Текущее время: 20 апр 2024, 01:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 45  След.
 Что я сделал вчера со своим мотоциклом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
А можно немного прояснить физику удаления динамического дисбаланса шариками или антифризом. И как эта физика работает при резком торможении.


28 янв 2020, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
rusty dog писал(а):
А можно немного прояснить физику удаления динамического дисбаланса шариками или антифризом. И как эта физика работает при резком торможении.

ты постебаться спросил?) мне даже стыдно объяснять почему это бред, прям фу, зачем вы форум опошлили этим, тут итак дураков хватает


29 янв 2020, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Pedro писал(а):
rusty dog писал(а):
А можно немного прояснить физику удаления динамического дисбаланса шариками или антифризом. И как эта физика работает при резком торможении.

ты постебаться спросил?) мне даже стыдно объяснять почему это бред, прям фу, зачем вы форум опошлили этим, тут итак дураков хватает

Не не, пусть пишут. Это как в своё время свечи зажигания с "форкамерным" эффектом и "зонтичными" искрами продвигали. Здоровый смех положительно сказывается на самочувствии.


29 янв 2020, 02:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51
Сообщения: 71
Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром-Ромыч писал(а):
Cassov писал(а):
А позавчера, заменил шестерню привода масляного насоса на латунную от Buell.


Может, бронзовую?

А вот, объясните мне, пожалуйста, зачем??? Неужели вы верите тому, что пишут производители этих шестерёнок?
Где вы видели, чтобы из бронзы, не терпящей ударных нагрузок в парах трения, делали шестерни зубчатых передач? И чтобы это работало....

Бронза (соответствующей марки) хорошо работает в парах трения с твёрдой калёной сталью при нулевых зазорах с минимальными нагрузками и при относительно небольших оборотах. Появление зазора мгновенно разбивает отверстие.
Почему кушает стальную шестерню привода насоса? - из-за биения хвостовика, т.е. ударных нагрузок. Втулки распредвалов работают с нулевыми зазорами, выходящими в ноль после прогрева. Нагрузки там небольшие, обороты меньше коленных в два раза.
Если хвост бьёт, бронзу убьёт ещё раньше, чем сталь.
Бронзовая втулка хвостовика, установленная в крышке не является опорой, это уплотнение. Если туда заглянуть, увидишь эксцентриситет износа. Чем больше биение, тем больше этот износ. Вырабатывает мгновенно, бронза слишком мягкая по отношению к стали.

На вопрос, зачем тогда продают - чтобы заработать. Бронза легко обрабатывается, можно установить высокие скорости резания и подач, чтобы ускорить процесс. Не требует цементации, термообработки, шлифовки и т.д. Короче, себестоимость этой шестерёнки копеечная. А эффект весьма сомнительный. Зато продать при правильной подаче рекламы можно дороже оригинальной.

Моё мнение - ставить только оригинальную стальную шестерню. Но, можно сэкономить.... Перевернуть шестерёнку другой стороной наружу. Изнашивается только с внешней стороны, так как колено крутится всегда в одну сторону, а зубья косые для оттягивания штока насоса до его внутреннего упора (чтобы не долбило). С внутренней стороны зубья с нулевым износом. Перевернуть, будет работать как новая и проходит ещё столько же.

В мире много бесполезных но хорошо раскрученных вещей. И ладно, если бесполезных, а то и опасных, вроде всяких аспект-модификаторов и гмо-еды....

А вот вам вообще взрыв мозга:
Представьте себе, все балансировочные станки для колёс, грузики и прочие причиндалы к этой теме - чепуха и развод. Мы уже много лет наливаем в колёса (камерные, бескамерные) антифриз (столько кубиков, сколько грамм показывает статическая балансировка на оси, просто, чтобы излишне не увеличивать неподрессоренную массу). Жидкость динамически идеально балансирует любое колесо, главное, чтобы её по весу было не меньше веса дисбаланса. Независимо от износа резины, застрявших камней в протекторе... И гоняют наши мотоциклы и машины за 200. Даже намёка нет на какие-то биения. Налил, прокатился. Чувствуешь, бьёт, добавил, прокатился - идеально!
Но люди почему-то категорически отказываются в это верить. Ну как же, столько всего вокруг этой темы изготавливают/продают, да и на балансировочном станке такое колесо показывает чёрти что... А всё дело в устройстве самого станка. Вал станка крутится в пружинных подвесах, датчики линейного перемещения измеряют смещение вала в том или ином направлении, в котором находится масса дисбаланса. Такой подвес не позволяет жидкости работать, колесо колбасит вместе с валом и станок тест за тестом с одним и тем же колесом показывает разные данные. Чтобы жидкость работала, ось должна быть зафиксирована неподвижно.
В старые времена на автобазах таблицы висели в колёсных цехах, сколько тосола в какое колесо грузовика (автобуса) налить. Такие большие колёса никто не балансировал :).

Может, бронзовую. ;)
Предположил, что, цветмет более пластичный и изнашивается без внезапного/тотального разрушения.
Убедило не предложение Хоммер Перф, а то, что устанавливалось в моторы Buell.
+ Ссупруга одобрила :D


29 янв 2020, 07:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Cassov писал(а):
Убедило не предложение Хоммер Перф, а то, что устанавливалось в моторы Buell.

Никогда производитель Buell это не ставил в свои моторы.
Разница в том, что износ стальной шестерни ты услышишь. Скушанную бронзовую нет. Пока не остановится насос.
Проще поверить авторитетам и рекламе, чем самому разобраться, как это работает.
Ты не забудь в будущем при смене масла палец макнуть в отработку и внимательно рассмотреть на предмет бронзовых опилок. Если они там есть, сними правую крышку, загляни, не поленись. Не верь, проверь.


Pedro писал(а):
ты постебаться спросил?) мне даже стыдно объяснять почему это бред, прям фу, зачем вы форум опошлили этим, тут итак дураков хватает

Непонятное опровержение, толи да, толи нет.... Ты веришь в работу центробежных сил или нет?
Не спеши называть ересью то, чего ты не понимаешь. Да ещё в такой невежливой и категоричной манере.
Мне верить не нужно, я знаю.

Физика процесса описана многократно. У вас в руках интернет. Читайте, к чему репостить.

Boroda, если у тебя не спортивный мотоцикл и лишние граммы ты в неподрессоренной массе не почувствуешь, в Х.Д.шные колёса можно лить по 150 грамм жидкости. Это с огромным запасом. У братана на Цивике (хэтчбэк) в каждом колесе по 150 грамм. В мотоколёса литые тяжёлые типа Фэт Боевских льём по 150. В спицованные, которые полегче по 100. В Бьюлловские - по 50 грамм.
А если точнее измерять - ставишь колесо на статический стенд и лепишь грузики на полку обода до баланса. Сколько грамм получилось, столько грамм жидкости и льёшь, убрав грузики. Жидкость будет работать внутри покрышки на большем плече, чем ты грузики на обод вешал. В этом уже закладывается некий запас. Жидкость работает по всей внутренней поверхности, независимо от расположения дисбаланса слева или справа.
Тормозишь ты или разгоняешься, не важно. Важна скорость вращения колеса. Жидкость начинает работать на такой скорости, где ты ещё не можешь в принципе почувствовать биений.


29 янв 2020, 10:01
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром-Ромыч писал(а):
Pedro писал(а):
ты постебаться спросил?) мне даже стыдно объяснять почему это бред, прям фу, зачем вы форум опошлили этим, тут итак дураков хватает

Непонятное опровержение, толи да, толи нет.... Ты веришь в работу центробежных сил или нет?
Не спеши называть ересью то, чего ты не понимаешь. Да ещё в такой невежливой и категоричной манере.

Он же на вопрос про влияние на торможение эту реплику отправил.
Роман, а если, например, придется потом в это колесо герметика колесного зафикачить? не конфликтует он с антифризом?


29 янв 2020, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51
Сообщения: 71
Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром-Ромыч писал(а):
Cassov писал(а):
Убедило не предложение Хоммер Перф, а то, что устанавливалось в моторы Buell.

Никогда производитель Buell это не ставил в свои моторы.
Разница в том, что износ стальной шестерни ты услышишь. Скушанную бронзовую нет. Пока не остановится насос.
Проще поверить авторитетам и рекламе, чем самому разобраться, как это работает.
Ты не забудь в будущем при смене масла палец макнуть в отработку и внимательно рассмотреть на предмет бронзовых опилок. Если они там есть, сними правую крышку, загляни, не поленись. Не верь, проверь.


26391-06 GENUINE BUELL HIGH PERFORMANCE OIL PUMP DRIVE GEAR, (B3L)
Со всем уважением, Вы хотите обвинить меня в попытке ввести в заблуждение читателей форума? ;)


29 янв 2020, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
[quote="Ром-Ромыч Жидкость работает по всей внутренней поверхности, независимо от расположения дисбаланса слева или справа.
Тормозишь ты или разгоняешься, не важно. Важна скорость вращения колеса. Жидкость начинает работать на такой скорости, где ты ещё не можешь в принципе почувствовать биений.[/quote]



А мне вот то же интересно, в двух словах, почему жидкость (бисер) будет скапливаться в самом легком месте колеса, а не в самом дальнем от центра вращения?
Не факт что это будет одно и тоже место, хотя, иногда такое может произойти.
Что то это физике противоречит.
Кроме того, левая, правая сторона могут иметь разный дисбаланс - тут совсем непонятно - как это исправить жидкостью?

Ну и слово "работать" к жидкости сложно применить.


29 янв 2020, 10:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Википедия скептически относится к данному способу устранения дисбаланса.
Не та тема здесь, всё же


29 янв 2020, 10:44
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром-Ромыч писал(а):
А вот, объясните мне, пожалуйста, зачем??? Неужели вы верите тому, что пишут производители этих шестерёнок?
Где вы видели, чтобы из бронзы, не терпящей ударных нагрузок в парах трения, делали шестерни зубчатых передач? И чтобы это работало....

Бронза (соответствующей марки) хорошо работает в парах трения с твёрдой калёной сталью при нулевых зазорах с минимальными нагрузками и при относительно небольших оборотах. Появление зазора мгновенно разбивает отверстие.
Почему кушает стальную шестерню привода насоса? - из-за биения хвостовика, т.е. ударных нагрузок. Втулки распредвалов работают с нулевыми зазорами, выходящими в ноль после прогрева. Нагрузки там небольшие, обороты меньше коленных в два раза.
Если хвост бьёт, бронзу убьёт ещё раньше, чем сталь.
Бронзовая втулка хвостовика, установленная в крышке не является опорой, это уплотнение. Если туда заглянуть, увидишь эксцентриситет износа. Чем больше биение, тем больше этот износ. Вырабатывает мгновенно, бронза слишком мягкая по отношению к стали.

На вопрос, зачем тогда продают - чтобы заработать. Бронза легко обрабатывается, можно установить высокие скорости резания и подач, чтобы ускорить процесс. Не требует цементации, термообработки, шлифовки и т.д. Короче, себестоимость этой шестерёнки копеечная. А эффект весьма сомнительный. Зато продать при правильной подаче рекламы можно дороже оригинальной.

Сам спросил - сам ответил. Производитель рассчитывает, что эта деталь будет установлена в исправный двигатель, прямыми руками и тогда ее ресурс будет больше чем у стальной. А если "хвост бьёт", то разобьет и стальную, и если это произойдет, то какая разница раньше или позднее? Так что надо бороться с причиной биения, а не с ее последствием.


29 янв 2020, 10:49

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51
Сообщения: 71
Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром-Ромыч писал(а):
Cassov писал(а):
А позавчера, заменил шестерню привода масляного насоса на латунную от Buell.


Может, бронзовую?

А вот, объясните мне, пожалуйста, зачем??? Неужели вы верите тому, что пишут производители этих шестерёнок?
Где вы видели, чтобы из бронзы, не терпящей ударных нагрузок в парах трения, делали шестерни зубчатых передач? И чтобы это работало....


Роман? Вы разбираете свой Buell? :|


29 янв 2020, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Cassov писал(а):
Роман? Вы разбираете свой Buell?

Я занимаюсь их ремонтом уже далеко не первый год. Посмотрите мои темы на форуме, чем мы с братом занимаемся и как мы это делаем.

Что касается номера, который вы написали:
Под этим номером в оригинальном каталоге частей обозначена стоковая стальная шестерня без заманухи типа "хай перфоманс"
15 26391-06 DRIVE GEAR, oil pump
Продаван хитрых шестерёнок лукавит. А вы верите.
Нельзя верить барыгам, верить можно справочной литературе, официальным источникам реального производителя и законам физики, которым подчиняется всё в нашей вселенной.

От биений в абсолютный ноль на хвосте избавиться невозможно. Малейшие биения шестерню разобьют. Даже новые коленвалы не бывают в нулях.
Я не пытаюсь кого-то принизить или в чём-то обвинить. Я пытаюсь убедить в том, что прежде, чем поверить "авторитетам", надо включить собственные мозги. Мы довольно часто сталкиваемся с совершенно бестолковым тюнингом для моторов Харлеев и Бьюллов.
Расчёт торгашей прост - потребитель ленив (в плане подумать), его легко обмануть красивой картинкой.
Нельзя никому верить, каждый лоббирует только собственные интересы. Чем больше человек думает, тем меньше попадает на бабки.


29 янв 2020, 12:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром-Ромыч писал(а):

....................надо включить собственные мозги. Мы довольно часто сталкиваемся с совершенно бестолковым тюнингом для моторов Харлеев и Бьюллов………...

..................Нельзя никому верить, каждый лоббирует только собственные интересы. Чем больше человек думает, тем меньше попадает на бабки.


Привет,

так тут каждая вторая тема про это, начиная с "продуктивных, повышающих давление" маслонасосов в моторе с подшипниками качения и заканчивая коробками шестиступками, потому-что "шестой не хаватает".


29 янв 2020, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром, а вы че, правда колеса жидкостью балансируете ? И ты не стебешься?


29 янв 2020, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51
Сообщения: 71
Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром-Ромыч писал(а):
Cassov писал(а):
Роман? Вы разбираете свой Buell?

Я занимаюсь их ремонтом уже далеко не первый год. Посмотрите мои темы на форуме, чем мы с братом занимаемся и как мы это делаем.

Что касается номера, который вы написали:
Под этим номером в оригинальном каталоге частей обозначена стоковая стальная шестерня без заманухи типа "хай перфоманс"
15 26391-06 DRIVE GEAR, oil pump
Продаван хитрых шестерёнок лукавит. А вы верите.
Нельзя верить барыгам, верить можно справочной литературе, официальным источникам реального производителя и законам физики, которым подчиняется всё в нашей вселенной.

От биений в абсолютный ноль на хвосте избавиться невозможно. Малейшие биения шестерню разобьют. Даже новые коленвалы не бывают в нулях.
Я не пытаюсь кого-то принизить или в чём-то обвинить. Я пытаюсь убедить в том, что прежде, чем поверить "авторитетам", надо включить собственные мозги. Мы довольно часто сталкиваемся с совершенно бестолковым тюнингом для моторов Харлеев и Бьюллов.
Расчёт торгашей прост - потребитель ленив (в плане подумать), его легко обмануть красивой картинкой.
Нельзя никому верить, каждый лоббирует только собственные интересы. Чем больше человек думает, тем меньше попадает на бабки.

Роман, Ваши и Вашего брата работы вызывают у меня искренний и неподдельный восторг.
Я не продвигаю ничего на форума, ни товары ни услуги. Мои сообщения направлены на объективную информированность тех, кого заботит долгая и счастливая жизнь их мотоциклов. Ваше сообщение о том, что Buell никогда не ставил шестерню с OEM номером 26391-06 на свои мотоциклы, заставило меня прям потерять аппетит ;) и недолго думать, что я, как говорит уважаемый Pedro " смешно говорю глупости"
Относясь с большим уважением к Вашим знаниям и опыту, прошу высказать вашу точку зрения на :
Гугель переводчик статейки из Sportsterpedia :

Модернизация привода бронзового масляного насоса (26391-06)
Это обновление совместимо с более поздними моделями 1991 года.
В 2006 году HD наконец-то выпустила модернизированный привод для моделей Buell, чтобы решить проблему износа при высоких оборотах. Это произошло из-за биения вала ведущей шестерни, которое происходит главным образом из-за работы на высоких оборотах, приводящей к распространению маховика. Этот сбой всегда был ужасной проблемой для Buells, поскольку у них были более высокие пределы оборотов с завода - 6800 для большинства клубней и до 7500 для XB9. Даже у костяного Buells случился этот провал.
Но MoCo никогда не удосужился поставить его в XL. Это, вероятно, стоит больше, чем стальной механизм, и учитывая, что отказы редки при 60 л.с., это просто не было необходимо. Но если вы подпрыгиваете на XL, это хорошая страховка. Тем более, если вы все равно собираетесь в камеру для замены камеры, то, на мой взгляд, это не сложно. Это действительно ужасный сбой, который, как правило, требует полного снятия, чтобы исправить. Механизм - унция предотвращения. 44)
У бронзового механизма нет этой проблемы из-за различных характеристик износа металла. Механизм привода масляного насоса видит большое трение скольжения, которое вызывает быстрый износ стали на стали. Бронза имеет гораздо меньшее трение, чем оригинальное снаряжение. Бронзовый механизм также равномерен по всему, и поэтому он носит более предсказуемо. Таким образом, даже если бронза мягче стали, все факторы в этом применении приводят к увеличению срока службы стального зубчатого колеса. 45)
Это дешевая страховка, даже если вы планируете посетить 7000 об / мин вместо того, чтобы жить там. 46)

Модернизированный приводной механизм бронзового масляного насоса - артикул 26391-06. Этот модернизированный привод совместим со спортивными автомобилями 1991 года выпуска, использующими либо стандартный масляный насос, либо масляный насос более поздней версии. Обратитесь к местному дилеру HD за доступностью (хотя номер детали теперь устарел от HD, возможно, он еще где-то есть на полке), или вы можете купить его здесь .
26391-06-бронзовый oilpumpdrivegear.jpg


29 янв 2020, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Pedro, не, не стебусь. Абсолютно серьёзно.
Все наши друзья и клиенты (Харлеи и Бьюллы), кому хоть раз меняли резину, ездят с антифризом в колёсах. Все довольны. Вообще не знают, что такое биения в колёсах или какой-то намёк на это. Братан на машине (Цивик) четвёртый год ездит (по 150 грамм в каждом колесе). Съездил в прошлом году с семьёй и гружёный по самую крышу в Грецию на отдых, почти 7 тыщ км. Отлично всё. Дороги в Европе и хорошие и не очень. Идеальный баланс и дорогу держит соответственно.


29 янв 2020, 15:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Скорее всего если антифриз слить, разницы никто не заметит. Попробуйте в этом сезоне


29 янв 2020, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром-Ромыч писал(а):
Pedro, не, не стебусь. Абсолютно серьёзно.

Я тоже, прям аппетит потерял, пытаясь в тырнете найти описание физики процесса...
Нету там ничего, кроме ссылки на волшебный бисер, который "электростатическими" силами удерживается в нужном месте колеса...
Прям чудо чудное...
Так же пишу что в стародавние времена "гонщики" лили воду в колеса пытаясь продлить ресурс шины в гонке. Что бы от температуры резина не быстро расслаивалась.

Ну и элементарному здравому смыслу противоречит.


29 янв 2020, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Cassov, теперь я потерял аппетит...
Под номером 26391-06 - ОЕМ шестерня (стальная). Кто и в каком году этот номер присвоил совершенно другой детали из другого материала, я не в курсе. Но на Бьюллах (а я вскрывал все моторы всех годов выпуска) никогда не видел в стоке бронзовую шестерню. Только стальные.
Если где-то написано, что это лучшая замена или эта деталь имеет преимущества, то это не всегда является правдой. Ссылка на самого Х.Д. тоже не факт, что имеет под собой реальную основу.
В идеальных условиях при нулевом зазоре и нулевом биении хвостовика будет без разницы, какая там шестерня стоит, лишь бы материал проходил по нагрузкам. Но в данном месте не может быть идеальных условий. Есть ещё один момент - шток насоса поднимается (он имеет некий диапазон перемещения вдоль своей оси (не понятно, почему... Наверное, сложно было ограничить упорно это перемещение и конструкция насоса упрощена с целью удешевления)). И появляется в угловой передаче зазор, который и разбивает приводную шестерню. Вы же понимаете, как работает угловой редуктор? Если там между зубьями шестерён будет зазор больше необходимого для безударного трения, редуктор быстро даст дуба. Да, в угловом редукторе зубья скользят друг о друга, а не просто упираются. Но конструкция насоса не позволит работать этому узлу как положено из-за смещения штока вверх и биения хвоста. Поэтому, в данном случае стоит просто смириться и при износе шестерни менять её, как меняют башмаки натяжителей на Твин Камах. Я стараюсь рассуждать логически и анализировать конструктивы, не принимая на веру или из упорства. Весь мой опыт говорит, что бронза там работать не может лучше стали никак. Не те условия. И её свойства трения о сталь сводятся к нулю.


29 янв 2020, 15:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Педро, ты думаешь я издеваюсь? Или за дурака меня держишь?
Ты сам попробуй. Удивишься. Расскажешь потом.
Братан сначала налил по 120 грамм. Прокатился по трассе, какое-то колесо подтюкивало и чувствовалась небольшая вибрация. Добавил ещё по 30 грамм и всё стало идеально.

Fed, воду гонщики наливали именно для баланса.
Ваш здравый смысл - это привычка верить авторитетам. Как-то всё слишком просто получается, не так ли? Всего лишь, налей воды... Это столько лет нас вводят в заблуждение... "Не, я отказываюсь в это верить!"

Бисер работает от центробежных сил, а не от какого-то там статического электричества (чушь полнейшая).

В натуре, парни... Ваш мозг взорвался! ;)


29 янв 2020, 15:38
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 45  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB