Текущее время: 24 ноя 2017, 19:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 1866 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 14:44
Сообщения: 17
Мотоцикл(ы): Kawasaki Vaquero
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей,
Подскажи пожалуйста
Дано V-rod 2016 европеец.
находится далеко от диностендов и настройщиков.
задачи выкружить еще дополнительные силы нету, он и так хорошо едет, хочу выпотрошить выхлоп от катализаторов и немного обогатить смесь, чтобы меньше грелся в городе и спокойнее ехал на низкой скорости.
вариант 1 - взять power commander V и попытаться подобрать/поправить какую-то прошивку из выложенных на сайте (power commander могут отдать закомые за символические деньги)
вариант 2 - заказать power vision (насколько я понял он имеет функцию авто тюна с штатными лямбдами) думаю это технически лучший вариант, но для меня кажется несколько избыточнным (я не собираюсь программировать 6 вариантов карт и/или прошивать еще когото).
вариант 3 - вариант 1 + заказать автотюн модуль. (думаю, что концепция уже устарела)
вариант 4 - вариант 2 плюс покупать широкополостные лямбды и вваривать под них гнездо.

посоветуй учитывая исходные данные по какому пути оптимальнее идти с точки зрения деньги/эффект?


02 ноя 2017, 14:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3342
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
kaygan писал(а):
вариант 1 - взять power commander V и попытаться подобрать/поправить какую-то прошивку из выложенных на сайте (power commander могут отдать закомые за символические деньги)
вариант 2 - заказать power vision (насколько я понял он имеет функцию авто тюна с штатными лямбдами) думаю это технически лучший вариант, но для меня кажется несколько избыточнным (я не собираюсь программировать 6 вариантов карт и/или прошивать еще когото).
вариант 3 - вариант 1 + заказать автотюн модуль. (думаю, что концепция уже устарела)
вариант 4 - вариант 2 плюс покупать широкополостные лямбды и вваривать под них гнездо.


Вариант 2 однозначно. Кстати, вариант 3 работает отлично и с вариантом 2, но это избыточно.

Где ты находишься? Может, и там у меня есть филиал? В этом случае покупать ПВ не придется, только 280 долларов (250 в зимний период - акция!) и все.

Есть еще вариант 5, вообще. Отправить ЕСМ в наш филиал в Москве по почте и получить его назад уже прошитым.


02 ноя 2017, 19:02
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Небольшой off:
Забавно читать про скорости... из личного опыта: v-rod-раз на новориге решил проверить, сколько пойдет. На 180 не выдержала шея-мот мог больше. А я так хотел увидеть 200...
Electra 2007-максималка в районе 160. Если мот совсем не жалко, в общем, можно ехать 150 долго и комфортно. мне жалко. 2014 дилерский 103 сток road glide: то же самое 1в1. Большой гусь: 180 пошел. Трясся и пытался взлететь. На всех вышеозначенных мотах реальный крейсер в пределах 130. Делаю вывод - реальный крейсер 150+ - разве что у fjr, hayabusa, bmw ks итд спорттуристов со 150+ сил и ветрозащитой.


02 ноя 2017, 22:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3342
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
На Ви-Роде по спидометру 220 лётал, стабильно идет, хорошо, но жрет страшно и хватает на 150 км (у меня была древняя модель Бэ с маленьким баком).

На полицейской Электре 2009 двести по ее спидометру, но не проверял жыпиэсом, может, и подвирала. Но уверенно шла, никаких вобблингов, красота.

Мой личный Кинг CVO – 187 по навигатору (приводил тут как-то скриншот). Ехал он опасно, норовил в раскачку уйти, не было комфортно. Это все без стекла, кроме Электры, ясно.

Служебный полицейский Кинг 103 смог раскочегарить до 167, если правильно помню, это по Гармину. Скриншот также имеется. Комфортно, стабильно, не страшно. Со стеклом.

Вот.



П. С. Насчет '09 Электры мне самому любопытно, сколько это было на самом деле, было очень быстро, полтора висел в левом ряду немецкого автобана на хвосте Порше. Электра действительно какая-то суперская была, жалею, что продал. Без недостатков мотоцикл.


03 ноя 2017, 00:38
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 14:44
Сообщения: 17
Мотоцикл(ы): Kawasaki Vaquero
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
kaygan писал(а):
вариант 1 - взять power commander V и попытаться подобрать/поправить какую-то прошивку из выложенных на сайте (power commander могут отдать закомые за символические деньги)
вариант 2 - заказать power vision (насколько я понял он имеет функцию авто тюна с штатными лямбдами) думаю это технически лучший вариант, но для меня кажется несколько избыточнным (я не собираюсь программировать 6 вариантов карт и/или прошивать еще когото).
вариант 3 - вариант 1 + заказать автотюн модуль. (думаю, что концепция уже устарела)
вариант 4 - вариант 2 плюс покупать широкополостные лямбды и вваривать под них гнездо.


Вариант 2 однозначно. Кстати, вариант 3 работает отлично и с вариантом 2, но это избыточно.

Где ты находишься? Может, и там у меня есть филиал? В этом случае покупать ПВ не придется, только 280 долларов (250 в зимний период - акция!) и все.

Есть еще вариант 5, вообще. Отправить ЕСМ в наш филиал в Москве по почте и получить его назад уже прошитым.


Мотоцикл в Казахстане, Астана. Сильно сомневаюсь, что тут кто-то есть :) я бы знал.
кроме того самому интересно погрузиться в эту тему, поэтому оправить ECU возможно, но каждый раз если что-то переставляю снова пересылать? т.е. не вариант.
- сколько у тебя стоит Vision? забрать могу и в Москве. (можно в личку)
- я правильно понимаю, что он имеет функцию автоподстройки с штатными лямбдами?
- это решит вопрос неуверенной тяги на низкой скорости и снизит температуру двигателя в жаркое время?
- я смогу перешивать другие модели Harley знакомым (естественно докупив лицензию на каждый новый)?


03 ноя 2017, 07:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3342
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
kaygan писал(а):
- сколько у тебя стоит Vision? забрать могу и в Москве – 460 долларов плюс почта. Цена включает мою работу над одним мотоциклом и пожизненную поддержку.
- я правильно понимаю, что он имеет функцию автоподстройки с штатными лямбдами? - Да, это так. Научу, как этим пользоваться. Там есть хитрость.
- это решит вопрос неуверенной тяги на низкой скорости и снизит температуру двигателя в жаркое время? - Да, решит, низы прибавятся заметно, на первой поедет без газа и без дерганий. Двигатель будет холоднее намного.
- я смогу перешивать другие модели Harley знакомым (естественно докупив лицензию на каждый новый)? - Да. Каждая лицензия после твоего мота стоит 199 долл. Чтобы ппрошивать ВСЕ Харли, лучше докупить за 35 долл второй кабель (твой Ви-Род 4-пиновый, а прочие свежие Харли - 6-пиновые). Итого 495 долларов за полный "комплект настройщика".

Детали обсудим в Васапе +420775433344

В Казахстане у меня и правда никого нет. Пока нет.


03 ноя 2017, 08:51
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1866 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB