|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:19
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Ремонт троса сцепления
Приобрел я трос сцепления на дайну, чуть бэу. При закручивании у тросика обломило хвостик, который входит в крышку коробки. Я срезал бабышку, разобрал трос. Токарь мне проточил хвостик, благо мяса там много и я перенарезал резьбу. И еще выточили мне новые бабышки на тросик. Бабышку я заплющил, обточил и обпаял. Но что-то мне не нравится всё это, боюсь оборвет. Может существуют способы крепления этих бабышек намертво, по примеру родных? Может сделать её из бронзы, например или латуни?
|
03 фев 2015, 08:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Ремонт троса сцепления
Полагаю, что если уж паять, то паять. Если плющить - то плющить. Ну или сначала пропаять а потом плющть. Может и правда покрепче будет. Свинец и олово, как мы все понимаем, намного более мягкий металл и расплющится лучше стали, но останется внутри. Чего хоть там теперь пропаялось, когда ты все полости там заплющил?
|
03 фев 2015, 11:00 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Ремонт троса сцепления
Бари бабтист писал(а): Приобрел я трос сцепления на дайну, чуть бэу. При закручивании у тросика обломило хвостик, который входит в крышку коробки. Я срезал бобышку, разобрал трос. Токарь мне проточил хвостик, благо мяса там много и я перенарезал резьбу. И еще выточили мне новые бобышки на тросик. Бобышку я заплющил, обточил и обпаял. Но что-то мне не нравится всё это, боюсь оборвет. Может существуют способы крепления этих бобышек намертво, по примеру родных? Может сделать её из бронзы, например или латуни? Делается из латуни или бронзы, так паять легше. Продеваешь на трос и прогоняешь ее дальше, потом "распушаешь" трос на конце и лудишь с кислотой, так, что бы получился конус, потом на него протягиваешь бобышку, она встает в клин и контрольно впаиваешь опять таки с кислотой, ничего никуда не денется. Главное не перегреть, что бы клин не стал ровным и не выпал.
|
03 фев 2015, 11:01 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Ремонт троса сцепления
Есть хитрость. Я не раз уже писал, да найти сам не могу. Прежде чем "распушить" острым концом ножа поскобли трос и не только снаружи, но и внутренние волосины, чтобы они потом лучше залудились во всей "толще" троса, немного отступив от конца навей на трос и обожми пассатижами пару витков медной проволоки. Затем волоски не просто распушай, а загибай их назад на 180 град. каждую волосинку, отгибаешь, прижимаешь. Потом, когда получится, пропаиваешь всю эту красоту и лишние или торчащие волоса, которые не поддались причесыванию, отпиливаешь на наждаке аккуратно, чтобы эта шалоболка вошла в заготовленное отверстие в бобышке. Потом еще пропаиваешь уже на месте. В бобышке. Естественно сама бобышка должна не просто дыру под трос иметь, а дыру четко под тос, а с другой стороны - рассверлена должна быть максимально. То есть бобышку лучше как гильзу сделать с не очень толстыми стенками. Тогда в нее больше загнутых "волос" поместится. Когда волосы прямые, или немного отогнуты, они еще могут выскользнуть из припоя при большой нагрузке. А если они в обратную сторону загнуты через проволочку, то они как ремень шлема в замке с двумя полукольцамии затягиваются, а также и за счет увеличенной длины пропаяной лучше держатся. Надеюсь, если хорошо залудишь волосины, то будет держаться не хуже нового. Если паяешь с жиром или кислотой (простой канифолью сталь троса забахаешься лудить), прополощи потом в ацетоне или растворителе, или в спиртовом чем, или очистителем электроконтактов пшикни.
|
03 фев 2015, 11:28 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Ремонт троса сцепления
Всем спасибо! Будем пробовать! Новый трос нынче совсем не гуманно стоит)
|
03 фев 2015, 11:38 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ремонт троса сцепления
Я бобышку так же зенковал, обжимал, распушал тросик на конце и полуавтоматом сварочным ставил точку. Главное не перегреть, тросик потом ломается у бобышки. 2 сезона ездил на самодельном тросе и никаких проблем не было.
|
03 фев 2015, 22:37 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Ремонт троса сцепления
Boroda писал(а): Я бобышку так же зенковал, обжимал, распушал тросик на конце и полуавтоматом сварочным ставил точку. Главное не перегреть, тросик потом ломается у бобышки. 2 сезона ездил на самодельном тросе и никаких проблем не было. Что я так не додумался сделать с тросами газа? Спасибо за идею!
|
03 фев 2015, 22:41 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Ремонт троса сцепления
В своё время делал тросики на Урал и Ижи, т.к. купить негде было. Брал соединительный трос ЖД, тот что соединяет 2 рельса, служит для контакта, обрубал с двух сторон концевики, расплетал, у этого троса сердцевина либо веревка либо хороший ровный трос. Затем делал бобышки, тут несколько способов 1 накручивали тонкую медную проволоку очищенную от лака по размеру, затем раплавляли олово в крышке из под пива на огне и пропаивали брбышку. Сколько помню бобышки были вечными, хотя по конструкции не скажешь. 2 Надеваешь бобышку на трос, делаешь клинышек хоть из гвоздя и закалачиваешь в трос с бобышкой, тоже не вырвешь, так и в дороге можно ремонтироваться. Остальные способы уже ранее братва описала.
|
28 мар 2016, 13:36 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Ремонт троса сцепления
Бари бабтист писал(а): Приобрел я трос сцепления на дайну, чуть бэу. При закручивании у тросика обломило хвостик, который входит в крышку коробки. его надо закручивать до тех пор, пока резинка не коснется стенки коробаса, иначе опять поломаешь
|
28 мар 2016, 14:12 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Ремонт троса сцепления
ну, нижняя бобышка - это просто. а как верх делать, что в рычаге (он же "леверс"). саму-то штучку изготовить и не сложно. а вот как просверлить, да с зенковкой изнутри под клин? хотя, конечно, дремель спасает. ещё задача- оболочка. от какую бы приладить? может от гибкого вала спидометра подошла бы? какие мнения, камрады?
|
19 апр 2020, 14:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ремонт троса сцепления
Делаешь объемную форму, заводишь трос и заливаешь оловом. Работа ювелирная, сам не пробовал но мысль имею. Один раз делали проще. Вокруг кольца обматывали половинки тросика и запаивали сантехническим припоем. Все работает.
|
19 апр 2020, 14:28 |
|
|
eran
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:32 Сообщения: 67 Откуда: MO Ступино
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998
|
Re: Ремонт троса сцепления
Ремонтировал оторванное кольцо на тросе сцепления так: чуть укоротил рубашку (несколько мм), взял кольцевую часть устройства для натяжения тросов (в магазинах стройматериалов их полно) с диаметром резьбы 6мм. отрезаем резьбу от кольца, чтобы осталось 4-5мм. просверливаем отверстие под трос насквозь через оставшийся "хвостик". Далее вставляем конец троса в отверстие и обжимаем гидропрессом для обжимки кабельных наконечников (необходимые пуансоны можно изготовить из имеющихся в наборе путём нарезки проточек "болгаркой" до нужного размера). Второй сезон нормально работает.
|
19 апр 2020, 19:41 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Ремонт троса сцепления
Boroda писал(а): Делаешь объемную форму, заводишь трос и заливаешь оловом. оловом-то вряд ли. горазд мягкий металл. ЦАМ можно, наверное. или дюральку какую крепкую. с поршней например. Boroda писал(а): Вокруг кольца обматывали половинки тросика и запаивали сантехническим припоем. вот этот способ зашибись вообще! коуш сделать из бронзы, заплести, и запаять. а "сантехнический" это какой? думаю, надо потвёрже припой, но всё же из "мягких" припоев.любой ПОС например. если латунью паять, то сильный нагрев, что повлияет на качества троса .
|
19 апр 2020, 21:05 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ремонт троса сцепления
Сантехнический он с серебром вроде, от влаги не окисляется и крепкий.
|
19 апр 2020, 21:34 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Ремонт троса сцепления
Как-то ремонтировал с помощью полуавтомата (тогда своего не было, у соседа по гаражу), малым напряжением. Зрительно получилось намертво, на разрыв не проверял, но повторно не ломалось.
|
20 апр 2020, 02:59 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|