Текущее время: 19 июн 2018, 15:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 1968 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 819
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а):
Цитата:
вчера в пробке красивая девчонка за рулем гелендевагена показала большой палец! :D
ну и я ей тоже показал

Вот оказывается для чего пляски с бубнами нужны ) Но я предпочитаю без всяких настроек иногда просто на "хвосте" повисеть ради забавы. Тоже самое но безопаснее. Все равно любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч .


Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя
для новых ощущений от езды


10 июн 2018, 00:00
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2183
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя
для новых ощущений от езды

При тутошнем трафике и без тунинга постоянно новые ощущения от езды получаешь ) Но хорошо отстроенная техника радует в любом случае.


10 июн 2018, 00:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 640
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
Boroda писал(а):
...
любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч .

смешно, посмеялся))


Привет,

а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается.


11 июн 2018, 09:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Quadrigo писал(а):
Привет,

а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается.

привет,
смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое.
Если говорить про мой мопед, то я пробовал и до сих пор иногда пробую ради поднятия настроения. У нас в СПб на набережных в пятницу/субботу после 23х много разных любителей померяться пипками - от "классических" 10-ток с замками на капоте и наклейками "Рэйсинг" до Ниссанов 370 и Ауди Р8. Есть светофоры, повороты, затяжные прямые, трафик и т.д.
Словом, не могу сказать, что ХД сливает авто. Если только таким, у которых более 250 л.с. на тонну и хороший водитель.


11 июн 2018, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 50
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Не только по набережным. А еще у участвующих водителей авто есть привычка, после нескольких маневров и светофоров, на красный сворачивать на перекрестках, чтобы их больше не наблюдали в попутном движении.


11 июн 2018, 13:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2183
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое.

Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно.


11 июн 2018, 22:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 254
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а):
Цитата:
смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое.

Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно.

Все зависит от мастерства гонщика :D


16 июн 2018, 12:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
По просьбе TimUsa сообщаю что его можно будет застать в Москве 19 и 20 июня по адресу : Подъемная 14 стр. 1, звоните записывайтесь 8(964) 649- 0 два- один8 Кирилл


17 июн 2018, 13:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1968 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB