Текущее время: 30 ноя 2020, 23:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
 "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 354
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Фотки выглядят офигенно вкусно. Захожу чисто полюбоваться, глаз порадовать :lol:
А к полированной камере сгорания вообще нагар не прилипает, или просто процесс загаживания замедляется?


10 июл 2020, 13:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Сурен писал(а):
Приветствую Роман! А это что за насечки в головах и на впускном коллекторе ? Для чего они ,или это оптический обман ?))В спорте мы всегда эти каналы выводили в зеркало после шарошки..


Несечки - лунки сделанные сферической бор-фрезой с наконечником диаметром 1,5 мм.
Принцип шарика для гольфа:

Изображение

Позади гладкого шарика болтается большой вакуумный хвост. Кручёный мяч летит по дуге вследствие того, что хвост изгибаясь цепляется за среду и смещает объект. Шарик для гольфа летит ровнее и дальше из-за того, что за ним болтается меньший тормоз.
Каждая лунка создаёт микрозавихрение, которое притягивает поверхность потока. Работает как магнит, проще говоря. Я наношу лунки в тех зонах, где хочу подтянуть поток, уменьшить вакуум в проблемных зонах. Участки лунок в районе портов - для увеличения количества воздуха правому клапану. У него при боковом впуске слишком мало воздуха, за углом (сразу за стыком манифолд/голова) возникает разряжение. От перелива правые свечи на этих моторах дают дуба. Я пытаюсь при недостатках изначальной конструкции улучшить равномерность смеси внутри камеры сгорания.
Лунки за направляющими втулками клапанов должны подтягивать поток со смесью за торчащее препятствие огибая его. Тем самым исключить неравномерность при выходе из щели клапана/седло, чтобы по всему периметру щели проходил качественный поток без пустых промежутков.


10 июл 2020, 13:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Cherny_Prapor писал(а):
А к полированной камере сгорания вообще нагар не прилипает, или просто процесс загаживания замедляется?


Если настройка будет так себе, вся полировка бессмысленна. Я пытаюсь во всех возможных местах улучшить что могу для того, чтобы это железо можно было качественно настроить. Тогда загаживать будет просто нечему. Я уж не говорю про сапуны, их мы в обязательном порядке выводим наружу в первую очередь.
Огромное значение имеет конфигурация выхлопа и подпор, который очищает камеры сгорания от отработанных газов. Хорошая очистка - отсутствие нагара и долгий срок службы механизма.


10 июл 2020, 14:05
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 354
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Я дико извиняюсь за въедливость, просто реально интересно:
Ром-Ромыч писал(а):
Я пытаюсь во всех возможных местах улучшить что могу для того, чтобы это железо можно было качественно настроить. Тогда загаживать будет просто нечему

Это как-то можно соотнести с настройкой AFR? Ну, я к тому, что ведь смесь при тюне всегда пытаются сделать чуть побогаче стехиометрической, чтобы мотор грелся меньше. То есть, если смесь правильная, то в ней по-любому присутствует немного "лишнего" бенза, для охлаждения. Получается, что при слегка (!) переобогащенной смеси нагар всё равно не оседает на стенках камеры?
Ром-Ромыч писал(а):
Я уж не говорю про сапуны, их мы в обязательном порядке выводим наружу в первую очередь

Это само собой. Сапун, заведенный в воздухан - то ещё варварство. По-моему, первое, что я сделал на своём ведре после покупки - вывел сапун :lol:
Ром-Ромыч писал(а):
Огромное значение имеет конфигурация выхлопа и подпор, который очищает камеры сгорания от отработанных газов. Хорошая очистка - отсутствие нагара и долгий срок службы механизма

Под конфигурацией подразумевается нечто индивидуальное для каждой отдельной модели выхлопа, или есть общие вещи, образно говоря, вроде "2 в 2 вентилируются хуже, 2 в 1 лучше"?

P.S. скинул пару фоток отсюда в моточатик, чтоб народ полюбовался (надеюсь, автор не против?). Вылез один ботан с дипломом из местного физмата, сказал что это всё антинаучный бред и работать не может, посоветовал купить магнитик на топливный шланг, мол больше коней получится на выходе. Можно я в него карданом запущу? :lol:


10 июл 2020, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Cherny_Prapor писал(а):
Это как-то можно соотнести с настройкой AFR? Ну, я к тому, что ведь смесь при тюне всегда пытаются сделать чуть побогаче стехиометрической, чтобы мотор грелся меньше. То есть, если смесь правильная, то в ней по-любому присутствует немного "лишнего" бенза, для охлаждения. Получается, что при слегка (!) переобогащенной смеси нагар всё равно не оседает на стенках камеры?

Хорошее железо, на мой взгляд, не нужно наливать, чтобы охлаждалось. Во всех режимах можно так забеднить, что и ущерба для мотора не будет и нагара не будет...


Cherny_Prapor писал(а):
Под конфигурацией подразумевается нечто индивидуальное для каждой отдельной модели выхлопа, или есть общие вещи, образно говоря, вроде "2 в 2 вентилируются хуже, 2 в 1 лучше"?

В идеале, любую выхлопную систему надо настраивать. Ловить этот самый подпор. Иначе очистки не будет. В системе 2-1 или 2-1-2 волна двигается от цилиндра к цилиндру. Отражается от закрытого клапана, клапан открывается и образовавшимся вакуумом вытягивает газы из цилиндра. Из-за разницы в 90 градусов поворота колена, эффективно и одинаково очистить оба цилиндра не удастся. Один будет очищаться лучше, другой хуже. На мой взгляд, эффективнее система 2-2 с длинными трубами, где можно установкой перегородки в каждой трубе поймать подпор для каждого цилиндра персонально. Двигать внутри трубы кольцо-отражатель и наблюдать за показаниями шириков.
В музыкальном смысле (уровень децибел) 2-2 громче, чем 2-1-2 (где на каждый горшок работает две трубы вместо одной). А вкусные басы можно получить только объёмом банок и количеством набивки.
В плане производительности подпор важнее, чем звук.


Cherny_Prapor писал(а):
P.S. скинул пару фоток отсюда в моточатик, чтоб народ полюбовался (надеюсь, автор не против?). Вылез один ботан с дипломом из местного физмата, сказал что это всё антинаучный бред и работать не может, посоветовал купить магнитик на топливный шланг, мол больше коней получится на выходе. Можно я в него карданом запущу? :lol:


Я не против, наоборот даже...
Ботан навсегда останется ботаном, поскольку живого железа не щупал и тяжелее стакана ничего не поднимал. Копипастеров полно в сети, нет смысла обращать внимание на каждого. Пусть куражатся, дурачками и помрут...
Ленивые воспринимают информацию на веру. Верят в то, во что им удобнее, чтобы не напрягать свои мозги.
Продвинутый пользователь (уже не потребитель) задумывается о сути вещей и явлений и получает бонусы от жизни в виде экономии средств, ресурсов и получает при этом желаемое (качественный результат).


10 июл 2020, 16:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Делаем не только моторы, но и любой ремонт Харлеев и Бьюллов.
Стоимость нормочаса - 3000 руб. Количество нормочасов берётся из каталога Тайм-кодов Харлей-Дэвидсон.
Зимнего хранения у нас нет, в мастерской находятся только мотоциклы, с которыми ведётся работа.


Ремонт ходовой:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Другой туринг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вал КПП. Ржавчина в месте работы сальника.
Преобразователь ржавчины и полировка. Без абразива.

Изображение

Изображение



Ремонт поддона.
Разделка трещины. Подогрев перед сваркой.
Пробкой пришлось пожертвовать в качестве затычки, чтобы шов не провалился внутрь. Иначе пришлось бы нарезать резьбу большего диаметра. Магнит у пробки после нагрева размагничивается. Пробка на выброс.
Фрезой обработан торец (прилегания уплотнительного кольца).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Выхлоп с бомбическим басовым звуком для Бьюлла.
Это уже третья модификация. В ней кроме показанного на фото есть ещё кое-какие хитрости, но о них напишу как-нибудь потом...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Правка колена Бьюлла (в процессе).
Клин под блин ставлю по часам. Распорки и упоры - по часам. В некоторых случаях натягиваю по часам в нужную сторону прижимами, фиксируя от стороннего смещения и бью, получая сдвиг в нужную сторону на нужную величину. Самое сложное - не перескочить ноль.
Контролируем оба конца в обязательном порядке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


04 ноя 2020, 17:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 694
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Роман ,приветствую ! А вы только устраняете биение вала и не фиксируете палец ,сваркой например ? Щёчки коленвала не могут уехать снова ?


04 ноя 2020, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Сурен писал(а):
А вы только устраняете биение вала и не фиксируете палец ,сваркой например ? Щёчки коленвала не могут уехать снова ?


Фиксируем, конечно. Если аккуратно заварить не усердствуя, можно потом разобрать, если понадобится.
Колено раскорячивается от удара в момент включения первой передачи. Гонки со спортами со светофоров в расчёт не берём... Если сцепление работает неправильно, недовтык и т.д., компенсатор уставший, моторная передача работает рывками (цепь растянута неравномерно участками) - возникают ударные нагрузки на левый подшипник и само колено.


05 ноя 2020, 14:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 694
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Понял ,спасибо ,всё основательно, впрочем как и всегда ...


Последний раз редактировалось Сурен 05 ноя 2020, 20:20, всего редактировалось 1 раз.



05 ноя 2020, 20:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1136
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Контакты с сайта:
тел: 8 (985) 345-70-41

Второй день, "аппарат абонента выключен..."


06 ноя 2020, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Gefest писал(а):
Контакты с сайта:
тел: 8 (985) 345-70-41

Второй день, "аппарат абонента выключен..."


Прошу извинить... Рабочий телефон сдох, а я не заметил. Поставил на зарядку.


06 ноя 2020, 16:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB