Текущее время: 29 мар 2024, 01:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 121  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
den73 писал(а):
Timusa писал(а):
Я же не подбираю ничего.

У меня на моем стенде и стендах моих коллег из наших филиалов побывали почти все мыслимые фабричные конфигурации, включая даже довольно экзотические, которые только можно купить и установить на мотоцикл Харли-Дэвидсон.

Поэтому никаких угадываний, только точные цифры.

Единственный случай, когда мне приходится угадывать - это самодельные впуск/выпуск.

читайте иногда повнимательнее ,что пишет Тим..про прошивки с диноджета уже давно никто и не говорит.можно прошиться уже доработанной на стенде прошивкой под именно свои компоненты двигателя и получить отличный результат,в ряде случаев не отличимый от новой прошивке на стенде..,в остальных случаях-близкий к идеалу,с неотличимой разницей типовым райдером,к коим причисляю и себя ..а доработка выпуска и впуска-это уже совсем другая услуга

В моем случае прошивка "уже доработанной на стенде прошивкой под именно свои компоненты двигателя" привела к расходу по трассе 15л/100км при крейсерской скорости 110-120км/ч со всеми вытекающими из этого проблемами. Возможно, для кого-то это действительно неотличимо от идеала, не знаю что сказать... А доработка выпуска входит в "стандартный набор" прошивки на стенде в Питере и отдельной услугой не является. Конфигурация была и есть отнюдь не самодельная, но и не эксклюзив ни разу: Arlen Ness Monster Sucker, V&H Pro Pype, Feuling 543. Постарайся так же внимательно прочитать мои сообщения- я сообщил, что прошел все стадии: прошивка на стенде в Москве, прошивка без стенда под типовые детали (дважды) и прошивка на стенде с доработкой выхлопа в Питере. Цены и впечатления изложил выше, все это мой личный опыт, все эти "опыты" ставил на своем мотоцикле с 2017 по 2020 год включительно.


05 апр 2021, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
какой смысл тратить впустую свое драгоценное время? просто купи лицензию, заедь на стенд, там всё правильно сделают и езди потом довольный и счастливый.
готовые прошивки с сайта Диноджет почти всегда кривые и толку от них 0. чаще всего, лучшие результаты получаются из стоковых прошивок ХД.

Это все хорошо, но не все живут в Москве/Питере. У меня до ближайшего стенда почти 7000км, так что "заедь" - это совсем не просто.


05 апр 2021, 01:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
VitalyVP писал(а):
расходу по трассе 15л/100км


Конечно, это ненормально. Почему я об этом слышу впервые? Мы бы, конечно, поправили прошивку, если дело было в ней.


05 апр 2021, 09:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
VitalyVP писал(а):
расходу по трассе 15л/100км


Конечно, это ненормально. Почему я об этом слышу впервые? Мы бы, конечно, поправили прошивку, если дело было в ней.

Но ведь я писал тебе в Вотсапе 4 илюля 2020г. в 18.30 об гари, сильном запахе бензина, увеличенном расходе, прикладывал фото свечи и торца глушителя покрытых жирной сажей после разовой поездки по городу? Все верно, ты сказал мне что богатая смесь- это именно то, что и надо, но если есть вопросы- надо обратиться к Кириллу, что-то подправить. Кирилл также высказал вполне логичное мнение, что нормальный результат будет только после прогона на стенде- именно тогда я и принял решение не ездить несколько раз за корректировками, мучая вас, себя и технику, а поехать в Питер за прошивкой с подгонкой глушителя, по максимуму так сказать. Более точная цифра 15 литров открылась на платной трассе на Питер, где мне приходилось заправлять полный бак на пробеге менее 150км.


05 апр 2021, 11:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
NeviDimk@ писал(а):
Это все хорошо, но не все живут в Москве/Питере. У меня до ближайшего стенда почти 7000км, так что "заедь" - это совсем не просто.

Если бы я был в такой ситуации, как вы, то я бы скорее всего купил PV с модулем Автотюн и лицензию для своего мопеда. Потом бы нашел горку/сопку покруче и начал бы на 1/2/3 понемногу накатывать карты VE. В качестве базовой можно использовать стоковую прошивку или скачать бесплатную на сайте Диноджета для своего года/модели/мотора. Обе этих прошивки перед автотюном нужно немного подправлять, но правка касается лишь некоторых таблиц в прошивке.
Далее, накатав карты VE, выложил бы на форум и спросил, все ли нормально накаталось. Люди, вроде Тимофея или шарабана или других разбирающихся в вопросе, посмотрели бы и сказали, что да норм или нет, таблицы кривые, надо подправить зажигание и немного доработать выпускные трубы. После доработок снова покатать на Автотюне в горку и вниз (просто на ровной дороге не сделать нормально))). Таким образом, через несколько итерациий, можно прийти к хорошему результату.
Вот както так.
Что касается прошивки без стенда, то она по прежнему бессмысленна. Увы...


05 апр 2021, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
Если бы я был в такой ситуации, как вы, то я бы скорее всего купил PV с модулем Автотюн и лицензию для своего мопеда. Потом бы нашел горку/сопку покруче и начал бы на 1/2/3 понемногу накатывать карты VE. В качестве базовой можно использовать стоковую прошивку или скачать бесплатную на сайте Диноджета для своего года/модели/мотора. Обе этих прошивки перед автотюном нужно немного подправлять, но правка касается лишь некоторых таблиц в прошивке.
Далее, накатав карты VE, выложил бы на форум и спросил, все ли нормально накаталось. Люди, вроде Тимофея или шарабана или других разбирающихся в вопросе, посмотрели бы и сказали, что да норм или нет, таблицы кривые, надо подправить зажигание и немного доработать выпускные трубы. После доработок снова покатать на Автотюне в горку и вниз (просто на ровной дороге не сделать нормально))). Таким образом, через несколько итерациий, можно прийти к хорошему результату.
Вот както так.

Целиком и полностью согласен ;)

В такой ситуации я как раз и купил у Тимофея PV + TargetTune (б.у, ШДК и порты под них купил отдельно), получил от него рекомендуемую по моему железу прошивку, откатал 3 круга с автотюном, слепил себе индивидуальную прошивку. К слову, по автотюну средний % отклонений от присланного Тимофеем, составил всего 3%, что я считаю очень даже отлично для прошивки, сделанной без стенда. У меня довольно стандартное железо (103", MonsterOval, BigSucker, SE255) и по факту разница между прошивкой от Тимофея и откатанной на автотюне оказалась не большой. Так что ЕСТЬ СМЫСЛ прошивать и без стенда.

Цитата:
Что касается прошивки без стенда, то она по прежнему бессмысленна. Увы...

Только с точки зрения перфекциониста и желания выжать 100% из железа, но таких процентов 5 от силы. Остальные могут получить эффект и без стенда.


06 апр 2021, 02:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Серега, ты троллишь нас?)

Или нечаянно выбрал неподходящее слово?

"Бессмысленна" - неправда. За свои деньги это вполне добрая покупка. Тут сто страниц, на которых реальные пользователи пишут, что "мотоцикл поехал лучше, стал меньше греться и дергаться, снизился расход".

Это однозначно стоит своих денег (в Москве 330 долларов, включая лицензию и пожизненную поддержку).

Хуже полноценной настройки на стенде? Вполне возможно. Ну вот Невидимка чуть выше написал, что дельта между моими VEшками и теми, что собрал Автотюн составила 3 процента. Неплохо, нет?

А идея засылать Автотюн всем и каждому, увы, не работает. Это склад ума надо иметь соответсвующий. Ты можешь, я могу, Невидимка может, но вот почему-то 90 процентов прошивок, "достроенных" Автотюном, которые мне присылали на критику, имеют изменения только в центре таблицы, где они никому нафиг не нужны. Почти никто из "автотюнщиков" не смог проработать правый верхний угол, например, а он - важный.

Вот так. Я твою работу и знания высоко оцениваю, и ты знаешь это. Только это не означает, что просто прошивка не имеет права на жизнь. Однозначно имеет, иначе бы все наши филиалы давно вылетели в трубу.


06 апр 2021, 04:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
А идея засылать Автотюн всем и каждому, увы, не работает. Это склад ума надо иметь соответсвующий.

Таки да, потому что это действительно немало возни. Разобрать выхлопную, правильно врезать порты, подцепить автотюн правильно, подвесить его. Потом еще правильно прогнать автотюном в натяг, да еще по ДОПам, на грани детонации, чтобы заполнить правый верхний угол и прочее. Это реально надо заморочиться, чтобы по итогу несколько процентов выжать. Я прогнал, галочку поставил, результатом доволен, на таких как я немного вокруг.


06 апр 2021, 07:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
привет,
я не тролю)) я действительно так думаю. но, конечно же, это лишь мое мнение, основанное на моем опыте.
что касается моего определения "бессмысленна", то да, это не совсем так. для стоковых мопедов, где железо не подвергалось изменениям, это имеет смысл. катать по 100 раз одну и ту же стоковую конфигурацию смысла не имеет. прирост в стоке получается от 4-5% до 7-8%. Иногда 10. Новые моторы М8, особенно 114й, с завода идут практически в свое наилучшей форме. Из-за их своеобразного устройства впускного коллектора и голов цилиндров, выжать что-то существенное из стока не получается.
Мои слова о бессмысленности прошивки без стенда основаны вот на чем:
Основную и максимальную роль в настройке мотора играет выпускной тракт (т.е. все то железо, что находится после выпускного клапана(ов) в направлении тока газов). Распредвал(ы) задают характер двигателя, что-то там еще что-то задает, но выпускной тракт - это самое главное - благодаря ему реализуется КПД мотора. Поэтому без настройки труб (писал об этом здесь ) настройка мопеда какой-то особой пользы не принесет.
О2-сенсоры стоят в выпускном тракте и измеряют кол-во кислорода в выхлопных газах. Если выпусные газы богаты не сгоревшей смесью (такое часто бывает, когда по разным причинам смесь в момент перекрытия впускного и выпускного кулачков распредвала, выносит сквозняком в выпуск), то датчики говорят нам о том, что надо убавить значения в картах VE. Однако, убавляя, мы еще больше обедняем те крохи ТВС, что остается в цилиндрах, добиваясь лишь формально хороших показателей AFR на выходе. Из этого и появляются все те ямы/провалы/не едет/потом пинок, что портят жизнь/график Нм. Причина именно в трубах. Чтобы нормально настроить мотор, чтоб он тянул везде как надо, необходимо производить настройку труб.
Вот свежий пример, настроенный мной пару дней назад:
110 мотор F_574 трубы SuperTrupp (головы не портированы)
Ровные графики Нм (синие) - настроенный мотор, графики с провалами (крсный и зеленый) - вытащил торцевую заглушку, всё остальное (VE, диски и прочее) без изменений
Изображение

Изменения, как видно, весьма существенные. Настройку, в случае изменения конфигурации трубы, необходимо делать заново. И, как правило, от этих ям/провалов избавиться только настройкой карт VE не получится. Нужно настраивать трубы, параллельно с ними править VE и, в итоге, получить график настроенного мотора - он ровный. Мотор был собран хорошо, с рассчитанной СЖ под эти распредвалы и объем, поэтому он получился 2-х октавный, т.е. едет ровно и плотно от 1.5 до 6тыс.

теперь об АТ (автотюне):
для меня очень и очень удивительно видеть, что автотюн на дороге создал карты VE с разницей 3% к стенду. Это либо ошибка, либо какая-то невероятная удача либо что-то еще. Я настроил (точнее перенастроил) наверное 25-30 мотоциклов с картами VE, которые автотюнили в дороге. Все они получались очень неравномерные (кривые). Их сразу видно, настолько они специфические.
Так что, для меня удивительно видеть такое попадание прямо в яблочко))
я позже потом еще допишу, выложу карты VE для примера, щас просто времени нет...


06 апр 2021, 16:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
Основную и максимальную роль в настройке мотора играет выпускной тракт


Не могу согласиться.

Простейший пример, против которого поставить нечего. King CVO 2013 и 2014. Выпуск у них ОДИНАКОВЫЙ, головы и распредвалы (255) тоже, отличие (по силовому агрегату) только во впуске. И какое отличие! Достаточно сравнить графики.

То, что ты делаешь с трубами - безусловно круто, но это не единственный и не главный способ настроить мотоцикл. Мое мнение - и впуск, и головы, и клапаны, и выпуск, все должно быть подобрано.

Только вот подбор этот - утопия. Людей, вслепую согласных на Супертрапп, с каждым днем все меньше. Люди рассматривают мотоцикл как игрушку и решения о покупке деталей принимают сердцем, но не разумом. Ткнул пальцем - вот эти "глушаки" хочу! И слушать ничего не будет.

И фильтр выбирают так же - по красоте.

Мне, кстати, с трудом удается отговаривать народ от шортшотов)


06 апр 2021, 18:00
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
VE с разницей 3% к стенду


Ну из песни слов не выкинешь. Можно поросить у Невидимки проиллюстрировать историю. Он скурпулезный и заезды совершал как положено.


06 апр 2021, 18:03
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Был тут, кстати, недели две назад во Фресно в гостях у Криса Риваса, который, кроме многочисленных побед в серии NHRA, с 2012 года держит титул самого быстрого бэггера в мире - 328 кмч.

Так вот у него подход простой. Трубы на всех гоночных мотоциклах (и на дорожном) у него 2 в 1. Их делает для него по спецзаказу Бассани. Последняя "ступенька" приемных труб - 4 дюйма, если что. Диаметр собственно глушителя можно представить.

Впускной клапан 2.5 дюйма. Поршни CP-Carrillo диаметром 4.9 дюймов, степень сжатия 15:1, тоже на заказ делаются, ясно. Распредвалы он сам рисует, ну и продает, ясное дело. И сам на них ездит.


06 апр 2021, 18:18
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
Основную и максимальную роль в настройке мотора играет выпускной тракт


Не могу согласиться.

Простейший пример, против которого поставить нечего. King CVO 2013 и 2014. Выпуск у них ОДИНАКОВЫЙ, головы и распредвалы (255) тоже, отличие (по силовому агрегату) только во впуске. И какое отличие! Достаточно сравнить графики.

То, что ты делаешь с трубами - безусловно круто, но это не единственный и не главный способ настроить мотоцикл. Мое мнение - и впуск, и головы, и клапаны, и выпуск, все должно быть подобрано.

Только вот подбор этот - утопия. Людей, вслепую согласных на Супертрапп, с каждым днем все меньше. Люди рассматривают мотоцикл как игрушку и решения о покупке деталей принимают сердцем, но не разумом. Ткнул пальцем - вот эти "глушаки" хочу! И слушать ничего не будет.

И фильтр выбирают так же - по красоте.

Мне, кстати, с трудом удается отговаривать народ от шортшотов)

тем не менее, это так (я про настройку труб). Они играют одну из главных ролей в настройке.
Чаще всего бывает так, что мопед приезжает как есть: он "набит" уже чем-то, что для настройщика является данностью, тем, с чем надо работать. Менять распредвалы и прочее, подгоняя один компонент под другой - понятно, не вариант. Остается лишь изменять таблицы VE, зажигание, некоторые другие значения в прошивке и, как вишенка на торте, газодинамический профиль выпускной системы, путем изменения проходной характеристики труб. Эти инструменты - всё, что доступно для настройки без вмешательства в мотор. Другой магии здесь нет.
С помощью этих инструментов можно настроить практически любой сетап. Без настройки труб согласовать меж собой разнообразные компоненты не получится. Можно это отрицать, спорить/не соглашаться, однако это правда.
Впуск я не трогаю обычно. Надо лишь чтобы он был чистым. Я стараюсь не вмешиваться со своим мнением в выбор хозяина мопеда, работаю с тем, что приезжает. Другое дело, когда человек осознанно строит мопед и прислушивается к советам. Тогда и результат другой. Я тут выкладывал как-то графики 128х моторов. Это оно.

на счет Кинга 13 и 14 года. Через меня наверное такой проходил, но я скорее всего внимания не обратил. Если там есть разница, то, полагаю, она состоит в том, что один год более задушен по впуску относительно другого.

да, шортшоты - это на редкость неудачное выпускное решение)) тем не менее, они есть в природе и порой приходиться с ними иметь дело (я научился их выравнивать)
вообще у V&H токо одна или две модели нормальные. Остальные словно рассчитаны на счетах, т.е. работают они коряво и непредсказуемо. И в последнее время качество у VH оч сильно упало - тонкая ржавеющая сталь, жидкий хром и плохое качество сборки (сварки).


06 апр 2021, 18:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
Чаще всего бывает так, что мопед приезжает как есть


999 из 1000 - такие.


шарабан писал(а):
Другой магии здесь нет


На замену впускной системы уговорить, как правило, удается. См. пример про CVO Road King - у 14 года стоит Heavy Breather, и это единственное отличие. Там почти 10 Нм разница, если что.


шарабан писал(а):
С помощью этих инструментов можно настроить практически любой сетап. Без настройки труб согласовать меж собой разнообразные компоненты не получится


Не согласен все еще) Трубы дорабатывать - один из путей. Другой впуск, иногда включая впускной коллектор - тоже путь. У меня порой очень сложные попадаются клиенты. Не готовы поступиться ни одной ноткой выхлопа, ни одним децибелом: "Tима джан, я 15 лет на саксофоне играл! Я услышу, если выхлоп по-другому зазвучит!"

А, дорабатывая выпуск, ты обязательно изменишь его звук. Один из моих чехов, к примеру, вместо того, чтобы поставить бафлы в глушители, предпочел вернуть катализатор в выпускной коллектор)



шарабан писал(а):
у V&H токо одна или две модели нормальные


Полагаю, что первая - Pro Pipe. Kакая еще?


06 апр 2021, 19:02
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, впуск и выпуск - звенья одной цепи)) Разница в том, что работа с выпускной системой предоставляет бОльшее поле деятельности, больше возможностей для выправления "кривизны" этой самой системы. Со впуском манипуляций произвести можно намного меньше (токо меняя разные впуски, один на другой) и "кривизну" выпускных труб впуском не исправить. Но да, иногда макс.значения Нм/лс можно получить выше.

чтоб не затягивать, я резюмирую то, с чего начал:
настройка без стенда бессмысленна, ибо у настройщика нет в руках объекта настройки)) неизвестно вообще ничего, кроме того, что написал клиент о своем мопеде.
и самое главное: если таблицы VE, зажигания и т.д. можно подправить дистанционно (так же не зная точно, что получается на выходе, ибо без стенда этого не узнать), то настройку труб (в моем случае) или настройку впуска (в твоем случае) дистанционно не произвести.
Во всем этом важно то, что если трубы требуют настройки (симптомы: есть ямы/провалы, мопед где-то захлебывается, где-то едет/где-то не едет), то таблицы VE (в т.ч. накатанные с АвтоТюном) будут корявыми. Под "корявыми" я подразумеваю их хаотичность, резкие переходы в соседних ячейках. Такие таблицы характерны для тех случаев, когда есть проблемы с трубами. А с трубами проблемы есть у 80%. Возможно даже чуть больше.

чтоб далеко не ходить, вот пример таблиц VE до моей настройки и после:
этот мотоцикл до меня уже настраивали, результаты вот:
Изображение
Изображение

вот таблицы VE после некоторой модернизации труб и настройки:
Изображение
Изображение

как можно заметить, таблицы выровнялись, проявился распредвал (странный распредвал S&S, вроде низовой, но с верховым профилем))), характер распределения значений стал мягче и равномернее. Это более заметно на 3D графике в правом нижнем углу. Я выложил в размере 640х480, чтоб не загромождать тему, надеюсь читаемо.
на этот мот я потратил довольно много времени, но, в итоге, мопед поехал совсем-совсем иначе. там что-то в районе 40 или 45 замеров было.


вот еще пример хороших труб:
Изображение
Изображение


на счет VH: да, проПайп. другая, точнее другие - банки для нового ФэтБоба (как у S&S, наверное у них и скопировали) - они нормально работают, там надо совсем минимальное вмешательство, и еще есть для софтейлов 2-2 (с перемычкой, так что по факту 2-1-2), но название не помню уже...

звук меняется незначительно, почти не меняется.


06 апр 2021, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:54
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '15 FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, спасибо! У Кирилла сегодня прошился. Сразу различия в звуке, правильней, что ли, стало. Низы появились! и жарить прям вот не стало. Ни одного чиха-пука на любых оборотах, в любом диапазоне ровно, тяговито, хоть с двойкой хоть без. Я не разбираюсь так глубоко в графиках и нюансах, но очевидно, что мотор работает правильно :)
Да! И спасибо Кириллу, бонусом активировал задние колонки. Не музыкалили)


10 апр 2021, 20:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Класс! Ожидаемо! Спасибо за отзыв!

Продолжаем стараться!

П.С. Кто ждет от меня прошивок, прошу простить некоторую задержку, я в пути, немного с приключениями.


10 апр 2021, 20:51
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 июл 2020, 19:38
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXS 15
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
VitalyVP писал(а):
Мы с тобой из одного города. Наоборот, мне не повезло- после Московской прошивки по варианту 1 я принял решение посетить Сергея в Питере, и сделать прошивку по варианту 3. Вариант 1 больше как прошивку не рассматриваю, стенд с грамотным мастером обязательны.

А в мск есть такие спецы как Сергей?


11 апр 2021, 08:53
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2020, 19:38
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXS 15
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Mackway писал(а):
Тим, спасибо! У Кирилла сегодня прошился. Сразу различия в звуке, правильней, что ли, стало. Низы появились! и жарить прям вот не стало. Ни одного чиха-пука на любых оборотах, в любом диапазоне ровно, тяговито, хоть с двойкой хоть без. Я не разбираюсь так глубоко в графиках и нюансах, но очевидно, что мотор работает правильно :)
Да! И спасибо Кириллу, бонусом активировал задние колонки. Не музыкалили)

Отпишись по расходу, если изменится.


11 апр 2021, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:57
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBob 114, 2020
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
В пятницу был в ДК-Мото у Кирилла, залили с Тимофеем прошивку в FatBob 2020г.в...

На след день катнул по Москве и дал кружок через Тверь - итого 450км..

Впечатления гут.. расход +- не изменился и с поправкой на динамику вождения, полностью соответствует ожиданиям (около 6 л/на сотню)..

По работе мотоцикла доволен - в первую очередь хотел больше эластичности - получил.

Спасибо парни! )


18 апр 2021, 01:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 121  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB