Текущее время: 28 апр 2024, 01:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Написал, посмотрел и сам понял. Износ - критический. По башмаку уже не только плоская цепь скользит, но и расклепы осей начинают упираться в бортики пропила. На фото первичного натяжителя это заметно. Вероятно, этими шишками и сломало внутренний натяжитель.


19 янв 2015, 14:41
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Башамаки натжителей если и менять то только на оригинал!

Но цена на них по 100 евро за штуку.

Вкладывать 200 евро в ремонт старого механизма малооправданно учитывая что за 500 евро можно поставить комплект новой плиты от ТС96 с гидравлическими натяжителями и узкой цепью к тому же в комплекте будет новый маслонасос увеличенной производительности.

Все необходимое для апгрейда у меня регулярно в наличии, если интересно,велкам в личку.


19 янв 2015, 15:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:43
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLI'08 DYNALOWRIDER
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а):
Башамаки натжителей если и менять то только на оригинал!

Но цена на них по 100 евро за штуку.

Вкладывать 200 евро в ремонт старого механизма малооправданно учитывая что за 500 евро можно поставить комплект новой плиты от ТС96 с гидравлическими натяжителями и узкой цепью к тому же в комплекте будет новый маслонасос увеличенной производительности.

Все необходимое для апгрейда у меня регулярно в наличии, если интересно,велкам в личку.

Костя приветствую,можно у тебя спросить у 96 мотора что-то менялось в 2008 по сравнению с 2007г и чем он хуже 88тк как многие тут считают.


19 янв 2015, 17:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Привет.

В плане моторной части ТС 96 что 2007 года,что 2008 это одно и тоже. Никаких глобальных изменений там не было. По поводу разницы между ТС 88 и ТС 96 тебе Дима уже прекрасно все расписал.

По сути, если возмешь ТС 96 а не ТС 88 то ничего страшного не будет. Единственная разница в том что на ТС 88 поздних годов можно ездить особо не парясь (натяжителипроверил и все).

А вот если я брал для себя ТС 96,то я бы вскрыл его,проверил колено,при необходимости отцентровал бы его и заодно переделал бы на ТС 103 с заменой распредвалов. Вот тогда бы была бы реально конфетка ;)


19 янв 2015, 18:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:43
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLI'08 DYNALOWRIDER
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а):
Привет.

В плане моторной части ТС 96 что 2007 года,что 2008 это одно и тоже. Никаких глобальных изменений там не было. По поводу разницы между ТС 88 и ТС 96 тебе Дима уже прекрасно все расписал.

По сути, если возмешь ТС 96 а не ТС 88 то ничего страшного не будет. Единственная разница в том что на ТС 88 поздних годов можно ездить особо не парясь (натяжителипроверил и все).

А вот если я брал для себя ТС 96,то я бы вскрыл его,проверил колено,при необходимости отцентровал бы его и заодно переделал бы на ТС 103 с заменой распредвалов. Вот тогда бы была бы реально конфетка ;)

Спасибо,Кость я себя уже взял 96 сезон покатал пока всё ок,но как всегда хочется большего.Очень думаю о том,что ты советуеш,рубль правда подводит пока но если соберусь у тебя я так понял можно заказать весь комплект?Правде ещё не знаю ,кто
у нас его поставить грамотно сможет.




.


19 янв 2015, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz, башмаки по 100 евро за штуку, при цене натяжителей 63 доллара за штуку? Я тут думаю, как сэкономить на натяжителях, а ты предлагаешь целый кит за 500 евро... Не потянуть мне. Даже и 200 евро перебор. Прицениваюсь к б/у деталям на еВау. Например:
http://www.ebay.com/itm/Cams-tensioner- ... fb&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Harley-07-Twin- ... 66&vxp=mtr

Ну и особого смысла в увеличенном маслонасосе на стоковом ТС88В я не вижу. Как и смысла в замене всего остального, кроме натяжителей или башмаков. Если их хватит еще на 50 киломиль, то лично меня это вполне устроит.


19 янв 2015, 18:51
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Под башмаком я имел ввиду натяжитель в сборе,то есть и натяжитель и сам башмак. Переклепывание башмаков на натяжителе от лукавого и я настоятельно не рекомендую такое кроилово.

Если бюджет ограничен,то действительно стоит рассмотреть вариант с покупкой б/у башмаков (читай натяжителей) в приемлемом состоянии.

По первой ссылке это твой вариант а со второй ссылки натяжители тебе не подойдут.

Кстати,обрати внимание что ценник этот не окончательный и за него люди будут биться,поэтому вполне возможно что все-таки покупка непосредственно оригинальных натяжителей будет более разумной.

П.С. А по поводу масло-насоса я с тобой не соглашусь,сорри ;)


19 янв 2015, 19:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а):
Под башмаком я имел ввиду натяжитель в сборе,то есть и натяжитель и сам башмак. Переклепывание башмаков на натяжителе от лукавого и я настоятельно не рекомендую такое кроилово.

Если бюджет ограничен,то действительно стоит рассмотреть вариант с покупкой б/у башмаков (читай натяжителей) в приемлемом состоянии.

По первой ссылке это твой вариант а со второй ссылки натяжители тебе не подойдут.

Кстати,обрати внимание что ценник этот не окончательный и за него люди будут биться,поэтому вполне возможно что все-таки покупка непосредственно оригинальных натяжителей будет более разумной.

П.С. А по поводу масло-насоса я с тобой не соглашусь,сорри ;)


Ну вот в продаже есть и натяжители и отдельные башмаки с осями. Отдельные башмаки дешевле. Но по виду их много разных. И опасаюсь, что такая экономия выйдет боком. Соглашусь с тобой.
По второй ссылке - твой вариант же! :) Там всё в сборе - плита, маслонасос, цепи, звезды, гидрики, тот самый усиленный масляный насос. Чтоб заменить всё в сборе. Натяжители, знаете ле, я отличить могу. Даже как-то обидно само предположение...
Ну и про аукцион тоже всё очевидно. Первая моя покупка на еВау у меня была еще 11 лет назад. Просто не думаю, что цена сильно вырастет. Буду думать.

А зачем стоковому мотору более мощный насос? Тем более, инжекторному, у которого ХХ всегда чуть завышен.


19 янв 2015, 20:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Springer писал(а):
Costaz писал(а):
Под башмаком я имел ввиду натяжитель в сборе,то есть и натяжитель и сам башмак. Переклепывание башмаков на натяжителе от лукавого и я настоятельно не рекомендую такое кроилово.

Если бюджет ограничен,то действительно стоит рассмотреть вариант с покупкой б/у башмаков (читай натяжителей) в приемлемом состоянии.

По первой ссылке это твой вариант а со второй ссылки натяжители тебе не подойдут.

Кстати,обрати внимание что ценник этот не окончательный и за него люди будут биться,поэтому вполне возможно что все-таки покупка непосредственно оригинальных натяжителей будет более разумной.

П.С. А по поводу масло-насоса я с тобой не соглашусь,сорри ;)


Ну вот в продаже есть и натяжители и отдельные башмаки с осями. Отдельные башмаки дешевле. Но по виду их много разных. И опасаюсь, что такая экономия выйдет боком. Соглашусь с тобой.
По второй ссылке - твой вариант же! :) Там всё в сборе - плита, маслонасос, цепи, звезды, гидрики, тот самый усиленный масляный насос. Чтоб заменить всё в сборе. Натяжители, знаете ле, я отличить могу. Даже как-то обидно само предположение...
Ну и про аукцион тоже всё очевидно. Первая моя покупка на еВау у меня была еще 11 лет назад. Просто не думаю, что цена сильно вырастет. Буду думать.

А зачем стоковому мотору более мощный насос? Тем более, инжекторному, у которого ХХ всегда чуть завышен.

Со второи ссылки валы не подойдут.


19 янв 2015, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz
А вот про это
http://woodcarbs.com/bdrive.htm
Можешь проконсультировать?
Оно того стоит или нет?


19 янв 2015, 21:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
ThE0ReTiC писал(а):
Costaz
А вот про это
http://woodcarbs.com/bdrive.htm
Можешь проконсультировать?
Оно того стоит или нет?


Это безусловно круто,но дорого.
С таким курсом евро не хочу просто раздражать людей...

А так,конечно,если есть желание и тем более возможности,то надо ставить,продукт реально качественный.

Просто для информации, заслуженный эксперт в моторах нашей любимой марки на своем Твин Каме использует именно такую штуку.

Если надумаешь ставить,то с меня хорошая скидка ;)


19 янв 2015, 21:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
ThE0ReTiC писал(а):
Costaz
А вот про это
http://woodcarbs.com/bdrive.htm
Можешь проконсультировать?
Оно того стоит или нет?

Прикольная штука. Пока такого ещё не видел.

На первых 96 твинкамах, 07 и 08 года был такой заводской косяк:
Распредвал и его шестерёнка были сделаны из разных заготовок, и потом шестерёнка напрессована на вал.
Вот когда я работал в дилерстве, как раз в это время, у нескольких новых мотиков, проворачивало вал внутри шестерёнки, и сбивались фазы. Клапана не загибало, но мот переставал заводиться и работать, а найти причину было очень сложно, т.к. мот новый, и с виду всё в идеале, а не работает. :( Завод , конечно присылал по гарантии новые валы, но время для продажи мота было упущено.
Потом от такой схемы отказались и вернулись к цельноточёному распреду заодно с шестерёнкой, как на старом добром восемьдесят восьмом.
Вот до чего людей жадность доводит ! :twisted:


19 янв 2015, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Costaz
А вот про это
http://woodcarbs.com/bdrive.htm
Можешь проконсультировать?
Оно того стоит или нет?


Это безусловно круто,но дорого.
С таким курсом евро не хочу просто раздражать людей...

А так,конечно,если есть желание и тем более возможности,то надо ставить,продукт реально качественный.

Просто для информации, заслуженный эксперт в моторах нашей любимой марки на своем Твин Каме использует именно такую штуку.

Если надумаешь ставить,то с меня хорошая скидка ;)

Я подумаю к следующему сезону ))
А в чем преимущество временного привода, ну кроме тишины, естественно ?
А есть какая-нибудь статистика, сколько ходит этот ремень?


19 янв 2015, 22:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
DMC писал(а):

На первых 96 твинкамах, 07 и 08 года был такой заводской косяк:
Распредвал и его шестерёнка были сделаны из разных заготовок, и потом шестерёнка напрессована на вал.
Вот когда я работал в дилерстве, как раз в это время, у нескольких новых мотиков, проворачивало вал внутри шестерёнки, и сбивались фазы. Клапана не загибало, но мот переставал заводиться и работать, а найти причину было очень сложно, т.к. мот новый, и с виду всё в идеале, а не работает. :( Завод , конечно присылал по гарантии новые валы, но время для продажи мота было упущено.
Потом от такой схемы отказались и вернулись к цельноточёному распреду заодно с шестерёнкой, как на старом добром восемьдесят восьмом.
Вот до чего людей жадность доводит ! :twisted:


Дим, я стоковые распредвалы не рассматриваю как таковые в принципе )))))

Для меня их просто не существует ;)


19 янв 2015, 22:36
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а):
Дим, я стоковые распредвалы не рассматриваю как таковые в принципе )))))
Для меня их просто не существует ;)

Это я для общего развития разместил. Мало ли, может эта информация кому то пригодится.
Предупреждён - значит вооружён ! ;)


19 янв 2015, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Приобрел себе натяжители вот тут. http://www.jpcycles.com/product/433-482 . Вроде внушают доверие. Дальше поживем-увидим. Если что тыщщ 20 они пройдут а вообще надо-бы избавляться от этого современного "счастья". Одни геморы и растраты на ровном месте. Со "старичками" как то поинтересней.


19 янв 2015, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Ага, там навый распред не многим дороже обслуживания ГРМ на 88:)


19 янв 2015, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Но он один, распред этот !


19 янв 2015, 23:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
ThE0ReTiC писал(а):
Я подумаю к следующему сезону ))
А в чем преимущество временного привода, ну кроме тишины, естественно ?
А есть какая-нибудь статистика, сколько ходит этот ремень?


Во первых,система надежнее чем цепь. Используется специально изготовленный для этих целей карбоновый ремень от Good Year.
Во вторых,изначально она проектировалась для распредвалов с очень большим подъемом кулачка и такие распредвалы при стандартных решениях очень шумны,так что тишина работы механизма тоже немаловажный фактор.

В третьих, на тех режимах на которых способна работать такая система,обычный шестеренчатый привод начинает создавать проблемы (мы живем не в идеальном мире и даже самый хороший и отцентрованный коленвал будет иметь небольшое биение которое на экстримальных режимах может оказаться пагубным).

Донни Петерсен высказал предположение что в недалеком будущем компании-производители афтермаркет распредвалов приобретут лицензию на изготовление этой системы у Боба Вудса. Поживем-увидим :)


19 янв 2015, 23:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Цитата:
А есть какая-нибудь статистика, сколько ходит этот ремень?


Если учесть для чего он ставится то скорее развалится мотор или райдер расшибется). А так идея неплохая тряхонуть кошельки .


20 янв 2015, 00:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB