Текущее время: 16 ноя 2018, 11:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 1984 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 841
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а):
Цитата:
вчера в пробке красивая девчонка за рулем гелендевагена показала большой палец! :D
ну и я ей тоже показал

Вот оказывается для чего пляски с бубнами нужны ) Но я предпочитаю без всяких настроек иногда просто на "хвосте" повисеть ради забавы. Тоже самое но безопаснее. Все равно любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч .


Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя
для новых ощущений от езды


10 июн 2018, 00:00
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2536
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя
для новых ощущений от езды

При тутошнем трафике и без тунинга постоянно новые ощущения от езды получаешь ) Но хорошо отстроенная техника радует в любом случае.


10 июн 2018, 00:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 708
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
Boroda писал(а):
...
любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч .

смешно, посмеялся))


Привет,

а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается.


11 июн 2018, 09:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1324
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Quadrigo писал(а):
Привет,

а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается.

привет,
смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое.
Если говорить про мой мопед, то я пробовал и до сих пор иногда пробую ради поднятия настроения. У нас в СПб на набережных в пятницу/субботу после 23х много разных любителей померяться пипками - от "классических" 10-ток с замками на капоте и наклейками "Рэйсинг" до Ниссанов 370 и Ауди Р8. Есть светофоры, повороты, затяжные прямые, трафик и т.д.
Словом, не могу сказать, что ХД сливает авто. Если только таким, у которых более 250 л.с. на тонну и хороший водитель.


11 июн 2018, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 62
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Не только по набережным. А еще у участвующих водителей авто есть привычка, после нескольких маневров и светофоров, на красный сворачивать на перекрестках, чтобы их больше не наблюдали в попутном движении.


11 июн 2018, 13:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2536
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое.

Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно.


11 июн 2018, 22:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 272
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а):
Цитата:
смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое.

Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно.

Все зависит от мастерства гонщика :D


16 июн 2018, 12:08
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
По просьбе TimUsa сообщаю что его можно будет застать в Москве 19 и 20 июня по адресу : Подъемная 14 стр. 1, звоните записывайтесь 8(964) 649- 0 два- один8 Кирилл


17 июн 2018, 13:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU `09, XL883R `15
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
И так, мой многострадальный аппарат все же попал на стенд. Спасибо Кириллу за своевременное уведомление, так как прошлый раз я вынужденно пропустил.

Несмотря на первичную прошивку Тима, и попытку ее исправить чуть позже, провалы все же остались. В такой настройке я накатал почти 2500 км и это было адовым мучением. Причины такой работы стали понятны не сразу.

Загнали на стенд
Изображение

Результат (красным - что было)
Изображение

Max torque: 65,2Nm/2885 RPM (64,3Nm/3072 RPM)
Max power: 45,4 Hp/5495 RPM (45,6 Hp/5455 RPM)

Результат очевиден! Ушел дикий провал, но решилась проблема далеко не тривиальным способом. Да, у меня пока нет никаких валов, стоит нулевик и прямоток. Я уверен, что даже с такого стока я снял все, что можно было :) До кучи, аппарат стал "пластичным" что ли. Идет очень ровно, изменился и звук выхлопа, ушел звон.

Доволен и уверен, что не зря потратил деньги и время. Тиму с Кириллом очередные +++ в карму :):):)


24 июн 2018, 19:01
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3826
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сергей, спасибо за отзыв и за интересный (правда!) опыт.

Твой мот смог меня удивить. Такого еще не встречал.


24 июн 2018, 19:58
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 2010 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Сергей, спасибо за отзыв и за интересный (правда!) опыт.

Твой мот смог меня удивить. Такого еще не встречал.

Тим а из-за чего такой провал то был?


24 июн 2018, 20:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3826
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Очень непонятный для меня оказался глушитель. Он 2 в 1, а вел себя как штатный, соответственно, и прошивку стартовую в итоге взял 2 в 2.


24 июн 2018, 20:50
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3826
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Отгремел праздник. Пережили, хотя в себя еще прийти не можем.

Были мы там все - Алексей (Ростов Twin Wheels), Кирилл, мы с Никитой и (со второго дня) DMC.

Moтоциклы и люди шли нескончаемым потоком, телефон не замолкал, солнце пекло беспощадно.

В итоге пробежаться по шатрам, которые уже паковались, вышло только в воскресенье.

Ну что сказать - интересного и нового опять было крайне мало - это я про поставщиков.

Торговля так себе - запчастей и инструмента ровно 2 (две) крошечных палатки. Открытием явилось, что инструмент Wera, с которым я уже много лет - чешский)

Сервисная зона была представлена официалами, диаг4байком и шатром Данлопа. У официалов нормочас стоил 100 евро плюс НДС.

Диаг4байк присутствовал в полном составе и за три дня настроил аж 6 (шесть!) мотоциклов, половина их которых - марокканские (Хог Рабат Чаптер)!

Данлоп, хоть и мои постоянные поставщики и друзья, отказались давать скидки моим клиентам потому что ВСЕ ЦЕНЫ НА ПРАЗДНИКЕ УСТАНАВЛИВАЛ ХАРЛИ!

Вообще с точки зрения оплаты товаров и услуг все было крайне жестко и контролировалось организаторами - карта и ничего кроме карты. Кстати, на выставке продавались предоплаченные Мастеркарды с логотипом 115 и красивой картинкой. Удовольствие стоило 75 крон (порядка 3 евро). Купил.

Понравился выбор жратвы. Познакомился с хорошими виноделами из Зноймо. Только так и спасался.


10 июл 2018, 08:44
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 84
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, а как решить вопрос по Киеву с прошивкой? После установки 0ка и шорт шотса, я так понял это надо. Поиском ничего не нашёл, я старый и военный. :P


07 авг 2018, 09:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3826
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Киев - совершенно без проблем!

460 долларов за ПВ (включая прошивку и вечную поддержку) плюс 15 евро за автобусную доставку (быстрая, 1 день).

Подробности и заказ - через Васап +420775433344


09 авг 2018, 13:20
Профиль YIM WWW
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Добовлю пару фоток из крайних мотоциклов который удивил: FatBob 2016 года выпуска, 103 двигатель
Первый тест полностью стокового мотоцикла, а именно: штатный фильтр, штатные тубы, катализатор в штанах
Последний тест: удален катализатор, установлены трубы V&H, установлен фильтр SE, прошит и настроен на диностенде

Изображение

Изображение


09 авг 2018, 13:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 84
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Спасибо,Тим, я не собирался жить вечно, но ради такого дела... Пошёл в Васап


10 авг 2018, 19:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 652
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ну теперь мои впечатления от сотрудничества с Тимофеем. В силу географической удалённости, конечно же, я не загонял ему мот, он с ним не работал, а я не платил ему денег. Но по первому же моему обращению, дистанционно, человек понял мою проблему, грамотно проконсультировал, по сути научил что нужно сделать, настолько доходчиво, что я сам смог исправить карту, ни разу до этого подобным не занимавшись. Мот поехал, детонации ушли. К слову сказать, конфигурация мотора у меня ну очень нестандартная, так что ни на сайте пауэрвижна, ни у Тимофея готовых прошивок не могло и быть. В общем огромное человеческое спасибо! И да, лично моё мнение - вот так, "по фотографии", мог справиться или очень хороший специалист, или Кашпировский. Тимофей точно не Кашпировский)))


14 авг 2018, 10:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3826
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Андрей, спасибо за классно написанный отзыв! Пусть мотоцикл радует тебя!


14 авг 2018, 10:14
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 сен 2018, 19:07
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 16' XL1200X
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хочу поделиться своим опытом прошивки мотоцикла у Тимофея.

Что было: Sportster 48 2016г. Предыдущим владельцем были установлены выхлоп V&H Grenades и фильтр SE. В наследство с мотоциклом досталась оранжевая коробочка SESTP, которой якобы прошивался мот. Якобы — потому что до 2,5 тысяч мотор только чихал, дергался и совсем не ехал. Особенно ощутимо это было при трогании при резком открытии газа. Дальше все ехало отлично, к 3,5 просто прекрасно. Но обычно я не очень откручиваю и хотелось уверенной работы на низах. Плюс очень много отстрелов, фактически каждый сброс газа, часто с пламенем.
Тимофей согласился написать прошивку под тюнер SE попутно подробно объяснив отличие его от PV. И все же решено было использовать уже имеющийся тюнер. Мотоцикл прошивали у Кирилла в DK Moto. Там же были установлены баффлы V&H, что поменяло звук и переместило момент пониже, и настроено сцепление.

Что стало: Сказать, что поведение мотоцикла изменилось — это ничего не сказать. Теперь мот тянет почти с самых низов. Очень предсказуемо и ровно. Если раньше он постоянно дергался, теперь до минимальных скоростей очень спокойно и размеренно. Плюс ускорение достаточно линейно зависит от положения ручки газа. Ровно насколько открываешь — настолько и ускоряется. Отстрелов стало значительно меньше, хотя они остались.
Что касается температуры сказать сложно, как был горячий, так и остался, невооруженной задницей изменений не почувствовал. Но это и раньше не напрягало.
Расход вроде не изменился, но чтобы точно понять нужно накатать больше статистики.
Прибавку мощности я не заметил, скорее она теперь там, где надо и не нужно ждать, пока мот прочихается и начнет наконец ускоряться. Где пик пока не понял, уж очень линейно по сравнению с тем, что было.

От всего вместе ощущение, будто пересел со старого дергающегося гремящего харлея, с которым приходилось постоянно сражаться, на современный и предсказуемый мотоцикл. Но, что важно, харлеем он быть не перестал.
Честно — я ожидал меньших изменений. Уж не представляю, что было бы, будь мот прошит ПВ, а не оранжевой коробочкой. Могло бы быть лучше? Наверное могло. Но лучшее же, как известно, враг хорошего.

Огромное спасибо Тимофею и Кириллу за преобразившийся мотоцикл!


16 сен 2018, 22:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1984 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB