Текущее время: 16 июн 2024, 05:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1281
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Есть практический, хотя может и наивный вопрос:
Что делать людям, которые живут далеко от дилера и от знающих настройщиков, но тем не менее хотят улучшить свой мотоцикл (в данном случае я про прошивку)?
Можно ли зимой выслать блок на перепрошивку, чтобы прошить его некой усредненной качественной прошивкой? или покупать SE Tuner и залить через него некую "среднюю по больнице" прошивку? Диностенда для мотоцикла поблизости нет, людей которые могли бы с помощью этого стенда правильно прошить Харли тоже нет :( Ближайший дилер за 5000 км.


17 июн 2016, 01:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
napiat1 писал(а):
Может и так, спорить не буду, однако, моя бюрократическая страховка меня на кол посадит если я там мозги ему прошью, даже командир запрещён, но его можно в любой момент снять и якобы все в оригинале.



Прости конечно, но бОльшего бреда давно не читывал.
Людей после аварии увозят на скорой, а бывает, на вертолете, а то и без сознания.
Моцик при этом в распоряжении полиции так долго, как они сочтут нужным.
Ни к моцику, ни к вещам нет доступа неделями.

А прошивку ДАЖЕ ОФИЦИАЛ не умеет извлекать из мозгов, чтобы проверить.


17 июн 2016, 20:14
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Невидимка,
Я могу такое сделать, у меня есть набор для прошивки без мота.
Только стоит ли?
Туда-сюда-обоатно посылать будет стоить 100 долл.
Плюс лицензия и моя работа 300.


17 июн 2016, 20:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
napiat1 писал(а):
Может и так, спорить не буду, однако, моя бюрократическая страховка меня на кол посадит если я там мозги ему прошью, даже командир запрещён, но его можно в любой момент снять и якобы все в оригинале.



Прости конечно, но бОльшего бреда давно не читывал.
Людей после аварии увозят на скорой, а бывает, на вертолете, а то и без сознания.
Моцик при этом в распоряжении полиции так долго, как они сочтут нужным.
Ни к моцику, ни к вещам нет доступа неделями.

А прошивку ДАЖЕ ОФИЦИАЛ не умеет извлекать из мозгов, чтобы проверить.

Может ты и прав я зря заморачиваюсь с такими вещами, я как пристегну коляску так к тебе. Но был случай, не у меня, ДТП не серьёзное, мотоцикл был поврежден но не сильно, вилка колесо бак, как обычно вообщем, страховка каско, и в каске отказали, что типа мотоцикл был переделанным и не соответствовал договору страховому, в итоге страховка упала до 3 партии, т.е. компенсация ущерба 2-3 лицу, но владельцу мотоцикла увы в компенсации отказали.


17 июн 2016, 20:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Повторю с полной ответственностью, что есть фильтры, которые одинаково хорошо подходят для Stage 1 и последующих модификаций. В частности, SE heavy breather и Arlen ness Derby Sucker. Первый из них может использоваться И с увеличенным до 58мм дросселем. Все.

FAQ по железу напишу, когда вернусь в Прагу и станет посвободнее. Пока что - 4 мотоцикла в день это атас.

Напоминаю,ждемс. :D


18 июн 2016, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, я у 81 ых посылку забрал


18 июн 2016, 22:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1281
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Невидимка,
Я могу такое сделать, у меня есть набор для прошивки без мота.
Только стоит ли?
Туда-сюда-обоатно посылать будет стоить 100 долл.
Плюс лицензия и моя работа 300.

Получается чуть-чуть добавить и можно купить PV, а потом уже по результатам принимать решение по удаленном создании прошивки и поддержке.
Понял, спасибо.


19 июн 2016, 05:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я доехал домой.
По пути потерял тормоза, попал в ураган (против ветра мой состав шел не более 75 км/ч, судите сами), но доехал без потерь.
Дважды был остановлен гаишниками (в Латвии отболтался бесплатно, в Польше дал 20 евро).

Кому обещал выслать графики, файлики, или гаджеты - все будет выслано в ближайшее время.


20 июн 2016, 11:54
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Как Никита? Восстанавливается?


20 июн 2016, 12:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Володя, спасибо, он начал постепенно сгибать ногу в колене, не сильно, на пару градусов, но все же...
А костыли уже освоил, даже на улицу выскакивает на них.

Менты дали разрешение забрать с их парковки мотоцикл. Не представляю, КАК это сделать, переднего колеса-то нет, как на тележку затащить?


20 июн 2016, 12:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Володя, спасибо, он начал постепенно сгибать ногу в колене, не сильно, на пару градусов, но все же...
А костыли уже освоил, даже на улицу выскакивает на них.

Менты дали разрешение забрать с их парковки мотоцикл. Не представляю, КАК это сделать, переднего колеса-то нет, как на тележку затащить?

а эвакуатор дорого встанет (с гидроманипулятором)?


20 июн 2016, 13:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Конечно, дорого и неоправданно. Это за 30 км от моей деревни.
Хочу добыть мотоприцеп, чтобы невысокий был, одноосный, простейший, и лебедкой перед на него затянуть.

Еще есть шальная идея - нос приподнять и к фаркопу мощно привязать, а заднее колесо пусть катится? Методом частичной погрузки, так сказать.


20 июн 2016, 13:11
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
садовая тачка вместо переднего колеса.


20 июн 2016, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Конечно, дорого и неоправданно. Это за 30 км от моей деревни.
Хочу добыть мотоприцеп, чтобы невысокий был, одноосный, простейший, и лебедкой перед на него затянуть.

Еще есть шальная идея - нос приподнять и к фаркопу мощно привязать, а заднее колесо пусть катится? Методом частичной погрузки, так сказать.

на мото прицеп надо положить паралон толстый и нп него положить мот.4 чела это сделать смогут.или 5


20 июн 2016, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
dimidrol писал(а):
на мото прицеп надо положить паралон толстый и нп него положить мот.4 чела это сделать смогут.или 5

можно использовать автопокрышки.


20 июн 2016, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Tim, напиши как домой притащишь мот, особенно когда дефектуешь?


21 июн 2016, 09:51
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Приехав домой в Прагу, поглощен текучкой. Все что-нибудь да не слава Богу(
Еще и накопились в очереди европейские страждущие, всем надо куда-то ехать, и всем надо не просто настроить, а еще забрать черт знает откуда, масла поменять, батарейку зарядить. Такова специфика пражская - мотоциклы стоят по полгода пылятся, пока их хозяева служат золотому тельцу в России...
Но разбирать и рассылать скриншоты начал, да.

Хочу вернуться к теме важности выбора компонентов и их влияния на производительность.
Есть несколько "групп лиц", которые преследуют разные цели:

1) Желающие "погромче". Такие чаще ставят только глушители, чем более открытые, тем лучше, и на этом останавливаются. Фильтр не трогают по суеверным соображениям. Как правило, громкость напрямую зависит от сечения начинки (больше диаметр = громче), поэтому крутящий момент теряется сразу. Мотор делается как бы "верховой", а в ковычках потому, что без нормального впуска о "верхах" думать не приходится. Результат плачевный всегда, но многим пофиг, лишь бы в пробке позаметнее.

2) Те, кто хотят "погорячее", но не знают, как. Часто имеют бюджет на это. Такие товарищи ставят целую выпускную систему и фильтр, иногда даже заморачиваются какой-то обманкой типа командира, которую покупают, по незнанию, за цену нормального флеш-тюнера. Обращаются к шарлатанам, чтобы все это "настроить". Поразительно, но факт - на каждом втором мотоцикле из этой категории я находил ЗАВАРЕННЫЕ намертво гнезда датчиков кислорода! На некоторых в топливных таблицах Командира были ОДНИ МИНУСЫ! Это значит, между прочим, что "маэстро" посчитал штатную смесь современного европейского Харли излишне богатой)))
Тут мы видим потенциал (клиент хочет и имеет деньги сделать, чтобы ехало), загубленный на корню незнанием темы.

3) В погоне за мощностью. Тут чаще всего товарищи начитанные, имеют деньги на качественные компоненты, общаются с компетентными поставщиками деталей/услуг. Увы, и для данной группы граждан успех не является предрешенным. Причин провалов насколько - компоненты качественные, но не "сидят" друг с другом, как, например, 120 мотор и пустые трубы 2 в 2. Или сделано все, кроме... то есть оставлены узкие места, типа мотоцикла с портированными головами, крутыми распредвалами и... штатным фильтром, забитым мухами. Или даже куплено и собрано все хорошо, но на старой хлипкой раме с узеньким колесиком!! Ну куда ты на таком шасси со своими 130 ньютонметрами?
Или, опять же, крутые распредвалы, нормальный выпуск, а степень сжатия 9 к 1... Укажешь на это, а в ответ - ну у нас же топливо, ну я же на 92, ну еще чего там.
А посоветуешь поменять - а в ответ - мол только такое колесо нашел с белыми боками... Или диски с супертраппа убрать - о нет! Тихо же станет!

ПРИ-О-РИ-ТЕ-ТЫ! Делаешь компромиссно - не жди крутых цифр. А если важна возможность гонять на этаноле и 92 - не надо ставить гоночные компоненты. Начиная любой проект, пусть даже и кажущийся простым Stage 1 (а начинать надо с него, да, через ступеньки скакать не надо!), следует задать себе вопрос - ЧЕГО я хочу добиться, за каким РЕЗУЛЬТАТОМ я иду?

Вот интересные графики. Сравниваются два софтейла. Один - расточенный до 95 с орловскими распредвалами SE203 и Big Shots Long от VH. В другом углу ринга - спортсмен весовой категории 96 дюймов со штатным мотором и трубами Freedom performance Racing Duals. Про эти трубы я уже писал - исключительно грамотная конструкция, ступенчатые, и ко всему прочему равной длины.
Оба мотоцикла - с нормальным впуском Stage 1, разных производителей, примерно равноценным.

Теперь внимание на график. Мы видим что да, крутые распредвалы дают бОльшие пиковые показатели. А вот о том, в каком месте должен быть этот пик - надо думать перед началом проекта. Где и как будет ездить мотоцикл? С какой нагрузкой? В каких климатических зонах?

И закончу этот пост самым важным. Господа, поймите одну вещь. В Милуоки дураки не сидят, мотоциклы строить там умеют. Поэтому те, к примеру, распредвалы, которые ставят на заводе, хоть и не рвут ленточки и не ставят рекорды, работают довольно ровно. Тюнинговые распредвалы делают не волшебники, чудес ждать от них не надо. То, что прибавилось в одном режиме - обязательно ушло в каком-то другом. Все разработчики распредвалов, включая ХД, рекомендуют увеличивать степень сжатия, чтобы нивелировать потери на низах, при замене валов. Увеличивать до 10.5 к 1 можно безболезнно, а все, что выше, требует высокооктанового топлива и прочих жертв, типа снижения ресурса.
Читайте выше главу о приоритетах и решайте, что важнее.


Изображение

Фото (c) Klempo
Изображение


03 июл 2016, 12:45
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
dimidrol писал(а):
на мото прицеп надо положить паралон толстый и нп него положить мот.4 чела это сделать смогут.или 5


В итоге привезли так - с ментовской стоянки ручной гидравлической тележкой (для европаллет которая) забрали с ментовской стоянки, через дорогу, потом по тротуару до какого-то склада (метров 200), а там погрузчиком вилами снизу за раму и в Спринтёр задним колесом вперед. Страху натерпелись. Снимать как буду оттуда - не представляю, разбираю пока прямо в Спринтёре. В нем же и повезу показывать мастерам рамных дел.


03 июл 2016, 13:10
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
То, что прибавилось в одном режиме - обязательно ушло в каком-то другом.


Tимофей, если тебе не удалось хорошо настроить мотоцикл с правильными валами, это еще не означает что надо делать такие громкие заявления.

Покажи мне на этом графике где сравнивается мотоцикл со штатными валами и этот же мотоцикл с установленными TW 888, в каком именно месте и насколько убыло???

Изображение


03 июл 2016, 13:22
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
То, что прибавилось в одном режиме - обязательно ушло в каком-то другом.


Tимофей, если тебе не удалось


Забавляешь меня как и прежде) Эти два графика разделяют несколько дней, какие это мотоциклы и какие были проведены изменения - нигде не написано (как и про "TW888" и про то, КАКИЕ распредвалы заменили на TW888).
Может, там как раз степень сжатия увеличена. А то и мотор заменен)
Несерьезно даже обсуждать.


03 июл 2016, 13:37
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB