Текущее время: 29 май 2020, 11:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 2133 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4117
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Без Командира, упаси Боже.

Теоритически (!) у нас есть все, чтобы прошить мозги Марелли. Но на практике не пробовали. Поэтому специально ехать не стоит, а только если будет путь в Москву.


04 окт 2019, 15:07
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35
Сообщения: 119
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Как уже писал ранее: очень хорошо настроил мотоцикл ПВ,но при настройке не особо понятен был расход горючего,т.к. ездил в разных режимах и в том числе агрессивно. Было 5,8-5,9л.Вчера сгонял на Байкал 500 с лишним км и специально ехал в круизном режиме 100-120 км/ч.На обгонах до 150-160. Расход просто супер 5,4-5,5 причем температура за бортом +12 градусов, 95 бензин, ветер был как встречный,так и попутный,причем оба приличные.На баке 18,9 л прехал 340 км с небольшим,но думаю там и бак был не сильно под завязку.Вообщем сильно доволен,спасибо Тимофей еще раз.


09 окт 2019, 06:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4117
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Олег, спасибо, мне очень приятно!

Ух и завидую же. У нас, типа в "теплой стране", дожди не переставая и температура в районе 5 градусов(


09 окт 2019, 17:19
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:24
Сообщения: 7
Откуда: Praha
Мотоцикл(ы): XL 883N Sportster Iron
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вчера встречался с Тимом в Праге. Получил советы по поводу выбора мота да и просто поболтали на около моторные темы. Два часа пролетели очень быстро)).
Спасибо Тим!


11 дек 2019, 12:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4117
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Андрей, тебе спасибо!


12 дек 2019, 12:00
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 12:20
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Был летом у ребят Тимофея в Москве.
Прошили стоковый SG со 107 мотором.
Теперь купил выпуск, буду удалять каты и менять впуск. После чего снова на прошивку и настройку.
Вопрос по впуску, что ставить, что предпочесть?
Морковку не хочу совсем, пока выбор между Arlen Ness, что-то из Inverted Series https://www.arlenness.com/prodcat/Air19.asp и второй вариант Screamin’ Eagle Ventilator Air https://www.harley-davidson.com/store/screamin-eagle-ventilator-air-cleaner-kit-pa-18-29400299--1

Собственно, что выбрать? То что по внешнему виду больше нравится или есть какие-то важные отличия, на которые надо обращать внимание при выборе.


14 янв 2020, 10:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4117
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Grigor писал(а):
Был летом у ребят Тимофея в Москве.
Прошили стоковый SG со 107 мотором.
Теперь купил выпуск, буду удалять каты и менять впуск. После чего снова на прошивку и настройку.
Вопрос по впуску, что ставить, что предпочесть?
Морковку не хочу совсем, пока выбор между Arlen Ness, что-то из Inverted Series https://www.arlenness.com/prodcat/Air19.asp и второй вариант Screamin’ Eagle Ventilator Air https://www.harley-davidson.com/store/screamin-eagle-ventilator-air-cleaner-kit-pa-18-29400299--1

Собственно, что выбрать? То что по внешнему виду больше нравится или есть какие-то важные отличия, на которые надо обращать внимание при выборе.


Григорий, спасибо, что выбрал нас!

Фильтр Inverted дышит лучше. Из этих двух однозначно бери его. Прошивку под фильтр скорректирую бесплатно.


14 янв 2020, 16:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 12:20
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Grigor писал(а):
Был летом у ребят Тимофея в Москве.
Прошили стоковый SG со 107 мотором.
Теперь купил выпуск, буду удалять каты и менять впуск. После чего снова на прошивку и настройку.
Вопрос по впуску, что ставить, что предпочесть?
Морковку не хочу совсем, пока выбор между Arlen Ness, что-то из Inverted Series https://www.arlenness.com/prodcat/Air19.asp и второй вариант Screamin’ Eagle Ventilator Air https://www.harley-davidson.com/store/screamin-eagle-ventilator-air-cleaner-kit-pa-18-29400299--1

Собственно, что выбрать? То что по внешнему виду больше нравится или есть какие-то важные отличия, на которые надо обращать внимание при выборе.


Григорий, спасибо, что выбрал нас!

Фильтр Inverted дышит лучше. Из этих двух однозначно бери его. Прошивку под фильтр скорректирую бесплатно.

Тимофей, спасибо!
А если не привязываться к моим вариантам, какой фильтр лучше взять?


14 янв 2020, 16:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4117
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Screamin Eagle Ventilator Extreme

Дышит почти так же хорошо как и Inverted sucker


14 янв 2020, 16:49
Профиль YIM WWW
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Добрый день.
А есть хоть какае-нибудь контакты с кем в Москве можно поговорить о настройке?


17 фев 2020, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 16:45
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC-I 2006
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Парни, всех приветствую!

Хочу и я оставить свой отзыв о профессионализме Тимофея и впечатления от общении с ним.

Так уж сложилось, что принадлежу к категории внимательных «читателей» форума с конца августа прошлого года, когда сбылась мечта и стал счастливым обладателем HD EG 2006 г. на 88-м моторе.

После проведенный зимой ряда мероприятий встал вопрос о прошивке. Естественно обратился по этому поводу к Тиму.

Человек с самой большой и заглавной буквы!!! Каждый повод обратится к нему с тем или иным вопросом вызывает самые позитивные эмоции предвкушения квалифицированных ответов, а порой и ликбеза, и доброжелательного человеческого общения. Тим не учит, он с удовольствием делится! )) Причём когда чётко осознаешь, что тебе сто тысячному из вопрошающих, он терпеливо рассказывает очевидные вещи, и при этом абсолютно весело делится тем, что знает сам - это вызывает еще большее уважение.

По результатам прошивки.
Прошивался на прошлой неделе дистанционно - в Мск. филиале у Кирилла. С Тимом обсудили мою конфигурацию и он переслал лицензию и прошивку Кириллу, которому отдельное спасибо за помощь! Всё быстро, качественно и общение в удовольствие!

Когда читал в предыдущих отзывах о том, что люди пишут, что на малых скоростях можно спокойно ехать не подтравливая сцепление (что на 1-ой, что на 2-ой передаче), относился к этому слегка скептически, списывая на «лирическое преувеличение». ПАРНИ, МОЖНО!!! )) И это не преувеличение. Мотоцикл просто едет. Стабильно и уверенно. Без дерганий и звона. Просто ровная тяга. Очень удивила острая и пропорциональная реакция на ручку газа. Причём, что на открытие, что на закрытие. Открываешь -разгонятся, закрываешь - сбрасывает. Причём тормозит не по инерции, а двигателем - пропорционально закрытию! Это вызвало отдельный восторг из серии «вау», когда прохватил по пробкам и в междурядье. Позже Тим объяснил, что это его фишка в прошивках для Мск. райдеров - «московские пробки» ) В целом тяга просто паровозная!!! Причём с самых низов. Мотор реагирует на ручку газа, как на джойстик в комп. игре - без задержек и пропорционально. Это восхитительные ощущения, когда под тобой тяжёлый туринг с повадками пауэр-круизера.
На HD я пересел после того, как несколько сезонов откатал на М109 (перед этим был VTX 1,8), поэтому, что такое динамика, подрыв и тяга знаю не понаслышке )

В целом мотоцикл стал каким-то более сбитым и наполненным что ли. Запас мощности и динамики даёт ощущение еще большей уверенности и безопасности. Одним словом - результатом я очень доволен!

Пару слов о поведении на трассе. На этом мотоцикле мне нравится крейсер 120-140 км./ч. Для чего он собственно и появился - для путешествий. Т.к. 200 уже напулялся на Булике от души, и повзрослел )). Разгонял его в прошлом сезоне ради интереса до 160, но чувствовалось, что хоть и есть ещё некий запас, но мот уже нарпягается изрядно. Так вот выскочив из пробки на «оперативный простор» начал откручивать, лавируя между машин, и что-то глянув на спидометр, удивился на букву «о» - там было 160, а мот продолжал лететь разгоняясь без к/л ощутимых напрягов. Не стал разгонять больше, приостановил сам себя. Просто чётко ощутил прирост запаса мощности и динамики. Может когда автомобилисты к нам попривыкнут и асфальт уже станет тёплым крутну максималку ради интереса )

Тим, Дружище, спасибо тебе!!! За мотоцикл, который теперь еще больше радует! И за твоё отношение к делу и к людям!!!


31 мар 2020, 19:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4117
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Kоля, спасибо тебе за детальный отзыв! Очень приятно!


02 апр 2020, 11:17
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 98
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): FLSTN 2006
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я пока еще не прошился, но планирую сделать это в ближайшие дни (чертов вирус !)
Но тоже хочу поблагодарить Тимофея за оказанную помощь в выборе и приобретении выхлопа и воздушного фильтра, а так же за многочисленные рекомендации !
Тимофей, большое тебе Спасибо !


02 апр 2020, 12:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2133 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB