Текущее время: 20 июн 2019, 20:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 877
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Уровень, конечно, просто запредельный :shock:
Шины бы вот покрасить в тон дерева, в коричневый.


12 мар 2019, 21:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:16
Сообщения: 179
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): DjonesDodson
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
МАТ. БАН 1 МЕСЯЦ


Да не забанит меня местный цербер...
Я в АУХЕ!!!
Я видел кое что на своем веку, и не сторонник шоу-стопперов...
Но Уровень, Решения, Качество - это просто праздник какой-то!

Изображение


13 мар 2019, 11:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Dobrii писал(а):
Chuvi писал(а):
Здоровая конкуренция зиллерсу на имисе будет.

Там совершенно другой уровень на мой взгляд... Не просто так им дали Чемпионов Мира... Но тут на вкус и цвет как говорится


Относительно уровня стилистической концепции возможно соглашусь даже, но практико-технический уровень, на мой взгляд, очень даже. Если на те же швы смотреть, то у зиллерс они гораздо менее чистые. Ну и действительно тут вкус и цвет)


15 мар 2019, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
2-е место на Кастом-шоу 2019.


08 апр 2019, 13:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 322
Откуда: Самарская обл.
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Поздравлям!


08 апр 2019, 15:14
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 877
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Фото призёра не помешает ))


09 апр 2019, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
https://www.instagram.com/p/Bv4zb1SJPB4 ... hare_sheet

Там история нехорошая. Здесь не хочу это обсуждать, надоела эта ботва... Пусть хоть здесь будет без негатива.
Кому интересно, можно тут почитать: http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f=84&t=39496


09 апр 2019, 18:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Ром-Ромыч писал(а):
https://www.instagram.com/p/Bv4zb1SJPB4/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

Там история нехорошая. Здесь не хочу это обсуждать, надоела эта ботва... Пусть хоть здесь будет без негатива.
Кому интересно, можно тут почитать: http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f=84&t=39496


А у меня вот такое ощущение, что видел я отсылки на его фото в контексте "пропал чё то, телефоны не берет... и денег нет...", а потом "ладно, все, разобрались".
Если вы два раза уже с ним влетели - внесите его в коллекцию "хитрозадых пиполов". Пусть форумчане знают своих антигероев.


P.S. Мот поглядел вживую на Мотовесне. Очень самобытно сделано! Совсем не "как с конвеера", но и не в ряду прочих необычных кастомов, пусть даже очень хорошо проработанных. Как-то он по своему воспринимается, видимо из-за ваших специальных техник, о которых вы здесь писали. Очень классно все!


09 апр 2019, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Спасибо!

На самом деле, так себе работа... Можно было сделать интереснее. Если бы ни некоторые препятствия, многое можно было бы доделать и кое-что сделать интереснее.

Сложный, деталей много. Неоправданно много. Это тот случай, когда мелкими финтифлюшками пытаются заполнить "пустые места".

В произведении искусства есть два основных параметра - Энтропия и Сложность. Энтропия - гармония элементов. Сложность - количество элементов. Чем больше элементов, тем сложнее сделать изделие красивым. Большое количество компонентов приходится увязывать друг с другом. Недостаток гармонии общей концепции восполняется множеством мелких деталей, сложностью... Это от лени, чтобы не считать и не думать...

Превалирующее направление в нынешнее время - Сложность... Все это видят по нынешним результатам чемпионатов. Кто во что горазд - чем больше деталей, тем круче, чем сложнее подвеска - тем интереснее. Куда тяжелее сделать просто красивый мопед, чтобы в нём не было ничего лишнего.

Кто-то думает, что мастерство художника заключается в таланте "видеть"... Чепуха. Мастерство художника - математика!
Основа всего - Золотые Сечения.
Красивее и совершеннее того, что создала природа, человек создать не может в принципе. Просто, природа обладает безграничными возможностями и неимоверной сложностью. Но при этом всё подчиняется законам физики и логики.

Леонардо, например, свои произведения считал и проектировал, а не просто писал... Потому его картины - шедевры, а он - великий.

У Роджера Голдамера очень красивые мотоциклы. Пример преобладания энтропии над сложностью. И никаких лишних деталей - деревяшек и кожаных изразцов...


09 апр 2019, 22:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:18
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ducati Multistrada
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Подпишусь. Однако если рассматривать мото-мастерскую как объект приложения конструкторского таланта, способности к созиданию, на фоне свечного заводика она выглядит менее выигрышной исходя из оценки по названным двум критериям. Желаю Вам дальнейших творческих успехов, довольных клиентов, заслуженной прибыли. И пусть это будет истинным судейством Ваших трудов.


10 апр 2019, 00:27
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Спасибо!
Да, свечной заводик повыгоднее будет... Кастомайзинг не приносит прибыли. Совсем. Не знаю почему, но тащим мы этот крест... Тяга к творчеству накладывает свой отпечаток в сознании. Наверное, мы с братом хотим написать свою Мона Лизу. Но, время ещё не пришло. Не сейчас, точно.


10 апр 2019, 01:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG"16
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Ром-Ромыч писал(а):
Спасибо!
Да, свечной заводик повыгоднее будет... Кастомайзинг не приносит прибыли. Совсем. Не знаю почему, но тащим мы этот крест... Тяга к творчеству накладывает свой отпечаток в сознании. Наверное, мы с братом хотим написать свою Мона Лизу. Но, время ещё не пришло. Не сейчас, точно.


Ну пусть получится. Работа интересная.


10 апр 2019, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Пылился у нас на полке такой станочек:

Изображение

Изображение


Дошли до него руки, решили его реанимировать и использовать для некоторых мелких работ. Разобрали, почистили, поправили плоскости, заменили все подшипники, уточнили поперечную подачу, чтобы можно было подавать по сотке или пол-сотки. Изготовили шлиф-шпиндель. Наконечник - эльборовый круг. Вал шлифа выточен из штока рулевого демпфера (диаметр 8,00 мм.). Корпус - Д16Т. Спереди два подшипника, сзади один.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну, и, не мог не похвастаться новым инструментом... Друг подарил. Сам бы я не решился такой купить, уж дюже борзо стоит. А китайские доверия не внушают вообще. Держал их в руках всякие, совсем не то пальто, люфты, показания разные на одном размере...
А этот японский - зыкий! Давай сразу мерить всё подряд...
Диапазон - 25-50 мм. Если калибр закрепить на хвосте, можно измерять 0-25 мм. Обнуляется прибор и на "0" и на "25". А больше полтинника в моторах (да и не только) с такой точностью мерить нечего.

Изображение

Изображение


26 апр 2019, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 877
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Класс!


27 апр 2019, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Попал к нам один пациент... Прибыл из Японии, куплен был в мистермото.
Buell Thunderbolt S3 1997 (по бумагам). Судя по комплектации, он, скорее, 1999 года S3Т (турист с чемоданами). Маятник литой из 99-го, передние тормоза брембо 4-х поршневые х2, рычаги тормоза и переключения передач на подшипниках (какой-то японский тютюнинг). Чемоданы прикольные, внутри портфели фирменные на весь объём. Вынул портфель вместе с багажом и пошёл... Забыл сфоткать эти портфельчики, приедет как-нибудь, сфоткаю.
Какими-то умельцами инжектор был удалён, вкорячен (по другому не скажешь) какой-то нелепый карбулятор, к тому же, неправильно собранный. От бензонасоса в баке одно воспоминание осталось. Хоть проводку не порезали, все хвосты болтались под баком.
Заводился даже. По началу... Измерили компрессию - 15 и 17 очков... Фига се, у меня Булки больше 13-ти не показывали никогда. Ещё немного позаводился и перестал. Меряем компрессию - 5 и 7. Разобрали - в поршневой клейкая смазка типа цепной (она и повышала компрессию, удобный способ сбагрить дохлый мотор). Передний ствол собран на красном анаэробном герметике (не применяем его нигде, не вижу смысла). Этот герметик во всех местах и отверстиях и в огромных количествах.
Поршни разные (у переднего плоское дно, у заднего выпуклое).
Задняя голова чёрная - оригинал с этого мотора 99 г. Передняя голова тоже Бьюлл, но 96-го года (на всех головках есть маркировка года их модели).
Именно с голов 99-го начался мотор "Тандерсторм", который впоследствии стал серией ХВ.
Нижняя часть мотора в хорошем состоянии. Трансимиссия очень даже, износа не заметил вообще (то ли поменяли, то ли просто угробили поршневую и поездить мопед не успел), сцепление (пакет фрикционов по толщине) в состоянии нового. Колено - по две сотки с обеих сторон.

1996:
Впускной клапан - 43,4
Впускной канал - 40,4
Выпускной клапан - 37,5
Выпускной канал - 40,5
Диффузор инжектора - 41
Диаметр стержня клапана - 7,9

1999:
Впускной клапан - 46
Впускной канал - 41
Выпускной клапан - 40
Выпускной канал - 36,6
Диффузор инжектора - 41
Диаметр стержня клапана - 7,9

2005 (ХВ):
Впускной клапан - 46
Впускной канал - 41
Выпускной клапан - 40
Выпускной канал - 39
Диффузор инжектора - 49
Диаметр стержня клапана - 7,0

2008 (ХВ):
Впускной клапан - 46
Впускной канал - 42
Выпускной клапан - 40
Выпускной канал - 40
Диффузор инжектора - 49
Диаметр стержня клапана - 7,0

Диаметры каналов - средняя величина на входе/выходе.
Размеры в миллиметрах.

Весь этот суповой набор лежал у нас на полках больше года. И вот появился человек, который его захотел.
Решили вернуть инжектор, с ним проще и эффективнее получить качественный результат. Восстановить головы (сделать их одинаковыми) и улучшить всю верхушку, по возможности не шибко углубляясь в кардинальный тюнинг. Задача - сделать надёжный и эффективный мотор.

Взяли за основу самые лучшие и производительные головы Бьюлл 2008. Геометрию камеры сгорания скопировали с неё.
Из конической камеры сваркой сделана "ванна" с вытеснителями. Во впускных каналах наварены глушители по аэродинамическому шуму (бугор на входе в канале для сжатия потока) - сужение в канале, после которого идёт расширение и поток становится более ламинарным и равномерным, без турбулентностей. Кардинально улучшает смесеобразование и равномерность заряда в потоке.
Старые сёдла после сварки выдернуты. Серая голова расточена по посадкам сёдел.
Сёдла расточены по проходному сечению. Увеличен диаметр прохода на 1 мм. (0,5 на сторону). Сделано это не столько для повышения производительности, сколько для устранения ступенек при переходе из седла в канал. Больше одного миллиметра на диаметр седло я точить бы не стал, ослабит его, может выскочить на горячих режимах.

8-ми миллиметровые клапана и двойные пружины решено заменить на 7-ми миллиметровые с ульевыми одинарными пружинами и соответствующими маленькими крышками.
Втулки заменены на бронзовые.
Зенковка и притирка клапанов производилась до разворачивания втулки в рабочий размер. Т.е. после запрессовки втулки она разворачивается в 7,00 мм. Клапан во втулке плотно вращается без люфтов. Так достигается соосность. После зенковки и притирки - развёртка 7,025 (рабочий зазор).
Втулки прессуются на холодную с охлаждением втулок. Натяг втулки 0,06. С маслом.
Сёдла ставятся на горячую с охлаждением сёдел. Натяг седла 0,15. Голова греется до 200 град., седло охлаждается "фризером" до -40 град. Сделаны спец. оправки для установки сёдел по пилоту соосно втулке. Сёдла заскакивают без усилия, просто проваливаются на своё место.

Поршневая восстановлена, изготовлены новые кованые поршни с кольцами (копии поршней ХВ12 2008).

Был в наличии исправный инжектор 2008-го модельного. Заглушили лишние отверстия (удалён регулятор холостых). Внутренняя поверхность манифолда оптимизирована и выровнена по выходным отверстиям относительно наружней поверхности, которая обжимается резинкой в стыке с головой. Толщина стенки на выходе делается одинаковой по всему периметру и одинаковые перед/зад. Среди фоток есть два инжектора: справа - приготовленный, слева стоковый 2005. Геометрически они идентичны, за исключением наличия регулятора и посадки под другой датчик дросселя.
Установочное место датчика доработано для датчика работающего в системах DDFI и DDFI 2.
Потом мотор собрали (пустой) и на головках сделали отпечатки выходов манифолда для бесступенчатого перехода. Получили входные отверстия. На выпуске отверстия расширили до проходного диаметра выпускных штанов. Эти отверстия перешли каждое в своё расточенное седло. Контроль измерениями по разным направлениям в сечениях и по всей длине. Были заморочки с установкой манифолда (на ХВ он стоит вертикально). В горизонтальном положении и развёрнутом задом-наперёд форсунки мешали креплению к голове. Но все задачки были решены.

Впускной канал шершавый (поперечные каналу риски) для задерживания (и испарения) стекающего по стенкам топлива.

Были кое-какие идеи на этот счёт... спиральные насечки, лунки по определённым линиям для закручивания поверхности потока, дабы до седла ничего не дотекало и не образовывался наклёп от нагара, который потом кушает седло, образуя раковины. Но, решили упростить и все идеи отложили на другие эксперименты в будущем. Чем лучше оптимизируешь качество заряда, тем меньше будет расход, меньше нагара, больше КПД. Нагар - вражина, от него нужно избавляться по возможности, не позволять ему образовываться. А если удастся закрутить поток на выходе из клапана - вообще зыко! Смесь будет лучше перемешиваться и выгонять из узких мест камеры сгорания конденсат (рассадник детонации). Можно забеднить смесь в нужных режимах без боязни получить детонацию и повысить отдачу системы.

Тарелки клапанов, донышки поршней и поверхность "ванны" отполированы. Не в зеркало, а чтобы гладким было. Лучше отдаёт тепло, меньше налипает всякая пакость.

Бензонасос Бош (жигулёвский. На все Булки такие ставим взамен штатного, когда ему каюк приходит). Регулятор давления - Бьюлловский штатный 50 пси.

Сапуны выведены на улицу. Незачем этой пакостью кормить мотор. Инжектор 2008-го года имеет подшипники на валу дросселя, смазка ему не нужна, в отличие от инжектора 2005 и раньше (втулки, которые от недостатка смазки клинят и разбивают посадочные места). Вал начинает болтаться, заслонка дрыгается и всё такое... Ремонтировали как-то такой раздолбанный инжектор, подшипники ему туда поставили.

Электрику всю перетряхнули, перемотали, подозрительные места вылечили. Все контакты почистили химией, некоторые разъёмы пришлось заменить.

Резинки двигателя были в труху. Сзади рама упала на мотор и передавила провода и шланги. По штанам выхлопным наколотило. Резинки заменили, перебрали вилку, заменили подшипники в колёсах и рулевой.

Залил в мозги карты ХВ 2005 сток. Запустился сразу. Бедновато оказалось, добавили процентов десять и пошла настройка. Настраивали в RSWmoto. Парням за настройку моя безграничная благодарность! Грамотно и по существу. Результатами я, в принципе, доволен.

На время обкатки установлены отсечки до 5500 об. В стоке этот мотор крутится до 6800, где начинается первая ступень отсечек. Полный "кил" на 7000 об. Крутили мотор при настройке щадяще, не вырывая ему кишки... После обкатки донастроим оставшуюся тыщу с небольшим. Показатели будут поболе чутка.

Для сравнения привожу некоторые характеристики:

Buell Thunderbolt S3T 1999 (сток)
Объем 1203.00 см3
Степень сжатия 10,0:1
Диаметр цилиндра / Ход поршня 88.8 x 96.8 мм
Мощность 86.00 л.с. при оборотах 6000 мин-1
Крутящий момент 107.00 Нм при оборотах 5400 мин-1

Buell Firebolt XB9R 2007
Объем двигателя, см3 - 984
Степень сжатия – 10, 0:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 88.80 x 79.4
Мощность, л.с. @ об/мин - 92 @ 7 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 94.92 @ 5 500

Buell Firebolt XB12R 2007
Объем двигателя, куб. см 1203
Степень сжатия – 10,0:1
Диаметр цилиндра / Ход поршня 88.9 x 96.8 мм
Мощность, л.с/об мин 103.00 / 6800
Крутящий момент, Нм/об мин 113.90 / 6000

Buell Thunderbolt S3T (зелёный пациент) до обкатки
Объем 1203.00 см3
Степень сжатия 10,0:1
Диаметр цилиндра / Ход поршня 88.9 x 96.8 мм
Мощность на колесе 76,9(88,4) л.с. при 5526 об/мин
Крутящий момент на колесе 97,7(112,4) Нм при 4514 об/мин.
(числа в скобках - на колене из учета 15% потерь в трансмиссии у этого мотора)

Простая математика показывает (глядя на график и продолжая линии момента и мощности), что после окончательной настройки цифры превысят показания ХВ12 и по моменту и по мощности. Т.е. оптимизацией аэродинамики впуск/выпуск мы повысили отдачу более, чем на 20%. При стоковых валах (они у него шире и ниже, чем у ХВ).
У ХВ валы серии "Е" (Узкий кулак большего подъёма за счёт меньшего диаметра основания кулака (при тех же размерах больший подъём)).

Едет мопед прикольно. Мягко, но шустро. Мне есть с чем сравнивать, на разных Бьюллах довелось покататься. Этот получился. Задача выполнена успешно.
Единственное, что смущает - небольшой провальчик вначале. Он не ощущается при разгоне, но на графике это видно. Это следствие неправильного выхлопа. Даром, что титановый, на столько коряво сварен, капец (японский тютюнинг)... И длины штанов до стыка не соответствуют логике. Подпора они не дадут, только портят всё.
Обратите внимание, как этот мотор развивает момент. У Харлеев он падает после пика, а этот держит наверху всю дорогу. И кривая мощности как у электромотора, почти прямая диагональ. В этом фишка этих двигателей.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://yadi.sk/i/8wpz5E7u4up_Hw


01 июн 2019, 16:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 702
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Выглядит супер. Вот только графика на фото не видно, радикал перепаганил качество.


01 июн 2019, 18:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Окончательный вариант - по заднему горшку (зелёный - мощность, сиреневый - момент). Провал на 2-х тыщах.
Попробовал в другом формате залить:

Изображение


01 июн 2019, 18:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1556
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
5 из 5 балов!


02 июн 2019, 11:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB