Текущее время: 23 ноя 2024, 13:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
 "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Интересно понаблюдать за доработкой впуск/выпуск,зачастую завод изготовитель штампуя продукцию не уделяет этому особого внимания,даже на тюнинг компонентах,такх как SE.

Так что парни,вы всё правильно делаете,на жаргоне автомобильных тюнеров,те кто занимаются постройкой турбовых тачек,на JZ-тах там всяких и RB,это называется "стритовый-портинг" или попросту оптимизация воздушных потоков,устраняются в ручную огрехи литья и прочяя дичь,которая на заводском конвеере неактуальна при их объемах.

Все эти доработки есть один пунктик к более стабильной и чистой работе ДВС,что как раз сохраняет ресурс.Да и при желании,можно поиграться с настройкой и получить небольшой прирост даже на сток компонентах.Не говоря уже об установке иных распредвалов и увеличению объема,там кстати полноценный портинг вообще маст-хев.А при замене клапанов,на увеличенные,это вообще по умолчанию нужно делать,максимально выравнивая всю "трассу" от манифолда до входа/выхода в цилиндр.

Черт побери и выпуск тоже надо правильно сделать,подпор тоже нужно сохранить,короче это всё требует особый подход)))


08 ноя 2019, 11:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Именно!


А еще это намного интереснее, чем "Современный российский чоппер", в соседней ветке :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 ноя 2019, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
MadMax писал(а):
Именно!


А еще это намного интереснее, чем "Современный российский чоппер", в соседней ветке :lol:


Не постесняюсь открыто заявить,что эта соседняя ветка,днище и нудятина,которая достойна лишь быть снесена или заблокировна,извиняюсь за агрессию,но намного приятнее читать полезные технические дистрибутивы и посты про путешествия,а не вот это вот всё.


08 ноя 2019, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Provider писал(а):
Роман, а в цифрах и ощущениях какая прибавка от такого рода вещей (подгонка и обработка манифолда)?

от силы-полсилы и то скорее от обработки стыковычных мест ,а остальная *шлифовка* ничего не дает, только если очень сильные дефекты отливки. Работа тяжелая, очень трудная (чуть бормашинку прижал и деталь на выброс) но для Харли с его 5000об/мин не очень нужная...скорее для красоты (тем более без продувки )
мнение сугубо мое...может Роман скажет свои соображения.


08 ноя 2019, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
viber писал(а):
Provider писал(а):
от силы-полсилы и то скорее от обработки стыковычных мест ,а остальная *шлифовка* ничего не дает, только если очень сильные дефекты отливки. Работа тяжелая, очень трудная (чуть бормашинку прижал и деталь на выброс) но для Харли с его 5000об/мин не очень нужная...скорее для красоты (тем более без продувки )
мнение сугубо мое...может Роман скажет свои соображения.


Ничего реально ощутимого она не даст, исключительно эффект плацэбо и естественно сильно пополнит карман исполнителя.


08 ноя 2019, 19:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Даёт-даёт,


обычно те, кто занимается подобным делом, параллельно вылизывают весь двигатель и трансмиссию, "тщательным половым отбором" ловят всех мух внутри. Даже свечи зажигания оставляют открытой частью к центру камеры сгорания, чтобы поджигу не мешал боковой электрод. Подбирают все зазоры в парах трения не по мануалам, а по опыту сделанного ранее.
Выровнять каналы, убрать заусенцы, стыки форм - это самое простое и доступное любому человеку, хоть немного соображающему и не рукожопому.


Как говорят немцы: "Дьявол в мелочах"

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 ноя 2019, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Вентиляция картера.


Спортстер:

Изображение

Изображение

Изображение


Тюбер:

Изображение


Бьюлл ХВ:

Изображение

Изображение

Изображение


М8 с Кесс-Теком:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В корпусах Арлен Несс каналы, через которые битум поступает во впуск из банджо-болтов глушатся установочными винтами. Выполняются резьбовые отверстия под фитинги.

У Харлеев сапуны встроены в рокербоксы. У Бьллов ХВ внешние, втыкаются в крышки. Никаких дополнительных клапанов нигде не требуется. Вывести шланги, соединить тройником и подвести к выхлопу в конце трубы таким образом, чтобы заглянув туда можно было увидеть выход фитинга. Если сухо вокруг него - отлично. Жирное пятно - нормально. Соплями и сталактитами вокруг фитинга наросло - мотор жрёт масло.

Если дроссельный узел старшего (без электропривода) поколения и вал дросселя крутится во втулках (или прямо в корпусе), а не в подшипниках - по капле масла в каждую втулку со шприца при обслуживании фильтра. Если это место не смазывать, разобьёт втулки на сухую за пару сезонов и вал начнёт в корпусе болтаться, разбивая заслонкой канал впуска.


11 мар 2020, 21:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
А там в выхлопе не повышенное давление? Какая вообще разница давлений для сапуна правильная?


12 мар 2020, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Там видимо тот же эффект, что и в карбюраторе получается. Содержимое трубки вытягивается выхлопными газами... А вобще оригинально вентиляция же втыкается во впуск, а впуск всасывает :)


12 мар 2020, 11:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Привет,

не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами.

Нужно хатя-бы поставить вот такие клапана, если в выхлоп шланги идут, когда поршни идут с нижней мёртвой в верхнюю, они засасывают через вентиляцию воздух.

https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147684

https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147677


12 мар 2020, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Не скажу за все двигатели, но БигТвин Эво, например, не особо должен всасывать, т.к.:

1. С нижней вентиляцией работает окошко или клапана на Breather-gear. Когда поршни идут вверх и в картере по идее разрежение, то они закрыты (хотя конечно, есть и стоки масла из головок в картер и головки сообщаются с полостью РВ, откуда выпуск газов производится, через кожухи толкателей, и подшипник РВ - ХЗ как они воздействуют на давление)

2. С верхней вентиляцией работают зонтичные клапана в бутербродах крышек головок - тут доп. клапана тем более за дороха вобще лишние, КМК.

ЗЫ. причина демонизации в теме про софтейл - нагар на клапанах + впуск, корпус воздушного фильтра, в масле.


12 мар 2020, 12:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Привет,

не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами.

Нужно хатя-бы поставить вот такие клапана, если в выхлоп шланги идут, когда поршни идут с нижней мёртвой в верхнюю, они засасывают через вентиляцию воздух.

https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147684

https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147677


Там, как бы, клапаны в головах стоят.
А в остальном, закона Бернулли и трубку Вентури никто не отменял


12 мар 2020, 12:22
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Привет, не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами.

Именно в этом и причина:
grub писал(а):
А вобще оригинально вентиляция же втыкается во впуск, а впуск всасывает :)

На коротких пробегах не имеет значения, или по чистым улицам Германии) а вот когда едешь на дальняк и в основном по пыльным дорогам - воздушный вильтр засоряется в геометрической прогресси, его пропускная способность резко уменьшается и полностью исправный мотор начинает нещадно жрать масло, так как объем поглащаемой воздушной смеси остается неизменным, а где его взять если воздушный фильтр забит и не пропускает должного количества - из картерных газов :ugeek:


12 мар 2020, 12:24

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
относительно трасс, говорят, и не исправном эво на высоких оборотах в кратерных газах много масла.


12 мар 2020, 12:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Привет, не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами.

Если трубка выведена в зону впуска, и, допустим (а вдруг :lol: ) у вашего двигла масложер, это выплевываемое масло будет засирать вам ГТЖ, со всеми вытекающими: ТК 88 неедет совсем без стейджей 7/8, мопэд для пенсионеров, нужны валы и т.п.


12 мар 2020, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Dynaman писал(а):
Если трубка выведена в зону впуска, и, допустим (а вдруг :lol: ) у вашего двигла масложер, это выплевываемое масло будет засирать вам ГТЖ, со всеми вытекающими: ТК 88 неедет совсем без стейджей 7/8, мопэд для пенсионеров, нужны валы и т.п.



Привет,
да ничего не будет, там же всё бензином моется, весь впуск, до самых клапанов. :roll: :roll:


12 мар 2020, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Dynaman писал(а):
Если трубка выведена в зону впуска, и, допустим (а вдруг :lol: ) у вашего двигла масложер, это выплевываемое масло будет засирать вам ГТЖ, со всеми вытекающими: ТК 88 неедет совсем без стейджей 7/8, мопэд для пенсионеров, нужны валы и т.п.



Привет,
да ничего не будет, там же всё бензином моется, весь впуск, до самых клапанов. :roll: :roll:

Привет! Вот имею негативный опыт, что моется, да не до конца промывается. :roll: Из сапуна выплевывет не масло в чистом виде, а реально битумоподобную смесь - мерзкую, клейкую. И она наволакивается на деталях карба со временем.
Про инжекторы я думаю, что тоже ничего хорошего от этого битума во впускном тракте не будет, но доподлинно мне это не известно. А на банальном карбюраторном двигателе я страдал от этого лично: особенно в момент открытия газа, когда насос-ускоритель еще не успевает прыснуть - затупливание. Меня это просто до истерики доводило. Потом почистишь ГТЖ - и все опять замечательно ездить начинает.


12 мар 2020, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Dynaman писал(а):
Привет! Вот имею негативный опыт, что моется, да не до конца промывается. :roll: Из сапуна выплевывет не масло в чистом виде, а реально битумоподобную смесь - мерзкую, клейкую. И она наволакивается на деталях карба со временем.
Про инжекторы я думаю, что тоже ничего хорошего от этого битума во впускном тракте не будет, но доподлинно мне это не известно. А на банальном карбюраторном двигателе я страдал от этого лично: особенно в момент открытия газа, когда насос-ускоритель еще не успевает прыснуть - затупливание. Меня это просто до истерики доводило. Потом почистишь ГТЖ - и все опять замечательно ездить начинает.


А я в горло себе пержу, вон даже трубку сделал чтобы не промазать. :lol: :lol:

Изображение

Сделай промывку мотора, я спрингера мыл так уже, мотоцикл было не узнать, вот эта вещь хорошая:

bg109 compression performance restoration


12 мар 2020, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а):
Сделай промывку мотора, я спрингера мыл так уже, мотоцикл было не узнать, вот эта вещь хорошая:
bg109 compression performance restoration

На Харлике моем сейчас это не актуально - у меня трубка вульгарно под двигатель выведена. Но на ее кончик смотреть противно, не то что в святая святых - Карбюратор - ею тыкать...


12 мар 2020, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Dynaman писал(а):
...Из сапуна выплевывет не масло в чистом виде, а реально битумоподобную смесь - мерзкую, клейкую...


Это странно. Этож по факту воздух из картера - он должен быть как слеза ребенка. Тока с моторным маслом)

В варианте вывода в выхлоп, масло наверное должно прожариваться. В варианте вывода в атмосферу или в фильтр набирать пыль на мокрую поверхность, как Зурабыч писал.


12 мар 2020, 15:21
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB