HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Что я сделал вчера со своим мотоциклом
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183
Страница 30 из 45

Автор:  Boroda [ 14 май 2019, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Эта штуковина просто прикручена а главное не мешает механизму работать. Зато как фантазия у народонаселения начинает работать когда от гаджетов отрываются )

Автор:  Boroda [ 09 июл 2019, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Мотоцикл к сожалению не мой, но то долгое время что он возрождался из пепла вроде как я и был его владельцем )
Сегодня наконец-то завел и нарезал небольшой кружок на Indian 741 41-ого года. Могу сказать Харлей так не работает ) Жаль что Indian канул в лету .

Изображение

Изображение

А таким он прибыл
Изображение

Автор:  kudray [ 09 июл 2019, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Цитата:
Жаль что Indian канул в лету .


Ну не то, чтоб совсем:
https://www.kiwiindian.com/

Автор:  Boroda [ 09 июл 2019, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Это всего лишь афтемаркет для энтузиастов кому за полтос и есть понимание вопроса с возможностью его решения.
Оригинальных новых запчастей на тот Indian еще поискать надо и ценник при этом будет отнюдь нерадостный . Это далеко не WLA.

Автор:  13-й воин [ 10 июл 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Таки каким был :? , фотки то нет.

Автор:  Boroda [ 10 июл 2019, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Был военным.

Автор:  Boroda [ 10 ноя 2019, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Поломался тунинг глушителей, как то странно они стали работать. Нарисовался барабан от стиральной машины и я решил слегка доработать выпуск. Вскрытие показало практически полное отсутствие наполнителя, глушитель был им забит полностью. Ни деусовского, ни оригинального, ни базальтовой ваты. И это где то за 15 тыс. км. . Скорее всего из-за крупных отверстий во флейте.
Разрезал деталь стиральной машины, воткнул перфорированные пластины в глушители, доработал уже имеющиеся флейты, немного прокатился и результатом пока доволен. Но в цивильные нормативы звук похоже никак не укладывается. Следующие сезоны покажет ху-из-ху.
Вот начало эпопеи viewtopic.php?f=45&t=8183&start=420
А это продолжение.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 18 дек 2019, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

С 2014 года на Дайну Лоу Райдер, с завода, начали устанавливать прекрасную по функционалу вещь- регулируемые по наклону стойки руля. Но беда в том, что эта же деталь является декоративным козырьком и кронштейном фары одновременно.

Изображение

Изображение

И вот в этом моменте мои вкусы с дизайнерами ХД расходятся- ну не нравится мне вид этого козырька на мотоцикле. И фара, висящая в воздухе тоже не нравится(да простят меня почитатели настоящего олд-скула 60-70хх и любители козырьков в частности). А вот вид руля и функциональность стоек очень пришлись по душе.
Так что было принято решение отпилить козырек, оставив стойки и поставить фару на нижнюю траверсу. Но надо же красиво. Поэтому... покажу фотографиями:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так как курочить свою целую деталь было жалко, на ибэй был куплен повреждённый козырек и обрезан вдоль траверсы. Чтобы закрыть образовавшуюся пустоту, из чернухи изготовили декоративную пластину, нанесли глубокую гравировку(ну типа чтобы фирменно смотрелось, типа не колхоз и побольше вопросов задавали "где купил?":)), отполировали и отправил я все это дело в Волгоград на хромирование: и новую деталь и обрезанный козырек(спасибо denmer за контакты). Да, с возрастом я стал слаб на хром:)

Прочитали вы, наверное, это быстро, а воплощение этой затеи заняло у меня чуть больше двух месяцев: купи, дождись, у этого отрежь, у второго сделай пластину, найди глубокую гравировку за адекватные деньги, отвези, дождись, забери, отвези к другу отполировать, отправь в Волгоград и жди три недели результат, опять дождись и доставку тоже дождись... И все это в условиях московского трафика внутри рабочих дней... Бррррр. Нет у нас ещё контор, которые сделают деталь под ключ без твоего участия. Будут заниматься тем же самым, но возьмут с тебя в три конца. И так по цене эти "стойки руля" стали не хромированными, а золотыми. Но результатом я доволен на 100%. Что задумал- то и получилось. Да, возможно пропала некая нетривиальность Лоу Райдера и получилась "обычная" Дайна, но мне такой классический вид больше по душе. Прям успокоился. Осталось только каверы на болты прикупить, но это уже мелочь.


Кстати, приятное наблюдение. Такое, думал, только на СиВиО модификациях бывает: у FXDL 2014-2017 проводка с завода уже проложена в руле. Приятный бонус. Да и удобный он по эргономике.

Всем Харли!

Автор:  Вася Злодей [ 19 дек 2019, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

А подскажи куда в Волгограде отдавал на хромирование)

Автор:  Zhoze1911 [ 19 дек 2019, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Вася Злодей писал(а):
А подскажи куда в Волгограде отдавал на хромирование)

ретро-хром.рф

Автор:  шарабан [ 16 янв 2020, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

сделал себе багажник.
нарисовал чертеж в автокаде, вырезал детали гидроабразивом
титан ВТ20 толщина 10мм, вес основной рамы багажника 1700гр
спинка и крепеж из 6мм листа титана. общий вес 2.2кг
осталось сварить и прикрутить на мопед
качество реза Ra 6.3


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 17 янв 2020, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Да, это не болгаркой в ночи отболгаривать... А сколько такое по деньгам выходит, и какие объемы минимум должны быть?

PS :D

Изображение

Автор:  шарабан [ 17 янв 2020, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

800р за метр реза с этим классом точности. Если с Ra 12.5 то 650..700р, но точность +/- 0.7мм
Для этого материала это не цена, а сказка! Просто чтоб отрезать кусок от плиты толщиной 10мм (длина реза 500мм) я извел 5 болгарских дисков по алюминию. Потом гнул этот кусок 300х500 прессом 10т. Он прогибается в дугу, а после возвращается обратно, словно и не было этих 10 тонн. Надо было выправить небольшой изгиб. Помог только нагрев до 400 град и потом под пресс. Этот ВТ20 вообще какой-то нереальный..

Автор:  Boroda [ 18 янв 2020, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Давеча сподобился снять и зарядить аккумулятор на всякий случай. Ну и пыль дорог под седлом тряпочкой извел. Главное не требовать от мотоцикла невозможного и будет счастье.

Автор:  Pedro [ 18 янв 2020, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

А я стс вчера в другой отдел портмоне переложил ... Борода, я смотрю у тебя зависимость, вот лишь бы написать... ладно ещё один выключатель в разрыв воткнул, но ты с тряпочкой и философским выводом добил...

Автор:  MadMax [ 21 янв 2020, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

шарабан писал(а):
сделал себе багажник.
нарисовал чертеж в автокаде, вырезал детали гидроабразивом
титан ВТ20 толщина 10мм, вес основной рамы багажника 1700гр
спинка и крепеж из 6мм листа титана. общий вес 2.2кг
осталось сварить и прикрутить на мопед
качество реза Ra 6.3


Изображение



Вот это интересно!

Да еще и из титана. Круто, по-военному!
Под рундучок или просто багажная платформа?

Обязательно покажи, когда соберется воедино и водрузится на мотоцикл.
Очень интересен конечный вид, ибо вообще тема "грузового" мотоцикла интересна.
У меня на Варриоре багажник самодельный, холодильник можно увезти.
На Дайну сейчас продумываю с учетом сделанных когда-то ошибок

Автор:  Ром-Ромыч [ 23 янв 2020, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Шарабан, развалится твой багажник. Сплав ВТ20 надо варить в камере в полной среде аргона и отжигать после сварки. Отжиг производится в вакуумной печи или в аргоне, деталь погружают в титановые опилки. В обычной среде, как не обдувай аргоном, происходит заводороживание шва и шов становится хрупким из-за микропористости. В этом и заключается "подлость" титана и его непредсказуемость при воздействии нагрузки на сварное соединение. Может держать нагрузку и вес, а от щелбана рассыпаться по сварке.
Сплав ВТ1 не требует отжига, но и его желательно варить в камере, иначе тот же водород внедряется в шов на всю глубину. С ВТ1 (если варить без камеры) получается 50х50, лопнет - не лопнет.... Только неответственные детали, не несущие нагрузки. Если варить титан вне камеры, он может быть интересен только в декоративных целях, очень красивые побежалости, можно получить яркие цвета и при надлежащей сноровке прогнозировать цвет.
Я бы на твоём месте не рисковал, потеряешь груз вместе с багажником.

Автор:  Pedro [ 24 янв 2020, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Легко сваривается сплав ПТ3В, именно из него делают велорамы

Автор:  Provider [ 24 янв 2020, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Поддержу за сварку титана, непростая процедура. Был в молодости один неприятный момент, к счастью закончившийся благополучно, после этого в нашем клубе от титана отказались практически полностью, оставив лишь цельнорезанные из листа детали. Но в некоторых приложениях он хорош, у меня на машине защита рулевых тяг была из листа, цельногнутая, легкая и прочная. Просто лист 1000 х 1000 х 3мм попался за 500 рублей ))
Но есть вариант не варить его, а собрать на метизах разной степени хитрости - и будет работать долго и счастливо.

Автор:  шарабан [ 24 янв 2020, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

парни, я в курсе про эти особенности титана. варить буду в аргоновой среде (в тазике, аргон тяжелее воздуха). прихватки уже сделал, нормально получилось. потом поищу печку вакуумную, чтоб отжечь.
так что может и не развалится багажник))

Страница 30 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/