Текущее время: 19 апр 2024, 12:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 121  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Да, это классный аттракцион от фирмы Зодиак, мне тоже нравится)

Только мой мот после 36 тыс пробега уже вряд ли можно на шестеренки перевести, надо померять.

Раскройте тему аттракциона плиз.
У меня под рукой лежит шестеренчатый привод.


25 фев 2017, 20:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а):
Timusa писал(а):
Да, это классный аттракцион от фирмы Зодиак, мне тоже нравится)

Только мой мот после 36 тыс пробега уже вряд ли можно на шестеренки перевести, надо померять.

Раскройте тему аттракциона плиз.
У меня под рукой лежит шестеренчатый привод.

Подходишь к аттракциону, и рукой за пластмассовую рукоятку крутишь, сначала ГРМ от TC88 с пружинными натяжителями, и чувствуешь приличное усилие, потом крутишь от ТС 96\103\110 с гидронатяжителями, чувствуешь усилие меньше. Потом крутишь ГРМ от S&S, а там ваще усилия нет, крутанул двумя пальцами и пошёл, а оно ещё само несколько секунд потом крутиться.

Часть мощности двигателя расходуется на кручение механизма ГРМ. И чем туже оно крутиться, тем больше мощности расходуется.


26 фев 2017, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Timusa писал(а):
Да, это классный аттракцион от фирмы Зодиак, мне тоже нравится)

Только мой мот после 36 тыс пробега уже вряд ли можно на шестеренки перевести, надо померять.

Раскройте тему аттракциона плиз.
У меня под рукой лежит шестеренчатый привод.

Подходишь к аттракциону, и рукой за пластмассовую рукоятку крутишь, сначала ГРМ от TC88 с пружинными натяжителями, и чувствуешь приличное усилие, потом крутишь от ТС 96\103\110 с гидронатяжителями, чувствуешь усилие меньше. Потом крутишь ГРМ от S&S, а там ваще усилия нет, крутанул двумя пальцами и пошёл, а оно ещё само несколько секунд потом крутиться.

Часть мощности двигателя расходуется на кручение механизма ГРМ. И чем туже оно крутиться, тем больше мощности расходуется.

Угу, чем больше надо натягивать цепь, тем сильнее башмак выполняет роль тормозной колодки...


26 фев 2017, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Timusa писал(а):
Да, это классный аттракцион от фирмы Зодиак, мне тоже нравится)

Только мой мот после 36 тыс пробега уже вряд ли можно на шестеренки перевести, надо померять.

Раскройте тему аттракциона плиз.
У меня под рукой лежит шестеренчатый привод.

Подходишь к аттракциону, и рукой за пластмассовую рукоятку крутишь, сначала ГРМ от TC88 с пружинными натяжителями, и чувствуешь приличное усилие, потом крутишь от ТС 96\103\110 с гидронатяжителями, чувствуешь усилие меньше. Потом крутишь ГРМ от S&S, а там ваще усилия нет, крутанул двумя пальцами и пошёл, а оно ещё само несколько секунд потом крутиться.

Часть мощности двигателя расходуется на кручение механизма ГРМ. И чем туже оно крутиться, тем больше мощности расходуется.

Речь идет о кручении пальцами рук. Интересно, на сколько это ощутимо для мототора (чепера или турера) в ~70 л.с.?


26 фев 2017, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
нам - гончегам- каждый нанограммосантиметр момента важОн! )))


27 фев 2017, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
от силы полсилы и то сила..... :D


27 фев 2017, 00:51
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а):
нам - гончегам- каждый нанограммосантиметр момента важОн! )))

интересно покрутить четвертым к ряду Maserati MC12
Изображение
В принципе, те же решения потерь в ГРМ авто.


28 фев 2017, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а):
Lukich писал(а):
нам - гончегам- каждый нанограммосантиметр момента важОн! )))

интересно покрутить четвертым к ряду Maserati MC12
Изображение
В принципе, те же решения потерь в ГРМ авто.

Как же красиво черт возьми...)))


28 фев 2017, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
немцы бы в такой впердолили чтук пять цепей всяких-разных ))) с нанонатяжителями.


28 фев 2017, 21:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Надежная схема, не боится высоких оборотов, резких разгонов и торможений, в отличие от всех современных цепных моторов. Плюс фазы не сбиваются как при растягивании цепей.
Но зато поверхности головок и блока уже просто так не отшлифуешь...




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


28 фев 2017, 21:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 552
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, а мой супермегамодный воздушный фильтр, нужно будет на ходу прописывать, собирая данные в павер вижн? Или он настолько тру-шный, что данные по его пропускной способности есть и можно просто натыкать сразу в проге? А сам фильтрующий элемент там моющийся или просто замена?
:D странно конечно покупать, нифига не зная. Но тут запало в душу и гори все синем пламенем


28 фев 2017, 22:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Папа, конечно, его характеристики ясны. Никаких сюрпризов.

Что же до фильтрующего элемента, то он многоразовый, хорошая инвестиция.


02 мар 2017, 10:53
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 552
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Папа, конечно, его характеристики ясны. Никаких сюрпризов.

Что же до фильтрующего элемента, то он многоразовый, хорошая инвестиция.

Прям не жизнь, а кОнфЭта! Снег ухади, весна приходи


02 мар 2017, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Честно извиняюсь, но не мог не вставить это фото. шестеренчатый грм и штанговый привод клапанов. но как фазы выставлять я незнаю, ибо надо быть одаренным)) https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or ... 00bac4.jpg


02 мар 2017, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 11:21
Сообщения: 39
Откуда: Наро-Фоминск
Мотоцикл(ы): FLSTSE, CRF1000
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
proffil писал(а):
Честно извиняюсь, но не мог не вставить это фото. шестеренчатый грм и штанговый привод клапанов. но как фазы выставлять я незнаю, ибо надо быть одаренным)) https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or ... 00bac4.jpg

Изображение
:D


02 мар 2017, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Приношу искренние свои извинения Тимофею,за то что я утверждал ,что он спалил мне РР на своём д. стенде !
Диагноз Тимофея, теперь подтвердился.
Действительно он не в чём не виноват.
После разборки я действительно убедился,что на роторе стёрлись шлицы и упала зарядка,о чём ранее меня предупреждал Тимофей,о возможных неисправностях.
При следующей встрече,с меня хорошее пиво на выбор.


23 мар 2017, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Фонат, уважаю!


23 мар 2017, 21:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Володя, я рад, что все разрешилось наилучшим образом. Ротор починить/заменить несложно.
Извинения приняты, все ок.


23 мар 2017, 22:00
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Володя, я рад, что все разрешилось наилучшим образом. Ротор починить/заменить несложно.
Извинения приняты, все ок.

Спасибо Тимофей !


23 мар 2017, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а):
Фонат, уважаю!

Поддерживаю!
Некоторым соконфетникам поучиться бы ;)
:D


23 мар 2017, 22:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 121  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB