно качественно сделано само тело и механизм регулировки - толстая нержавейка, красивое покрытие (черное матовое). С другой стороны - очень мерзкий хлипкий хомут, который не смог ничего затянуть толком и погиб. Пришлось гнать в дилерство за нашим, кондовым, харлейским.
Еще смутило, что в месте примыкания наконечника не убрана металлическая стружка. Спешили? Это в глушителе за 2018 евро, между прочим. Без стоимости выпускных труб.
Самая большая претензия - размещение коробки с моторчиком привода заслонки. Она, коробка эта, почему-то ниже тела глушителя, и провод из нее ВЫХОДИТ ВНИЗ, в сторону дороги. Ну вообще не понимаю, правда. И клемма на этом проводе под седло приходится, а логичнее было бы сделать ее со стороны глушака, чтобы размыкалась, если что.
Ну в Швейцарии вроде дороги хорошие, надеюсь, не цапанет он этим проводом нигде.
Теперь самое интересное - как все это работает. В отличие от конкурентов Джекил и Хайд, с которыми работал совсем недавно, на Факере, этот глушак легален ВСЕГДА, вне зависимости от положения заслонки. То есть совсем ВСЕГДА. Что очень даже удивительно, потому он имеет полностью открытый насквозь бафл огромного диаметра - под 2 дюйма. Бафл перфорированный, как бывают у труб D&D Fat Cat, такие обычно дико орут. У Джекила бафл поскромнее, 1.75.
Заслонка, в отличие от того же конкурента, расположена прямо на выходе. Когда она перекрыта, газы идут через 2 маленькие отверстия по бокам прямо перед концевой насадкой. Очень странное решение, но им виднее, они инженеры)
В открытом виде глушитель не сильно громкий, звук басовитый, нерезкий, приятный. Напомню, что катализатор стоит на своем месте - в выпускном коллекторе.
Ключевое отличие этой системы от джекиловской - в том, как она обращается с заслонкой. У Джекила 4 режима - открыто, закрыто наполовину, закрыто, автомат. В авторежиме заслонка повинуется оборотам (на определенных сама открывается и закрывается). Глушитель легален только в авторежиме.
Описания системы Kesstech ESM3 я нигде не нашел, но на первый взгляд работает она так. Режимов три - закрыто, открыто, автомат. В автоматическом режиме заслонка закрывается на 2 и 3 передачах. Легальны эти глушители в ЛЮБОМ режиме работы, даже в басовитом.
Что же до закрытой заслонки, то в этом режиме можно подкрасться к дому с гулянки, не разбудив жену. Кровать заскрипит сильнее, когда укладываться будешь, чем этот глушак попукивает. Еще один момент - глушитель длинный, как на Туринге, поэтому ездоку не докучает звуком выхлопа. что такое Switchback
|
20 сен 2016, 17:03 |
|
|
MaxHD
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04 Сообщения: 239 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
dimidrol писал(а): что такое Switchback Модель такая
|
20 сен 2016, 17:23 |
|
|
Dubozz
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:05 Сообщения: 20
Мотоцикл(ы): FXDF'13
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Привет всем, я владелец того самого FatBob, на котором стоит Kesstech. Сейчас будет длиннопост про мои пользовательские впечатления от мотоцикла.
Хотел сказать большое спасибо Тимофею за весь этот проект.
У меня была необходимость переделать своего Боба под швейцарские шумовые нормы. Тимофей помог подобрать все запчасти, настроил и еще и привез мотоцикл ко мне по моей просьбе. До этого у меня был почти полный сток, только обтекатель Arlen Ness и слипоны Vance&Hines. Звук от них был, на мой вкус, чересчур громкий, но по сравнению с заводскими пукалками хотя бы перестал греться двигатель и появился хоть какой-то звук. Максималка выросла с 160 до 180 по спидометру.
Тимофей предложил кучу вариантов по глушителям. Вопрос был очень непростой, потому что можно было выбирать только из вариантов, сертифицированных для использования в Швейцарии, где одни из самых жестких шумовых и экологических норм.
Мне изначально как раз хотелось трубу 2в1 просто по эстетическим соображениям, но Тимофей сказал что это еще и лучший вариант по итоговой производительности. В итоге, по совокупности причин, остановились на Кесстеке, несмотря на его безумную цену.
Результат, честно говоря, превзошел все ожидания, причем на порядок.
Первое это ОЩУТИМАЯ прибавка к мощности. Говорить цифры не буду, если Тимофей захочет - пусть расскажет, но я даже в самых влажных мечтах не думал что такие цифры можно получить тупо поменяв трубу и впуск, и настроив по уму топливную карту.
Результат - представьте что у вас на мотоцикле вырос третий цилиндр.
Передачи стали очень длинные и эластичные, например, выезжая на трассу я спокойно разгоняюсь в полосе разгона с 40 до 110 на третьей передаче без особых проблем, еще есть запас.
Шестая передача теперь разгоняет мот с 80 до бесконечности, на трассе вообще не нужны передачи. Причем подхват доступен всегда, как будто едешь на пониженной.
Ощущения от мотика можно выразить так - если раньше он был для меня бешеным паравозом, который прет не остановить, но набирает постепенно, то теперь я чувствую себя пилотом Б-52 с 8 двигателями, у которого бесконечный запас мощности.
Единственный минус - в Швейцарии в городе ограничение 50 и эту скорость держать очень сложно, на третьей не хватает силенок, а на второй обороты еще высокие, рычит сильно и греется.
Очень жаль что пока не удалось испытать в режимах больше 140, в Швейцарии камеры стоят даже на КАЖДОМ маршрутном автобусе, и водитель легко и непринужденно может накатать жалобу и получить процент от твоего штрафа.
Также хочу сказать, что очень понравился звук глушителя, не знаю как немцам это удалось, но при открытой заслонке звук приятный, басовитый и не резкий, по голове не бьет. В закрытом режиме он становится просто бесшумным. У меня ребенок не просыпается когда я мотоцикл завожу под окном, а живу я на первом этаже.
По поводу работы Тимофея - впечатления только положительные, качество настройки оценивать не могу, но по ощущениям высокое)). Остальные аспекты - я очень оценил то, что он не дерет деньги за свою работу, плоский ценник и очень невысокий относительно всех, с кем я имел дело. Запчасти покупал через него просто по американским каталожным ценам.
И когда в последний момент вечером я вдруг решил обмотать глушаки лентой, Тимофей просто поехал, купил ее и всю ночь перед дорогой обматывал, не сказав ничего. Лично я своим клиентам за такие приколы заряжаю по двойной ставке.
В общем, Тимофей, большое спасибо! Надеюсь придумать еще что-нибудь для мотика чтобы с вами поработать!!
|
20 сен 2016, 22:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|