После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Автор
Сообщение
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
biker11rus писал(а):
Это самый бюджетный более менее качественный вариант
Самый бюджетный и надёжный вариант - замена на оригинал. Порой поражает желание владельцев совсем небюджетных мотоциклов, сэкономить копейки на очень важных деталях, отправив на второй план перспективу плачевных последствий и возможностm "попасть" на куда более серьёзные деньги.......
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
biker11rus писал(а):
На фото выше башмаки натяжителей из дешёвого комплекта, типа этого, есть более качественные тыц, в комплекте с прокладками и тулзой для приклёпывания башмаков, но доставка по моему мнению дорогая. Это самый бюджетный более менее качественный вариант, есть и другие комплектации у этого продавца, с прокладками, без и т.д. О самих башмаках подробнее тут В общем у меня похожая проблема с натяжителями - износились. Какие варианты я для себя рассматривал по решению этой проблемы, пост будет с указанием магазинов и цен, если это запрещено правилами - модераторы уберите плиз. 1. Это замена самих башмаков натяжителей по ссылке выше, по цене 80(товар) + 64 (доставка) баксов, за комплект со всем прокладками и тулзой для приклёпывания. ИТОГО: 144$ 2. Это замена натяжителей в сборе тут 2 натяжителя по 67 + 40 доставка , в это комплекте нет прокладок. Их необходимо заказывать отдельно. ИТОГО: 174$ 3. Это замена цепного привода на шестерёнчатый кит от S&S такой + установочный комплект такой или всё вместе с новыми, более бодрыми, распредвалами 510 такой Цены на офф сайте указаны конские, лучше если брать то с ridersdiscount.com, цена на сами комплекты ниже, чем на офф сайте + доставка от 400 долларов по миру - бесплатно. При установке есть несколько нюансов. 1. Необходимо замерять биение хвостовика коленвала, по этому вопросу в интернете информации куча. Ну, или уважаемый Константин просветит. Небольшое отступление - Так же у меня вопрос к Константину, какие бы он валы порекомендовал на ТК88 2001 от S&S? можно в личку. Плюсы этого комплекта это не надо больше думать о натяжителях и в комплекте идут новые подшипники распредвала, так как родные по качеству не очень по заверениям старших товарищей. Минусы: возможный шум шестерёнок, так как они прямозубые. Цены на райдер дискаунте комплект с валами стоит 620, шестерни + комплект для установки 400+60= 460$. Доставка 0. ИТОГО: 620$ или 460$ 4. Установка плиты маслонасоса от тк96 вместе с маслонасосом, новыми более узкими цепями и гидравлическими натяжителями. Плюсы - новый маслонасос, нормальные натяжители, тихая работа. Минусы и нюансы: необходимы переходные распредвалы. Цена на такой комплект 500 евро + валы - от 200$ и выше. ИТОГО: от 780$ Тут справедливо мнение чем дороже тем лучше )
Нормально все расписал.Спасибо.
Замечу вот что: При установке распредов и шестеренчатого привода от S&S у тебя не только остается старый маслонасос но еще и старая суппорт плейт в которой находится втулка через которую давление масла из насоса подается к основным подшипникам коленвала и поршням,то есть в самые недра двигателя. И даже если учесть что биение хвоставика у нас минимальное,к 50-ти тысячам миль она полюбому будет подизношена. А теперь давай взвесим на одной чаше весов старый маслонасос с подизношенной втулкой коленвала и новый насос УВЕЛИЧЕННОЙ производительности (он входит в мой комплект) и свeжую втулку. Думаю, давлением масла полюбому принебригать не стоит.
Что касается переходных распредвалов: даже если переходить просто на шестерни уже так и так надо использовать другие распреды. S&S делает неплохие распредвалы но их нельзя назвать выдающимися,обычные середнячки. Я же в силу вражденного перфекционизма не могу себе позволить дoвольствоваться полумерами,поэтому сам использую и своим друзьям-знакомым советую лучшие валы, пускай они в среднем на сотню дороже,зато не будет грызть червь сомнения что при всех инвестициях из-за зажатого стольника недополучил того что мог бы. Просто надо помнить что распреды это по сути сердце двигателя,именно они заставляют мотор работать так как мы этого хотим.
Так что хоть комплект с новой плитой получается чуть дороже чем дешевые распредвалы с шестеренками,приемущества его очевидны.
Тем и хороши наши моторы что существует масса решений и каждый выбирает себе по вкусу и в соответствии со своим бюджетом.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Спасибо тёзка, я для себя выбор сделал: недешовые валы с более производительным маслонасосом и все на шестеренках. Пусть воет чуток(что врятли я услышу), зато не думаешь, дожрало там башмак или нет. Покажите мне такой набор. Желательно DIY plug-n-play для далеких как я, на 96 мотор.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
LowriderRF писал(а):
Спасибо тёзка, я для себя выбор сделал: недешовые валы с более производительным маслонасосом и все на шестеренках. Пусть воет чуток(что врятли я услышу), зато не думаешь, дожрало там башмак или нет. Покажите мне такой набор. Желательно DIY plug-n-play для далеких как я, на 96 мотор.
На 96 идут S&S валы изи стар, вроде как облегчают пуск двигателя, киты на сайте есть. Но вопрос в биение хвостовика, Константин говорил что с 96 двигателем биение выходит за необходимы для установки значения.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
LowriderRF писал(а):
Спасибо тёзка, я для себя выбор сделал: недешовые валы с более производительным маслонасосом и все на шестеренках. Пусть воет чуток(что врятли я услышу), зато не думаешь, дожрало там башмак или нет. Покажите мне такой набор. Желательно DIY plug-n-play для далеких как я, на 96 мотор.
Тезка!
Специально для тебя! ))))
Вот:
С такими шестеренками и ременным приводом проблем не будет!
Даже внукам твоим в этот узел лезть не придется,я серьезно! )
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Costaz писал(а):
LowriderRF писал(а):
Спасибо тёзка, я для себя выбор сделал: недешовые валы с более производительным маслонасосом и все на шестеренках. Пусть воет чуток(что врятли я услышу), зато не думаешь, дожрало там башмак или нет. Покажите мне такой набор. Желательно DIY plug-n-play для далеких как я, на 96 мотор.
Тезка!
Специально для тебя! ))))
Вот:
[quote]
Надо отметить, что косозубые шестерни нагружают валы осевой силой, что конструкцией КМК не предусмотрено. Равно как и шум от прямозубых шестерен - не что иное, как вибрация, что для ресурса подшипников не гуд. Да и межосевое расстояние (радиальное биение валов) при эксплуатации обязательно выйдет за допуск.
Резиновый ремешок КМК наиболее удачная альтернатива, если хочется уйти от заводской конструкции.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Кстати, общался с человеком, которого гидронатяжители "замучили" и он тоскливо вспоминал про механические. Частный случай, или есть ещё такие?
Попадалась инфа где-то в мануалах, что производительность 96 маслонасоса отличается от 88 на 8%. Не факт, что инфа достоверная, не помню, где видел. Но если так, то при критичных режимах будем иметь + 8% к нулю.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Commander писал(а):
Кстати, общался с человеком, которого гидронатяжители "замучили" и он тоскливо вспоминал про механические. Частный случай, или есть ещё такие?
Попадалась инфа где-то в мануалах, что производительность 96 маслонасоса отличается от 88 на 8%. Не факт, что инфа достоверная, не помню, где видел. Но если так, то при критичных режимах будем иметь + 8% к нулю.
Мы же теххнически подкованные люди тут,давайте и мыслить технически а не типа одна бабка сказла моей бабке...
Человеку которого как ты говоришь замучали гидровлические натяжители посоветуй проверить биение хвостовика коленвала а так же состояние втулки в суппорт плейт. Наверняка проблема кроется там. Так же не помешает проверить состояние редукционного клапана.
Производительность правильного насоса больше на 20%
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Чтобы шестерёнчатый привод S&S не шумел, у них же есть шестерёнки Oversize и DoubleOversize (для изношенных механизмов). Меня этот шум, тоже немного напрягал, и я поставил Oversize шестерню, и шум практически пропал. Если чо, у меня ещё одна Oversize шестерёнка осталась, если кому надо, могу запродать по госцене. Она из S&S за сотку $ приходит. Мне случайно 2 вместо одной прислали, и денег за 2 сняли.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Лучше-хуже. Я только вот эти нашел http://www.jpcycles.com/product/433-482 . Материал очень похож на керамику. Черные. Исполнение на вид внушает. К тому же реднеки ковыряют эти мотоциклы в своих сараях и не парятся и ездят же. Я недалеко от них ушел. Посему выше головы не прыгнуть. Накроются - поставлю следующие. Появится халява- не откажусь). Мне пока хватает того что есть чтобы ездить. Это что-то виденное лично и усмотренное в гугле навеяло.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Boroda писал(а):
Лучше-хуже. Я только вот эти нашел http://www.jpcycles.com/product/433-482 . Материал очень похож на керамику. Черные. Исполнение на вид внушает. К тому же реднеки ковыряют эти мотоциклы в своих сараях и не парятся и ездят же. Я недалеко от них ушел. Посему выше головы не прыгнуть. Накроются - поставлю следующие. Появится халява- не откажусь). Мне пока хватает того что есть чтобы ездить. Это что-то виденное лично и усмотренное в гугле навеяло.
Тут на днях выявил для себя, что башмачки то вторапластовые типа как слайдеры для спортов. Оригинальные натяжители ( жёлтый материал) он жёстче намного и более долговечный. Вот почему они стоят намного дороже........... ..я к чему, можно потавить второпластовые, но при нагрузках правильных их хватит до 20 тс км.... короче,... кто как планирует дубасить и ездить. Эта тема для 88ого мотора.!!
Я себе поставил скриминовскую плиту с насосом и гидронатяжителями. Кстати там цепочка маленькая и тоненькая и шестерёнки к ней такиеже виласипедные тоненькие. Но насос качает чОтка,он большой по производительности. .пробег (сезона 2015) покажет как и чо. отпишусь.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Вот самое хорошое видео по замене валов/натяжителей, что удалось найти в сети, может кому пригодится. Жаль что кто-нибудь из наших не снял такого на русском. Хотя и так почти все понятно.
Но все же вопросы остались: 1. Ничего не понял как обратно вставляются натяжители/штанги и гидрики. Может кто обьяснить, как вставить регулируемые и как их потом отрегулировать и зачем там он делает метку на них ? 2. Биение хвостовика, что там за приблуда такая, может можно использовать ту, что для геометрии колеса? 3. Как запрессовать обратно подшипники подручными инструментами ?
27 мар 2016, 14:06
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Подскажите кто нибудь какую лучше маслоплиту поставить в мой 88 мотор, пробег 10 000 км, но хочу заранее решить эту проблему. И что по стоимости, у кого можно взять. Спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения