Текущее время: 28 апр 2024, 07:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Демонтаж корзины сцепления EVO до 91 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
Вобщем вопрос возник в процессе попыток добраться до статора. ПО всем инструкциям, открутил болт с коленвала, открутил натяжитель, открутить гайку крепящую корзину сцепления.

Дальше чтото пошло нетак. Как написано в инструкциях и во всех интернет роликах, корзина сцепления всборе должна легко,или с небольшим услием, но в моем случае, нехватило "небольшого усилия" двух ключей на 22 которые начинали гнуться, а корзина даже не подумала сдвинуться с места.

До статора то я в итоге добрался,без снятия корзины, но вопрос как её снять ,гложет меня теперь очень сильно.

вот фотокарточки, на них видно,что всё,что нужно было, всё открутил
Изображение

Изображение


23 май 2015, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
Вроде же разобрать надо сцепление.

И не до 91, а до 90 :P


23 май 2015, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
WrongDragon писал(а):
Вроде же разобрать надо сцепление.

И не до 91, а до 90 :P
а пападробнее, щас смотрю в книгу,вижу фигу и немогу понять, что мешает снять ее в сборе, как например это на ТС сделано


23 май 2015, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
я для 427 (Володи из Харькова) переводил инструкцию, как снимать корзину.


23 май 2015, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
WrongDragon писал(а):
я для 427 (Володи из Харькова) переводил инструкцию, как снимать корзину.
это вс врно,это я тоже прочитал,но там написано
19. Разборка узла барабан сцепления-корзина сцепления производится только в случае повреждения его компонентов.


23 май 2015, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
У тебя скорее всего корзина сидит на конусе и шпонке, как магнето на мопеде. Позднее перешли на шлицы. В любом случае корзина крепится одной гайкой и надо пытаться аккуратно сдергивать.


23 май 2015, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
Диски нужно вынимать, без этого съёмник не поставить.
Вообще тёзка в итоге разобрал, почитай дальше по ссылке.
С 90-го года сцеление просто снимается с первички в сборе, на ранних моделях надо сдёргивать. В переводе всё написано по шагам.


23 май 2015, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
Ну может-поможет..

На первых эво стоит на шпонке с натягом,

тобиш "от руки" не снимеш,

нужон сьемник

и как рассказал товарищь на FXRP"89 ,он разбирал корзину и делал сьемник,дабы зацепиться за болты корзины и сдернуть это дело...


23 май 2015, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
понял,запомню на будушчее


23 май 2015, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19
Сообщения: 80
Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
Непрочитанное сообщение Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
Корзина сидит на валу очень плотно. Вал там с конусом и шпонкой. Чтобы снять корзину надо выкрутить четыре маленьких болтика. Делается съемник из пластины шестёрки , в середине ,в отверстие гайку привариваешь побольше. Сверлишь 4 отверстия под размер тех болтиков . Прикручиваешь к корзине и центральным болтом потихоньку нагружаешь вал. Можно немного обстукивать корзину. Да, на шлицах намного проще!


23 май 2015, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
Вот оно как.
Изображение


23 май 2015, 21:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB