Текущее время: 27 апр 2024, 22:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
wild83 писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Нафотках явно какой-то косяк с маслонасосом или маслоснабжением.

Или TC 96 :D


На 96ом натяжители гидравлические. На 88 механические,это видно по пружине.


15 июл 2014, 09:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Проблема ТК88 очевидна.
У меня гремело тыщ 7 хотя тянул нормально, давление на прогретом в районе 32 поменял цепь и всё вокруг с гидриками, греметь стало меньше но не намного. Повторно был вскрыт через пару тыщ вскрыт всё ок.
Не в тему у кого есть опыт использования кита на шестерёнках?


15 июл 2014, 10:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
На 65 тыс. км, тоже развалились натяжители. Распредвалы остались в норме.
Поменял на шестерёнчатый привод S&S , купил у Гуся в наличии, за 800$. Шумит сильнее, конечно, чем цепной, но там ломаться вроде нечему.


15 июл 2014, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Шестеренчатый привод не пластик? Цепь между распредами так и остается или можно и ее заменить на шестерню? У 88B натяжители балансиров с той-же скоррсть умирают или на 40к миль можно не "колоть" мотор?


15 июл 2014, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:30
Сообщения: 29
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2 2003
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Вот фото внешнего натяжителя цепи на пробеге 35 тм. Внутренний чуть сильнее изнашивается.

Изображение


15 июл 2014, 10:53
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Strelok писал(а):
Шестеренчатый привод не пластик? Цепь между распредами так и остается или можно и ее заменить на шестерню? У 88B натяжители балансиров с той-же скоррсть умирают или на 40к миль можно не "колоть" мотор?

Шестерёнчатый привод металлический.
Их есть варианты. Более дешёвый с одной цепью. Более дорогой - полностью на шестернях. Ни разу не видел изношеных натяжителей балансиров.


15 июл 2014, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Дмитрий спасибо! Это та информация которая мне была нужна! Теперь буду рассматривать вопрос по удалению цепей более детально. Интересен ресурс шестеренчатого привода, но думаю всеко больше чем у натяжителей и шансов оборвать в поездке меньше...


15 июл 2014, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Подскажите, это тот комплект о котором говорилось выше? http://www.sscycle.com/product/Cam-Gear ... 20330.html


15 июл 2014, 13:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Strelok писал(а):
Подскажите, это тот комплект о котором говорилось выше? http://www.sscycle.com/product/Cam-Gear ... 20330.html

Не.
Я такой ставил:
http://www.sscycle.com/product/1999-06- ... 20346.html
С этими валами 88\95 мотор лучше едет.
И в нём усиленные игольчатые подшипники распредвалов torrington


15 июл 2014, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
А почему при износе этих деталей мигала лампа давления масла?


15 июл 2014, 16:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Потому что, изначально проблема была в конченом масляном насосе, и в распределительной плите.


15 июл 2014, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
DMC писал(а):
Я такой ставил:
http://www.sscycle.com/product/1999-06- ... 20346.html
С этими валами 88\95 мотор лучше едет.
И в нём усиленные игольчатые подшипники распредвалов torrington


Этот комплект ставится вместо обеих цепей?


15 июл 2014, 18:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
да


16 июл 2014, 03:13
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Перед снятием крышки с мотора для осмотра внешнего "башмака" масло сливать надо или можно так открутить?


16 июл 2014, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:05
Сообщения: 139
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '05 XLCH '77
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
масло сливать не надо, можно так открутить


16 июл 2014, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
ok, спасибо.


16 июл 2014, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Снял крышку для осмотра ГРМ, цепь немного растянута, башмак без следов износа, 96 мотор, пробег 45т миль.


16 июл 2014, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Отмечусь в этой теме.
На моей Электре звенели цепи. Вскрыл крышку - маслоплита и насос - Скримин Игл, я, конечно же, этому обрадовался . Но хитрый житель Цинциннати менял только башмаки на натяжителях. Так вот - башмаки не сильно изношены - но внутренний натяжитель немного разобрался. То есть совсем разобрался.
В итоге я поставил новые натяжители, звон на холостых пропал, но отстается на 3 тысячах. Цепи на вытягивание не проверял. Внутренние подшипники Торрингтон, и почему-то наружний подшипник заднего распредвала не шариковый, а роликовый. То есть распредвал свободно выходит из плиты.


22 июл 2014, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28
Сообщения: 188
Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Решил и у себя на FXDXT 2001г проверить натяжители. Был странный звон, как будто-то из передней головы... Думаю теперь, что он от сюда..
Подскажите, какие спец съемники нужны для того что бы снять плиту и поменять внутрение подшибники распредвалов. В планах замерять биение хвостовика коленвала и если в допуске постявить шестрёнчатый привод S&S
Изображение


30 ноя 2014, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Снял крышку со своего мотоцикла. Пробег - чуть больше 50 киломиль, как раз как в теме. И что увидел:
Натяжитель первичной цепи грм изношен, но не критично, еще б походил:
Изображение
Изображение

А вот с вторичным, похоже, беда! Износ, вроде, не катастрофично глубокий:
Изображение

Но с внутренней стороны, похоже, он просто сломался:
Изображение

Это как и почему? Менять, как я понимаю, всё равно надо же комплектом? Собирать обратно с таким первичным смысла нет. Имеет ли смысл менять только накладки, а не натяжители всборе? А то с таким курсом за каждый натяжитель выходит чуть не по десятке рублей... Слышал краем уха, что замененные башмаки ходят очень мало. Это относится ко всем? А то на еВау их на любой вкус: и как родные - желтые, и белые, и полупрозрачные, и еще какие-то. Что выбрать? Стоит ли брать б/у с малым износом за 3 копейки? И какой износ считать малым? Если есть у кого не убитые, мож после замены на шестерни или еще чего-то, то рассмотрел бы вариант покупки.


19 янв 2015, 14:37
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB