|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:00
|
"Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Интересно понаблюдать за доработкой впуск/выпуск,зачастую завод изготовитель штампуя продукцию не уделяет этому особого внимания,даже на тюнинг компонентах,такх как SE.
Так что парни,вы всё правильно делаете,на жаргоне автомобильных тюнеров,те кто занимаются постройкой турбовых тачек,на JZ-тах там всяких и RB,это называется "стритовый-портинг" или попросту оптимизация воздушных потоков,устраняются в ручную огрехи литья и прочяя дичь,которая на заводском конвеере неактуальна при их объемах.
Все эти доработки есть один пунктик к более стабильной и чистой работе ДВС,что как раз сохраняет ресурс.Да и при желании,можно поиграться с настройкой и получить небольшой прирост даже на сток компонентах.Не говоря уже об установке иных распредвалов и увеличению объема,там кстати полноценный портинг вообще маст-хев.А при замене клапанов,на увеличенные,это вообще по умолчанию нужно делать,максимально выравнивая всю "трассу" от манифолда до входа/выхода в цилиндр.
Черт побери и выпуск тоже надо правильно сделать,подпор тоже нужно сохранить,короче это всё требует особый подход)))
|
08 ноя 2019, 11:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Именно! А еще это намного интереснее, чем "Современный российский чоппер", в соседней ветке
|
08 ноя 2019, 11:52 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
MadMax писал(а): Именно! А еще это намного интереснее, чем "Современный российский чоппер", в соседней ветке Не постесняюсь открыто заявить,что эта соседняя ветка,днище и нудятина,которая достойна лишь быть снесена или заблокировна,извиняюсь за агрессию,но намного приятнее читать полезные технические дистрибутивы и посты про путешествия,а не вот это вот всё.
|
08 ноя 2019, 12:04 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Provider писал(а): Роман, а в цифрах и ощущениях какая прибавка от такого рода вещей (подгонка и обработка манифолда)? от силы-полсилы и то скорее от обработки стыковычных мест ,а остальная *шлифовка* ничего не дает, только если очень сильные дефекты отливки. Работа тяжелая, очень трудная (чуть бормашинку прижал и деталь на выброс) но для Харли с его 5000об/мин не очень нужная...скорее для красоты (тем более без продувки ) мнение сугубо мое...может Роман скажет свои соображения.
|
08 ноя 2019, 17:20 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
viber писал(а): Provider писал(а): от силы-полсилы и то скорее от обработки стыковычных мест ,а остальная *шлифовка* ничего не дает, только если очень сильные дефекты отливки. Работа тяжелая, очень трудная (чуть бормашинку прижал и деталь на выброс) но для Харли с его 5000об/мин не очень нужная...скорее для красоты (тем более без продувки ) мнение сугубо мое...может Роман скажет свои соображения. Ничего реально ощутимого она не даст, исключительно эффект плацэбо и естественно сильно пополнит карман исполнителя.
|
08 ноя 2019, 19:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Даёт-даёт,
обычно те, кто занимается подобным делом, параллельно вылизывают весь двигатель и трансмиссию, "тщательным половым отбором" ловят всех мух внутри. Даже свечи зажигания оставляют открытой частью к центру камеры сгорания, чтобы поджигу не мешал боковой электрод. Подбирают все зазоры в парах трения не по мануалам, а по опыту сделанного ранее. Выровнять каналы, убрать заусенцы, стыки форм - это самое простое и доступное любому человеку, хоть немного соображающему и не рукожопому.
Как говорят немцы: "Дьявол в мелочах"
|
08 ноя 2019, 23:32 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Вентиляция картера. Спортстер: Тюбер: Бьюлл ХВ: М8 с Кесс-Теком: В корпусах Арлен Несс каналы, через которые битум поступает во впуск из банджо-болтов глушатся установочными винтами. Выполняются резьбовые отверстия под фитинги. У Харлеев сапуны встроены в рокербоксы. У Бьллов ХВ внешние, втыкаются в крышки. Никаких дополнительных клапанов нигде не требуется. Вывести шланги, соединить тройником и подвести к выхлопу в конце трубы таким образом, чтобы заглянув туда можно было увидеть выход фитинга. Если сухо вокруг него - отлично. Жирное пятно - нормально. Соплями и сталактитами вокруг фитинга наросло - мотор жрёт масло. Если дроссельный узел старшего (без электропривода) поколения и вал дросселя крутится во втулках (или прямо в корпусе), а не в подшипниках - по капле масла в каждую втулку со шприца при обслуживании фильтра. Если это место не смазывать, разобьёт втулки на сухую за пару сезонов и вал начнёт в корпусе болтаться, разбивая заслонкой канал впуска.
|
11 мар 2020, 21:56 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
А там в выхлопе не повышенное давление? Какая вообще разница давлений для сапуна правильная?
|
12 мар 2020, 11:13 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Там видимо тот же эффект, что и в карбюраторе получается. Содержимое трубки вытягивается выхлопными газами... А вобще оригинально вентиляция же втыкается во впуск, а впуск всасывает
|
12 мар 2020, 11:22 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Привет, не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами. Нужно хатя-бы поставить вот такие клапана, если в выхлоп шланги идут, когда поршни идут с нижней мёртвой в верхнюю, они засасывают через вентиляцию воздух. https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147684https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147677
|
12 мар 2020, 11:39 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Не скажу за все двигатели, но БигТвин Эво, например, не особо должен всасывать, т.к.:
1. С нижней вентиляцией работает окошко или клапана на Breather-gear. Когда поршни идут вверх и в картере по идее разрежение, то они закрыты (хотя конечно, есть и стоки масла из головок в картер и головки сообщаются с полостью РВ, откуда выпуск газов производится, через кожухи толкателей, и подшипник РВ - ХЗ как они воздействуют на давление)
2. С верхней вентиляцией работают зонтичные клапана в бутербродах крышек головок - тут доп. клапана тем более за дороха вобще лишние, КМК.
ЗЫ. причина демонизации в теме про софтейл - нагар на клапанах + впуск, корпус воздушного фильтра, в масле.
|
12 мар 2020, 12:01 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Там, как бы, клапаны в головах стоят. А в остальном, закона Бернулли и трубку Вентури никто не отменял
|
12 мар 2020, 12:22 |
|
|
Зурабыч
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а): Привет, не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами. Именно в этом и причина: grub писал(а): А вобще оригинально вентиляция же втыкается во впуск, а впуск всасывает На коротких пробегах не имеет значения, или по чистым улицам Германии) а вот когда едешь на дальняк и в основном по пыльным дорогам - воздушный вильтр засоряется в геометрической прогресси, его пропускная способность резко уменьшается и полностью исправный мотор начинает нещадно жрать масло, так как объем поглащаемой воздушной смеси остается неизменным, а где его взять если воздушный фильтр забит и не пропускает должного количества - из картерных газов
|
12 мар 2020, 12:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
относительно трасс, говорят, и не исправном эво на высоких оборотах в кратерных газах много масла.
|
12 мар 2020, 12:35 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а): Привет, не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами. Если трубка выведена в зону впуска, и, допустим (а вдруг ) у вашего двигла масложер, это выплевываемое масло будет засирать вам ГТЖ, со всеми вытекающими: ТК 88 неедет совсем без стейджей 7/8, мопэд для пенсионеров, нужны валы и т.п.
|
12 мар 2020, 12:50 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Dynaman писал(а): Если трубка выведена в зону впуска, и, допустим (а вдруг ) у вашего двигла масложер, это выплевываемое масло будет засирать вам ГТЖ, со всеми вытекающими: ТК 88 неедет совсем без стейджей 7/8, мопэд для пенсионеров, нужны валы и т.п. Привет, да ничего не будет, там же всё бензином моется, весь впуск, до самых клапанов.
|
12 мар 2020, 13:44 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а): Dynaman писал(а): Если трубка выведена в зону впуска, и, допустим (а вдруг ) у вашего двигла масложер, это выплевываемое масло будет засирать вам ГТЖ, со всеми вытекающими: ТК 88 неедет совсем без стейджей 7/8, мопэд для пенсионеров, нужны валы и т.п. Привет, да ничего не будет, там же всё бензином моется, весь впуск, до самых клапанов. Привет! Вот имею негативный опыт, что моется, да не до конца промывается. Из сапуна выплевывет не масло в чистом виде, а реально битумоподобную смесь - мерзкую, клейкую. И она наволакивается на деталях карба со временем. Про инжекторы я думаю, что тоже ничего хорошего от этого битума во впускном тракте не будет, но доподлинно мне это не известно. А на банальном карбюраторном двигателе я страдал от этого лично: особенно в момент открытия газа, когда насос-ускоритель еще не успевает прыснуть - затупливание. Меня это просто до истерики доводило. Потом почистишь ГТЖ - и все опять замечательно ездить начинает.
|
12 мар 2020, 14:23 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Dynaman писал(а): Привет! Вот имею негативный опыт, что моется, да не до конца промывается. Из сапуна выплевывет не масло в чистом виде, а реально битумоподобную смесь - мерзкую, клейкую. И она наволакивается на деталях карба со временем. Про инжекторы я думаю, что тоже ничего хорошего от этого битума во впускном тракте не будет, но доподлинно мне это не известно. А на банальном карбюраторном двигателе я страдал от этого лично: особенно в момент открытия газа, когда насос-ускоритель еще не успевает прыснуть - затупливание. Меня это просто до истерики доводило. Потом почистишь ГТЖ - и все опять замечательно ездить начинает. А я в горло себе пержу, вон даже трубку сделал чтобы не промазать. Сделай промывку мотора, я спрингера мыл так уже, мотоцикл было не узнать, вот эта вещь хорошая: bg109 compression performance restoration
|
12 мар 2020, 14:51 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Quadrigo писал(а): Сделай промывку мотора, я спрингера мыл так уже, мотоцикл было не узнать, вот эта вещь хорошая: bg109 compression performance restoration На Харлике моем сейчас это не актуально - у меня трубка вульгарно под двигатель выведена. Но на ее кончик смотреть противно, не то что в святая святых - Карбюратор - ею тыкать...
|
12 мар 2020, 14:58 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Dynaman писал(а): ...Из сапуна выплевывет не масло в чистом виде, а реально битумоподобную смесь - мерзкую, клейкую... Это странно. Этож по факту воздух из картера - он должен быть как слеза ребенка. Тока с моторным маслом) В варианте вывода в выхлоп, масло наверное должно прожариваться. В варианте вывода в атмосферу или в фильтр набирать пыль на мокрую поверхность, как Зурабыч писал.
|
12 мар 2020, 15:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|